20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кондиционер лачетти 1.6 не охлаждает воздух, но перезаправлен

 Всем Привет.Подскажите в чем проблема. Был рабочий кондиционер 11 лет. Слабовато холодить стал, заехал на станцию, замерили в системе 330гр фреона. Дозаправлял 4 года назад.
 Откачали, вакуумировали, залили 670 грамм. Вроде холод пошел, я уехал. На следующий день проехал 60 км, включил кондиционер, работает не холодит. Заехал к кондиционерщику возле дома, замерил давление при 1.5 тыс. оборотов. В контуре низкого показывает 5 атм. в контуре высокого 10 атм. Количество фреона в норме. Во время езды, где-то на 2800 оборотов в салоне появляется звук как несильный (гул ). Кондиционер выключаешь нет звуков. При открытом капоте сам слушал на холостых ничего не шумит. 
Кондиционерщик стал говорить что залили наверно китайский фреон, надо менятьна мой,. надо поставить второй вентилятор. Дальше будем смотреть.
Что делать?
Олег 1
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
три причины неработающего кондиционера 1-мало фреона. 2-много фреона. В первых двух случаях кондей запускаться не будет.Это такая его защита.3- неисправен компрессор. Я бы начал с того спеца.который перезаправлял.на 2000 оборотах температура воздуха на выходе должна быть +8 градусов. При перезаправке меняют не только фреон,но и масло в компрессоре.Вот отсюда и гул может быть.
СсылкаПожаловаться
Путник
Как вариант -Салонный фильтр на замену.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Путник
Путник
Как вариант -Салонный фильтр на замену.
СсылкаПожаловаться
С этого надо было начинать. А теперь когда в заправку полезли разбираться.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С этого надо было начинать. А теперь когда в заправку полезли разбираться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ничего страшного.. В другие деньги ремонт вылезет и все!)) Там фильтр весь в вате или вообще его выкинули, аналогично будет . но уже сложнее будет в надлежащий вид вес привести.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Путник
Путник
Да ничего страшного.. В другие деньги ремонт вылезет и все!)) Там фильтр весь в вате или вообще его выкинули, аналогично будет . но уже сложнее будет в надлежащий вид вес привести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что в другие деньги-это точно)))
СсылкаПожаловаться
Олег 1
За машиной слежу фильтр меняю кадые 10тыс, менял месяц назад сам. К сожалению не в фильтре дело.
Но все равно спасибо за ответы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Олег 1
Олег 1
За машиной слежу фильтр меняю кадые 10тыс, менял месяц назад сам. К сожалению не в фильтре дело.
Но все равно спасибо за ответы.
СсылкаПожаловаться
Я бы конечно заставил того спеца переделать еще раз и как положено.Деньги то заплачены.Хотя есть другой вариант-новый спец,которому сразу поставить условие-сделал-плачу.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
11 лет авто, возможно фильтр осушитель в системе кондиционирования надо менять . (Но это не точно).
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Вот не далее как неделю назад,ездили с сыном на его А3 заправлять кондиционер,ибо не дул холодным..совсем..Заправили,всё нормально,но мастер сказал(и показал) запотевание в месте стыка конденсора и трубки высокого давления,и обьяснил,что скорее всего радиаторы забиты и нуждаются в мойке,отсюда давление превышает критическое и начинает травить через уплотнительные резинки,Понятное дело что такого рода рекомендации были сделаны в том числе и с целью подвигнуть нас на чистку радиаторов в этом сервисе(процедура не самая дешёвая,всю морду разобрать надо),Но тем не менее..
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Гоните всех этих кондиционерщиков в шею,пока не обобрали как липку,у Лачетти в кондее одна единственная болячка - клапан компрессора и судя по описанным симптомам вам надо лечить именно её на 99,9%
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Вот например для наглядности - https://www.drive2.ru/l/4755690166566259...
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Вот например для наглядности - https://www.drive2.ru/l/4755690166566259...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет с клапаном, помогло. Купил клапан, приехал на все тоже СТО, покрутили в руках, сказали что для сброса давления, похихикали. Все равно попросил заменить, дали самому молодому заменить на подьемнике. Закачали фреон и заработало. Хихикающие сразу взялись за какую-то работу и больше не подходили.
СсылкаПожаловаться
Олег 1
Спасибо за совет с клапаном, помогло. Купил клапан, приехал на все тоже СТО, покрутили в руках, сказали что для сброса давления, похихикали. Все равно попросил заменить, дали самому молодому заменить на подьемнике. Закачали фреон и заработало. Хихикающие сразу взялись за какую-то работу и больше не подходили.
СсылкаПожаловаться
agakrd
Добрый день. А если ситуация-такая: компрессор включается, только на 4й скорости вентилятора, при понижении скорости вентилятора-может работать, а может и выключиться. Дело не в фреоне, только заправлен и холодит хорошо. Компрессор-новый соответственно и клапан в нем, радиатор и осушитель-новый, нижний шланг-новый.
СсылкаПожаловаться
Алекс Флекс
Во первых какой НОВЫЙ компресор установили? Если не оригинал то на какое давление там стоит клапан ? Какое давление в контуре низкого и высокого давления. Не зная этого все сказанное будет догадками. Из ДОГАДОК поставили компресор не оригинал с клапаном расчитаном на высокое давление, как результат в системе высокого давления значительно превышено давление, ЭБУ по этому отключает кондей. Но оно может работать на 4й скорости из за того что теплообмен происходит быстро за счет чего немного падает давление в контуре высокого давления где стоит датчик, при переключении на нижнюю скорость вентилятора теплообмен снижается, давление растёт, эбу отключает кондей.
При данной ситуации будут слышны щелчки при включении/выключении электромуфты компресора кондея. Возможны разные вариации данной проблемы и способы её решения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария