Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому выгодно смерть на дорогах?

Жадности наших предпринимателей.Зачем учить,восспитавать кадры,Проще посадить мальчишек за руль автобуса или ребят с Востока и понеслось.Гонка за деньгами.Не секрет,что водителю даеться строго план выручки,и она учтена с точностью до микрона,на а что сверху ; заправить,помыть ну а что останется Ваше.у нас в Иркутске,маршруты с остановки бампером выталкивают друг друга.Водитель городского автобуса Иркутскавто трнс зарплата 10-12 тысяч,если без ремонта ,а с ремонтом и того мньшеПробовал обратиться к Путину В.В. переслали в прокуратуру,дважды посетили нас,с нами не разговаривали,но правда признали факт не доплаты по тарифу 50% но увы договорилшись,автору пришлось уволиться,но я знал на что шел.Коллектив промолчал в очередной раз...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Обыватель
"Коллектив промолчал в очередной раз..."-обычная позиция трусливых баранов.Ведь наверняка все в грудь стучали.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
"Коллектив промолчал в очередной раз..."-обычная позиция трусливых баранов.Ведь наверняка все в грудь стучали.
СсылкаПожаловаться
Да,зачем,могут и их туда же за забор....Они хозяева ...
СсылкаПожаловаться
Елена
а как таксисты ездят 24 часа???
работают ведь сутки через сутки, многие долго не все выдерживают.
страшно представить как человек с недосыпа вообще может повести себя на дороге, да еще с пассажиром...
и главное дело, платят им тоже гроши...
а если на своей машине, то заставляют оформлять ИП, платить жуткие налоги, а вызовы копеечные.
пенсионный налог в прошлом году для ИП был 16 тысяч, с 2013 - уже 40!!! не говоря уже про вмененный поквартальный.
СсылкаПожаловаться
Елена
а как таксисты ездят 24 часа???
работают ведь сутки через сутки, многие долго не все выдерживают.
страшно представить как человек с недосыпа вообще может повести себя на дороге, да еще с пассажиром...
и главное дело, платят им тоже гроши...
а если на своей машине, то заставляют оформлять ИП, платить жуткие налоги, а вызовы копеечные.
пенсионный налог в прошлом году для ИП был 16 тысяч, с 2013 - уже 40!!! не говоря уже про вмененный поквартальный.
СсылкаПожаловаться
А девчонки на рынках стоят по 12 и более,за 300 рублей
СсылкаПожаловаться
А девчонки на рынках стоят по 12 и более,за 300 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это вы вообще к чему???
СсылкаПожаловаться
Елена
а это вы вообще к чему???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к девчонкам по 12 рублей. в москве они дешевле! ))))
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Доброе утро.Восмидесятые годы.Работа на межгороде.Плечо 250-300км. График 2через 2. Утром на работу подъем в 4утра вечером домой в 3 ночи.Чтобы попасть на эту работу стаж не меньше 10-15 лет класс 1минимум2. Плюсы от работы -заработок-500-600рублей пробег автобуса 600 -700 тысяч км -новый автобус.Плюс к этому навар с рейса 50-100 рублей. Попасть на эту работу с городского автобус проблема бывшим таксистам вообще табу. Каждый год с переходом на зимний режим обязательно переподготовка по НИАТ тесть упражнение по вождению в зимних условиях.
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Доброе утро.Восмидесятые годы.Работа на межгороде.Плечо 250-300км. График 2через 2. Утром на работу подъем в 4утра вечером домой в 3 ночи.Чтобы попасть на эту работу стаж не меньше 10-15 лет класс 1минимум2. Плюсы от работы -заработок-500-600рублей пробег автобуса 600 -700 тысяч км -новый автобус.Плюс к этому навар с рейса 50-100 рублей. Попасть на эту работу с городского автобус проблема бывшим таксистам вообще табу. Каждый год с переходом на зимний режим обязательно переподготовка по НИАТ тесть упражнение по вождению в зимних условиях.
СсылкаПожаловаться
Мы пацанами,да ребята после институтов ,шли и знали кто и сколько будет получать,ак сейчас новые тарифы,это издевательство над народом.
СсылкаПожаловаться
Ну нет времени у нашего правительства заниматься такого плана ерундой!
Какой навар с этого будет?
Ну катаются автобусы и на том спасибо, давайте вспомним переход 94-95 год вот тогда была труба!
А щас еще терпимо.
А кто у нас работает без плана? Все работают и правительство тоже.
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
причем тут обыкновенная жадность и смерть на дорогах?
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
причем тут обыкновенная жадность и смерть на дорогах?
СсылкаПожаловаться
причем тут обыкновенная жадность и смерть на дорогах?

Тоже верно! Народ просто хочет чтобы проблемы в области перевозки пассажиров были решены на уровне государственном.
Сами якобы не справляются.
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Раньше была политика- самый ценный груз это ЛЮДИ.И это вдалбливалось водителям и их руководителям.
СсылкаПожаловаться
Шеф .
Нам "подарили"частную собственность (ИП), развязали руки разрешили всё, что не запрещено,убрали контроль-только не лезьте в политику.
СсылкаПожаловаться
Taurus
В начале 90ых мне не нравилось,что стали появляться "хозяева" , которые платили за работу,столько,сколько ОНИ считали достаточным. Купил себе ЗИЛ 130 (б.у) отремонтировал и плевал я на этих хозяев. Платил себе столько, сколько хотел ))) . Мало того, организовал что-то на вроди профсоюза водителей. Собирались, обсуждали расценки на услуги, предупреждали тех, кто сбивал расценки. Нужно ДЕЛАТЬ ,а не говорить, если хочешь жить нормально.Рекомендую такой вариант автору темы. )))
СсылкаПожаловаться
Taurus
В начале 90ых мне не нравилось,что стали появляться "хозяева" , которые платили за работу,столько,сколько ОНИ считали достаточным. Купил себе ЗИЛ 130 (б.у) отремонтировал и плевал я на этих хозяев. Платил себе столько, сколько хотел ))) . Мало того, организовал что-то на вроди профсоюза водителей. Собирались, обсуждали расценки на услуги, предупреждали тех, кто сбивал расценки. Нужно ДЕЛАТЬ ,а не говорить, если хочешь жить нормально.Рекомендую такой вариант автору темы. )))
СсылкаПожаловаться
Это не выход! Вся страна не может стать ИП !!!Вопрос о цивилизованости услуги перевозки и оплаты труда!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это не выход! Вся страна не может стать ИП !!!Вопрос о цивилизованости услуги перевозки и оплаты труда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это выход для конкретного человека,который смог обратиться к президенту. А в целом, просто или не нужно быть быдлом и работать на того,кто тебя унижает, либо молчать и посапывать тихонько. Если у того хозяина работают и на таких условиях,которые он установил, значит есть те.кого эти условия устраивают. Ни когда не работал там,где меня пытались прессовать. Даже в советское время ( перед самым развалом),когда нач. автоколонны меня хотел заставить работать сверх нормы, я просто послал его на три буквы. Это слышали мои товарищи.Через месяц я уволился по собственному желанию. А через год этот нач. автоколонны звал меня на новый автобус. Я в то время уже зарабатывал на своём грузовике в 10 раз больше,чем на автобусе.Теперь он влачит жалкое сосуществование, а я говорю спасибо за тот инцидент.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это не выход! Вся страна не может стать ИП !!!Вопрос о цивилизованости услуги перевозки и оплаты труда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не должно быть вседозволенности.
СсылкаПожаловаться
Ни чего уже не изменить сегодня и не добиться,каждый сам выживает....(((
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
ДА здесь речь можно вести даже не только и не столько о конкретном направлении,как перевозки,а в целом о состоянии нашей экономики.
К сожалению,по уровню экономического мышления мы идем там,где запад прошел давным давно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Есть сдвиги-заставили устанавливать тахографы.С апреля тахографы с именными карточками-не "подкрутишь".Транспортники будут трясти не только международников,да вроде как и за черноголовиков берутся.
СсылкаПожаловаться
Ребята, о чем речь!Система подготовки водителей, и особенно профессионалов, давно канула в лету и никогда не вернется.В водители ломанулись все кто немного умеет держать руль в руках,но....не ХОЧЕТ этому учиться.Про водителей автобусов вообще говорить нечего, т.к. они исчерпали "советский" задел уже почти на 100%, за руль,даже междугородних автобусов сажают любого, кто имеет категорию Д.А ведь перевозку людей можно вполне приравнивать к перевозке опасных грузов!Просвою сферу могу очень много привести примеров, когда за рулем "сцепа" ходят и учителя,и врачи,и вояки.Молодежь учиться не хочет,или не в состоянии, для них главное понт,что он водитель-дальнобойщик! А то что при этом надо иметь очень хорошие знания в плане механизма перевозок,правил размещения грузов,и самое главное ответственность за перевозимый груз и ТС даже не задумываются!О чем можно говорить,если могут привезти документы за уже перевезенный груз без печатей о его приемке!И потом директор для него "....",т.к. заставил за свой счет ехать дооформлять документы,и оштрафовал на четверть з/п,а то что он нанес урон своей фирме - не думает.И так во всех сферах автотранспорта.
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,в штатах надо сдать на теорию и вождение.дальше оформляешься в компанию(есть много таких,где берут без опыта или с напарником) и в дорогу.довольно часто приходиться выполнять просьбу-запарковать трейлер под рабочий дак.человек просто не знает как это деоается или не понимает что надо делать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru