Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кондиционер

Подскажите, пожалуйста! Какая разница между фреоном и хладагентом!и еще включаю кондиционер вентилятор то работает то нет лампочка на кнопки А/С через некоторое время начинает мигать и после этого идет теплый воздух! в чем дело кто знает ???я лично грешу на нехватку хладагента.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
не знаю в чем причина утечки но при наличии таковой в случае с фреоном просто закурив рискуешь умереть от отравления дифосгеном. хладон вроде такой реакции не дает.
СсылкаПожаловаться
не знаю в чем причина утечки но при наличии таковой в случае с фреоном просто закурив рискуешь умереть от отравления дифосгеном. хладон вроде такой реакции не дает.
СсылкаПожаловаться
Ты что людей пугаешь?Это все байки! За тридцать лет работы не знаю ни одного холодильщика,который бы умер от отравления фосгеном!
СсылкаПожаловаться
Ты что людей пугаешь?Это все байки! За тридцать лет работы не знаю ни одного холодильщика,который бы умер от отравления фосгеном!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
учи химию.
СсылкаПожаловаться
не знаю в чем причина утечки но при наличии таковой в случае с фреоном просто закурив рискуешь умереть от отравления дифосгеном. хладон вроде такой реакции не дает.
СсылкаПожаловаться
Тото куча систем пожаротужения заправлена фреоном. Специально, чтобы те, кто не успел выйти из помещения и вруг не задохнулись от фреона - умерли бы от отравления фосгеном, от которого до сих пор нет антидота :)
СсылкаПожаловаться
Тото куча систем пожаротужения заправлена фреоном. Специально, чтобы те, кто не успел выйти из помещения и вруг не задохнулись от фреона - умерли бы от отравления фосгеном, от которого до сих пор нет антидота :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты попробуй)))
СсылкаПожаловаться
Основные хладогенты это фреон и аммиак.Это как топливо: бензин и солярка.Причин такой работы кондиционера может быть несколько . В любом случае прийдется обращаться к специалистам,они подключат манометры и сразу определят причину поломки.
СсылкаПожаловаться
Машине уже 10лет и со временем ведь может малость хладагнт испериться?вот я и хочу долить в книге пишут ч то надо хладаген лить а холодильщики кричат что разницы нет между ним и фреоном я лично сомневаюсь! некоторые кричат что надо воду слить из кандёра ?
СсылкаПожаловаться
Машине уже 10лет и со временем ведь может малость хладагнт испериться?вот я и хочу долить в книге пишут ч то надо хладаген лить а холодильщики кричат что разницы нет между ним и фреоном я лично сомневаюсь! некоторые кричат что надо воду слить из кандёра ?
СсылкаПожаловаться
Не сомневайся. Хладогент и фреон это одно и то же.Только надо посмотреть какой номер фреона в твоем кондиционере.Смешивать разные марки фреона нельзя.А воды в кондиционере нет и быть не должно .Она(вода) образуется в процесе работы кондиционера на наружной поверхности испарителя и потом просто стекает по трубке под машину.
СсылкаПожаловаться
FL@SHik
Если кондиционер после того как потух снова через время включается,то смотри радиаторы.Очень часто основая проблема кондиционеров.Нет протока воздуха достаточного и давление зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
FL@SHik
Если кондиционер после того как потух снова через время включается,то смотри радиаторы.Очень часто основая проблема кондиционеров.Нет протока воздуха достаточного и давление зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
+1, тем более машине 10 лет, радиаторы снаружи вряд ли чистил, там столько "поднабилось"...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Между хладогентом и фреоном очень большая разница: фреон-это газ, который применяется в качестве хладогента, в твоем автомобиле,может быть какой нибудь другой, например амиак. я бы на твоем месте не рисковал а заехал к спецам. в данном случае лучше переплатить, т.к система кондиционирования не самая дешевая система.
СсылкаПожаловаться
ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО.а КТО-ТО ЧТО-ТО КРИКНУЛ-НЕ ПОМОЖЕТ.ОБРАЩАЙСЯ НЕ К ХОЛОДИЛЬЩИКАМ,А К ТЕМ КТО РЕМОНТИРУЕТ АВТ.КОНДИЦИОНЕРЫ.
СсылкаПожаловаться
Павел
фреон это разновидность хладагента, на осушителе кондиционера всегда написано чем заправлять
если кондей перестает работать, это значит что давление в системе низкое и работу компрессора блокирует датчик специальный, иначе компрессор бы накрылся, просто нужно его дозаправить и проверить на утечки
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Павел все отлично объяснил! Добавлю только, что использование фреона запрещено Международной конвенцией, которую подписала и Россия. Фреон разрушает ионосферу Земли. Поэтому появилось достаточное количество других безопасных хладагентов. Фреон производится сейчас, разве что, только Китаем. В России можно найти только залежалый на складах. Ни один современный автомобиль френом не заправляется.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Павел все отлично объяснил! Добавлю только, что использование фреона запрещено Международной конвенцией, которую подписала и Россия. Фреон разрушает ионосферу Земли. Поэтому появилось достаточное количество других безопасных хладагентов. Фреон производится сейчас, разве что, только Китаем. В России можно найти только залежалый на складах. Ни один современный автомобиль френом не заправляется.
СсылкаПожаловаться
Да что за глупости!Вся холодильная техника во всем мира работает на фреоне.Запрещено использование только фреона R-12.Все работает на 22 фреоне,134,502. И влияние на озоновый слой 12-го фреона не доказано.В свое время это разработчики и производители 134 фреона подняли крик о вреде 12 фреона,их поддержали"зеленые" и вместо 12 -го стали применять другие фреоны,в том числе и 134-й. Открой капот любого авто и на кондишнике увидешь надпись R 134, т.е. фреон134.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Нет, Вы не правы. Хладагент R-12 - это и есть тот самый фреон. А буква R - международное обозначение хладагентов, кстати самая обычная вода и углекислый газ имеют обозначения R-718 и R-744, соответственно. По- вашему получается вода тоже фреон. Так что под капотами, то что Вы написали, фреонами и не пахнет. Кстати, законом РФ специально ограничен ввоз R-22 (дифторхлорметан), R-141b (1,1,1-фтордихлорэтан) , R-142b (дифторлорэтан), используемых как в качестве хладагентов, так в качестве вспенивателей при производстве строительных пен на основе полистирола и полиуретана. Пришлось с этим столкнуться, когда для Госиспытаний новейшей военной техники в холодильной камере со старыми компрессорами необходимо было найти современный заменитель.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Нет, Вы не правы. Хладагент R-12 - это и есть тот самый фреон. А буква R - международное обозначение хладагентов, кстати самая обычная вода и углекислый газ имеют обозначения R-718 и R-744, соответственно. По- вашему получается вода тоже фреон. Так что под капотами, то что Вы написали, фреонами и не пахнет. Кстати, законом РФ специально ограничен ввоз R-22 (дифторхлорметан), R-141b (1,1,1-фтордихлорэтан) , R-142b (дифторлорэтан), используемых как в качестве хладагентов, так в качестве вспенивателей при производстве строительных пен на основе полистирола и полиуретана. Пришлось с этим столкнуться, когда для Госиспытаний новейшей военной техники в холодильной камере со старыми компрессорами необходимо было найти современный заменитель.
СсылкаПожаловаться
В 1931 гoду был синтезирoвaн безвредный для челoвеческoгo oргaнизмa хлaдaгент – фреoн. Впoследствии былo синтезирoвaнo бoлее четырех десяткoв рaзных фреoнoв, oтличaющихся друг oт другa пo кaчествaм и химическoму кругу.Нaибoлее дешевыми и эффективными oкaзaлись R-11, R-12, кoтoрые дoлгoе время всех устрaивaли.
Все фреoны этo существa, интеллигентные нa oснoве двух гaзoв – метaнa СН4 и этaнa – СH3-CH3. В хoлoдильнoй технике метaн имеет мaрку R-50, этaн – R-70. Все oстaльные фреoны пoлучaются из метaнa и этaнa зaмещением aтoмoв вoдoрoдa aтoмaми хлoрa и фтoрa. Нaпример, всем oбщеизвестный R-22 пoлучaется из метaнa зaмещением oднoгo aтoмa вoдoрoдa хлoрoм и двух – фтoрoм. Химическaя фoрмулa этoгo фреoнa – СНF2Cl.
Физические кaчествa фреонов зaвисят oт сoдержaния трех сoстaвляющих – хлoрa, фтoрa и вoдoрoдa .
Известно более 40 различных фреонов; большинство из них выпускается промышленностью.
Таким образом все хладогенты ,созданные на основе хлора,фтора и водорода называются фреонами.
СсылкаПожаловаться
В 1931 гoду был синтезирoвaн безвредный для челoвеческoгo oргaнизмa хлaдaгент – фреoн. Впoследствии былo синтезирoвaнo бoлее четырех десяткoв рaзных фреoнoв, oтличaющихся друг oт другa пo кaчествaм и химическoму кругу.Нaибoлее дешевыми и эффективными oкaзaлись R-11, R-12, кoтoрые дoлгoе время всех устрaивaли.
Все фреoны этo существa, интеллигентные нa oснoве двух гaзoв – метaнa СН4 и этaнa – СH3-CH3. В хoлoдильнoй технике метaн имеет мaрку R-50, этaн – R-70. Все oстaльные фреoны пoлучaются из метaнa и этaнa зaмещением aтoмoв вoдoрoдa aтoмaми хлoрa и фтoрa. Нaпример, всем oбщеизвестный R-22 пoлучaется из метaнa зaмещением oднoгo aтoмa вoдoрoдa хлoрoм и двух – фтoрoм. Химическaя фoрмулa этoгo фреoнa – СНF2Cl.
Физические кaчествa фреонов зaвисят oт сoдержaния трех сoстaвляющих – хлoрa, фтoрa и вoдoрoдa .
Известно более 40 различных фреонов; большинство из них выпускается промышленностью.
Таким образом все хладогенты ,созданные на основе хлора,фтора и водорода называются фреонами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей! Мне не хотелось бы утомлять здесь всех остальных участников форума нашими хмическими познаниями. Вы все правильно написали про замещение и прочее. Лично для меня под вопросом влияние фронов на увеличение озоновой дыры. Как вы понимаете, конвенцию я тоже не подписывал. Только хотел сказать о существующих правовых международных документах касаемо фреона. К тому же есть и альтернативные хладагенты, те же гидрофторуглероды, и другие. О производственно-финансовом лобби тоже не надо забывать. Монополистом по производству упомянутого Вами выше фреона-134 является американский химический гигант "Дюпон", хотя все независимые эксперты считают его более проблематичным по сравнению с фреоном-12.А "Дюпон" немало "нахимичил" в отрицательном смысле за свою историю. Давайте лучше прислушаемся к женщине, ведь женщина всегда права!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Андрей! Мне не хотелось бы утомлять здесь всех остальных участников форума нашими хмическими познаниями. Вы все правильно написали про замещение и прочее. Лично для меня под вопросом влияние фронов на увеличение озоновой дыры. Как вы понимаете, конвенцию я тоже не подписывал. Только хотел сказать о существующих правовых международных документах касаемо фреона. К тому же есть и альтернативные хладагенты, те же гидрофторуглероды, и другие. О производственно-финансовом лобби тоже не надо забывать. Монополистом по производству упомянутого Вами выше фреона-134 является американский химический гигант "Дюпон", хотя все независимые эксперты считают его более проблематичным по сравнению с фреоном-12.А "Дюпон" немало "нахимичил" в отрицательном смысле за свою историю. Давайте лучше прислушаемся к женщине, ведь женщина всегда права!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-)
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Нет, Вы не правы. Хладагент R-12 - это и есть тот самый фреон. А буква R - международное обозначение хладагентов, кстати самая обычная вода и углекислый газ имеют обозначения R-718 и R-744, соответственно. По- вашему получается вода тоже фреон. Так что под капотами, то что Вы написали, фреонами и не пахнет. Кстати, законом РФ специально ограничен ввоз R-22 (дифторхлорметан), R-141b (1,1,1-фтордихлорэтан) , R-142b (дифторлорэтан), используемых как в качестве хладагентов, так в качестве вспенивателей при производстве строительных пен на основе полистирола и полиуретана. Пришлось с этим столкнуться, когда для Госиспытаний новейшей военной техники в холодильной камере со старыми компрессорами необходимо было найти современный заменитель.
СсылкаПожаловаться
R - означает рефрежирант, т.е. хлодагент , R-600 Это вообще Изобутан- горючий, взрывоопасный. Историю с фреонами затеял концерн Дюпон , посути та же страшилка, что и с птичьим гриппом .
СсылкаПожаловаться
Заправляйте кондиционер только у специалистов, занимающихся ремонтом кондеев, а не у заправщиков фреона . Если заправка не поможет - промойте как следует радиатор, проверьте режимы работы вентиляторов, компрессор, а еще может быть неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости...
СсылкаПожаловаться
Заправляйте кондиционер только у специалистов, занимающихся ремонтом кондеев, а не у заправщиков фреона . Если заправка не поможет - промойте как следует радиатор, проверьте режимы работы вентиляторов, компрессор, а еще может быть неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости...
СсылкаПожаловаться
еще про муфту забыла!:)
СсылкаПожаловаться
Диктор
Добрый день! Столкнулся с проблемой в работе системы кондиционирования авто. Обратился в автосервис Тойота, там проблему устранить не смогли, деньги за диагностику содрали, а результат ноль. Ну конечно рекомендовали снять и помыть радиатор, заменить салонный фильтр .Обратился в Пежо центре подключили станцию заправки кондиционеров. В итого в системе оказалось 200 г.(это с +100г. за которые я заплатил в Тойота центр Уфа) фреона, вместо положенных 440-+30г. Машина 2008г. объем и марка фреона R 134 указан на капоте. Сейчас все отлично, радиатор не снимал, салонный фильтр не менял.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Кто нибудь знает как проверить датчик блокировки компрессора кондиционера тойота ипсум 2003г. какое его сопротивление?
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Сегодня возился с кандёром на Тайоте Кемри 2009 года. Проблема в том что машина стояла, в прошлое лето заводил включал кандер он работал машина стояла с прошлого года пробег 63000 мили в этом году поставил на ход и удивительно не работает кондёр и всё. Ничего не делал. Замеряю давление фриона зашкаливает на красную. Замерял на двух других своих машинах на хонде и нисане там в пределах 35- 45. Подскажите что может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru