Кому выгодно смерть на дорогах?
Жадности наших предпринимателей.Зачем учить,восспитавать кадры,Проще посадить мальчишек за руль автобуса или ребят с Востока и понеслось.Гонка за деньгами.Не секрет,что водителю даеться строго план выручки,и она учтена с точностью до микрона,на а что сверху ; заправить,помыть ну а что останется Ваше.у нас в Иркутске,маршруты с остановки бампером выталкивают друг друга.Водитель городского автобуса Иркутскавто трнс зарплата 10-12 тысяч,если без ремонта ,а с ремонтом и того мньшеПробовал обратиться к Путину В.В. переслали в прокуратуру,дважды посетили нас,с нами не разговаривали,но правда признали факт не доплаты по тарифу 50% но увы договорилшись,автору пришлось уволиться,но я знал на что шел.Коллектив промолчал в очередной раз...
работают ведь сутки через сутки, многие долго не все выдерживают.
страшно представить как человек с недосыпа вообще может повести себя на дороге, да еще с пассажиром...
и главное дело, платят им тоже гроши...
а если на своей машине,
пенсионный налог в прошлом году для ИП был 16 тысяч, с 2013 - уже 40!!! не говоря уже про вмененный поквартальный.
работают ведь сутки через сутки, многие долго не все выдерживают.
страшно представить как человек с недосыпа вообще может повести себя на дороге, да еще с пассажиром...
и главное дело, платят им тоже гроши...
а если на своей машине,
пенсионный налог в прошлом году для ИП был 16 тысяч, с 2013 - уже 40!!! не говоря уже про вмененный поквартальный.
Какой навар с этого будет?
Ну катаются автобусы и на том спасибо, давайте вспомним переход 94-95 год вот тогда была труба!
А щас еще терпимо.
А кто у нас работает без плана? Все работают и правительств
Тоже верно! Народ просто хочет чтобы проблемы в области перевозки пассажиров были решены на уровне государственном.
Сами якобы не справляются.
К сожалению,по уровню экономического мышления мы идем там,где запад прошел давным давно.