сейчас ходили с женой в торговый центр, краску для принтера надо было купить, ну и она решила себе блузку прикупить. пока она выбирала себе ее продавщица начала лечить что в этом году в моде белые цвета, и цыганский стиль. в связи с этим хотелось бы узнать у тех кто рабирается в теме:
1. кто в париже или еще там где решает что нынче будет модно и чем эти люди руководствуются?
2. что такое концептуальные тенденции? (продавщица с умным видом употребила это словосочетание раз пятнадцать за три минуты, но значение обьяснить мне отказалась)
Определяют ,что будет модно ведущие модельеры совместно с фирмами производителями руководствуясь шестым чувством и из этого строят концепцию основных линий,цвета ,длины и т.д.А Запускают все эти направления на показах мод следующего сезона. Например начиная со слов: В этом сезоне модным будет белый цвет с розовыми бриллиантами! Вот вы блузку прикупили дело за бриллиантами....
Определяют ,что будет модно ведущие модельеры совместно с фирмами производителями руководствуясь шестым чувством и из этого строят концепцию основных линий,цвета ,длины и т.д.А Запускают все эти направления на показах мод следующего сезона. Например начиная со слов: В этом сезоне модным будет белый цвет с розовыми бриллиантами! Вот вы блузку прикупили дело за бриллиантами....
Если мы посмотрим на массу гипотез и утверждений, отличающих в настоящее время проективное направление, то различим ограниченное число тенденций в концептуализации, которые можно считать важными указателями по пути к подлинной науке проективной психологии. Эти несколько указателей, можно сказать, составляют точную атмосферу идей, где проективные тесты и проективные психологические принципы находят применение в повседневной работе клиницистов. По мере рассмотрения относительно небольшого количества концептуальных тенденций, являющихся сегодня фактически эксплицитными, а не имплицитными, легко понять, что намного большие усилия уделялись разработке и применению проективных тестов, чем тщательной и основательной попытке сформировать столь необходимую теоретическую базу проективной психологии.
Мы можем различить следующие значимые направления в концептуализации поведения и личности в проективной психологии.
1. Личность
Суть любого процесса, несомненно, заключается в факте, что он придерживается динамической последовательности во времени. Для проективной психологии результатом видения личности как процесса становится то, что картина, возникающая при использовании групп проективных тестов при изучении индивида, всегда ограничена предписанием, согласно которому доступное анализу проективное поведение может представить в лучшем случае лишь поперечный срез всего личностного процесса. Он соответствует лишь части растянутого во времени целого, которым является личность.
Следовательно, используя проективные данные для интерпретации, клиницист должен быть готов выйти за пределы проективного поведения самого по себе посредством процесса умозаключения, прийти к образу субъекта, включающему что-то из истории его прошлой жизни и некоторые его ориентации на ближайшее будущее. Если клиницист выстраивает схему обоснованных заключений об изучаемом индивиде, он должен быть готов подвести данные и представления о нем под теорию личности, которая может предоставить динамические концепции. Задачу создания такой теории личности, полезной в организации разнообразных проективных данных, все еще в значительной мере только предстоит выполнить.ВОТ ТАКУЮ ХРЕНЬ ИМЕЛА ВВИДУ ВАША ПРОДАВЩИЦА,
Если мы посмотрим на массу гипотез и утверждений, отличающих в настоящее время проективное направление, то различим ограниченное число тенденций в концептуализации, которые можно считать важными указателями по пути к подлинной науке проективной психологии. Эти несколько указателей, можно сказать, составляют точную атмосферу идей, где проективные тесты и проективные психологические принципы находят применение в повседневной работе клиницистов. По мере рассмотрения относительно небольшого количества концептуальных тенденций, являющихся сегодня фактически эксплицитными, а не имплицитными, легко понять, что намного большие усилия уделялись разработке и применению проективных тестов, чем тщательной и основательной попытке сформировать столь необходимую теоретическую базу проективной психологии.
Мы можем различить следующие значимые направления в концептуализации поведения и личности в проективной психологии.
1. Личность
Суть любого процесса, несомненно, заключается в факте, что он придерживается динамической последовательности во времени. Для проективной психологии результатом видения личности как процесса становится то, что картина, возникающая при использовании групп проективных тестов при изучении индивида, всегда ограничена предписанием, согласно которому доступное анализу проективное поведение может представить в лучшем случае лишь поперечный срез всего личностного процесса. Он соответствует лишь части растянутого во времени целого, которым является личность.
Следовательно, используя проективные данные для интерпретации, клиницист должен быть готов выйти за пределы проективного поведения самого по себе посредством процесса умозаключения, прийти к образу субъекта, включающему что-то из истории его прошлой жизни и некоторые его ориентации на ближайшее будущее. Если клиницист выстраивает схему обоснованных заключений об изучаемом индивиде, он должен быть готов подвести данные и представления о нем под теорию личности, которая может предоставить динамические концепции. Задачу создания такой теории личности, полезной в организации разнообразных проективных данных, все еще в значительной мере только предстоит выполнить.ВОТ ТАКУЮ ХРЕНЬ ИМЕЛА ВВИДУ ВАША ПРОДАВЩИЦА,
аминь
Если мы посмотрим на массу гипотез и утверждений, отличающих в настоящее время проективное направление, то различим ограниченное число тенденций в концептуализации, которые можно считать важными указателями по пути к подлинной науке проективной психологии. Эти несколько указателей, можно сказать, составляют точную атмосферу идей, где проективные тесты и проективные психологические принципы находят применение в повседневной работе клиницистов. По мере рассмотрения относительно небольшого количества концептуальных тенденций, являющихся сегодня фактически эксплицитными, а не имплицитными, легко понять, что намного большие усилия уделялись разработке и применению проективных тестов, чем тщательной и основательной попытке сформировать столь необходимую теоретическую базу проективной психологии.
Мы можем различить следующие значимые направления в концептуализации поведения и личности в проективной психологии.
1. Личность
Суть любого процесса, несомненно, заключается в факте, что он придерживается динамической последовательности во времени. Для проективной психологии результатом видения личности как процесса становится то, что картина, возникающая при использовании групп проективных тестов при изучении индивида, всегда ограничена предписанием, согласно которому доступное анализу проективное поведение может представить в лучшем случае лишь поперечный срез всего личностного процесса. Он соответствует лишь части растянутого во времени целого, которым является личность.
Следовательно, используя проективные данные для интерпретации, клиницист должен быть готов выйти за пределы проективного поведения самого по себе посредством процесса умозаключения, прийти к образу субъекта, включающему что-то из истории его прошлой жизни и некоторые его ориентации на ближайшее будущее. Если клиницист выстраивает схему обоснованных заключений об изучаемом индивиде, он должен быть готов подвести данные и представления о нем под теорию личности, которая может предоставить динамические концепции. Задачу создания такой теории личности, полезной в организации разнообразных проективных данных, все еще в значительной мере только предстоит выполнить.ВОТ ТАКУЮ ХРЕНЬ ИМЕЛА ВВИДУ ВАША ПРОДАВЩИЦА,
Если мы посмотрим на массу гипотез и утверждений, отличающих в настоящее время проективное направление, то различим ограниченное число тенденций в концептуализации, которые можно считать важными указателями по пути к подлинной науке проективной психологии. Эти несколько указателей, можно сказать, составляют точную атмосферу идей, где проективные тесты и проективные психологические принципы находят применение в повседневной работе клиницистов. По мере рассмотрения относительно небольшого количества концептуальных тенденций, являющихся сегодня фактически эксплицитными, а не имплицитными, легко понять, что намного большие усилия уделялись разработке и применению проективных тестов, чем тщательной и основательной попытке сформировать столь необходимую теоретическую базу проективной психологии.
Мы можем различить следующие значимые направления в концептуализации поведения и личности в проективной психологии.
1. Личность
Суть любого процесса, несомненно, заключается в факте, что он придерживается динамической последовательности во времени. Для проективной психологии результатом видения личности как процесса становится то, что картина, возникающая при использовании групп проективных тестов при изучении индивида, всегда ограничена предписанием, согласно которому доступное анализу проективное поведение может представить в лучшем случае лишь поперечный срез всего личностного процесса. Он соответствует лишь части растянутого во времени целого, которым является личность.
Следовательно, используя проективные данные для интерпретации, клиницист должен быть готов выйти за пределы проективного поведения самого по себе посредством процесса умозаключения, прийти к образу субъекта, включающему что-то из истории его прошлой жизни и некоторые его ориентации на ближайшее будущее. Если клиницист выстраивает схему обоснованных заключений об изучаемом индивиде, он должен быть готов подвести данные и представления о нем под теорию личности, которая может предоставить динамические концепции. Задачу создания такой теории личности, полезной в организации разнообразных проективных данных, все еще в значительной мере только предстоит выполнить.ВОТ ТАКУЮ ХРЕНЬ ИМЕЛА ВВИДУ ВАША ПРОДАВЩИЦА,
Придётся обяьснить понятнее, исходя из принципа интенсификации амбивалентности познания,
индивидуалистически субъективная синусоидальность дедукционного индуктора
алогически некоэмутируется с хромофорной эфузией биполярного
аксирогенно-адекватног
Придётся обяьснить понятнее, исходя из принципа интенсификации амбивалентности познания,
индивидуалистически субъективная синусоидальность дедукционного индуктора
алогически некоэмутируется с хромофорной эфузией биполярного
аксирогенно-адекватног
Придётся обяьснить понятнее, исходя из принципа интенсификации амбивалентности познания,
индивидуалистически субъективная синусоидальность дедукционного индуктора
алогически некоэмутируется с хромофорной эфузией биполярного
аксирогенно-адекватног
Ваш вопрос, это краска для принтера, всё, точка. Какие колготки в моде: штанишками, с резинкой, со швом или без
шва, Вам это надо, нет. А если надо, то долго Вы не протянете и можете в "ящик сыграть" от этих женских штучек.
Во вторых, если Вы женщина и хотите разбираться в тенденциях моды, то Вы в обязательном порядке должны регулярно
покупать свежие модные гламурные женские журналы и читать их от корки до корки. Тогда Вам будет чем посмотреть
на маркетинговые
Ваш вопрос, это краска для принтера, всё, точка. Какие колготки в моде: штанишками, с резинкой, со швом или без
шва, Вам это надо, нет. А если надо, то долго Вы не протянете и можете в "ящик сыграть" от этих женских штучек.
Во вторых, если Вы женщина и хотите разбираться в тенденциях моды, то Вы в обязательном порядке должны регулярно
покупать свежие модные гламурные женские журналы и читать их от корки до корки. Тогда Вам будет чем посмотреть
на маркетинговые
во вторых не знают, что такое "мода", в третьих, как это все совместить: моду и тенденции. А если жена приелась, а продавщица
очень да же ничего себе и Вам трижды подмигну