24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кому выгодно смерть на дорогах?

Жадности наших предпринимателей.Зачем учить,восспитавать кадры,Проще посадить мальчишек за руль автобуса или ребят с Востока и понеслось.Гонка за деньгами.Не секрет,что водителю даеться строго план выручки,и она учтена с точностью до микрона,на а что сверху ; заправить,помыть ну а что останется Ваше.у нас в Иркутске,маршруты с остановки бампером выталкивают друг друга.Водитель городского автобуса Иркутскавто трнс зарплата 10-12 тысяч,если без ремонта ,а с ремонтом и того мньшеПробовал обратиться к Путину В.В. переслали в прокуратуру,дважды посетили нас,с нами не разговаривали,но правда признали факт не доплаты по тарифу 50% но увы договорилшись,автору пришлось уволиться,но я знал на что шел.Коллектив промолчал в очередной раз...
Геннадий Федоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Обыватель
"Коллектив промолчал в очередной раз..."-обычная позиция трусливых баранов.Ведь наверняка все в грудь стучали.
СсылкаПожаловаться
Геннадий ФедоровВ ответ на Обыватель
Обыватель
"Коллектив промолчал в очередной раз..."-обычная позиция трусливых баранов.Ведь наверняка все в грудь стучали.
СсылкаПожаловаться
Да,зачем,могут и их туда же за забор....Они хозяева ...
СсылкаПожаловаться
Елена
а как таксисты ездят 24 часа???
работают ведь сутки через сутки, многие долго не все выдерживают.
страшно представить как человек с недосыпа вообще может повести себя на дороге, да еще с пассажиром...
и главное дело, платят им тоже гроши...
а если на своей машине, то заставляют оформлять ИП, платить жуткие налоги, а вызовы копеечные.
пенсионный налог в прошлом году для ИП был 16 тысяч, с 2013 - уже 40!!! не говоря уже про вмененный поквартальный.
СсылкаПожаловаться
Геннадий ФедоровВ ответ на Елена
Елена
а как таксисты ездят 24 часа???
работают ведь сутки через сутки, многие долго не все выдерживают.
страшно представить как человек с недосыпа вообще может повести себя на дороге, да еще с пассажиром...
и главное дело, платят им тоже гроши...
а если на своей машине, то заставляют оформлять ИП, платить жуткие налоги, а вызовы копеечные.
пенсионный налог в прошлом году для ИП был 16 тысяч, с 2013 - уже 40!!! не говоря уже про вмененный поквартальный.
СсылкаПожаловаться
А девчонки на рынках стоят по 12 и более,за 300 рублей
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Геннадий Федоров
Геннадий Федоров
А девчонки на рынках стоят по 12 и более,за 300 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это вы вообще к чему???
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®В ответ на Елена
Елена
а это вы вообще к чему???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к девчонкам по 12 рублей. в москве они дешевле! ))))
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Доброе утро.Восмидесятые годы.Работа на межгороде.Плечо 250-300км. График 2через 2. Утром на работу подъем в 4утра вечером домой в 3 ночи.Чтобы попасть на эту работу стаж не меньше 10-15 лет класс 1минимум2. Плюсы от работы -заработок-500-600рублей пробег автобуса 600 -700 тысяч км -новый автобус.Плюс к этому навар с рейса 50-100 рублей. Попасть на эту работу с городского автобус проблема бывшим таксистам вообще табу. Каждый год с переходом на зимний режим обязательно переподготовка по НИАТ тесть упражнение по вождению в зимних условиях.
СсылкаПожаловаться
Геннадий ФедоровВ ответ на Борис Ивлев
Борис Ивлев
Доброе утро.Восмидесятые годы.Работа на межгороде.Плечо 250-300км. График 2через 2. Утром на работу подъем в 4утра вечером домой в 3 ночи.Чтобы попасть на эту работу стаж не меньше 10-15 лет класс 1минимум2. Плюсы от работы -заработок-500-600рублей пробег автобуса 600 -700 тысяч км -новый автобус.Плюс к этому навар с рейса 50-100 рублей. Попасть на эту работу с городского автобус проблема бывшим таксистам вообще табу. Каждый год с переходом на зимний режим обязательно переподготовка по НИАТ тесть упражнение по вождению в зимних условиях.
СсылкаПожаловаться
Мы пацанами,да ребята после институтов ,шли и знали кто и сколько будет получать,ак сейчас новые тарифы,это издевательство над народом.
СсылкаПожаловаться
Ольга Михайловна
Ну нет времени у нашего правительства заниматься такого плана ерундой!
Какой навар с этого будет?
Ну катаются автобусы и на том спасибо, давайте вспомним переход 94-95 год вот тогда была труба!
А щас еще терпимо.
А кто у нас работает без плана? Все работают и правительство тоже.
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
причем тут обыкновенная жадность и смерть на дорогах?
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
причем тут обыкновенная жадность и смерть на дорогах?
СсылкаПожаловаться
причем тут обыкновенная жадность и смерть на дорогах?

Тоже верно! Народ просто хочет чтобы проблемы в области перевозки пассажиров были решены на уровне государственном.
Сами якобы не справляются.
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Раньше была политика- самый ценный груз это ЛЮДИ.И это вдалбливалось водителям и их руководителям.
СсылкаПожаловаться
Шеф .
Нам "подарили"частную собственность (ИП), развязали руки разрешили всё, что не запрещено,убрали контроль-только не лезьте в политику.
СсылкаПожаловаться
Taurus
В начале 90ых мне не нравилось,что стали появляться "хозяева" , которые платили за работу,столько,сколько ОНИ считали достаточным. Купил себе ЗИЛ 130 (б.у) отремонтировал и плевал я на этих хозяев. Платил себе столько, сколько хотел ))) . Мало того, организовал что-то на вроди профсоюза водителей. Собирались, обсуждали расценки на услуги, предупреждали тех, кто сбивал расценки. Нужно ДЕЛАТЬ ,а не говорить, если хочешь жить нормально.Рекомендую такой вариант автору темы. )))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Taurus
Taurus
В начале 90ых мне не нравилось,что стали появляться "хозяева" , которые платили за работу,столько,сколько ОНИ считали достаточным. Купил себе ЗИЛ 130 (б.у) отремонтировал и плевал я на этих хозяев. Платил себе столько, сколько хотел ))) . Мало того, организовал что-то на вроди профсоюза водителей. Собирались, обсуждали расценки на услуги, предупреждали тех, кто сбивал расценки. Нужно ДЕЛАТЬ ,а не говорить, если хочешь жить нормально.Рекомендую такой вариант автору темы. )))
СсылкаПожаловаться
Это не выход! Вся страна не может стать ИП !!!Вопрос о цивилизованости услуги перевозки и оплаты труда!!!
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Это не выход! Вся страна не может стать ИП !!!Вопрос о цивилизованости услуги перевозки и оплаты труда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это выход для конкретного человека,который смог обратиться к президенту. А в целом, просто или не нужно быть быдлом и работать на того,кто тебя унижает, либо молчать и посапывать тихонько. Если у того хозяина работают и на таких условиях,которые он установил, значит есть те.кого эти условия устраивают. Ни когда не работал там,где меня пытались прессовать. Даже в советское время ( перед самым развалом),когда нач. автоколонны меня хотел заставить работать сверх нормы, я просто послал его на три буквы. Это слышали мои товарищи.Через месяц я уволился по собственному желанию. А через год этот нач. автоколонны звал меня на новый автобус. Я в то время уже зарабатывал на своём грузовике в 10 раз больше,чем на автобусе.Теперь он влачит жалкое сосуществование, а я говорю спасибо за тот инцидент.
СсылкаПожаловаться
Шеф .В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Это не выход! Вся страна не может стать ИП !!!Вопрос о цивилизованости услуги перевозки и оплаты труда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не должно быть вседозволенности.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ни чего уже не изменить сегодня и не добиться,каждый сам выживает....(((
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
ДА здесь речь можно вести даже не только и не столько о конкретном направлении,как перевозки,а в целом о состоянии нашей экономики.
К сожалению,по уровню экономического мышления мы идем там,где запад прошел давным давно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Есть сдвиги-заставили устанавливать тахографы.С апреля тахографы с именными карточками-не "подкрутишь".Транспортники будут трясти не только международников,да вроде как и за черноголовиков берутся.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария