29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кондей на приоре и ниве!

Всем доброе утро!
Вот думаем по-поводу этих машин, подскажите, кто сам пользовался, как работает кондиционер в Приоре и Шевроле Ниве в условиях сильной жары. Т.к. +25, можно и без него, интересуют именно температуры +35 и выше. Заранее спасибо...)
* *
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Алёша Самара
На Приоре работает хорошо, но шумно. После длительных использования устаёшь от монотонности шума.
У меня стоит фирмы "Panasonic".
СсылкаПожаловаться
* *В ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
На Приоре работает хорошо, но шумно. После длительных использования устаёшь от монотонности шума.
У меня стоит фирмы "Panasonic".
СсылкаПожаловаться
+35 спасает? Не потеешь?
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на * *
* *
+35 спасает? Не потеешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое большее ездил при + 33. Голова мёрзнет. Дверь открываешь, чувствуешь каждую клетку кожи на лице от перепада температур.
СсылкаПожаловаться
* *В ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Самое большее ездил при + 33. Голова мёрзнет. Дверь открываешь, чувствуешь каждую клетку кожи на лице от перепада температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Передние стекла тонированы?
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на * *
* *
Передние стекла тонированы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Заднее и задние боковые.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
У меня Калина, но с Приоровским двигателем. Капот автомобиля сильно нагревается, в пробках почти постоянно работает вентилятор. Отказов пока не было, кондиционер справляется хорошо, нагнать холода не составляет проблемы. В движении почти не чувствуется, но при трогании с места приходится сильнее газовать. Про шум не скажу, не с чем толком сравнивать.
СсылкаПожаловаться
* *В ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
У меня Калина, но с Приоровским двигателем. Капот автомобиля сильно нагревается, в пробках почти постоянно работает вентилятор. Отказов пока не было, кондиционер справляется хорошо, нагнать холода не составляет проблемы. В движении почти не чувствуется, но при трогании с места приходится сильнее газовать. Про шум не скажу, не с чем толком сравнивать.
СсылкаПожаловаться
А при какой максимальной температуре ездили?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на * *
* *
А при какой максимальной температуре ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при какой максимальной температуре ездили?

От +35 до +38 всё в порядке. При +39 и выше сильно греется капот, стоять нельзя.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
У меня Калина, но с Приоровским двигателем. Капот автомобиля сильно нагревается, в пробках почти постоянно работает вентилятор. Отказов пока не было, кондиционер справляется хорошо, нагнать холода не составляет проблемы. В движении почти не чувствуется, но при трогании с места приходится сильнее газовать. Про шум не скажу, не с чем толком сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей, сейчас в Тольятти фирма "СпецАвто" выпускает 2114 с приоровским агрегатом ( 16 ) и кондеем. Вот там точно знаю что стоит прошивка, которая на момент трогания "гасит" кондиционер. Я пробовал кататься еще летом, вообще потери нет при начале движения. Поищи, явно эта прошивка уже гуляет по стране. P.S. Кстати, та 14 реально ураганит ))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Полный изврат - на 70 л.с. грузить еще и кондей. Убожество полное.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Полный изврат - на 70 л.с. грузить еще и кондей. Убожество полное.
СсылкаПожаловаться
Полный изврат - на 70 л.с. грузить еще и кондей. Убожество полное.

Братан, ты откуда? С луны свалился? На Приоре 98 л.с. А на Ниве 82 л.с.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Полный изврат - на 70 л.с. грузить еще и кондей. Убожество полное.

Братан, ты откуда? С луны свалился? На Приоре 98 л.с. А на Ниве 82 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут на сайте есть ребята, которые уверяют что кондюк не чувствуется вообще, на Матизе с движком 0,8л. :)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У знакомого Шнива, произведена и куплена в 2010 году. Говорит, что кондиционер работает слабенько (вторая машина у него, правда, Пассат - может после него ему работа кондёра на Ниве плохой кажется).
СсылкаПожаловаться
* *
Ну с приорой всё понятно, ждем ответов хозяев Нив....)
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Меня на CHEVROLET NIVA прошедшим летом в 37-градусную жару в Подмосковье кондиционер спасал, позапрошлым я даже простудился от него. Стекла почти никогда не открываю. Машина сошла с конвейера в октябре 2008. Работой кондиционера управляет Бошевский контроллер двигателя, при даче педали газа он отключает компрессор. Замечаний нет.
СсылкаПожаловаться
* *В ответ на Тигрик
Тигрик
Меня на CHEVROLET NIVA прошедшим летом в 37-градусную жару в Подмосковье кондиционер спасал, позапрошлым я даже простудился от него. Стекла почти никогда не открываю. Машина сошла с конвейера в октябре 2008. Работой кондиционера управляет Бошевский контроллер двигателя, при даче педали газа он отключает компрессор. Замечаний нет.
СсылкаПожаловаться
А в 37 в машине реально прохладно, или просто тепло? В костюме, например, сидеть можно?
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Даже летний костюм в такую жару не надевал. Но в рубашке с коротким рукавом при 37 кондиционер приходилось периодически отключать, т.к. даже замерзал. Можно было отвернуть напрочь от себя дефлекторы, но зачем зря бензин жечь. Пока ехал - забывал, что за бортом жара. Ощущал это, когда выходил из машины, и офигивал.
СсылкаПожаловаться
* *В ответ на Тигрик
Тигрик
Даже летний костюм в такую жару не надевал. Но в рубашке с коротким рукавом при 37 кондиционер приходилось периодически отключать, т.к. даже замерзал. Можно было отвернуть напрочь от себя дефлекторы, но зачем зря бензин жечь. Пока ехал - забывал, что за бортом жара. Ощущал это, когда выходил из машины, и офигивал.
СсылкаПожаловаться
Стекла передние не тонировал?
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на * *
* *
Стекла передние не тонировал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тонировал вообще ничего.
СсылкаПожаловаться
леонид немченко
думал себе на шниву поставить но пообщавшись с теми у кого есть кондей передумал говорят не тянет ни фига (она итак на разгон-обгон тупая)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария