Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а я думала, что бензин г..но. Я в новогодние каникулы несколько дней не ездила, на улице -32-34, каждые два часа заводилась, так такой сталактит выпрос, см 15
Если двигатель работает нормально, то при сгорании бензина образуется углекислый газ и вода. Эта вода попадает в выпускную систему в виде пара, если холодно, то она конденсируется в воду. По хорошему надо делать не большое отверстие в глушителе, что б конденсат стекал. Этот конденсат основная причина разрушения выхлопной системы, он постепенно превращается в кислоту т. к. в выхлопе присутствуют еще и окислы азота, а они легко превращают кондесат а азотную кислоту.
Если двигатель работает нормально, то при сгорании бензина образуется углекислый газ и вода. Эта вода попадает в выпускную систему в виде пара, если холодно, то она конденсируется в воду. По хорошему надо делать не большое отверстие в глушителе, что б конденсат стекал. Этот конденсат основная причина разрушения выхлопной системы, он постепенно превращается в кислоту т. к. в выхлопе присутствуют еще и окислы азота, а они легко превращают кондесат а азотную кислоту.
Делаю наоборот, вместо лишней дырки надеваю при постановке в гараж плотный колпак на выхлопную трубу. И так уже много лет, конденсата значительно меньше. Главное - не забывать снять, а чтобы не забывать, этот колпак закреплен бечовкой к створке ворот.
Делаю наоборот, вместо лишней дырки надеваю при постановке в гараж плотный колпак на выхлопную трубу. И так уже много лет, конденсата значительно меньше. Главное - не забывать снять, а чтобы не забывать, этот колпак закреплен бечовкой к створке ворот.
Ничего страшного, это обычное явление, особенно для зимы. Это элементарный конденсат и от всасывания влажного воздуха после остановки двигателя, и от выхлопных газов, также содержащих некоторую часть воды. А по поводу возможного попадания тосола в цилиндры - даже при не очень большой протечке сразу же увидите, что за кормой словно дверь парной открыли.
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.
Вот с этим я полностью согласен. Вода образуется при нагревании. Особенно сильно это чувствуется на автомобилях оснящённых катализатором, так как его работа в этом и заключается. Отработанные газы превратить в безопасные вещества, в том числе и в воду. А при остывании конденсат не образуется, это очень хорошо знают очкарики как я. Очки потеют только при нагревании, то есть когда с холода заходиш в тепло. Но не как не наоборот. В этом случае отверстия в глушителе для слива воды, намного продлевает срок службы.
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.
Вот с этим я полностью согласен. Вода образуется при нагревании. Особенно сильно это чувствуется на автомобилях оснящённых катализатором, так как его работа в этом и заключается. Отработанные газы превратить в безопасные вещества, в том числе и в воду. А при остывании конденсат не образуется, это очень хорошо знают очкарики как я. Очки потеют только при нагревании, то есть когда с холода заходиш в тепло. Но не как не наоборот. В этом случае отверстия в глушителе для слива воды, намного продлевает срок службы.
Просто еще один странный фактор за 10 лет эксплуатаций машины уже сменил 6 глушителей , щас 7 поставил. Питерские глушаки держаться не больше года, остальные те что подароже 2-3 года.
Просто еще один странный фактор за 10 лет эксплуатаций машины уже сменил 6 глушителей , щас 7 поставил. Питерские глушаки держаться не больше года, остальные те что подароже 2-3 года.
Просто еще один странный фактор за 10 лет эксплуатаций машины уже сменил 6 глушителей , щас 7 поставил. Питерские глушаки держаться не больше года, остальные те что подароже 2-3 года.
Вот с этим я полностью согласен. Вода образуется при нагревании. Особенно сильно это чувствуется на автомобилях оснящённых катализатором, так как его работа в этом и заключается. Отработанные газы превратить в безопасные вещества, в том числе и в воду. А при остывании конденсат не образуется, это очень хорошо знают очкарики как я. Очки потеют только при нагревании, то есть когда с холода заходиш в тепло. Но не как не наоборот. В этом случае отверстия в глушителе для слива воды, намного продлевает срок службы.
Вот с этим я полностью согласен. Вода образуется при нагревании. Особенно сильно это чувствуется на автомобилях оснящённых катализатором, так как его работа в этом и заключается. Отработанные газы превратить в безопасные вещества, в том числе и в воду. А при остывании конденсат не образуется, это очень хорошо знают очкарики как я. Очки потеют только при нагревании, то есть когда с холода заходиш в тепло. Но не как не наоборот. В этом случае отверстия в глушителе для слива воды, намного продлевает срок службы.