Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Федоров Михаил
сам не ставил стоял штатно на б3 пассат компрессор G60 1.8 160лс давление в цилиндрах снижено до 8.5атм привод клиновидный ремень,преимущество перед турбиной нет ямы на низах и не требует особого ухода почти вечный)))
Чтобы компрессор и мотор долго и счастливо работали вместе,не забудьте поменять поршневую,коленчатый вал,возможно головку,форсунки,топливную аппаратуру(возможно удасться перенастроить) и конечно "мозги".
Чтобы компрессор и мотор долго и счастливо работали вместе,не забудьте поменять поршневую,коленчатый вал,возможно головку,форсунки,топливную аппаратуру(возможно удасться перенастроить) и конечно "мозги".
Чтобы компрессор и мотор долго и счастливо работали вместе,не забудьте поменять поршневую,коленчатый вал,возможно головку,форсунки,топливную аппаратуру(возможно удасться перенастроить) и конечно "мозги".
Хочу поставить КОМПРЕССОР,а не турбонаддув.Дляэтого переделка дв-ля не нужна из-за малого давления наддува.
скажу только что человек который юзал только атмосферник не поймет того что дает наддув,он будет приводить тысячу аргументов против,но тот чувак кто ездил с поддувателем просто не будет спорить,это нужно прочувствовать!!!
скажу только что человек который юзал только атмосферник не поймет того что дает наддув,он будет приводить тысячу аргументов против,но тот чувак кто ездил с поддувателем просто не будет спорить,это нужно прочувствовать!!!
скажу только что человек который юзал только атмосферник не поймет того что дает наддув,он будет приводить тысячу аргументов против,но тот чувак кто ездил с поддувателем просто не будет спорить,это нужно прочувствовать!!!
Работал на ав-ле с наддувом-чума,да и сейчас на рабочей турбодизель,тоже не хило.
Ты прав,я отказался от турбины,но только из-за того,что машину просили на неделю в сервисе оставить,а она мне каждый день нужна.Вместо этого сделал МД-и-чип тюнинг.Машинка стала заметно лучше тянуть на низах.О катализаторе тоже позаботился,из мозгов убрали второй лямбда-зонд,осталось катализатор выковырять.
МД-это проточки в корпусе дроссельной заслонки.Делаются для завихрения воздуха во впускном тракте.Мелочь ,казалось-бы,а помогает.А,второй лямбда-зонд за мощность точно не отвечает,но теперь я могу у далить катализатор безболезненн,а зто уже прибавка ,сам же писал.
Компрессор ставь типа Рутс. Наши компрессоры, вроде как долго не ходят.
А вообще турбо лучше как не крути. И на неделю, это не много, обычно 2 недели с лишним требуется на постройку с нуля.
Ну а с завихрением реально посмешил. Это называется самовнушение, что от проточек у тебя воздуха больше в цилиндры влазить стало? или смесь пыхает лучше? Видел я эту тему, кто-то на драйве показывал, рассказывал, в общем самовнушение это все ))))
Хочу поставить КОМПРЕССОР,а не турбонаддув.Дляэтого переделка дв-ля не нужна из-за малого давления наддува.
Затем,что в городе мне 75 лошадок хватает,но мы каждый год ездим с женой в путешествие,а на трассе после 100 км/час обгон становится сложноватым.
а турбина так
Работал на ав-ле с наддувом-чума,да и сейчас на рабочей турбодизель,тоже не хило.
А вообще турбо лучше как не крути. И на неделю, это не много, обычно 2 недели с лишним требуется на постройку с нуля.
Ну а с завихрением реально посмешил. Это называется самовнушение, что от проточек у тебя воздуха больше в цилиндры влазить стало? или смесь пыхает лучше? Видел я эту тему, кто-то на драйве показывал, рассказывал, в общем самовнушение это все ))))