Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому война , а кому мать родная.

Предприятие "Группы ГАЗ" Олега Дерипаски продолжает поставлять на Харьковский танковый завод детали двигателей для украинских танков.

Харьковский завод имени Малышева увеличил производство танков "Булат" благодаря бесперебойным поставкам дизелей с Ярославского завода дизельаппаратуры. Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) даже в условиях нынешнего военного противостояния украинских властей с ополченцами юго-востока продолжает поставки агрегатов (дизельных групп) для двигателей танков, которые производятся на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени В. А. Малышева.
Аммиакопровод "Тольятти-Одесса" над каналом Северский Донец - Донбасс. 11 октября 1979 , транспортирующий химическое вещество – жидкий аммиак на экспорт в страны Европы, Азии и американского континента. Мощность аммиакопровода - 2,1 млн. тонн жидкого аммиака в год. Его длина составляет по территории России – 1400 километров, через территорию Украины – 1018 километров. В настоящее время владелец неизвестен , но по некоторым данным одним из владельцев , является Коломойский . Доход от продажи составляют миллиарды . Россия от этого ничего не получает
Это всего лишь два примера, как мы оказываем помощь Украине , проводить операцию АТО .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Плеймн ®
ЯЗДА - это круто
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
ЯЗДА - это круто
СсылкаПожаловаться
Украине дают ЯЗДЫ, выходит...))
СсылкаПожаловаться
Украине дают ЯЗДЫ, выходит...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты в доле?)
СсылкаПожаловаться
Украине дают ЯЗДЫ, выходит...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выходит так )))
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
ЯЗДА - это круто
СсылкаПожаловаться
Дочка от Мазды)
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Правильно! Закрыть Ярославский завод! Закрыть аммиачные заводы и станции перегонки аммиака! А работников бывших- в Донецк.Помогать отстраивать и защищать.!
СсылкаПожаловаться
viktor
Вопрос в чем? В том, что на каком то сайте появилась статья о том, что ЯЗДА поставляет на Харьковский завод топливную аппаратуру, количество не указано. Но, данная статья как то не согласуется с собственно украинской информацией о том, что завод им Малышева в ноябре был банкротом, то есть осенью он поставлял продукцию на АТО из тех 600 танков, что находились на нем под модернизацию еще летом, о закладке новых речи вообще не было, не знаю, что там изменилось с тех пор, но есть летнее интервью с директором этого завода, в котором он говорит, что в России закупает и о возможностях производства, к примеру вот http://soldierweapons.ru/newsi/new/50550..., там описаны и поставщики основные. Тогда сравнивая имеющуюся информацию самого завода, информацию экспертов о возможностях поставок новых и отремонтированных танков в ВСУ, мое ИМХО в том, что эта проблема раздувание из мухи слона. Потому что, топливная аппаратура вряд ли будет какая то супер оригинальная и недоступная, а судя по программе выпуска и с учетом того, что сейчас выходит техника заложенная еще в середине прошлого года, и от силы составит 30-40 танков, о каком то серьезном обороте двух заводов речи быть не может.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вопрос в чем? В том, что на каком то сайте появилась статья о том, что ЯЗДА поставляет на Харьковский завод топливную аппаратуру, количество не указано. Но, данная статья как то не согласуется с собственно украинской информацией о том, что завод им Малышева в ноябре был банкротом, то есть осенью он поставлял продукцию на АТО из тех 600 танков, что находились на нем под модернизацию еще летом, о закладке новых речи вообще не было, не знаю, что там изменилось с тех пор, но есть летнее интервью с директором этого завода, в котором он говорит, что в России закупает и о возможностях производства, к примеру вот http://soldierweapons.ru/newsi/new/50550..., там описаны и поставщики основные. Тогда сравнивая имеющуюся информацию самого завода, информацию экспертов о возможностях поставок новых и отремонтированных танков в ВСУ, мое ИМХО в том, что эта проблема раздувание из мухи слона. Потому что, топливная аппаратура вряд ли будет какая то супер оригинальная и недоступная, а судя по программе выпуска и с учетом того, что сейчас выходит техника заложенная еще в середине прошлого года, и от силы составит 30-40 танков, о каком то серьезном обороте двух заводов речи быть не может.
СсылкаПожаловаться
Виктор во вчерашней передаче Андрея Караулова "Момент истины" , разговор шёл именно о танковых двигателях и о поставках запчастей для самолётов.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Виктор во вчерашней передаче Андрея Караулова "Момент истины" , разговор шёл именно о танковых двигателях и о поставках запчастей для самолётов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Караулова пафоса много, а вот с фактами у него традиционно дефицит. Я еще давно, смотрел его, но постоянно сталкивался с нестыковками и выдумками в некоторых вещах, которые знал сам, а когда он репортаж сделал про наш город, он вообще для меня как журналист умер. Я просто к тому, что к любому материалу надо подходить критически, не только к его.
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
на днях уже вывешивал, НО эти слова отражают всю суть действа

СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Во бред.
СсылкаПожаловаться
Т.е. по Вашему топливная аппаратура - это главное в танке? И именно без поставок Ярославля ХТЗ встанет? Про аммиакопровод тоже не всё понятно. Аммиак производит Тольятти и через Украину по трубопроводу экспортирует в Америку? Или в порты Одессы? И "Россия ничего не получает" - это как? На нашей стороне аммиакопровода сидят альтруисты, работающие за идею? Фильтровать надо информацию, хотя - бы через фильтр здравого смысла.
СсылкаПожаловаться
В Питере остановлено строительство нескольких кораблей ВМФ (фрегаты, корветы) на разных верфях из-за непоставки двигателей с Украины.
Украина больше не продаёт РФ самолёты АН.
"Южное" всё сотрудничество остановило.
СсылкаПожаловаться
В Питере остановлено строительство нескольких кораблей ВМФ (фрегаты, корветы) на разных верфях из-за непоставки двигателей с Украины.
Украина больше не продаёт РФ самолёты АН.
"Южное" всё сотрудничество остановило.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
У сей новости)) ..борода - как у аксакала))
СсылкаПожаловаться
Брехня опять
СсылкаПожаловаться
Вообщем чтоб долго не спорить, рассказываю. Двигатели на ГАЗ поставлялись с завода ЗМЗ который НИКОГДА не входил в "группу ГАЗ" Сейчас он входит в группу Соллерс и фактически принадлежит УАЗу. Бизнес ведётся исключительно при наличии денежных средств у Украины и я не вижу ничего зазорного. Россия не является стороной конфликта.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Не стоит рассуждать об интересах "немалого" бизнеса, ни хрена в нём не соображая. Бери пример с меня. )))
СсылкаПожаловаться
Агатовая Я
Да таких олиг арХфреноф надо врагами России объявлять за такие дела! ..С конфискацией всего!))
СсылкаПожаловаться
Агатовая Я
Ни стыда.ни чести))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru