29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Компрессор

Всем добрый день!Хочу поставить себе механический наддув(компрессор),если кто ставил себе,поделитесь ощущениями.
Медвед
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Федоров Михаил
сам не ставил стоял штатно на б3 пассат компрессор G60 1.8 160лс давление в цилиндрах снижено до 8.5атм привод клиновидный ремень,преимущество перед турбиной нет ямы на низах и не требует особого ухода почти вечный)))
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Чтобы компрессор и мотор долго и счастливо работали вместе,не забудьте поменять поршневую,коленчатый вал,возможно головку,форсунки,топливную аппаратуру(возможно удасться перенастроить) и конечно "мозги".
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Чтобы компрессор и мотор долго и счастливо работали вместе,не забудьте поменять поршневую,коленчатый вал,возможно головку,форсунки,топливную аппаратуру(возможно удасться перенастроить) и конечно "мозги".
СсылкаПожаловаться
Чтобы компрессор и мотор долго и счастливо работали вместе,не забудьте поменять поршневую,коленчатый вал,возможно головку,форсунки,топливную аппаратуру(возможно удасться перенастроить) и конечно "мозги".

Хочу поставить КОМПРЕССОР,а не турбонаддув.Дляэтого переделка дв-ля не нужна из-за малого давления наддува.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А зачем?...
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Алексей
Алексей
А зачем?...
СсылкаПожаловаться
А зачем?...

Затем,что в городе мне 75 лошадок хватает,но мы каждый год ездим с женой в путешествие,а на трассе после 100 км/час обгон становится сложноватым.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
просто не все знают что турбина и компрессор разные вещи,компрессор

а турбина так
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у того и того разные хар-ки и конструкция ,свои плюсы и минусы!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
скажу только что человек который юзал только атмосферник не поймет того что дает наддув,он будет приводить тысячу аргументов против,но тот чувак кто ездил с поддувателем просто не будет спорить,это нужно прочувствовать!!!
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
скажу только что человек который юзал только атмосферник не поймет того что дает наддув,он будет приводить тысячу аргументов против,но тот чувак кто ездил с поддувателем просто не будет спорить,это нужно прочувствовать!!!
СсылкаПожаловаться
скажу только что человек который юзал только атмосферник не поймет того что дает наддув,он будет приводить тысячу аргументов против,но тот чувак кто ездил с поддувателем просто не будет спорить,это нужно прочувствовать!!!

Работал на ав-ле с наддувом-чума,да и сейчас на рабочей турбодизель,тоже не хило.
СсылкаПожаловаться
Yura rizzo
Ставь без раздумий компрессор это самый нормальный(гражданский вариант)
СсылкаПожаловаться
KuceJIb
От бюджетного пук-наддува толку мало, а не бюджет.. тогда есть смысл турбо!
СсылкаПожаловаться
Медвед
Ты прав,я отказался от турбины,но только из-за того,что машину просили на неделю в сервисе оставить,а она мне каждый день нужна.Вместо этого сделал МД-и-чип тюнинг.Машинка стала заметно лучше тянуть на низах.О катализаторе тоже позаботился,из мозгов убрали второй лямбда-зонд,осталось катализатор выковырять.
СсылкаПожаловаться
Медвед
МД-это проточки в корпусе дроссельной заслонки.Делаются для завихрения воздуха во впускном тракте.Мелочь ,казалось-бы,а помогает.А,второй лямбда-зонд за мощность точно не отвечает,но теперь я могу у далить катализатор безболезненн,а зто уже прибавка ,сам же писал.
СсылкаПожаловаться
NIC
Компрессор ставь типа Рутс. Наши компрессоры, вроде как долго не ходят.
А вообще турбо лучше как не крути. И на неделю, это не много, обычно 2 недели с лишним требуется на постройку с нуля.
Ну а с завихрением реально посмешил. Это называется самовнушение, что от проточек у тебя воздуха больше в цилиндры влазить стало? или смесь пыхает лучше? Видел я эту тему, кто-то на драйве показывал, рассказывал, в общем самовнушение это все ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария