Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кондей на приоре и ниве!

Всем доброе утро!
Вот думаем по-поводу этих машин, подскажите, кто сам пользовался, как работает кондиционер в Приоре и Шевроле Ниве в условиях сильной жары. Т.к. +25, можно и без него, интересуют именно температуры +35 и выше. Заранее спасибо...)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Алёша Самара
На Приоре работает хорошо, но шумно. После длительных использования устаёшь от монотонности шума.
У меня стоит фирмы "Panasonic".
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
На Приоре работает хорошо, но шумно. После длительных использования устаёшь от монотонности шума.
У меня стоит фирмы "Panasonic".
СсылкаПожаловаться
+35 спасает? Не потеешь?
СсылкаПожаловаться
* *
+35 спасает? Не потеешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое большее ездил при + 33. Голова мёрзнет. Дверь открываешь, чувствуешь каждую клетку кожи на лице от перепада температур.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Самое большее ездил при + 33. Голова мёрзнет. Дверь открываешь, чувствуешь каждую клетку кожи на лице от перепада температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Передние стекла тонированы?
СсылкаПожаловаться
* *
Передние стекла тонированы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Заднее и задние боковые.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
У меня Калина, но с Приоровским двигателем. Капот автомобиля сильно нагревается, в пробках почти постоянно работает вентилятор. Отказов пока не было, кондиционер справляется хорошо, нагнать холода не составляет проблемы. В движении почти не чувствуется, но при трогании с места приходится сильнее газовать. Про шум не скажу, не с чем толком сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
У меня Калина, но с Приоровским двигателем. Капот автомобиля сильно нагревается, в пробках почти постоянно работает вентилятор. Отказов пока не было, кондиционер справляется хорошо, нагнать холода не составляет проблемы. В движении почти не чувствуется, но при трогании с места приходится сильнее газовать. Про шум не скажу, не с чем толком сравнивать.
СсылкаПожаловаться
А при какой максимальной температуре ездили?
СсылкаПожаловаться
* *
А при какой максимальной температуре ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при какой максимальной температуре ездили?

От +35 до +38 всё в порядке. При +39 и выше сильно греется капот, стоять нельзя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
У меня Калина, но с Приоровским двигателем. Капот автомобиля сильно нагревается, в пробках почти постоянно работает вентилятор. Отказов пока не было, кондиционер справляется хорошо, нагнать холода не составляет проблемы. В движении почти не чувствуется, но при трогании с места приходится сильнее газовать. Про шум не скажу, не с чем толком сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей, сейчас в Тольятти фирма "СпецАвто" выпускает 2114 с приоровским агрегатом ( 16 ) и кондеем. Вот там точно знаю что стоит прошивка, которая на момент трогания "гасит" кондиционер. Я пробовал кататься еще летом, вообще потери нет при начале движения. Поищи, явно эта прошивка уже гуляет по стране. P.S. Кстати, та 14 реально ураганит ))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Полный изврат - на 70 л.с. грузить еще и кондей. Убожество полное.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Полный изврат - на 70 л.с. грузить еще и кондей. Убожество полное.
СсылкаПожаловаться
Полный изврат - на 70 л.с. грузить еще и кондей. Убожество полное.

Братан, ты откуда? С луны свалился? На Приоре 98 л.с. А на Ниве 82 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Полный изврат - на 70 л.с. грузить еще и кондей. Убожество полное.

Братан, ты откуда? С луны свалился? На Приоре 98 л.с. А на Ниве 82 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут на сайте есть ребята, которые уверяют что кондюк не чувствуется вообще, на Матизе с движком 0,8л. :)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У знакомого Шнива, произведена и куплена в 2010 году. Говорит, что кондиционер работает слабенько (вторая машина у него, правда, Пассат - может после него ему работа кондёра на Ниве плохой кажется).
СсылкаПожаловаться
* *
Ну с приорой всё понятно, ждем ответов хозяев Нив....)
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Меня на CHEVROLET NIVA прошедшим летом в 37-градусную жару в Подмосковье кондиционер спасал, позапрошлым я даже простудился от него. Стекла почти никогда не открываю. Машина сошла с конвейера в октябре 2008. Работой кондиционера управляет Бошевский контроллер двигателя, при даче педали газа он отключает компрессор. Замечаний нет.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Меня на CHEVROLET NIVA прошедшим летом в 37-градусную жару в Подмосковье кондиционер спасал, позапрошлым я даже простудился от него. Стекла почти никогда не открываю. Машина сошла с конвейера в октябре 2008. Работой кондиционера управляет Бошевский контроллер двигателя, при даче педали газа он отключает компрессор. Замечаний нет.
СсылкаПожаловаться
А в 37 в машине реально прохладно, или просто тепло? В костюме, например, сидеть можно?
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Даже летний костюм в такую жару не надевал. Но в рубашке с коротким рукавом при 37 кондиционер приходилось периодически отключать, т.к. даже замерзал. Можно было отвернуть напрочь от себя дефлекторы, но зачем зря бензин жечь. Пока ехал - забывал, что за бортом жара. Ощущал это, когда выходил из машины, и офигивал.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Даже летний костюм в такую жару не надевал. Но в рубашке с коротким рукавом при 37 кондиционер приходилось периодически отключать, т.к. даже замерзал. Можно было отвернуть напрочь от себя дефлекторы, но зачем зря бензин жечь. Пока ехал - забывал, что за бортом жара. Ощущал это, когда выходил из машины, и офигивал.
СсылкаПожаловаться
Стекла передние не тонировал?
СсылкаПожаловаться
* *
Стекла передние не тонировал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тонировал вообще ничего.
СсылкаПожаловаться
леонид немченко
думал себе на шниву поставить но пообщавшись с теми у кого есть кондей передумал говорят не тянет ни фига (она итак на разгон-обгон тупая)
СсылкаПожаловаться
леонид немченко
думал себе на шниву поставить но пообщавшись с теми у кого есть кондей передумал говорят не тянет ни фига (она итак на разгон-обгон тупая)
СсылкаПожаловаться
Смортрите выше. Тянет нормально, тк. кондишен управляется основным контроллером. Производитель не рекомендует такие установки. Я когда покупал, специально искал комплектацию с кондиционером. Автогермес, кажется, предлагал установку при предпродажной подготовке. Я их послал очень далеко.
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
Прошлым жарким летом кондер пахал с середины мая по середину сентября. Летом в Ростове-на-Дону было очень жарко - выше 40. Нареканий- тьфу, тьфу... нет. Холодит в салоне отлично!!! Единственное - немного влияет на динамику разгона по городу , на трассе разницы особо не ощущаю, даже при обгоне. Еще плюсом считаю, что при включенном кондее, расход топлива практически не увелмчивается - по трассе что с кондеем, что без него 5,5 - 5,7 л/100 км.
СсылкаПожаловаться
как часто кондеи заправляете?
СсылкаПожаловаться
подскажите плохо стал работать кондей на приоре.заменил фильтр ,результата не дал.включаю последнее положение начинает дуть горячий воздух
СсылкаПожаловаться
Роман Слипенко
Нива 21214 2012 года кондер Фростовский, на первом положении вентилятора дует холод, но этого не достаточно, не охлаждает салон, при включении 2 положения вентилятора отлично охлаждает, но через 2-3 минуты начинает дуть теплый воздух, включаешь на единицу снова идет холод, в системе начинает что то шипеть, и так бесконечно. По трассе охлаждает на скорости 100-130 км/ч не более часа езды, затем и на первом положении вентилятора практически перестает дуть. Подскажите в чем проблема, и как исправить?
СсылкаПожаловаться
Роман Слипенко
Нива 21214 2012 года кондер Фростовский, на первом положении вентилятора дует холод, но этого не достаточно, не охлаждает салон, при включении 2 положения вентилятора отлично охлаждает, но через 2-3 минуты начинает дуть теплый воздух, включаешь на единицу снова идет холод, в системе начинает что то шипеть, и так бесконечно. По трассе охлаждает на скорости 100-130 км/ч не более часа езды, затем и на первом положении вентилятора практически перестает дуть. Подскажите в чем проблема, и как исправить?
СсылкаПожаловаться
Та же ситуация на урбане )))) час и прекращается приток воздуха через верхнюю консоль ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru