Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кондиционер - отказался работать.

Всем привет! Сегодня возился с кандёром на Тайоте Кемри 2009 года. Проблема в том что машина стояла, в прошлое лето заводил включал кандер он работал машина стояла с прошлого года пробег 63000 мили в этом году поставил на ход и удивительно не работает кондёр и всё. Ничего не делал. Замеряю давление фриона зашкаливает на красную. Замерял на двух других своих машинах на хонде и нисане там в пределах 35- 45. Подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ЭЛЕКТРОШОК
Датчик давления или разъём на нём ,так же проверь разъём компрессора .
Если машина стояла это не значит что она не может сломаться ,окисление контактов на стоячей всё равно происходят а ещё часто крысы просто жрут проводку.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Датчик давления или разъём на нём ,так же проверь разъём компрессора .
Если машина стояла это не значит что она не может сломаться ,окисление контактов на стоячей всё равно происходят а ещё часто крысы просто жрут проводку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отклик! Проверял проводку, снимал штекера я в прошлом ато-электрик да и моторы делал, сейчас занимаюсь уже давно кузовами. Знаю бывает провод порвётся кто-то потянет и т.д. Но вот кондёры не приходилось делать как-то работают они себе и просто дозаправишь их фреоном и вот проблема случилась. Хочется хотя бы для себя сделать самому.
СсылкаПожаловаться
ну кто-ж тебе навскидку скажет? работает насос. не работает. ты же не пишешь. холодные трубки подачи-горячие....
СсылкаПожаловаться
ну кто-ж тебе навскидку скажет? работает насос. не работает. ты же не пишешь. холодные трубки подачи-горячие....
СсылкаПожаловаться
Спасибо что откликнулись! Есть такая пословица при множестве совещаний успех будет на твоей стороне. Кандёром раньше не занимался но вот приходится.Трубки не холодные, когда включаешь кондёра кнопку то отражается на работу мотора на обороты двигателя они меняются, похоже что включается насос и даёт нагрузку на мотор. Почему зашкаливает за 70 на красное деление тогда как по температуре обружающей среды должно быть 35-40? Где-то чтото или не открывается или не включается. Снимал с датчика давления провод, то тогда при включении кондёра мотор как работал так и работает не ощущает нагрузки компрессора.ну кто-ж тебе навскидку скажет? работает насос. не работает. ты же не пишешь. холодные трубки подачи-горячие....
СсылкаПожаловаться
Спасибо что откликнулись! Есть такая пословица при множестве совещаний успех будет на твоей стороне. Кандёром раньше не занимался но вот приходится.Трубки не холодные, когда включаешь кондёра кнопку то отражается на работу мотора на обороты двигателя они меняются, похоже что включается насос и даёт нагрузку на мотор. Почему зашкаливает за 70 на красное деление тогда как по температуре обружающей среды должно быть 35-40? Где-то чтото или не открывается или не включается. Снимал с датчика давления провод, то тогда при включении кондёра мотор как работал так и работает не ощущает нагрузки компрессора.ну кто-ж тебе навскидку скажет? работает насос. не работает. ты же не пишешь. холодные трубки подачи-горячие....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если серьезно то была такая проблемма на киюшке,то же климат и то же не не работал на первый взгляд,оказалось что всего за две недели забился тополиным пухом так что воздух не проходил через него!
СсылкаПожаловаться
фильтр салонный поменяй!
СсылкаПожаловаться
фильтр салонный поменяй!
СсылкаПожаловаться
Совет из серии постучать по колесам.))))))
СсылкаПожаловаться
Совет из серии постучать по колесам.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и стекло еще протереть нужно!)))
СсылкаПожаловаться
Совет из серии постучать по колесам.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каков вопрос таков и ответ,автор слишком мало дал инфы!
СсылкаПожаловаться
На камри нет кондиционера - у вас климатконтроль. Обратитесь к диагностам и считайте ошибки - все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
На камри нет кондиционера - у вас климатконтроль. Обратитесь к диагностам и считайте ошибки - все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Не на всех камри стоит климат контроль. На камри нет кондиционера - у вас климатконтроль. Обратитесь к диагностам и считайте ошибки - все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Не на всех камри стоит климат контроль. На камри нет кондиционера - у вас климатконтроль. Обратитесь к диагностам и считайте ошибки - все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не на всех камри стоит климат контроль. На камри нет кондиционера - у вас климатконтроль. Обратитесь к диагностам и считайте ошибки - все станет ясно.

Вот именно!!! Тем более это Амер (63000 мили) , у них на XLE стоит клима, а на LE нет
СсылкаПожаловаться
Посмотри нет ли у тебя между ресиверчиком который после радиатора кондиционера и теплообмеником (испарителем) который в салоне электроклапаночка .Если есть проверь доходит ли напряжение, если доходит - постучи аккуратнентко отверочкой по клапанку со стороны трубок(может прилип).
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Странные какие-то значения давления у вас. И непонятно как вы их замеряете. Предположим, что это давление в контуре нагнетания, тогда у вас закис ТРВ.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Странные какие-то значения давления у вас. И непонятно как вы их замеряете. Предположим, что это давление в контуре нагнетания, тогда у вас закис ТРВ.
СсылкаПожаловаться
Я живу в Америке и здесь есть другая шкала и она соответствует если наше давление в шинах 2.2 то у них тут 35 psi. ТРВ заменил с магазина на новый, а проблема всё та-же осталась. Вентилятор крутится, насос работает, потому как там нет карлсонов а там стоит клапан на компресоре, то он в холостую работает то он дает давление в систему. Так вот снимаю клемник при работающем движке, если снимаю с клапана на компрессоре то вентилятор отключается сразу значит отключается давление. если снимаю с датчика давления то тоже перестаёт работать вентилятор охлаждения. Когда спсускаю фрион то не включается вентилятор потому как нет давления в системе и нет силы включить датчик давления на компрессоре при этом нет напряжения и к клапану на компрессоре как закачаю фрион то появляется и питание и вентилятор включается, на датчике три конца по видимому один на давление и присутствие фриона а другой на вентилятор. Все вроде бы работает но не работает и не холодит кондёр. Трубки никакие не холодные и не горячие. Продувал систему хоздухом везде проходит нормально, только сквозь радиатор впереди охлаждения горячего хладагента плохо продувается когда дуешь ртом если включаешь давлением воздуха то проходит хорошо, а если просто дуешь то плохо. Поехал на джанку это туда сдают машины старые на утилизацию, тут много машин разных нашел похожий радиатор открутил трубки и попробовал дуть со рта тоже плохо проходи.
СсылкаПожаловаться
drakon322
Муфта компрессора при включении кондея с салона блокируется или нет, при этом как ведут себя карлсоны?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru