Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

конденсат в выхлопной трубе

должен ли капать конденсат из выхлопной трубы , если да то в каких случаях
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
forum forum
да он льётся порой как из крана)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
да он льётся порой как из крана)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
из крана если, то у тебя водородный двигатель ))))
СсылкаПожаловаться
Роман Крупяков
это нормально
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну а как труба горячая ..воздух холодный...вот там он и собирается
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отверстие просверли в глушителе для слива конденсата ,глушак дольше проживёт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отверстие просверли в глушителе для слива конденсата ,глушак дольше проживёт !
СсылкаПожаловаться
а может сразу из нержавейки поставить трубу и не извращаться сверлением)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а может сразу из нержавейки поставить трубу и не извращаться сверлением)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь вообще ни чего не ставить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отверстие просверли в глушителе для слива конденсата ,глушак дольше проживёт !
СсылкаПожаловаться
в мозг каждому не напишешь чувак.
такие бывают кадры что просто беда
у меня из нержавейки резонатор и даже я просверлил два по полтора мм для того что бы сливался.
там и сопротивление меньше будет и кислота не образуется все пучком, есть кто в обще пишет бензин мол у меня льется и все тут, а ему ты мол его обратно в бак - может экономия получится
СсылкаПожаловаться
Medved
в мозг каждому не напишешь чувак.
такие бывают кадры что просто беда
у меня из нержавейки резонатор и даже я просверлил два по полтора мм для того что бы сливался.
там и сопротивление меньше будет и кислота не образуется все пучком, есть кто в обще пишет бензин мол у меня льется и все тут, а ему ты мол его обратно в бак - может экономия получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж время идёт ! forum forum умер болел ещё в середине 13 года ,земля ему пухом !
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
С утра. При прогреве выпускного тракта. Прогреется - перестанет.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
мне бы ваши проблемы...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Наличие конденсата из выхлопной косвенно свидетельствует о правильной работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Наличие конденсата из выхлопной косвенно свидетельствует о правильной работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
вот так и рождаются мифы)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот так и рождаются мифы)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот так и рождаются мифы)))))))))))))

Это не миф. Это факт.Чем лучше сгорание смеси, тем больше воды. А если ещё и катализатор стоит, то ещё больше воды вытекает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вот так и рождаются мифы)))))))))))))

Это не миф. Это факт.Чем лучше сгорание смеси, тем больше воды. А если ещё и катализатор стоит, то ещё больше воды вытекает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно. Одним из продуктов сгорания бензина является вода [в виде водяного пара]. В холодном глушаке она конденсируется. Когдаглушак прогреется - выходит в виде невидимого пара.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот так и рождаются мифы)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верное замечание. Недостатков работы движка куча, а конденсат в выхлопной появляется ВСЕГДА ПОСЛЕ ПРОБЕГА В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Поэтому конденсат - всего навсего признак того, что двигатель... работал. (как-то)
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодяк
Верное замечание. Недостатков работы движка куча, а конденсат в выхлопной появляется ВСЕГДА ПОСЛЕ ПРОБЕГА В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Поэтому конденсат - всего навсего признак того, что двигатель... работал. (как-то)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повторяю ещё раз,на правильно отрегулированном двигателе конденсат будет всегда,не зависимо от времени года и пробега.А специально для Сергея Бодяка не поленился порыться в инете.http://www.wingroad.ru/forum/index.php?a...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодяк
Спасибо Леониду Рожкову за разъяснения. И за участие в дискуссии.
Зашел. Посмотрел. Привожу здесь:

...Ничего страшного....все так и должно быть... на улице холодно газы в выхлопной теплые вот и конденсат... (в морозы еще и пар идёт из выхлопной). Вода (конденсат) смывает сажу с внутренних поверхностей системы выпуска и при участии выхлопных газов выкидывается наружу...
Если все же не уверен то разотри эти черные капли (сажу) пальцами... пахнет гарью - все ок... а если пахнет маслом то....но это вряд ли...

...Радоваться надо и бежать в магаз. Автору сообщения досталась неушатанная машина. Все как выше писал Niomo. Я имею виду механизм образования конденсата. Только маленькое добавление. Если поршневой группе пришел конец, то конденсата как правило не бывает, т.к. газы через изношенные поршния и кольца идут в картере, и их давление в выпускной системе низкое , что не позволяет конденсату "вылететь" из выхлопной и испугать владельца.
Правда одно маленькое добавление. Конденсат должен проявлять себя и в теплую погоду, тогда это 100 % отличное состояние поршневой. Кто не верит проверяйте экспериментальным путем...

...На все сто процентов согласен , что конденсат (зима тут действительно не подходит для проверки) говорит только о живом двигателе и о его правильной работе!!!.

...Конденсат образуется у всех машин, особенно в холодное, сырое время года и это нормально, обычно это прозрачная вода (чисто водой нельэя назвать, примеси продуктов сгорания). Если появляются капли, брызги темного цвета, надо смотреть расход масла, охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), может быть богатая смесь-копоть. Может цвет дает катализатор. С нашим бензином забивается , подгорает и продукты попадают в конденсат...

Вот собственно и все отзывы:
- по ценности равнозначные нашим сообщениям.
- без подробных и понятных комментарий специалистов на тему "почему вода в выхлопной появляется только у исправного двигателя и... не должна появляются у неисправного".

По-прежнему не склонен думать, что воду из глушителя выталкивает только исправная работа систем двигателя, а не просто наличие толчков (потоков) выхлопных газов. Кроме того,как-то смотрел научную передачу о топливе (бензине, керосине, дизеле, газолине и др. всяком новшестве) и процессах горения. Так вот там было убедительно показано, что процесс горения горючего в двигателе зависит не только от наличия топлива и окислителя (кислорода как части воздуха), но и от наличия в этом самом воздухе ВОЗДУШНЫХ ПАРОВ. И что без наличия в топливной смеси воды (в виде пара) горение или не состоится вообще, или будет не таким как надо по технологии. Поэтому вода всегда присутствует в горючей смеси. Но в глушителе она появляется не из выхлопных газов (и из них частично тоже, но не в таком соотношении), а из воздуха как конденсат воды из воздушной массы, приходящей на смену горячей воздушной массе в объеме глушителя после прекращения работы двигателя.
После остановки движка горячий воздух (расширенный в объеме из-за высокой температуры) с остыванием создает разрежение и способствует всасыванию в глушитель холодного воздуха (с наличием водяных паров) из внешней среды. В ночное время металл глушителя вместе с воздухом остывает. А поутру - нагревается медленнее воздуха. И на нем конденсируется влага (скапливающаяся внутри глушителя). Далее - известно: вода с потоками газов выбрасывается наружу (каплями) или выливается при движении из трубы (если глушитель уже полон воды "до краев"), что неоднократно наблюдается у некоторых машин, движущихся в гору. Пользы в наличии воды в глушителе никакой. Вреда - полно (ржавчина, изменение потоков выхлопных газов, лишний вес конструкции...).

Кстати, когда ездил на подержанной машине, тоже наблюдал у нее выхлопы с каплями воды. После капремонта двигателя от выхлопных газов на руке (приставленной к трубе) образовывалась едва ощутимая влажная пленка (чистая и без запаха), но капель НЕ БЫЛО!!! Капли появились после 2-3 лет (зимних эксплуатаций). Движок работал так, что сервисмены завидовали! (тихо, экономно, и по экологии показатели перепроверяли 2 раза, не веря показаниям приборов).
Точно такое же отсутствие выхлопных капель есть и у новых машин, не бегавших в зимний период. А потом, после зимы, появляются. Так - на моей новой машине (не было и теперь есть) и на новых машинах моих товарищей (не было, и теперь есть).

Вот сосед купил неделю назад Киа Рио. Нулячая! Пойду, проверю, как у него????
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодяк
Спасибо Леониду Рожкову за разъяснения. И за участие в дискуссии.
Зашел. Посмотрел. Привожу здесь:

...Ничего страшного....все так и должно быть... на улице холодно газы в выхлопной теплые вот и конденсат... (в морозы еще и пар идёт из выхлопной). Вода (конденсат) смывает сажу с внутренних поверхностей системы выпуска и при участии выхлопных газов выкидывается наружу...
Если все же не уверен то разотри эти черные капли (сажу) пальцами... пахнет гарью - все ок... а если пахнет маслом то....но это вряд ли...

...Радоваться надо и бежать в магаз. Автору сообщения досталась неушатанная машина. Все как выше писал Niomo. Я имею виду механизм образования конденсата. Только маленькое добавление. Если поршневой группе пришел конец, то конденсата как правило не бывает, т.к. газы через изношенные поршния и кольца идут в картере, и их давление в выпускной системе низкое , что не позволяет конденсату "вылететь" из выхлопной и испугать владельца.
Правда одно маленькое добавление. Конденсат должен проявлять себя и в теплую погоду, тогда это 100 % отличное состояние поршневой. Кто не верит проверяйте экспериментальным путем...

...На все сто процентов согласен , что конденсат (зима тут действительно не подходит для проверки) говорит только о живом двигателе и о его правильной работе!!!.

...Конденсат образуется у всех машин, особенно в холодное, сырое время года и это нормально, обычно это прозрачная вода (чисто водой нельэя назвать, примеси продуктов сгорания). Если появляются капли, брызги темного цвета, надо смотреть расход масла, охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), может быть богатая смесь-копоть. Может цвет дает катализатор. С нашим бензином забивается , подгорает и продукты попадают в конденсат...

Вот собственно и все отзывы:
- по ценности равнозначные нашим сообщениям.
- без подробных и понятных комментарий специалистов на тему "почему вода в выхлопной появляется только у исправного двигателя и... не должна появляются у неисправного".

По-прежнему не склонен думать, что воду из глушителя выталкивает только исправная работа систем двигателя, а не просто наличие толчков (потоков) выхлопных газов. Кроме того,как-то смотрел научную передачу о топливе (бензине, керосине, дизеле, газолине и др. всяком новшестве) и процессах горения. Так вот там было убедительно показано, что процесс горения горючего в двигателе зависит не только от наличия топлива и окислителя (кислорода как части воздуха), но и от наличия в этом самом воздухе ВОЗДУШНЫХ ПАРОВ. И что без наличия в топливной смеси воды (в виде пара) горение или не состоится вообще, или будет не таким как надо по технологии. Поэтому вода всегда присутствует в горючей смеси. Но в глушителе она появляется не из выхлопных газов (и из них частично тоже, но не в таком соотношении), а из воздуха как конденсат воды из воздушной массы, приходящей на смену горячей воздушной массе в объеме глушителя после прекращения работы двигателя.
После остановки движка горячий воздух (расширенный в объеме из-за высокой температуры) с остыванием создает разрежение и способствует всасыванию в глушитель холодного воздуха (с наличием водяных паров) из внешней среды. В ночное время металл глушителя вместе с воздухом остывает. А поутру - нагревается медленнее воздуха. И на нем конденсируется влага (скапливающаяся внутри глушителя). Далее - известно: вода с потоками газов выбрасывается наружу (каплями) или выливается при движении из трубы (если глушитель уже полон воды "до краев"), что неоднократно наблюдается у некоторых машин, движущихся в гору. Пользы в наличии воды в глушителе никакой. Вреда - полно (ржавчина, изменение потоков выхлопных газов, лишний вес конструкции...).

Кстати, когда ездил на подержанной машине, тоже наблюдал у нее выхлопы с каплями воды. После капремонта двигателя от выхлопных газов на руке (приставленной к трубе) образовывалась едва ощутимая влажная пленка (чистая и без запаха), но капель НЕ БЫЛО!!! Капли появились после 2-3 лет (зимних эксплуатаций). Движок работал так, что сервисмены завидовали! (тихо, экономно, и по экологии показатели перепроверяли 2 раза, не веря показаниям приборов).
Точно такое же отсутствие выхлопных капель есть и у новых машин, не бегавших в зимний период. А потом, после зимы, появляются. Так - на моей новой машине (не было и теперь есть) и на новых машинах моих товарищей (не было, и теперь есть).

Вот сосед купил неделю назад Киа Рио. Нулячая! Пойду, проверю, как у него????
СсылкаПожаловаться
приятно слышать-100%отлично.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодяк
У соседа на нулячей Киа Рио конденсата воды (капания при выхлопе на непрогретом движке) - нет! А после пробега и прогревания - и не будет )))))) Интересно, у него что, неисправный двигатель? И на моей "Калинке" тоже поначалу не было, хотя покупал ее в холод, февраль. А позже появилось. Но после замены выхлопной - только пар влажный (на руке), и не капает!
СсылкаПожаловаться
Павел Шурыгин
ИЗ выхлопной трубы вытекает чёрный конденсат зимой весь снег возле трубы черный что за хрень
СсылкаПожаловаться
так что кондицат это хорошо и или плохо
СсылкаПожаловаться
евгений Ланикин
Да у меня на лаччети тоже пол глушака воды и как эту воду вылить не придумаю. На другой машине М-2140 ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ.
СсылкаПожаловаться
евгений Ланикин
Да у меня на лаччети тоже пол глушака воды и как эту воду вылить не придумаю. На другой машине М-2140 ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ.
СсылкаПожаловаться
в гору и продуй ей духовку и все уйдет
СсылкаПожаловаться
с трубы бежит чёрный кондицат каплями и брызгами да этого не чего подобного небыло двигатель после капиталки прошёл 8000тыс в чём проблема подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Валера Якута
Из выхлопной идет вода, и при этом в расширительном бачке уменьшается. Машина не дымит, не троит, когда открываю расширительный бачек на заведенном двигателе, воду не выбрасывает и при заводке уровень воды в баке не подымается. Что за беда, и как ее исправить? Иногда с ночи по пол бочка уходит куда то. Подскажите пожалуйста кто знает что это такое происходит с машиной. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
У меня на ASX тоже идёт (брызги) чёрный конденсат при холодной температуре, даже на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
У меня на ASX тоже идёт (брызги) чёрный конденсат при холодной температуре, даже на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
А черный потому что когда в тазике вода стоит, а таз это резонатор и там образуется конденсат копится потом преобразуется в кислоту разрушает стенки и вот вода черная. Не дистилляту же литься не спирту это что вам самогонный аппарат с фильтром?
СсылкаПожаловаться
Medved
ТЕМ КОМУ КАЖЕТСЯ ЧТО ТЕЧЕТ ВОДА МОЖНО ЗАЛИВАТЬ ЕЁ В БАК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ, кому кажется что черная пора менять глушак, сгнил наверно, кому кажется бензин из выхлопной системы валит назад в бензобак, а тем у кого тосол и не кажется, а точно быстренько в сервис и менять прокладку головки блока и так даеле там объяснят
А в обще кроме шуток диаметр резонатора к примеру 150 мм, а трубы непосредственного выхлопа диаметр 50 мм и в резонаторе как в бачке собирается конденсат, потом как "ТАЗик" наберется плюется течет, льется - у кого как, куму как кажется, поэтому в самой нижней части в начале резонатора и на другом его конце отступив сантиметров 5 отверстие диаметром 1,5 - 2 мм, не более - 1 шт в начале и одна шт в конце все уже , а то достали глупостями
СсылкаПожаловаться
почему из выхлопной трубы идет густоватый пар?
СсылкаПожаловаться
прислонял к выхлопной белую бумагу она чистая, немного кондицата и все
СсылкаПожаловаться
подскажите что это?
СсылкаПожаловаться
Gh
СсылкаПожаловаться
Добрый день у мне Нива 21214 пробег 58 тысяч .Утром когда заводишь и когда падают обороты до 900 её начинает трясти сильно прогревается до 60 глушу и снова завожу работает как часы . Заменил все датчики модуль зажигания .Остались мозги и лямдозоны . Не знаю что снею подскажите ,может кто что знает зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
Добрый день у мне Нива 21214 пробег 58 тысяч .Утром когда заводишь и когда падают обороты до 900 её начинает трясти сильно прогревается до 60 глушу и снова завожу работает как часы . Заменил все датчики модуль зажигания .Остались мозги и лямдозоны . Не знаю что снею подскажите ,может кто что знает зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru