29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Компрессор??? Двигатель ЯМЗ 236

Доброго всем времени суток. Вводная - Перед запуском двигателя проверили масло - норм, АКБ - норм, Топливо - норм, ОЖ - соты в радиаторе пустые (долили примерно литра 2 антифриза) и стало тоже норм. Запустили двигатель. Работает нормально, не похоже чтоб троил. Поработал с минут 10, давление в системе 5 атм. - вроде тоже неплохо, но обнаружилась в системе эмульсия ( когда стравливали воду с ресивера, то вместе с водой пошла и эмульсия). Но началу подумали, что показалась, так как после 2 стравливания от эмульсии были только частицы. На следующий день при проверке ОЖ опять недосчитались 2 л... которые почему-то были обнаружены в расширительном бочке...но и в ресивере опять обнаружилась эмульсия...Прикинули, что возможно либо голова компрессора уже собралась на покой, либо цилиндры блока компрессора пора под замену... На этот случай нашли б/у компрессор, дабы проверить...поставили....Результат: Эмульсия опять в ресивере, Шланг от расширительного бочка установили в канистру которая стоит на крыше кабины и 2 литра антифриза уходят туда...Если виной компрессор, то неужели у него хватает мощей протолкнуть давление через всю систему ОЖ в расширитель...Иль все таки какая-то из ГБЦ уже отработала ресурс и проситься на пенсию...тогда причем тут эмульсия в ресивере?... Вот такая замарочка
Константин Коровянский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Дмитрий Дьяков
Найдите опытного камазиста,он быстрее проблему найдет
Эмульсия сладкая? может конденсат
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Обычно опыт приходит оттуда, откуда не ждешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну если на велике стоит ЯМЗ...то позову. Открою Вам страшный секрет...ЯМЗ устанавливают не только на МАЗы и Уралы...но и на КамАЗы...правда это самоделкины...и правда не 236...а 238... Некоторые еще и турбины ставят. Вопрос - Как назвать водителя КамАЗа, у которого под кабиной турбованный ЯМЗ 238?
СсылкаПожаловаться
Александр СабаевВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
ну если на велике стоит ЯМЗ...то позову. Открою Вам страшный секрет...ЯМЗ устанавливают не только на МАЗы и Уралы...но и на КамАЗы...правда это самоделкины...и правда не 236...а 238... Некоторые еще и турбины ставят. Вопрос - Как назвать водителя КамАЗа, у которого под кабиной турбованный ЯМЗ 238?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Водитель камаза
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
Кого мы только не спрашивали...думают..говорят, что одной из ГБЦ пора на покой ( большая часть говорит)...но...как ГБЦ может сделать эмульсию в ресивер?... По поводу сладости...Не пробовал...по сливали в бутылочку...когда отстаялась...то было масло и коричнево-зеленая жижа ...ОЖ как раз зеленая
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Проверка занимает минут 15. Берёшь изделие номер два типа презерватив и натягивает на горловину радиатора. Откручиваем исходящую трубку от компрессора, которая гонит воздух, дабы исключить создание давления воздуха в системе. Теперь далее. Заводим двигатель и газуем. Если надувается, то значит газы идут с прокладки гбц или с трещины в головке, которая кстати не редкость. Трескается головка в районе форсуночного окна, между клапанов.. Далее, если все-таки повезло и ее дуется, то прикручивает трубку и снова смотрим. Если дует, то компрессор приговорили. Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Проверка занимает минут 15. Берёшь изделие номер два типа презерватив и натягивает на горловину радиатора. Откручиваем исходящую трубку от компрессора, которая гонит воздух, дабы исключить создание давления воздуха в системе. Теперь далее. Заводим двигатель и газуем. Если надувается, то значит газы идут с прокладки гбц или с трещины в головке, которая кстати не редкость. Трескается головка в районе форсуночного окна, между клапанов.. Далее, если все-таки повезло и ее дуется, то прикручивает трубку и снова смотрим. Если дует, то компрессор приговорили. Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме.
СсылкаПожаловаться
Нам так и подсказали...что искать трещину в голове нужно как раз в районе форсунок и клапанов...Не знаю Правда или нет.... Но даже подсказали способ проверки...какая голова отжила свое....Сказали отверни патрубки идущие на радиатор и подними вверх...с какой жидкость будет выкидывать с воздухом...ту и снимай...Это так?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
Нам так и подсказали...что искать трещину в голове нужно как раз в районе форсунок и клапанов...Не знаю Правда или нет.... Но даже подсказали способ проверки...какая голова отжила свое....Сказали отверни патрубки идущие на радиатор и подними вверх...с какой жидкость будет выкидывать с воздухом...ту и снимай...Это так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай внимательно мой ответ. Первонаперво проверка именно презервативом, а уж потом, если выяснится, что всё-таки голова виновата, то тогда снимке ремень с помпы и снимаем патрубки.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Читай внимательно мой ответ. Первонаперво проверка именно презервативом, а уж потом, если выяснится, что всё-таки голова виновата, то тогда снимке ремень с помпы и снимаем патрубки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно...про помпу тоже говорили, что надо ремень снять...Значит совет точный...Благодарю.... Конечно сначала попробуем "изделие № 2"...это лучше, чем по очереди снимать головы и заглядывать им в душу
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
точно...про помпу тоже говорили, что надо ремень снять...Значит совет точный...Благодарю.... Конечно сначала попробуем "изделие № 2"...это лучше, чем по очереди снимать головы и заглядывать им в душу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трещину не всегда так просто разглядеть.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Трещину не всегда так просто разглядеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ямзе ее аж выворачиват. Ноготь цепляется. Самое горячее место в гбц.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Трещину не всегда так просто разглядеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Добрый день
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Проверка занимает минут 15. Берёшь изделие номер два типа презерватив и натягивает на горловину радиатора. Откручиваем исходящую трубку от компрессора, которая гонит воздух, дабы исключить создание давления воздуха в системе. Теперь далее. Заводим двигатель и газуем. Если надувается, то значит газы идут с прокладки гбц или с трещины в головке, которая кстати не редкость. Трескается головка в районе форсуночного окна, между клапанов.. Далее, если все-таки повезло и ее дуется, то прикручивает трубку и снова смотрим. Если дует, то компрессор приговорили. Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме.
СсылкаПожаловаться
"Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме."... По логике...точкой соприкосновения является прокладка головы компрессора...её должно рвать...чтобы жидкость начала попадать в ресивер...так?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
"Теперь по поводу, прикинь разницу давления в системе охлаждения и в пневмосистеме."... По логике...точкой соприкосновения является прокладка головы компрессора...её должно рвать...чтобы жидкость начала попадать в ресивер...так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, там такой же металлазбест окантованый кольцом
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да, там такой же металлазбест окантованый кольцом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оконтовки не было...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
оконтовки не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прокладка коопэротивная. Типо порнуха.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
оконтовки не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, блок компрессора можно шлифануть на камне, выкрутив шпильки и вынув седла клапанов. Головка тоже шлифуется на камне.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария