Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Конец эпохи

Сегодня завершилась сборка классики на ВАЗе. Закончилась целая автомобильная эпоха. Когдато этот автомобиль был мечтой многих, я считаю стоило все это прекратить намного раньше и классические машины стали бы такой же легендой как 21я "Волга". А так только вздох : "ну наконец то".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Интересно, какая модель выпускалась или выпускается дольше всего в мире без переделок?
СсылкаПожаловаться
Интересно, какая модель выпускалась или выпускается дольше всего в мире без переделок?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ всетаки хоть немного но переделал Фиат 124.
СсылкаПожаловаться
Интересно, какая модель выпускалась или выпускается дольше всего в мире без переделок?
СсылкаПожаловаться
Наверно это был ГАЗ 51.
СсылкаПожаловаться
Интересно, какая модель выпускалась или выпускается дольше всего в мире без переделок?
СсылкаПожаловаться
Смотря что считать, а что не считать переделкой.
СсылкаПожаловаться
Интересно, какая модель выпускалась или выпускается дольше всего в мире без переделок?
СсылкаПожаловаться
форд Т
СсылкаПожаловаться
Интересно, какая модель выпускалась или выпускается дольше всего в мире без переделок?
СсылкаПожаловаться
Не наверное ФВ Жук
СсылкаПожаловаться
Интересно, какая модель выпускалась или выпускается дольше всего в мире без переделок?
СсылкаПожаловаться
Тонь, 100% не дам, но или Эскорт или Жук. Кто то из них до сих пор на конвеере где то в Мексике.
СсылкаПожаловаться
Интересно, какая модель выпускалась или выпускается дольше всего в мире без переделок?
СсылкаПожаловаться
Во, нарыл...
Volkswagen Käfer (рус. Фольксваген Кефер — «Фольксваген Жук») — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во, нарыл...
Volkswagen Käfer (рус. Фольксваген Кефер — «Фольксваген Жук») — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как это Вы умеет всё искать, талант.
СсылкаПожаловаться
Как это Вы умеет всё искать, талант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да "Гугл чудотворящий" много что знает, надо просто спросить ))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Так радоваться нужно современным,удобным,порой более безопасным, пусть и технически сложным машинкам!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Так радоваться нужно современным,удобным,порой более безопасным, пусть и технически сложным машинкам!
СсылкаПожаловаться
Я и радуюсь современным. Всему свое свое время, и классика сейчас - анохронизм! А прекрати выпуск году в 90м остались бы об этих машинах только хорошие воспоминания.
СсылкаПожаловаться
АлексейРазмолодин
Я и радуюсь современным. Всему свое свое время, и классика сейчас - анохронизм! А прекрати выпуск году в 90м остались бы об этих машинах только хорошие воспоминания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня радует,то,что прогресс развивается быстрее,и то что вчера устанавливали на дорогие и премиум класса авто,сегодня присутствует в среднем классе,и даже в бюджетном.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Так радоваться нужно современным,удобным,порой более безопасным, пусть и технически сложным машинкам!
СсылкаПожаловаться
На Минском шоссе у поста ДПС была одно время высокая куча разбитых этих самых более безопасных и технически сложных машинок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
На Минском шоссе у поста ДПС была одно время высокая куча разбитых этих самых более безопасных и технически сложных машинок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Минском шоссе у поста ДПС была одно время высокая куча разбитых этих самых более безопасных и технически сложных машинок.
В той куче виноваты люди,а не машины!
СсылкаПожаловаться
Злой
Здрасти Дядьку Алексей)))...а Зря!!..сперва нужна открыть обучающие центры ..в которых обучат механиков по ремонту новых моделей правильно подходить к тем тачкам..с той стороны с какой нужно...которые пригоняют в сервис на ремонт)))...ведь большенство-кто в данный момент работают в сервисах по ремонту автомобилей...не эти пацаны..которые нахватались поверхностных знаний..меняющие подшибник передней ступицы при помощи кувалды)))))...а именна -Профессианалы в сваём деле...они так раз и обучались ремонту классики...или подобному))))))...А если зайти в "Ремонт"-что там можно прочитать??..да-да-----"Ехай на Диогностику"))))...патамучта больше и нет советов..па причине не знания таво-что сейчас считаеться новым и современным...типа))))))
СсылкаПожаловаться
Злой
Здрасти Дядьку Алексей)))...а Зря!!..сперва нужна открыть обучающие центры ..в которых обучат механиков по ремонту новых моделей правильно подходить к тем тачкам..с той стороны с какой нужно...которые пригоняют в сервис на ремонт)))...ведь большенство-кто в данный момент работают в сервисах по ремонту автомобилей...не эти пацаны..которые нахватались поверхностных знаний..меняющие подшибник передней ступицы при помощи кувалды)))))...а именна -Профессианалы в сваём деле...они так раз и обучались ремонту классики...или подобному))))))...А если зайти в "Ремонт"-что там можно прочитать??..да-да-----"Ехай на Диогностику"))))...патамучта больше и нет советов..па причине не знания таво-что сейчас считаеться новым и современным...типа))))))
СсылкаПожаловаться
Здоров! Ну определить причину неисправности по интнернету, это как врачу диагноз по тлефону ставить. Поэтому наверно и отправляют всех на сервис.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Отмучалась... и отмучала...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Отмучалась... и отмучала...
СсылкаПожаловаться
У сервисменов отломили ломоть от их куска хлеба
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
У сервисменов отломили ломоть от их куска хлеба
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот за "сервисменов" я абсолютно спокоен... эти свое возьму по любому...
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Теперь нет дешового жигуля.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Теперь нет дешового жигуля.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Теперь нет дешового жигуля.
СсылкаПожаловаться
В последнее время качество не соответсвовало цене обсолютно.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Помянем граждане...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Помянем граждане...
СсылкаПожаловаться
Я те помяну! Ну нет денег на анамарки. Так что моя ещё побегает))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Журина
Я те помяну! Ну нет денег на анамарки. Так что моя ещё побегает))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дай пять!)))
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
дай пять!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Держи десять))) Привет! Да наши жигули еще их анамарки на металлолом свезут)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Журина
Держи десять))) Привет! Да наши жигули еще их анамарки на металлолом свезут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет! эт точно)))
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
немного жаль конечно. Но ничего не поделаешь, эта модель свое давным давно отжила. Не ошибусь если скажу что у многих иенно с классикой жигулей связаны некоторые пиятные моменты из жизни, от романтики до эйфории перого вождения.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Сейчас говорят гранта заняла место 7ки,да за такие деньги пускай они сами ездят на ней.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
ИЖ маш буде работать, плохо конечно без всякой пользы, но работают же...))))))))). Интересно а что мощности Автоваза не хватает на производство этой самой гранты в тольятти?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Спокойно, не надо паники! У нас ещё есть УАЗ-469(3151 и модификации, а также Хантер), который пошел в серию 1972г. Так что ему уже 40 лет! конечно это не 65 как у Жука, но всё же!
СсылкаПожаловаться
АлексейРазмолодин
Ивините! Тырнет тупит, наверно не смогу отвечать.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А ведь есть любители классики. Можно было бы делать мелкосерийными партиями на небольшом заводике шестерочки. Я думаю, что покупали бы тысяч за 150-180 -ностальгия.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А ведь есть любители классики. Можно было бы делать мелкосерийными партиями на небольшом заводике шестерочки. Я думаю, что покупали бы тысяч за 150-180 -ностальгия.
СсылкаПожаловаться
1000%...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru