Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кондесат-вода в выхлопной системе

Откуда берется конденсат в выхлопной системе или это естественно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Алексей Бушаев
Естественно. Самогонный аппарат знаешь? То же самое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
очень даже естественно
СсылкаПожаловаться
леха
из-за перепада темпеоатуры в глушытели и на улицею
СсылкаПожаловаться
Myltik
При остывании двигателя,получяется наледь наруже и в нутри выхлопной системы.Утром заводите машину и эта наледь тает,образуя конденцат.
СсылкаПожаловаться
серый волк
машинка всегда стоит в гараже. Я тут просто глушак менял , хомут подгонял дак воды стока вытекло яж сам поразился.
СсылкаПожаловаться
Нормальное дело. Всё естественно.
СсылкаПожаловаться
sova
а я думала, что бензин г..но. Я в новогодние каникулы несколько дней не ездила, на улице -32-34, каждые два часа заводилась, так такой сталактит выпрос, см 15
СсылкаПожаловаться
серый волк
Мне тут сказали что прокладка где то траит на тосоле , возможно такое или нет. Тосол в норме.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прокладка непричём.Конденсат в глушителе образуется из за горячих выхлопных газов которые охлаждаются в глушителе и образуют конденсат
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
Если двигатель работает нормально, то при сгорании бензина образуется углекислый газ и вода. Эта вода попадает в выпускную систему в виде пара, если холодно, то она конденсируется в воду. По хорошему надо делать не большое отверстие в глушителе, что б конденсат стекал. Этот конденсат основная причина разрушения выхлопной системы, он постепенно превращается в кислоту т. к. в выхлопе присутствуют еще и окислы азота, а они легко превращают кондесат а азотную кислоту.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
Если двигатель работает нормально, то при сгорании бензина образуется углекислый газ и вода. Эта вода попадает в выпускную систему в виде пара, если холодно, то она конденсируется в воду. По хорошему надо делать не большое отверстие в глушителе, что б конденсат стекал. Этот конденсат основная причина разрушения выхлопной системы, он постепенно превращается в кислоту т. к. в выхлопе присутствуют еще и окислы азота, а они легко превращают кондесат а азотную кислоту.
СсылкаПожаловаться
Делаю наоборот, вместо лишней дырки надеваю при постановке в гараж плотный колпак на выхлопную трубу. И так уже много лет, конденсата значительно меньше. Главное - не забывать снять, а чтобы не забывать, этот колпак закреплен бечовкой к створке ворот.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Делаю наоборот, вместо лишней дырки надеваю при постановке в гараж плотный колпак на выхлопную трубу. И так уже много лет, конденсата значительно меньше. Главное - не забывать снять, а чтобы не забывать, этот колпак закреплен бечовкой к створке ворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне про верёвку к створке понравилось! Без всякого ёрничания:-)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ничего страшного, это обычное явление, особенно для зимы. Это элементарный конденсат и от всасывания влажного воздуха после остановки двигателя, и от выхлопных газов, также содержащих некоторую часть воды. А по поводу возможного попадания тосола в цилиндры - даже при не очень большой протечке сразу же увидите, что за кормой словно дверь парной открыли.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.
СсылкаПожаловаться
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.

Вот с этим я полностью согласен. Вода образуется при нагревании. Особенно сильно это чувствуется на автомобилях оснящённых катализатором, так как его работа в этом и заключается. Отработанные газы превратить в безопасные вещества, в том числе и в воду. А при остывании конденсат не образуется, это очень хорошо знают очкарики как я. Очки потеют только при нагревании, то есть когда с холода заходиш в тепло. Но не как не наоборот. В этом случае отверстия в глушителе для слива воды, намного продлевает срок службы.
СсылкаПожаловаться
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.

Вот с этим я полностью согласен. Вода образуется при нагревании. Особенно сильно это чувствуется на автомобилях оснящённых катализатором, так как его работа в этом и заключается. Отработанные газы превратить в безопасные вещества, в том числе и в воду. А при остывании конденсат не образуется, это очень хорошо знают очкарики как я. Очки потеют только при нагревании, то есть когда с холода заходиш в тепло. Но не как не наоборот. В этом случае отверстия в глушителе для слива воды, намного продлевает срок службы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, катализатор стоит. За не делю езда отгорела краска на изгибе трубы от хомута до самого глушителя, а так же вначале глушителя где всегда прогорает.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Просто еще один странный фактор за 10 лет эксплуатаций машины уже сменил 6 глушителей , щас 7 поставил. Питерские глушаки держаться не больше года, остальные те что подароже 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Просто еще один странный фактор за 10 лет эксплуатаций машины уже сменил 6 глушителей , щас 7 поставил. Питерские глушаки держаться не больше года, остальные те что подароже 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
выгодно такие запчасти производить.Люди при работе и вам не скучно
СсылкаПожаловаться
серый волк
Просто еще один странный фактор за 10 лет эксплуатаций машины уже сменил 6 глушителей , щас 7 поставил. Питерские глушаки держаться не больше года, остальные те что подароже 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
Точно. Я на "Ниве-2121" за 13 лет сменил 6 глушаков, 2 резонатора, 1 штаны. Ижорские менее живучие. Особенно сильно глушак корродирует зимой.
СсылкаПожаловаться
По поводу дырочек на все сто согласен, глушак живет дольше. Сверлышком на 3 в самой нижней точке
СсылкаПожаловаться
Хотите спорьте, хотите нет, но я против сверления отверстий в системе выхлопа для слива конденсата. Вся проблема заключается в удручающе низком качестве многих глушителей, которые частенько ещё в магазине уже имеют внутри следы коррозии, а во время эксплуатации корродируют с третьей космической скоростью. Контрпример - оригинальные глушители иномарок, которые точно также имеют конденсат внутри и подчиняются одним и тем же законам образования конденсата. Требуют замены во много раз реже. Да и травить выхлопные газы себе под днище через просверленное отверстие - сомнительное удовольствие. Так что передаю свой пламенный физкульт-привет отечественным заводам-изготовителям глушителей и желаю им научиться делать нормальные глушаки вместо фуфла и уважать и нас, и свой труд. А сейчас они счастливы своему товарообороту и подсчитывают прибыль...
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Я тоже категорически против сверления отверстий. Черт с ним - пусть гниет. Сталь у нас такая некудышняя. С большим содержанием кремния, что способствует хорошей вытяжке на штмпах, зато коррозионная стойкость некудышняя.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Я тоже категорически против сверления отверстий. Черт с ним - пусть гниет. Сталь у нас такая некудышняя. С большим содержанием кремния, что способствует хорошей вытяжке на штмпах, зато коррозионная стойкость некудышняя.
СсылкаПожаловаться
Интересно, металлурги\химики\гальваники\грунтовщики и так далее на форуме есть? Никому не приходила идея, что можно в бытовых или сервисных условиях сделать для повышения коррозионной стойкости глушаков внутри и снаружи? Хотя бы задней части? Ведь реально - обычные глушаки в труху за год-два...
СсылкаПожаловаться
я
я раз в 2 года на прежней машине (9 лет ВАЗ-21043) заливал в глушитель масло. результат - ни разу не менял ничего из выхлопой.
СсылкаПожаловаться
я
я раз в 2 года на прежней машине (9 лет ВАЗ-21043) заливал в глушитель масло. результат - ни разу не менял ничего из выхлопой.
СсылкаПожаловаться
А ведь определённая логика в этом способе есть, между прочим. Надо поразмыслить на досуге...
СсылкаПожаловаться
я
размышлять конечно нужно но лучше залить в выхлопную систему литра 2-3 старого масла как я это делаю до сих пор.а меня этому научил мой дядя его стаж водителя 40 лет .и забыть на очень долго о проблемах с глушителем.всем удачи.
СсылкаПожаловаться
я
размышлять конечно нужно но лучше залить в выхлопную систему литра 2-3 старого масла как я это делаю до сих пор.а меня этому научил мой дядя его стаж водителя 40 лет .и забыть на очень долго о проблемах с глушителем.всем удачи.
СсылкаПожаловаться
На катализатор не повлеяет? И отверстия в трубках в сомом глушителе не забиваются? при использований масла.
СсылкаПожаловаться
серый волк
На катализатор не повлеяет? И отверстия в трубках в сомом глушителе не забиваются? при использований масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на катализатор не влияет так как масло заливать следует ПОСЛЕ катализатора разьединив мягкий патрубок.залив масло следует завести авто на 5-10 минут не газуя сильно, чтоб масло равномерно распределилось внутри резонатора , глушителя и труб.излишки не страшныы так как при езде они сами вылетят вместе с выхлопом.заливать масло желательно в новую выхлопную систему так как в старой уже есть нагар и коррозия и масло только продлит ее агонию.закрывать отверстия не нужно только если авто ставится на долгое хранение, но это уже другая тема. удачи.
СсылкаПожаловаться
я
ОБРАЩАЮСЬ ТОЛЬКО К ВЛАДЕЛЬЦАМ ФИАТОВ.купил фиат - альбеа в 2008 г и с новья проблема с рулевой.поворачиваю на право, скажем поворот, а затем выравниваю авто и еду прямо но руль остается как бы в право.если я поворачиваю на лево а за тем выравниваю машину и еду прямо то руль так же немного но уже в лево.руль в обоих случаях остается на одинаковый градус примерно 10 градусов.помогите в чем причина?может като можно отрегулировать?.обращался на сервис по гарантии но эти недомастера говорят что это типа не влияет на управление авто и следовательно не гарантийный случай. отпишите на eserg64@mail.ru спасибо
СсылкаПожаловаться
igor
берёш маленькие брусочки ЦИНКА /10-10-30 мм/ и хомутами крепиш на выпуск по 2-шт на колено, заменять лет через 7 Первое авто 03, 74г глушаки родные. /пробег 350т км/ /оставил на память- первое авто всёж таки/
СсылкаПожаловаться
igor
берёш маленькие брусочки ЦИНКА /10-10-30 мм/ и хомутами крепиш на выпуск по 2-шт на колено, заменять лет через 7 Первое авто 03, 74г глушаки родные. /пробег 350т км/ /оставил на память- первое авто всёж таки/
СсылкаПожаловаться
берёш маленькие брусочки ЦИНКА /10-10-30 мм/ и хомутами крепиш на выпуск по 2-шт на колено, заменять лет через 7 Первое авто 03, 74г глушаки родные. /пробег 350т км/ /оставил на память- первое авто всёж таки/

Ваше сравнение не выдерживает не какой критики. Глушаки сделанные из хорошей Советской стали сравнивать с теперешней фольгой, даже непрелично. На копейках до сих пор ходят родные глушители.
СсылкаПожаловаться
берёш маленькие брусочки ЦИНКА /10-10-30 мм/ и хомутами крепиш на выпуск по 2-шт на колено, заменять лет через 7 Первое авто 03, 74г глушаки родные. /пробег 350т км/ /оставил на память- первое авто всёж таки/

Ваше сравнение не выдерживает не какой критики. Глушаки сделанные из хорошей Советской стали сравнивать с теперешней фольгой, даже непрелично. На копейках до сих пор ходят родные глушители.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на копейке от штанин до выхода все было из нержавки.
СсылкаПожаловаться
серый волк
у меня на копейке от штанин до выхода все было из нержавки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на копейке от штанин до выхода все было из нержавки.

Было такое дело.
СсылкаПожаловаться
igor
берёш маленькие брусочки ЦИНКА /10-10-30 мм/ и хомутами крепиш на выпуск по 2-шт на колено, заменять лет через 7 Первое авто 03, 74г глушаки родные. /пробег 350т км/ /оставил на память- первое авто всёж таки/
СсылкаПожаловаться
И что такой способ даёт? В чём смысл?
СсылкаПожаловаться
И что такой способ даёт? В чём смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что такой способ даёт? В чём смысл?

Вадим, если помните был такой способ борьбы с коррозией. Между цинком и железом происходит электрохимическая реакция что и уменьшает коррозию.Там не только цинк, но и другие металлы применялись.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru