24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

компрессия в ДВС

в 3 горшках 12 ,в 4-8компрессия, поможет ли регулировка клапанов или снимать голову ваз-211540 2008 год пробег 57000
Дмитрий Староверов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алекс
Для начала клапана и раскоксовку.А там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
СсылкаПожаловаться
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для некоторых движков 30гр и для гидроудара хватит.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алекс
Алекс
Для некоторых движков 30гр и для гидроудара хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОТОЖ БО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не перекроет, т.к. будешь движок крутить и клапана при открытии будут продуваться.

Судя по симптомам, всё-таки клапан зажат, а не в кольцах дело. В других цилиндрах-то всё нормально
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
не перекроет, т.к. будешь движок крутить и клапана при открытии будут продуваться.

Судя по симптомам, всё-таки клапан зажат, а не в кольцах дело. В других цилиндрах-то всё нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лили не раз компрессия подымается на 1.5 - 2 бара. Потом ставим штуцер вместо свечи поршень в ВМТ -клапана закрыты фиксируем колено начинаем дуть с выхлопной небольшой поток воздуха определяем на пламя зажигалки при частично закрытой трубе. ЭТОТ СПОСОБ ВЕРНЕЕ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Лили не раз компрессия подымается на 1.5 - 2 бара. Потом ставим штуцер вместо свечи поршень в ВМТ -клапана закрыты фиксируем колено начинаем дуть с выхлопной небольшой поток воздуха определяем на пламя зажигалки при частично закрытой трубе. ЭТОТ СПОСОБ ВЕРНЕЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не согласен.
Раз разница в компрессии 4 атмосферы, то клапан или седло подгорают неплохо. А в Вашем случае клапан практически герметичен, раз Вы ловите ток воздуха пламенем зажигалки.

Я как раз сейчас держу в руках выпускной клапан с Форда. Клиент жаловался на вибрацию. Во всех цилиндрах 13, в одном 9. По 10 кубиков масла в цилиндры - картина таже. В итоге ремонт башки. Седло абсолютно целое, а клапан прогорел по фаске на 7 мм, по радиусу на где-то 1.5мм.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
СсылкаПожаловаться
При сгоревшем клапане двигло явно троит.А тут про подтрой ни слова.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
При сгоревшем клапане двигло явно троит.А тут про подтрой ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно не дописал или начальная стадия есть трещина.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
возможно не дописал или начальная стадия есть трещина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже в начальной стадии явно троит на ХХ с характерным звуком выхлопа.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
Даже в начальной стадии явно троит на ХХ с характерным звуком выхлопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот оно и. написали что трясотся. букволно не давно на четырку этого года менял клапан и с теми же симптомами
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
вот оно и. написали что трясотся. букволно не давно на четырку этого года менял клапан и с теми же симптомами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При неравномерной компрессии двтгло и будет колбасить. А "бухтеть" в трубу нет.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
При неравномерной компрессии двтгло и будет колбасить. А "бухтеть" в трубу нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не забывайте о том что при не стабильной работе данного целиндра мозг отключает подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
не забывайте о том что при не стабильной работе данного целиндра мозг отключает подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не забывайте о том что при не стабильной работе данного целиндра мозг отключает подачу топлива.

Но не компрессию...
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
При неравномерной компрессии двтгло и будет колбасить. А "бухтеть" в трубу нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александ спорить не будем, итог один голову подрывать по люьому.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
Александ спорить не будем, итог один голову подрывать по люьому.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Будем,и ещё как...Тупо резать- если можно вылечить таблетками- просто глупо. А поставить нужный диагноз и назначить лечение можно в большинстве случаев и без хирургического вмешательства.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
Будем,и ещё как...Тупо резать- если можно вылечить таблетками- просто глупо. А поставить нужный диагноз и назначить лечение можно в большинстве случаев и без хирургического вмешательства.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
завтра ясно станет за регулировкой клапанов
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!

1.Согласен.
2.За 57т износиться в одном цилиндре?Это фантастика.Подзалёгшие кольца раскоксовкой замечательно лечатся без вскрытия.А присадки могут продлить жизнь на 50-100тыс кил.
3.На компрессию обращают внимание в последнюю очередь.
4.Явный трой движка и 8 компрессия не накачает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария