Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компрессор??? Двигатель ЯМЗ 236

Доброго всем времени суток. Вводная - Перед запуском двигателя проверили масло - норм, АКБ - норм, Топливо - норм, ОЖ - соты в радиаторе пустые (долили примерно литра 2 антифриза) и стало тоже норм. Запустили двигатель. Работает нормально, не похоже чтоб троил. Поработал с минут 10, давление в системе 5 атм. - вроде тоже неплохо, но обнаружилась в системе эмульсия ( когда стравливали воду с ресивера, то вместе с водой пошла и эмульсия). Но началу подумали, что показалась, так как после 2 стравливания от эмульсии были только частицы. На следующий день при проверке ОЖ опять недосчитались 2 л... которые почему-то были обнаружены в расширительном бочке...но и в ресивере опять обнаружилась эмульсия...Прикинули, что возможно либо голова компрессора уже собралась на покой, либо цилиндры блока компрессора пора под замену... На этот случай нашли б/у компрессор, дабы проверить...поставили....Результат: Эмульсия опять в ресивере, Шланг от расширительного бочка установили в канистру которая стоит на крыше кабины и 2 литра антифриза уходят туда...Если виной компрессор, то неужели у него хватает мощей протолкнуть давление через всю систему ОЖ в расширитель...Иль все таки какая-то из ГБЦ уже отработала ресурс и проситься на пенсию...тогда причем тут эмульсия в ресивере?... Вот такая замарочка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Найдите опытного камазиста,он быстрее проблему найдет
Эмульсия сладкая? может конденсат
СсылкаПожаловаться
Найдите опытного камазиста,он быстрее проблему найдет
Эмульсия сладкая? может конденсат
СсылкаПожаловаться
Двигатель ЯМЗ,почему надо искать КАМАЗИСТА ????
СсылкаПожаловаться
Двигатель ЯМЗ,почему надо искать КАМАЗИСТА ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно опыт приходит оттуда, откуда не ждешь
СсылкаПожаловаться
Обычно опыт приходит оттуда, откуда не ждешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично!!! Но опираясь на вашу логику целесообразней будет позвать ВЕЛОСИПЕДИСТА ,уж его то точно не держали за доку в ЯМЗе
СсылкаПожаловаться
Логично!!! Но опираясь на вашу логику целесообразней будет позвать ВЕЛОСИПЕДИСТА ,уж его то точно не держали за доку в ЯМЗе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если на велике стоит ЯМЗ...то позову. Открою Вам страшный секрет...ЯМЗ устанавливают не только на МАЗы и Уралы...но и на КамАЗы...правда это самоделкины...и правда не 236...а 238... Некоторые еще и турбины ставят. Вопрос - Как назвать водителя КамАЗа, у которого под кабиной турбованный ЯМЗ 238?
СсылкаПожаловаться
ну если на велике стоит ЯМЗ...то позову. Открою Вам страшный секрет...ЯМЗ устанавливают не только на МАЗы и Уралы...но и на КамАЗы...правда это самоделкины...и правда не 236...а 238... Некоторые еще и турбины ставят. Вопрос - Как назвать водителя КамАЗа, у которого под кабиной турбованный ЯМЗ 238?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Назовите его шофёром.В большенсве случаев не ошибётесь,но бывают индивидумы по имени наездник,разгильдяй,разь..ай.и тд и тп!!!
СсылкаПожаловаться
Кого мы только не спрашивали...думают..говорят, что одной из ГБЦ пора на покой ( большая часть говорит)...но...как ГБЦ может сделать эмульсию в ресивер?... По поводу сладости...Не пробовал...по сливали в бутылочку...когда отстаялась...то было масло и коричнево-зеленая жижа ...ОЖ как раз зеленая
СсылкаПожаловаться
Проверка занимает минут 15. Берёшь изделие номер два типа презерватив и натягивает на горловину радиатора. Откручиваем исходящую трубку от компрессора, которая гонит воздух, дабы исключить создание давления воздуха в системе. Теперь далее. Заводим двигатель и газуем. Если надувается, то значит газы идут с прокладки гбц или с трещины в головке, которая кстати не редкость. Трескается головка в районе форсуночного окна, между клапанов.. Далее, если все-таки повезло и ее дуется, то прикручивает трубку и снова смотрим. Если дует, то компрессор приговорили. Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме.
СсылкаПожаловаться
Проверка занимает минут 15. Берёшь изделие номер два типа презерватив и натягивает на горловину радиатора. Откручиваем исходящую трубку от компрессора, которая гонит воздух, дабы исключить создание давления воздуха в системе. Теперь далее. Заводим двигатель и газуем. Если надувается, то значит газы идут с прокладки гбц или с трещины в головке, которая кстати не редкость. Трескается головка в районе форсуночного окна, между клапанов.. Далее, если все-таки повезло и ее дуется, то прикручивает трубку и снова смотрим. Если дует, то компрессор приговорили. Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме.
СсылкаПожаловаться
Нам так и подсказали...что искать трещину в голове нужно как раз в районе форсунок и клапанов...Не знаю Правда или нет.... Но даже подсказали способ проверки...какая голова отжила свое....Сказали отверни патрубки идущие на радиатор и подними вверх...с какой жидкость будет выкидывать с воздухом...ту и снимай...Это так?
СсылкаПожаловаться
Нам так и подсказали...что искать трещину в голове нужно как раз в районе форсунок и клапанов...Не знаю Правда или нет.... Но даже подсказали способ проверки...какая голова отжила свое....Сказали отверни патрубки идущие на радиатор и подними вверх...с какой жидкость будет выкидывать с воздухом...ту и снимай...Это так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай внимательно мой ответ. Первонаперво проверка именно презервативом, а уж потом, если выяснится, что всё-таки голова виновата, то тогда снимке ремень с помпы и снимаем патрубки.
СсылкаПожаловаться
Читай внимательно мой ответ. Первонаперво проверка именно презервативом, а уж потом, если выяснится, что всё-таки голова виновата, то тогда снимке ремень с помпы и снимаем патрубки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно...про помпу тоже говорили, что надо ремень снять...Значит совет точный...Благодарю.... Конечно сначала попробуем "изделие № 2"...это лучше, чем по очереди снимать головы и заглядывать им в душу
СсылкаПожаловаться
точно...про помпу тоже говорили, что надо ремень снять...Значит совет точный...Благодарю.... Конечно сначала попробуем "изделие № 2"...это лучше, чем по очереди снимать головы и заглядывать им в душу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трещину не всегда так просто разглядеть.
СсылкаПожаловаться
Трещину не всегда так просто разглядеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ямзе ее аж выворачиват. Ноготь цепляется. Самое горячее место в гбц.
СсылкаПожаловаться
Трещину не всегда так просто разглядеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Добрый день
СсылкаПожаловаться
Проверка занимает минут 15. Берёшь изделие номер два типа презерватив и натягивает на горловину радиатора. Откручиваем исходящую трубку от компрессора, которая гонит воздух, дабы исключить создание давления воздуха в системе. Теперь далее. Заводим двигатель и газуем. Если надувается, то значит газы идут с прокладки гбц или с трещины в головке, которая кстати не редкость. Трескается головка в районе форсуночного окна, между клапанов.. Далее, если все-таки повезло и ее дуется, то прикручивает трубку и снова смотрим. Если дует, то компрессор приговорили. Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме.
СсылкаПожаловаться
"Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме."... По логике...точкой соприкосновения является прокладка головы компрессора...её должно рвать...чтобы жидкость начала попадать в ресивер...так?
СсылкаПожаловаться
"Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме."... По логике...точкой соприкосновения является прокладка головы компрессора...её должно рвать...чтобы жидкость начала попадать в ресивер...так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, там такой же металлазбест окантованый кольцом
СсылкаПожаловаться
Да, там такой же металлазбест окантованый кольцом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оконтовки не было...
СсылкаПожаловаться
оконтовки не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прокладка коопэротивная. Типо порнуха.
СсылкаПожаловаться
оконтовки не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, блок компрессора можно шлифануть на камне, выкрутив шпильки и вынув седла клапанов. Головка тоже шлифуется на камне.
СсылкаПожаловаться
Кстати, блок компрессора можно шлифануть на камне, выкрутив шпильки и вынув седла клапанов. Головка тоже шлифуется на камне.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что скажете про кольца и поршня...ремонтные размеры есть?... Один товарищ говорит, что возможно и существует, но он их не встречал....как и Я...но говорит если есть задир на поверхности цилиндра...то обычно зачищали наждачкой нулевкой...ставили новые кольца и катали какое то время....пусть не долго, но на пару тыщ хватало
СсылкаПожаловаться
Что скажете про кольца и поршня...ремонтные размеры есть?... Один товарищ говорит, что возможно и существует, но он их не встречал....как и Я...но говорит если есть задир на поверхности цилиндра...то обычно зачищали наждачкой нулевкой...ставили новые кольца и катали какое то время....пусть не долго, но на пару тыщ хватало
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не думаю что компрессора в дефиците.можно подходящую гильзу найти. Ремонтные встречал, вернее проблем нет вообще. У нас в магазине продаются ремнаборы. Поршня, пальцы, кольца, все клапана и комплект прокладок..вкладыши отдельно.
СсылкаПожаловаться
Что скажете про кольца и поршня...ремонтные размеры есть?... Один товарищ говорит, что возможно и существует, но он их не встречал....как и Я...но говорит если есть задир на поверхности цилиндра...то обычно зачищали наждачкой нулевкой...ставили новые кольца и катали какое то время....пусть не долго, но на пару тыщ хватало
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Теперь далее.дабы не точить гильзу, ставили поршень стандартный, а вот кольца брал первого ремонта, если в стандартных зазор был великоват и подгонял подтачиванием. Вопросов не возникало. Работают.
СсылкаПожаловаться
Теперь далее.дабы не точить гильзу, ставили поршень стандартный, а вот кольца брал первого ремонта, если в стандартных зазор был великоват и подгонял подтачиванием. Вопросов не возникало. Работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да вот думаю....если проблема окажется в компрессоре.... то купить новый иль постараться реанимировать старый
СсылкаПожаловаться
да вот думаю....если проблема окажется в компрессоре.... то купить новый иль постараться реанимировать старый
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Купи. Один раз и лет на 5.
СсылкаПожаловаться
Купи. Один раз и лет на 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На днях перекидали...поставили новые кольца на компрессор.... за 30 сек накачивает 1 атм.... но причина осталась...По Вашему совету определили голову ( левая сторона)....сняли....причина была в прокладке (начальная стадия прострела)....так сказать легко отделались...но вылез маленький вопрос....Центральная гильза по ходу просела на пару мм ниже остальных....поставили новую прокладку...собрали...работает как надо...но думка осталась...а не начнется ли все по старому через пару тыщ км?
СсылкаПожаловаться
На днях перекидали...поставили новые кольца на компрессор.... за 30 сек накачивает 1 атм.... но причина осталась...По Вашему совету определили голову ( левая сторона)....сняли....причина была в прокладке (начальная стадия прострела)....так сказать легко отделались...но вылез маленький вопрос....Центральная гильза по ходу просела на пару мм ниже остальных....поставили новую прокладку...собрали...работает как надо...но думка осталась...а не начнется ли все по старому через пару тыщ км?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
2мм это не реально. Может 0,02 мм (две сотки)? Я всегда ставлю прокладки с фторопластовыми кольцами. Без них махом прожигает.
СсылкаПожаловаться
2мм это не реально. Может 0,02 мм (две сотки)? Я всегда ставлю прокладки с фторопластовыми кольцами. Без них махом прожигает.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мне тоже про них сказали...буду искать...реально подънять гильзу на 0,02 вверх?
СсылкаПожаловаться
Мне тоже про них сказали...буду искать...реально подънять гильзу на 0,02 вверх?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нет смысла. Прокладка садится на 0,2мм. Просадка до 0.05 обжимается легко.
СсылкаПожаловаться
Монгол 4х4
Смотри компрессор, проблема там
СсылкаПожаловаться
Может быть, на ДВС есть такая вещь как теплообменник. Он тоже бывает "коктейль" делает.
СсылкаПожаловаться
Может быть, на ДВС есть такая вещь как теплообменник. Он тоже бывает "коктейль" делает.
СсылкаПожаловаться
В пневмосистеме?
СсылкаПожаловаться
Может быть, на ДВС есть такая вещь как теплообменник. Он тоже бывает "коктейль" делает.
СсылкаПожаловаться
Там смешиваются антифриз с маслом,воздух не проходит.
СсылкаПожаловаться
Что в пневмосистеме-сепаратор или "алкоголик"? Проверьте или замените осушитель. Несложно и недорого снять головку компрессора и заменить прокладку.
СсылкаПожаловаться
Из-за неполадок ГБЦ эмульсии в ресивере не будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru