Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем доброе утро!
Вот думаем по-поводу этих машин, подскажите, кто сам пользовался, как работает кондиционер в Приоре и Шевроле Ниве в условиях сильной жары. Т.к. +25, можно и без него, интересуют именно температуры +35 и выше. Заранее спасибо...)
У меня Калина, но с Приоровским двигателем. Капот автомобиля сильно нагревается, в пробках почти постоянно работает вентилятор. Отказов пока не было, кондиционер справляется хорошо, нагнать холода не составляет проблемы. В движении почти не чувствуется, но при трогании с места приходится сильнее газовать. Про шум не скажу, не с чем толком сравнивать.
У меня Калина, но с Приоровским двигателем. Капот автомобиля сильно нагревается, в пробках почти постоянно работает вентилятор. Отказов пока не было, кондиционер справляется хорошо, нагнать холода не составляет проблемы. В движении почти не чувствуется, но при трогании с места приходится сильнее газовать. Про шум не скажу, не с чем толком сравнивать.
У меня Калина, но с Приоровским двигателем. Капот автомобиля сильно нагревается, в пробках почти постоянно работает вентилятор. Отказов пока не было, кондиционер справляется хорошо, нагнать холода не составляет проблемы. В движении почти не чувствуется, но при трогании с места приходится сильнее газовать. Про шум не скажу, не с чем толком сравнивать.
Сергей, сейчас в Тольятти фирма "СпецАвто" выпускает 2114 с приоровским агрегатом ( 16 ) и кондеем. Вот там точно знаю что стоит прошивка, которая на момент трогания "гасит" кондиционер. Я пробовал кататься еще летом, вообще потери нет при начале движения. Поищи, явно эта прошивка уже гуляет по стране. P.S. Кстати, та 14 реально ураганит ))))))
У знакомого Шнива, произведена и куплена в 2010 году. Говорит, что кондиционер работает слабенько (вторая машина у него, правда, Пассат - может после него ему работа кондёра на Ниве плохой кажется).
Меня на CHEVROLET NIVA прошедшим летом в 37-градусную жару в Подмосковье кондиционер спасал, позапрошлым я даже простудился от него. Стекла почти никогда не открываю. Машина сошла с конвейера в октябре 2008. Работой кондиционера управляет Бошевский контроллер двигателя, при даче педали газа он отключает компрессор. Замечаний нет.
Меня на CHEVROLET NIVA прошедшим летом в 37-градусную жару в Подмосковье кондиционер спасал, позапрошлым я даже простудился от него. Стекла почти никогда не открываю. Машина сошла с конвейера в октябре 2008. Работой кондиционера управляет Бошевский контроллер двигателя, при даче педали газа он отключает компрессор. Замечаний нет.
Даже летний костюм в такую жару не надевал. Но в рубашке с коротким рукавом при 37 кондиционер приходилось периодически отключать, т.к. даже замерзал. Можно было отвернуть напрочь от себя дефлекторы, но зачем зря бензин жечь. Пока ехал - забывал, что за бортом жара. Ощущал это, когда выходил из машины, и офигивал.
Даже летний костюм в такую жару не надевал. Но в рубашке с коротким рукавом при 37 кондиционер приходилось периодически отключать, т.к. даже замерзал. Можно было отвернуть напрочь от себя дефлекторы, но зачем зря бензин жечь. Пока ехал - забывал, что за бортом жара. Ощущал это, когда выходил из машины, и офигивал.
У меня стоит фирмы "Panasonic".
У меня стоит фирмы "Panasonic".
От +35 до +38 всё в порядке. При +39 и выше сильно греется капот, стоять нельзя.
Братан, ты откуда? С луны свалился? На Приоре 98 л.с. А на Ниве 82 л.с.
Братан, ты откуда? С луны свалился? На Приоре 98 л.с. А на Ниве 82 л.с.