Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в мозг каждому не напишешь чувак.
такие бывают кадры что просто беда
у меня из нержавейки резонатор и даже я просверлил два по полтора мм для того что бы сливался.
там и сопротивление меньше будет и кислота не образуется все пучком, есть кто в обще пишет бензин мол у меня льется и все тут, а ему ты мол его обратно в бак - может экономия получится
в мозг каждому не напишешь чувак.
такие бывают кадры что просто беда
у меня из нержавейки резонатор и даже я просверлил два по полтора мм для того что бы сливался.
там и сопротивление меньше будет и кислота не образуется все пучком, есть кто в обще пишет бензин мол у меня льется и все тут, а ему ты мол его обратно в бак - может экономия получится
Правильно. Одним из продуктов сгорания бензина является вода [в виде водяного пара]. В холодном глушаке она конденсируется. Когдаглушак прогреется - выходит в виде невидимого пара.
Верное замечание. Недостатков работы движка куча, а конденсат в выхлопной появляется ВСЕГДА ПОСЛЕ ПРОБЕГА В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Поэтому конденсат - всего навсего признак того, что двигатель... работал. (как-то)
Верное замечание. Недостатков работы движка куча, а конденсат в выхлопной появляется ВСЕГДА ПОСЛЕ ПРОБЕГА В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Поэтому конденсат - всего навсего признак того, что двигатель... работал. (как-то)
Повторяю ещё раз,на правильно отрегулированном двигателе конденсат будет всегда,не зависимо от времени года и пробега.А специально для Сергея Бодяка не поленился порыться в инете.http://www.wingroad.ru/forum/index.php?a...
Спасибо Леониду Рожкову за разъяснения. И за участие в дискуссии.
Зашел. Посмотрел. Привожу здесь:
...Ничего страшного....все так и должно быть... на улице холодно газы в выхлопной теплые вот и конденсат... (в морозы еще и пар идёт из выхлопной). Вода (конденсат) смывает сажу с внутренних поверхностей системы выпуска и при участии выхлопных газов выкидывается наружу...
Если все же не уверен то разотри эти черные капли (сажу) пальцами... пахнет гарью - все ок... а если пахнет маслом то....но это вряд ли...
...Радоваться надо и бежать в магаз. Автору сообщения досталась неушатанная машина. Все как выше писал Niomo. Я имею виду механизм образования конденсата. Только маленькое добавление. Если поршневой группе пришел конец, то конденсата как правило не бывает, т.к. газы через изношенные поршния и кольца идут в картере, и их давление в выпускной системе низкое , что не позволяет конденсату "вылететь" из выхлопной и испугать владельца.
Правда одно маленькое добавление. Конденсат должен проявлять себя и в теплую погоду, тогда это 100 % отличное состояние поршневой. Кто не верит проверяйте экспериментальным путем...
...На все сто процентов согласен , что конденсат (зима тут действительно не подходит для проверки) говорит только о живом двигателе и о его правильной работе!!!.
...Конденсат образуется у всех машин, особенно в холодное, сырое время года и это нормально, обычно это прозрачная вода (чисто водой нельэя назвать, примеси продуктов сгорания). Если появляются капли, брызги темного цвета, надо смотреть расход масла, охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), может быть богатая смесь-копоть. Может цвет дает катализатор. С нашим бензином забивается , подгорает и продукты попадают в конденсат...
Вот собственно и все отзывы:
- по ценности равнозначные нашим сообщениям.
- без подробных и понятных комментарий специалистов на тему "почему вода в выхлопной появляется только у исправного двигателя и... не должна появляются у неисправного".
По-прежнему не склонен думать, что воду из глушителя выталкивает только исправная работа систем двигателя, а не просто наличие толчков (потоков) выхлопных газов. Кроме того,как-то смотрел научную передачу о топливе (бензине, керосине, дизеле, газолине и др. всяком новшестве) и процессах горения. Так вот там было убедительно показано, что процесс горения горючего в двигателе зависит не только от наличия топлива и окислителя (кислорода как части воздуха), но и от наличия в этом самом воздухе ВОЗДУШНЫХ ПАРОВ. И что без наличия в топливной смеси воды (в виде пара) горение или не состоится вообще, или будет не таким как надо по технологии. Поэтому вода всегда присутствует в горючей смеси. Но в глушителе она появляется не из выхлопных газов (и из них частично тоже, но не в таком соотношении), а из воздуха как конденсат воды из воздушной массы, приходящей на смену горячей воздушной массе в объеме глушителя после прекращения работы двигателя.
После остановки движка горячий воздух (расширенный в объеме из-за высокой температуры) с остыванием создает разрежение и способствует всасыванию в глушитель холодного воздуха (с наличием водяных паров) из внешней среды. В ночное время металл глушителя вместе с воздухом остывает. А поутру - нагревается медленнее воздуха. И на нем конденсируется влага (скапливающаяся внутри глушителя). Далее - известно: вода с потоками газов выбрасывается наружу (каплями) или выливается при движении из трубы (если глушитель уже полон воды "до краев"), что неоднократно наблюдается у некоторых машин, движущихся в гору. Пользы в наличии воды в глушителе никакой. Вреда - полно (ржавчина, изменение потоков выхлопных газов, лишний вес конструкции...).
Кстати, когда ездил на подержанной машине, тоже наблюдал у нее выхлопы с каплями воды. После капремонта двигателя от выхлопных газов на руке (приставленной к трубе) образовывалась едва ощутимая влажная пленка (чистая и без запаха), но капель НЕ БЫЛО!!! Капли появились после 2-3 лет (зимних эксплуатаций). Движок работал так, что сервисмены завидовали! (тихо, экономно, и по экологии показатели перепроверяли 2 раза, не веря показаниям приборов).
Точно такое же отсутствие выхлопных капель есть и у новых машин, не бегавших в зимний период. А потом, после зимы, появляются. Так - на моей новой машине (не было и теперь есть) и на новых машинах моих товарищей (не было, и теперь есть).
Вот сосед купил неделю назад Киа Рио. Нулячая! Пойду, проверю, как у него????
Спасибо Леониду Рожкову за разъяснения. И за участие в дискуссии.
Зашел. Посмотрел. Привожу здесь:
...Ничего страшного....все так и должно быть... на улице холодно газы в выхлопной теплые вот и конденсат... (в морозы еще и пар идёт из выхлопной). Вода (конденсат) смывает сажу с внутренних поверхностей системы выпуска и при участии выхлопных газов выкидывается наружу...
Если все же не уверен то разотри эти черные капли (сажу) пальцами... пахнет гарью - все ок... а если пахнет маслом то....но это вряд ли...
...Радоваться надо и бежать в магаз. Автору сообщения досталась неушатанная машина. Все как выше писал Niomo. Я имею виду механизм образования конденсата. Только маленькое добавление. Если поршневой группе пришел конец, то конденсата как правило не бывает, т.к. газы через изношенные поршния и кольца идут в картере, и их давление в выпускной системе низкое , что не позволяет конденсату "вылететь" из выхлопной и испугать владельца.
Правда одно маленькое добавление. Конденсат должен проявлять себя и в теплую погоду, тогда это 100 % отличное состояние поршневой. Кто не верит проверяйте экспериментальным путем...
...На все сто процентов согласен , что конденсат (зима тут действительно не подходит для проверки) говорит только о живом двигателе и о его правильной работе!!!.
...Конденсат образуется у всех машин, особенно в холодное, сырое время года и это нормально, обычно это прозрачная вода (чисто водой нельэя назвать, примеси продуктов сгорания). Если появляются капли, брызги темного цвета, надо смотреть расход масла, охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), может быть богатая смесь-копоть. Может цвет дает катализатор. С нашим бензином забивается , подгорает и продукты попадают в конденсат...
Вот собственно и все отзывы:
- по ценности равнозначные нашим сообщениям.
- без подробных и понятных комментарий специалистов на тему "почему вода в выхлопной появляется только у исправного двигателя и... не должна появляются у неисправного".
По-прежнему не склонен думать, что воду из глушителя выталкивает только исправная работа систем двигателя, а не просто наличие толчков (потоков) выхлопных газов. Кроме того,как-то смотрел научную передачу о топливе (бензине, керосине, дизеле, газолине и др. всяком новшестве) и процессах горения. Так вот там было убедительно показано, что процесс горения горючего в двигателе зависит не только от наличия топлива и окислителя (кислорода как части воздуха), но и от наличия в этом самом воздухе ВОЗДУШНЫХ ПАРОВ. И что без наличия в топливной смеси воды (в виде пара) горение или не состоится вообще, или будет не таким как надо по технологии. Поэтому вода всегда присутствует в горючей смеси. Но в глушителе она появляется не из выхлопных газов (и из них частично тоже, но не в таком соотношении), а из воздуха как конденсат воды из воздушной массы, приходящей на смену горячей воздушной массе в объеме глушителя после прекращения работы двигателя.
После остановки движка горячий воздух (расширенный в объеме из-за высокой температуры) с остыванием создает разрежение и способствует всасыванию в глушитель холодного воздуха (с наличием водяных паров) из внешней среды. В ночное время металл глушителя вместе с воздухом остывает. А поутру - нагревается медленнее воздуха. И на нем конденсируется влага (скапливающаяся внутри глушителя). Далее - известно: вода с потоками газов выбрасывается наружу (каплями) или выливается при движении из трубы (если глушитель уже полон воды "до краев"), что неоднократно наблюдается у некоторых машин, движущихся в гору. Пользы в наличии воды в глушителе никакой. Вреда - полно (ржавчина, изменение потоков выхлопных газов, лишний вес конструкции...).
Кстати, когда ездил на подержанной машине, тоже наблюдал у нее выхлопы с каплями воды. После капремонта двигателя от выхлопных газов на руке (приставленной к трубе) образовывалась едва ощутимая влажная пленка (чистая и без запаха), но капель НЕ БЫЛО!!! Капли появились после 2-3 лет (зимних эксплуатаций). Движок работал так, что сервисмены завидовали! (тихо, экономно, и по экологии показатели перепроверяли 2 раза, не веря показаниям приборов).
Точно такое же отсутствие выхлопных капель есть и у новых машин, не бегавших в зимний период. А потом, после зимы, появляются. Так - на моей новой машине (не было и теперь есть) и на новых машинах моих товарищей (не было, и теперь есть).
Вот сосед купил неделю назад Киа Рио. Нулячая! Пойду, проверю, как у него????
У соседа на нулячей Киа Рио конденсата воды (капания при выхлопе на непрогретом движке) - нет! А после пробега и прогревания - и не будет )))))) Интересно, у него что, неисправный двигатель? И на моей "Калинке" тоже поначалу не было, хотя покупал ее в холод, февраль. А позже появилось. Но после замены выхлопной - только пар влажный (на руке), и не капает!
такие бывают кадры что просто беда
у меня из нержавейки резонатор и даже я просверлил два по полтора мм для того что бы сливался.
там и сопротивление меньше будет и кислота не образуется все пучком, есть кто в обще пишет бензин мол у меня льется и все тут, а ему ты мол его обратно в бак - может экономия получится
такие бывают кадры что просто беда
у меня из нержавейки резонатор и даже я просверлил два по полтора мм для того что бы сливался.
там и сопротивление меньше будет и кислота не образуется все пучком, есть кто в обще пишет бензин мол у меня льется и все тут, а ему ты мол его обратно в бак - может экономия получится
Это не миф. Это факт.Чем лучше сгорание смеси, тем больше воды. А если ещё и катализатор стоит, то ещё больше воды вытекает.
Это не миф. Это факт.Чем лучше сгорание смеси, тем больше воды. А если ещё и катализатор стоит, то ещё больше воды вытекает.
Зашел. Посмотрел. Привожу здесь:
...Ничего страшного....все так и должно быть... на улице холодно газы в выхлопной теплые вот и конденсат... (в морозы еще и пар идёт из выхлопной). Вода (конденсат) смывает сажу с внутренних поверхностей системы выпуска и при участии выхлопных газов выкидывается наружу...
Если все же не уверен то разотри эти черные капли (сажу) пальцами... пахнет гарью - все ок... а если пахнет маслом то....но это вряд ли...
...Радоват
Правда одно маленькое добавление. Конденсат должен проявлять себя и в теплую погоду, тогда это 100 % отличное состояние поршневой. Кто не верит проверяйте экспериментальным путем...
...На все сто процентов согласен , что конденсат (зима тут действительно не подходит для проверки) говорит только о живом двигателе и о его правильной работе!!!.
...Конденсат образуется у всех машин, особенно в холодное, сырое время года и это нормально, обычно это прозрачная вода (чисто водой нельэя назвать, примеси продуктов сгорания). Если появляются капли, брызги темного цвета, надо смотреть расход масла, охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), может быть богатая смесь-копоть. Может цвет дает катализатор. С нашим бензином забивается , подгорает и продукты попадают в конденсат...
Вот собственно
- по ценности равнозначные нашим сообщениям.
- без подробных и понятных комментарий специалистов на тему "почему вода в выхлопной появляется только у исправного двигателя и... не должна появляются у неисправного".
По-прежнему не склонен думать, что воду из глушителя выталкивает только исправная работа систем двигателя, а не просто наличие толчков (потоков) выхлопных газов. Кроме того,как-то смотрел научную передачу о топливе (бензине, керосине, дизеле, газолине и др. всяком новшестве) и процессах горения. Так вот там было убедительно показано, что процесс горения горючего в двигателе зависит не только от наличия топлива и окислителя (кислорода как части воздуха), но и от наличия в этом самом воздухе ВОЗДУШНЫХ ПАРОВ. И что без наличия в топливной смеси воды (в виде пара) горение или не состоится вообще, или будет не таким как надо по технологии. Поэтому вода всегда присутствует в горючей смеси. Но в глушителе она появляется не из выхлопных газов (и из них частично тоже, но не в таком соотношении), а из воздуха как конденсат воды из воздушной массы, приходящей на смену горячей воздушной массе в объеме глушителя после прекращения работы двигателя.
После остановки движка горячий воздух (расширенный в объеме из-за высокой температуры) с остыванием создает разрежение и способствует всасыванию в глушитель холодного воздуха (с наличием водяных паров) из внешней среды. В ночное время металл глушителя вместе с воздухом остывает. А поутру - нагревается медленнее воздуха. И на нем конденсируется влага (скапливающаяся внутри глушителя). Далее - известно: вода с потоками газов выбрасывается наружу (каплями) или выливается при движении из трубы (если глушитель уже полон воды "до краев"), что неоднократно наблюдается у некоторых машин, движущихся в гору. Пользы в наличии воды в глушителе никакой. Вреда - полно (ржавчина, изменение потоков выхлопных газов, лишний вес конструкции...).
Кст
Точно такое же отсутствие выхлопных капель есть и у новых машин, не бегавших в зимний период. А потом, после зимы, появляются. Так - на моей новой машине (не было и теперь есть) и на новых машинах моих товарищей (не было, и теперь есть).
Вот сосед купил неделю назад Киа Рио. Нулячая! Пойду, проверю, как у него????
Зашел. Посмотрел. Привожу здесь:
...Ничего страшного....все так и должно быть... на улице холодно газы в выхлопной теплые вот и конденсат... (в морозы еще и пар идёт из выхлопной). Вода (конденсат) смывает сажу с внутренних поверхностей системы выпуска и при участии выхлопных газов выкидывается наружу...
Если все же не уверен то разотри эти черные капли (сажу) пальцами... пахнет гарью - все ок... а если пахнет маслом то....но это вряд ли...
...Радоват
Правда одно маленькое добавление. Конденсат должен проявлять себя и в теплую погоду, тогда это 100 % отличное состояние поршневой. Кто не верит проверяйте экспериментальным путем...
...На все сто процентов согласен , что конденсат (зима тут действительно не подходит для проверки) говорит только о живом двигателе и о его правильной работе!!!.
...Конденсат образуется у всех машин, особенно в холодное, сырое время года и это нормально, обычно это прозрачная вода (чисто водой нельэя назвать, примеси продуктов сгорания). Если появляются капли, брызги темного цвета, надо смотреть расход масла, охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), может быть богатая смесь-копоть. Может цвет дает катализатор. С нашим бензином забивается , подгорает и продукты попадают в конденсат...
Вот собственно
- по ценности равнозначные нашим сообщениям.
- без подробных и понятных комментарий специалистов на тему "почему вода в выхлопной появляется только у исправного двигателя и... не должна появляются у неисправного".
По-прежнему не склонен думать, что воду из глушителя выталкивает только исправная работа систем двигателя, а не просто наличие толчков (потоков) выхлопных газов. Кроме того,как-то смотрел научную передачу о топливе (бензине, керосине, дизеле, газолине и др. всяком новшестве) и процессах горения. Так вот там было убедительно показано, что процесс горения горючего в двигателе зависит не только от наличия топлива и окислителя (кислорода как части воздуха), но и от наличия в этом самом воздухе ВОЗДУШНЫХ ПАРОВ. И что без наличия в топливной смеси воды (в виде пара) горение или не состоится вообще, или будет не таким как надо по технологии. Поэтому вода всегда присутствует в горючей смеси. Но в глушителе она появляется не из выхлопных газов (и из них частично тоже, но не в таком соотношении), а из воздуха как конденсат воды из воздушной массы, приходящей на смену горячей воздушной массе в объеме глушителя после прекращения работы двигателя.
После остановки движка горячий воздух (расширенный в объеме из-за высокой температуры) с остыванием создает разрежение и способствует всасыванию в глушитель холодного воздуха (с наличием водяных паров) из внешней среды. В ночное время металл глушителя вместе с воздухом остывает. А поутру - нагревается медленнее воздуха. И на нем конденсируется влага (скапливающаяся внутри глушителя). Далее - известно: вода с потоками газов выбрасывается наружу (каплями) или выливается при движении из трубы (если глушитель уже полон воды "до краев"), что неоднократно наблюдается у некоторых машин, движущихся в гору. Пользы в наличии воды в глушителе никакой. Вреда - полно (ржавчина, изменение потоков выхлопных газов, лишний вес конструкции...).
Кст
Точно такое же отсутствие выхлопных капель есть и у новых машин, не бегавших в зимний период. А потом, после зимы, появляются. Так - на моей новой машине (не было и теперь есть) и на новых машинах моих товарищей (не было, и теперь есть).
Вот сосед купил неделю назад Киа Рио. Нулячая! Пойду, проверю, как у него????