Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
Лили не раз компрессия подымается на 1.5 - 2 бара. Потом ставим штуцер вместо свечи поршень в ВМТ -клапана закрыты фиксируем колено начинаем дуть с выхлопной небольшой поток воздуха определяем на пламя зажигалки при частично закрытой трубе. ЭТОТ СПОСОБ ВЕРНЕЕ
Лили не раз компрессия подымается на 1.5 - 2 бара. Потом ставим штуцер вместо свечи поршень в ВМТ -клапана закрыты фиксируем колено начинаем дуть с выхлопной небольшой поток воздуха определяем на пламя зажигалки при частично закрытой трубе. ЭТОТ СПОСОБ ВЕРНЕЕ
Не согласен.
Раз разница в компрессии 4 атмосферы, то клапан или седло подгорают неплохо. А в Вашем случае клапан практически герметичен, раз Вы ловите ток воздуха пламенем зажигалки.
Я как раз сейчас держу в руках выпускной клапан с Форда. Клиент жаловался на вибрацию. Во всех цилиндрах 13, в одном 9. По 10 кубиков масла в цилиндры - картина таже. В итоге ремонт башки. Седло абсолютно целое, а клапан прогорел по фаске на 7 мм, по радиусу на где-то 1.5мм.
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
Будем,и ещё как...Тупо резать- если можно вылечить таблетками- просто глупо. А поставить нужный диагноз и назначить лечение можно в большинстве случаев и без хирургического вмешательства.
Будем,и ещё как...Тупо резать- если можно вылечить таблетками- просто глупо. А поставить нужный диагноз и назначить лечение можно в большинстве случаев и без хирургического вмешательства.
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
1.Согласен.
2.За 57т износиться в одном цилиндре?Это фантастика.Подзалёгшие кольца раскоксовкой замечательно лечатся без вскрытия.А присадки могут продлить жизнь на 50-100тыс кил.
3.На компрессию обращают внимание в последнюю очередь.
4.Явный трой движка и 8 компрессия не накачает.
Судя по симптомам, всё-таки клапан зажат, а не в кольцах дело. В других цилиндрах-то всё нормально
Судя по симптомам, всё-таки клапан зажат, а не в кольцах дело. В других цилиндрах-то всё нормально
Раз разница в компрессии 4 атмосферы, то клапан или седло подгорают неплохо. А в Вашем случае клапан практически герметичен, раз Вы ловите ток воздуха пламенем зажигалки.
Я как раз сейчас держу в руках выпускной клапан с Форда. Клиент жаловался на вибрацию. Во всех цилиндрах 13, в одном 9. По 10 кубиков масла в цилиндры - картина таже. В итоге ремонт башки. Седло абсолютно целое, а клапан прогорел по фаске на 7 мм, по радиусу на где-то 1.5мм.
Но не компрессию...
1.Согласен.
2.За 57т износиться в одном цилиндре?Это фантастика.Подзалёг
3.На компрессию обращают внимание в последнюю очередь.
4.Явный трой движка и 8 компрессия не накачает.