13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
14 декабря
Opel Astra 1.6 75hp MT
Отличный авто.Для города и повседневной езды отлично , в обслуживание не дорого. Есть конечно недочёты,но в других они тоже есть. Много читал отзыв...
4
Все отзывы

компрессия в ДВС

в 3 горшках 12 ,в 4-8компрессия, поможет ли регулировка клапанов или снимать голову ваз-211540 2008 год пробег 57000
Дмитрий Староверов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алекс
Для начала клапана и раскоксовку.А там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
СсылкаПожаловаться
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для некоторых движков 30гр и для гидроудара хватит.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алекс
Алекс
Для некоторых движков 30гр и для гидроудара хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОТОЖ БО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не перекроет, т.к. будешь движок крутить и клапана при открытии будут продуваться.

Судя по симптомам, всё-таки клапан зажат, а не в кольцах дело. В других цилиндрах-то всё нормально
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
не перекроет, т.к. будешь движок крутить и клапана при открытии будут продуваться.

Судя по симптомам, всё-таки клапан зажат, а не в кольцах дело. В других цилиндрах-то всё нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лили не раз компрессия подымается на 1.5 - 2 бара. Потом ставим штуцер вместо свечи поршень в ВМТ -клапана закрыты фиксируем колено начинаем дуть с выхлопной небольшой поток воздуха определяем на пламя зажигалки при частично закрытой трубе. ЭТОТ СПОСОБ ВЕРНЕЕ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Лили не раз компрессия подымается на 1.5 - 2 бара. Потом ставим штуцер вместо свечи поршень в ВМТ -клапана закрыты фиксируем колено начинаем дуть с выхлопной небольшой поток воздуха определяем на пламя зажигалки при частично закрытой трубе. ЭТОТ СПОСОБ ВЕРНЕЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не согласен.
Раз разница в компрессии 4 атмосферы, то клапан или седло подгорают неплохо. А в Вашем случае клапан практически герметичен, раз Вы ловите ток воздуха пламенем зажигалки.

Я как раз сейчас держу в руках выпускной клапан с Форда. Клиент жаловался на вибрацию. Во всех цилиндрах 13, в одном 9. По 10 кубиков масла в цилиндры - картина таже. В итоге ремонт башки. Седло абсолютно целое, а клапан прогорел по фаске на 7 мм, по радиусу на где-то 1.5мм.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
СсылкаПожаловаться
При сгоревшем клапане двигло явно троит.А тут про подтрой ни слова.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
При сгоревшем клапане двигло явно троит.А тут про подтрой ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно не дописал или начальная стадия есть трещина.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
возможно не дописал или начальная стадия есть трещина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже в начальной стадии явно троит на ХХ с характерным звуком выхлопа.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
Даже в начальной стадии явно троит на ХХ с характерным звуком выхлопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот оно и. написали что трясотся. букволно не давно на четырку этого года менял клапан и с теми же симптомами
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
вот оно и. написали что трясотся. букволно не давно на четырку этого года менял клапан и с теми же симптомами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При неравномерной компрессии двтгло и будет колбасить. А "бухтеть" в трубу нет.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
При неравномерной компрессии двтгло и будет колбасить. А "бухтеть" в трубу нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не забывайте о том что при не стабильной работе данного целиндра мозг отключает подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
не забывайте о том что при не стабильной работе данного целиндра мозг отключает подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не забывайте о том что при не стабильной работе данного целиндра мозг отключает подачу топлива.

Но не компрессию...
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
При неравномерной компрессии двтгло и будет колбасить. А "бухтеть" в трубу нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александ спорить не будем, итог один голову подрывать по люьому.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
Александ спорить не будем, итог один голову подрывать по люьому.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Будем,и ещё как...Тупо резать- если можно вылечить таблетками- просто глупо. А поставить нужный диагноз и назначить лечение можно в большинстве случаев и без хирургического вмешательства.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
Будем,и ещё как...Тупо резать- если можно вылечить таблетками- просто глупо. А поставить нужный диагноз и назначить лечение можно в большинстве случаев и без хирургического вмешательства.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
завтра ясно станет за регулировкой клапанов
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!

1.Согласен.
2.За 57т износиться в одном цилиндре?Это фантастика.Подзалёгшие кольца раскоксовкой замечательно лечатся без вскрытия.А присадки могут продлить жизнь на 50-100тыс кил.
3.На компрессию обращают внимание в последнюю очередь.
4.Явный трой движка и 8 компрессия не накачает.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!

1.Согласен.
2.За 57т износиться в одном цилиндре?Это фантастика.Подзалёгшие кольца раскоксовкой замечательно лечатся без вскрытия.А присадки могут продлить жизнь на 50-100тыс кил.
3.На компрессию обращают внимание в последнюю очередь.
4.Явный трой движка и 8 компрессия не накачает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в итоге с 1 пунктом Вы согласны! это уже хорошо. пункт 2- на заводе могут поставить все что угодно и не факт что один комплект был из другой партии а что касается присадки к примеру ER одна из самых горонтирует все 100% на те 10-15. вариант 3, нам говорит об этом сам хозяин а не спец как Вы и Я там посмотрим. вар 4 "мозг" отключает подачу топлива и в итоге этот целиндр не работает и двигатель трясет и в "в трубу не стреляет и не хлопает". ХИРУРГИЯ!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
в итоге с 1 пунктом Вы согласны! это уже хорошо. пункт 2- на заводе могут поставить все что угодно и не факт что один комплект был из другой партии а что касается присадки к примеру ER одна из самых горонтирует все 100% на те 10-15. вариант 3, нам говорит об этом сам хозяин а не спец как Вы и Я там посмотрим. вар 4 "мозг" отключает подачу топлива и в итоге этот целиндр не работает и двигатель трясет и в "в трубу не стреляет и не хлопает". ХИРУРГИЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ER одна из самых бесполезных вещей на свете.Обычный керосин даст ему в качестве раскокса 1000 очков форы.Сколько бы "мозг" не отключал подачу горючки компрессию он отключить не в состоянии.Отключенный цилиндр это явный трой двигла с пуканьем на выхлопе. Ни одного из симптомов вопрошатель не описывает.ХИРУРГ курит в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
ER одна из самых бесполезных вещей на свете.Обычный керосин даст ему в качестве раскокса 1000 очков форы.Сколько бы "мозг" не отключал подачу горючки компрессию он отключить не в состоянии.Отключенный цилиндр это явный трой двигла с пуканьем на выхлопе. Ни одного из симптомов вопрошатель не описывает.ХИРУРГ курит в сторонке.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
в роксовсковке Я согласен, но ЕР востонавливает, итог Вы уже согласны с 3 пунктами из 4, по вашему остался один пункт - залягли кольца???
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алекс
Алекс
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!

1.Согласен.
2.За 57т износиться в одном цилиндре?Это фантастика.Подзалёгшие кольца раскоксовкой замечательно лечатся без вскрытия.А присадки могут продлить жизнь на 50-100тыс кил.
3.На компрессию обращают внимание в последнюю очередь.
4.Явный трой движка и 8 компрессия не накачает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
и из нашего диалога осталось одно что вы не воспринимаете и "пырхаетесь", остаются кольца а это не ХИРУРГИЯ????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Алекс
Алекс
При сгоревшем клапане двигло явно троит.А тут про подтрой ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Троить/трясти должно по-любому, раз разница в 4 атмосферы
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Троить/трясти должно по-любому, раз разница в 4 атмосферы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Троить и трясти разные вещи. Ниже написано:"движок чисто работает,только слегка трясется".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Алекс
Алекс
Троить и трясти разные вещи. Ниже написано:"движок чисто работает,только слегка трясется".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виноват, не все комментарии читаю...
Трясти - это как раз то, что доказывает низкую компрессию в одном из цилиндров
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
движок чисто работает,только слегка трясется
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
короче рублей 5 надо готовить??ах как жалко!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Староверов
Дмитрий Староверов
короче рублей 5 надо готовить??ах как жалко!
СсылкаПожаловаться
Регулировка клапанов для начала. Если не поможет будем думать дальше. Не унывать
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Дмитрий Староверов
Дмитрий Староверов
короче рублей 5 надо готовить??ах как жалко!
СсылкаПожаловаться
многовато что то.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотря кто будет делать если головка и клапана притереть а снимать и ставить будете сами то дешевле . А если что то с кольцами то может и дороже. Хотя скорее всего клапан и скорее всего выпускной Зазор при таком пробеге сильно не изменится .
СсылкаПожаловаться
Анастасия Козак
у меня похожое было.снимай голову и притерай клапана.вплоть до замены клапанов.100%
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Анастасия Козак
Анастасия Козак
у меня похожое было.снимай голову и притерай клапана.вплоть до замены клапанов.100%
СсылкаПожаловаться
у меня похожое было.снимай голову и притерай клапана.вплоть до замены клапанов.100%

Пддерживаю на все сто. Тут без вариантов. Клапан сгорел. Голову снимать. Регулировать клапана нужно было раньше.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
абсолютно согласен с Александром Григоренко по поводу ER, и впервые узнаю что кто то считает будто он чего то восстанавливает. в лучшем случае ЕR снизит коэф.трения но ничего не добавит. а для раскоксовки лучшее средство---ЛАВР. и еще вопрос --а сцепление случайно не меняли этак тыс. 10-15 тому назад?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто