Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо на даче законсервировать ВАЗ 2109 (хетчбек) если её на даче оставлять (на пол года на год) без присмотра то что с ней будет? как предотвратить корозию (ржавчину) чем её мазать и тд что бы она не гнила и не ржавела?
Хорошо отмыть и снизу в том числе (лучше на мойке). Натереть какой-либо восковой мастикой. Оставить в хорошо проветриваемом помещении, в идеале под простым навесом, чтобы сверху и с боков не лилось, а воздух свободно циркулировал.
Самый сложный вопрос - что с ней будет. Да что угодно: разуют, разденут, наложат кучи внутри, напишут слова гвоздиком, наконец угонят.
Поднять на подставки - это как сказать. Если их неточно выставить может повести кузов. Потом будут проблемы с закрыванием дверей. У меня нечто подобное было давно с москвичём сороковым, когда зимой на нём не ездил. Окна оставить приоткрытыми - это правильно.
Да ещё отключить минус от АКБ или АКБ вообще забрать и увезти с дачи.
Продайте мне и не парьтесь! Только дёшево! хех..
кстати тут вам про аккум не сказали - его придется снять, занести в тепло и время от времени разряжать и заряжать - желательно не реже одного раза в неделю. иначе кранты. Далее, после двух - трех месяцев стояния на морозе - у вас потечет тосол - шланги дубеют а металлические штуцеры - сжимаются, об этом здесь в форуме писали. Далее, сальники - их придется менять уже после месяца стоянки, какой нибудь обязательно потечет. Никакое пушсало, масло вам не поможет. Отечественный автомобиль должен ездить... иначе кранты.
Продайте мне и не парьтесь! Только дёшево! хех..
кстати тут вам про аккум не сказали - его придется снять, занести в тепло и время от времени разряжать и заряжать - желательно не реже одного раза в неделю. иначе кранты. Далее, после двух - трех месяцев стояния на морозе - у вас потечет тосол - шланги дубеют а металлические штуцеры - сжимаются, об этом здесь в форуме писали. Далее, сальники - их придется менять уже после месяца стоянки, какой нибудь обязательно потечет. Никакое пушсало, масло вам не поможет. Отечественный автомобиль должен ездить... иначе кранты.
Пол года, год ничего с ней не будет. У нас в гаражах полно машин, не ездящих по пол года и больше и мужики с ними ничего не делают, только скинут клемму. Я покупал у приятеля 9-ку простоявшую 4 года без консервации! Поставил аккумулятор и поехал.
Пол года, год ничего с ней не будет. У нас в гаражах полно машин, не ездящих по пол года и больше и мужики с ними ничего не делают, только скинут клемму. Я покупал у приятеля 9-ку простоявшую 4 года без консервации! Поставил аккумулятор и поехал.
Сколько ездил не помню, т.к. это было в 2008г. Да и каталась в основном дочь ( для нее и купили ).Какие-то сальники сопливились ( не текли ) и были на всякий случай заменены. Но машина 2003 года и можно лишь гадать от возраста это или от простоя.
Сколько ездил не помню, т.к. это было в 2008г. Да и каталась в основном дочь ( для нее и купили ).Какие-то сальники сопливились ( не текли ) и были на всякий случай заменены. Но машина 2003 года и можно лишь гадать от возраста это или от простоя.
Оставляй машину свободно. Помой снаружи и все. Сними аккумулятор, отнеси в погреб или в помещение, где он не перемерзнет. Внутри машины и на полу насыпь отравы от мышей, могут погрызть полиэтилен в оплетке проводов. Если сырости не будет, перезимует нормально, лучше, чем на платной стоянке под снегом. стоянке . Главное , чтобы помещение немного проветривалось. У нас в гаражах машины стоят всю зиму, не слышал, чтобы были проблемы.
Оставляй машину свободно. Помой снаружи и все. Сними аккумулятор, отнеси в погреб или в помещение, где он не перемерзнет. Внутри машины и на полу насыпь отравы от мышей, могут погрызть полиэтилен в оплетке проводов. Если сырости не будет, перезимует нормально, лучше, чем на платной стоянке под снегом. стоянке . Главное , чтобы помещение немного проветривалось. У нас в гаражах машины стоят всю зиму, не слышал, чтобы были проблемы.
Насчёт мышей это правильно напомнили.
Чтоб мыши не залезли в салон, заполнить его весь монтажной пеной.
Багажник и моторный отсек тоже обработать монтажной пеной.
Самый сложный вопрос - что с ней будет. Да что угодно: разуют, разденут, наложат кучи внутри, напишут слова гвоздиком, наконец угонят.
Да ещё отключить минус от АКБ или АКБ вообще забрать и увезти с дачи.
кстати тут вам про аккум не сказали - его придется снять, занести в тепло и время от времени разряжать и заряжать - желательно не реже одного раза в неделю. иначе кранты. Далее, после двух - трех месяцев стояния на морозе - у вас потечет тосол - шланги дубеют а металлические штуцеры - сжимаются, об этом здесь в форуме писали. Далее, сальники - их придется менять уже после месяца стоянки, какой нибудь обязательно потечет. Никакое пушсало, масло вам не поможет. Отечественный автомобиль должен ездить... иначе кранты.
кстати тут вам про аккум не сказали - его придется снять, занести в тепло и время от времени разряжать и заряжать - желательно не реже одного раза в неделю. иначе кранты. Далее, после двух - трех месяцев стояния на морозе - у вас потечет тосол - шланги дубеют а металлические штуцеры - сжимаются, об этом здесь в форуме писали. Далее, сальники - их придется менять уже после месяца стоянки, какой нибудь обязательно потечет. Никакое пушсало, масло вам не поможет. Отечественный автомобиль должен ездить... иначе кранты.
У меня новые сальники, после недели стоянки на морозе - потек сальник коленвала.
У меня новые сальники, после недели стоянки на морозе - потек сальник коленвала.
Чтоб мыши не залезли в салон, заполнить его весь монтажной пеной.
Багажник и моторный отсек тоже обработать монтажной пеной.