24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кондесат-вода в выхлопной системе

Откуда берется конденсат в выхлопной системе или это естественно.
серый волк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Алексей Бушаев
Естественно. Самогонный аппарат знаешь? То же самое.
СсылкаПожаловаться
Сергей
очень даже естественно
СсылкаПожаловаться
леха
из-за перепада темпеоатуры в глушытели и на улицею
СсылкаПожаловаться
Myltik
При остывании двигателя,получяется наледь наруже и в нутри выхлопной системы.Утром заводите машину и эта наледь тает,образуя конденцат.
СсылкаПожаловаться
серый волк
машинка всегда стоит в гараже. Я тут просто глушак менял , хомут подгонял дак воды стока вытекло яж сам поразился.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Нормальное дело. Всё естественно.
СсылкаПожаловаться
sova
а я думала, что бензин г..но. Я в новогодние каникулы несколько дней не ездила, на улице -32-34, каждые два часа заводилась, так такой сталактит выпрос, см 15
СсылкаПожаловаться
серый волк
Мне тут сказали что прокладка где то траит на тосоле , возможно такое или нет. Тосол в норме.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прокладка непричём.Конденсат в глушителе образуется из за горячих выхлопных газов которые охлаждаются в глушителе и образуют конденсат
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
Если двигатель работает нормально, то при сгорании бензина образуется углекислый газ и вода. Эта вода попадает в выпускную систему в виде пара, если холодно, то она конденсируется в воду. По хорошему надо делать не большое отверстие в глушителе, что б конденсат стекал. Этот конденсат основная причина разрушения выхлопной системы, он постепенно превращается в кислоту т. к. в выхлопе присутствуют еще и окислы азота, а они легко превращают кондесат а азотную кислоту.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей Дмитрич
Сергей Дмитрич
Если двигатель работает нормально, то при сгорании бензина образуется углекислый газ и вода. Эта вода попадает в выпускную систему в виде пара, если холодно, то она конденсируется в воду. По хорошему надо делать не большое отверстие в глушителе, что б конденсат стекал. Этот конденсат основная причина разрушения выхлопной системы, он постепенно превращается в кислоту т. к. в выхлопе присутствуют еще и окислы азота, а они легко превращают кондесат а азотную кислоту.
СсылкаПожаловаться
Делаю наоборот, вместо лишней дырки надеваю при постановке в гараж плотный колпак на выхлопную трубу. И так уже много лет, конденсата значительно меньше. Главное - не забывать снять, а чтобы не забывать, этот колпак закреплен бечовкой к створке ворот.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Виктор
Виктор
Делаю наоборот, вместо лишней дырки надеваю при постановке в гараж плотный колпак на выхлопную трубу. И так уже много лет, конденсата значительно меньше. Главное - не забывать снять, а чтобы не забывать, этот колпак закреплен бечовкой к створке ворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне про верёвку к створке понравилось! Без всякого ёрничания:-)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ничего страшного, это обычное явление, особенно для зимы. Это элементарный конденсат и от всасывания влажного воздуха после остановки двигателя, и от выхлопных газов, также содержащих некоторую часть воды. А по поводу возможного попадания тосола в цилиндры - даже при не очень большой протечке сразу же увидите, что за кормой словно дверь парной открыли.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Тигрик
Тигрик
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.
СсылкаПожаловаться
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.

Вот с этим я полностью согласен. Вода образуется при нагревании. Особенно сильно это чувствуется на автомобилях оснящённых катализатором, так как его работа в этом и заключается. Отработанные газы превратить в безопасные вещества, в том числе и в воду. А при остывании конденсат не образуется, это очень хорошо знают очкарики как я. Очки потеют только при нагревании, то есть когда с холода заходиш в тепло. Но не как не наоборот. В этом случае отверстия в глушителе для слива воды, намного продлевает срок службы.
СсылкаПожаловаться
серый волкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В результате сгорания бензина получается, в основном, углекислый газ и вода. Вода и конденсируется в холодном выхлопном тракте.

Вот с этим я полностью согласен. Вода образуется при нагревании. Особенно сильно это чувствуется на автомобилях оснящённых катализатором, так как его работа в этом и заключается. Отработанные газы превратить в безопасные вещества, в том числе и в воду. А при остывании конденсат не образуется, это очень хорошо знают очкарики как я. Очки потеют только при нагревании, то есть когда с холода заходиш в тепло. Но не как не наоборот. В этом случае отверстия в глушителе для слива воды, намного продлевает срок службы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, катализатор стоит. За не делю езда отгорела краска на изгибе трубы от хомута до самого глушителя, а так же вначале глушителя где всегда прогорает.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Просто еще один странный фактор за 10 лет эксплуатаций машины уже сменил 6 глушителей , щас 7 поставил. Питерские глушаки держаться не больше года, остальные те что подароже 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на серый волк
серый волк
Просто еще один странный фактор за 10 лет эксплуатаций машины уже сменил 6 глушителей , щас 7 поставил. Питерские глушаки держаться не больше года, остальные те что подароже 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
выгодно такие запчасти производить.Люди при работе и вам не скучно
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на серый волк
серый волк
Просто еще один странный фактор за 10 лет эксплуатаций машины уже сменил 6 глушителей , щас 7 поставил. Питерские глушаки держаться не больше года, остальные те что подароже 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
Точно. Я на "Ниве-2121" за 13 лет сменил 6 глушаков, 2 резонатора, 1 штаны. Ижорские менее живучие. Особенно сильно глушак корродирует зимой.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
По поводу дырочек на все сто согласен, глушак живет дольше. Сверлышком на 3 в самой нижней точке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария