Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

компрессия в ДВС

в 3 горшках 12 ,в 4-8компрессия, поможет ли регулировка клапанов или снимать голову ваз-211540 2008 год пробег 57000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алекс
Для начала клапана и раскоксовку.А там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
СсылкаПожаловаться
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
СсылкаПожаловаться
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для некоторых движков 30гр и для гидроудара хватит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для некоторых движков 30гр и для гидроудара хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОТОЖ БО
СсылкаПожаловаться
При такой компрессии залитое масло перекроет и щель между клапаном и гнездом (еще очень мала) так что компрессия поднимется в любом случае. Этот способ эффективен ниже 6 атм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не перекроет, т.к. будешь движок крутить и клапана при открытии будут продуваться.

Судя по симптомам, всё-таки клапан зажат, а не в кольцах дело. В других цилиндрах-то всё нормально
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
не перекроет, т.к. будешь движок крутить и клапана при открытии будут продуваться.

Судя по симптомам, всё-таки клапан зажат, а не в кольцах дело. В других цилиндрах-то всё нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лили не раз компрессия подымается на 1.5 - 2 бара. Потом ставим штуцер вместо свечи поршень в ВМТ -клапана закрыты фиксируем колено начинаем дуть с выхлопной небольшой поток воздуха определяем на пламя зажигалки при частично закрытой трубе. ЭТОТ СПОСОБ ВЕРНЕЕ
СсылкаПожаловаться
Лили не раз компрессия подымается на 1.5 - 2 бара. Потом ставим штуцер вместо свечи поршень в ВМТ -клапана закрыты фиксируем колено начинаем дуть с выхлопной небольшой поток воздуха определяем на пламя зажигалки при частично закрытой трубе. ЭТОТ СПОСОБ ВЕРНЕЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не согласен.
Раз разница в компрессии 4 атмосферы, то клапан или седло подгорают неплохо. А в Вашем случае клапан практически герметичен, раз Вы ловите ток воздуха пламенем зажигалки.

Я как раз сейчас держу в руках выпускной клапан с Форда. Клиент жаловался на вибрацию. Во всех цилиндрах 13, в одном 9. По 10 кубиков масла в цилиндры - картина таже. В итоге ремонт башки. Седло абсолютно целое, а клапан прогорел по фаске на 7 мм, по радиусу на где-то 1.5мм.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
проверь зазоры клапанов цилиндра, если в норме. то залей в цилиндр через отверстие свечи моторное масло гр 30 и снова проверь компрессию, если без изменения то прогорел клапан смело взрывай "голову".
СсылкаПожаловаться
При сгоревшем клапане двигло явно троит.А тут про подтрой ни слова.
СсылкаПожаловаться
Алекс
При сгоревшем клапане двигло явно троит.А тут про подтрой ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно не дописал или начальная стадия есть трещина.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
возможно не дописал или начальная стадия есть трещина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже в начальной стадии явно троит на ХХ с характерным звуком выхлопа.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Даже в начальной стадии явно троит на ХХ с характерным звуком выхлопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот оно и. написали что трясотся. букволно не давно на четырку этого года менял клапан и с теми же симптомами
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
вот оно и. написали что трясотся. букволно не давно на четырку этого года менял клапан и с теми же симптомами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При неравномерной компрессии двтгло и будет колбасить. А "бухтеть" в трубу нет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
При неравномерной компрессии двтгло и будет колбасить. А "бухтеть" в трубу нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не забывайте о том что при не стабильной работе данного целиндра мозг отключает подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
не забывайте о том что при не стабильной работе данного целиндра мозг отключает подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не забывайте о том что при не стабильной работе данного целиндра мозг отключает подачу топлива.

Но не компрессию...
СсылкаПожаловаться
Алекс
При неравномерной компрессии двтгло и будет колбасить. А "бухтеть" в трубу нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александ спорить не будем, итог один голову подрывать по люьому.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
Александ спорить не будем, итог один голову подрывать по люьому.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Будем,и ещё как...Тупо резать- если можно вылечить таблетками- просто глупо. А поставить нужный диагноз и назначить лечение можно в большинстве случаев и без хирургического вмешательства.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Будем,и ещё как...Тупо резать- если можно вылечить таблетками- просто глупо. А поставить нужный диагноз и назначить лечение можно в большинстве случаев и без хирургического вмешательства.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
завтра ясно станет за регулировкой клапанов
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!

1.Согласен.
2.За 57т износиться в одном цилиндре?Это фантастика.Подзалёгшие кольца раскоксовкой замечательно лечатся без вскрытия.А присадки могут продлить жизнь на 50-100тыс кил.
3.На компрессию обращают внимание в последнюю очередь.
4.Явный трой движка и 8 компрессия не накачает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!

1.Согласен.
2.За 57т износиться в одном цилиндре?Это фантастика.Подзалёгшие кольца раскоксовкой замечательно лечатся без вскрытия.А присадки могут продлить жизнь на 50-100тыс кил.
3.На компрессию обращают внимание в последнюю очередь.
4.Явный трой движка и 8 компрессия не накачает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в итоге с 1 пунктом Вы согласны! это уже хорошо. пункт 2- на заводе могут поставить все что угодно и не факт что один комплект был из другой партии а что касается присадки к примеру ER одна из самых горонтирует все 100% на те 10-15. вариант 3, нам говорит об этом сам хозяин а не спец как Вы и Я там посмотрим. вар 4 "мозг" отключает подачу топлива и в итоге этот целиндр не работает и двигатель трясет и в "в трубу не стреляет и не хлопает". ХИРУРГИЯ!
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
в итоге с 1 пунктом Вы согласны! это уже хорошо. пункт 2- на заводе могут поставить все что угодно и не факт что один комплект был из другой партии а что касается присадки к примеру ER одна из самых горонтирует все 100% на те 10-15. вариант 3, нам говорит об этом сам хозяин а не спец как Вы и Я там посмотрим. вар 4 "мозг" отключает подачу топлива и в итоге этот целиндр не работает и двигатель трясет и в "в трубу не стреляет и не хлопает". ХИРУРГИЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ER одна из самых бесполезных вещей на свете.Обычный керосин даст ему в качестве раскокса 1000 очков форы.Сколько бы "мозг" не отключал подачу горючки компрессию он отключить не в состоянии.Отключенный цилиндр это явный трой двигла с пуканьем на выхлопе. Ни одного из симптомов вопрошатель не описывает.ХИРУРГ курит в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ER одна из самых бесполезных вещей на свете.Обычный керосин даст ему в качестве раскокса 1000 очков форы.Сколько бы "мозг" не отключал подачу горючки компрессию он отключить не в состоянии.Отключенный цилиндр это явный трой двигла с пуканьем на выхлопе. Ни одного из симптомов вопрошатель не описывает.ХИРУРГ курит в сторонке.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
в роксовсковке Я согласен, но ЕР востонавливает, итог Вы уже согласны с 3 пунктами из 4, по вашему остался один пункт - залягли кольца???
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хорошо продолжим! о регулировке речь уже шла и продолжили тему если не это причина то 4 варианта.. 1 лопнули перемычки поршня- падает компрессия и + газы идут через крышку клапанов смотрим (не лечится, только хирургия), 2 просели или сработались кольца (лечится присадкой, но на 10тр км) "не выход". 3 прокладка прогорела, при этом газы в расширительном бочке и чистая свеча (не лечится) 4 прогорел клапан (не лечится) "хирургия". и в итоге только вскрытие покажет, так что "таблетки тут не помогут", если конечно не на продаже!!!

1.Согласен.
2.За 57т износиться в одном цилиндре?Это фантастика.Подзалёгшие кольца раскоксовкой замечательно лечатся без вскрытия.А присадки могут продлить жизнь на 50-100тыс кил.
3.На компрессию обращают внимание в последнюю очередь.
4.Явный трой движка и 8 компрессия не накачает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
и из нашего диалога осталось одно что вы не воспринимаете и "пырхаетесь", остаются кольца а это не ХИРУРГИЯ????
СсылкаПожаловаться
Алекс
При сгоревшем клапане двигло явно троит.А тут про подтрой ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Троить/трясти должно по-любому, раз разница в 4 атмосферы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Троить/трясти должно по-любому, раз разница в 4 атмосферы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Троить и трясти разные вещи. Ниже написано:"движок чисто работает,только слегка трясется".
СсылкаПожаловаться
Алекс
Троить и трясти разные вещи. Ниже написано:"движок чисто работает,только слегка трясется".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виноват, не все комментарии читаю...
Трясти - это как раз то, что доказывает низкую компрессию в одном из цилиндров
СсылкаПожаловаться
движок чисто работает,только слегка трясется
СсылкаПожаловаться
короче рублей 5 надо готовить??ах как жалко!
СсылкаПожаловаться
короче рублей 5 надо готовить??ах как жалко!
СсылкаПожаловаться
Регулировка клапанов для начала. Если не поможет будем думать дальше. Не унывать
СсылкаПожаловаться
короче рублей 5 надо готовить??ах как жалко!
СсылкаПожаловаться
многовато что то.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотря кто будет делать если головка и клапана притереть а снимать и ставить будете сами то дешевле . А если что то с кольцами то может и дороже. Хотя скорее всего клапан и скорее всего выпускной Зазор при таком пробеге сильно не изменится .
СсылкаПожаловаться
у меня похожое было.снимай голову и притерай клапана.вплоть до замены клапанов.100%
СсылкаПожаловаться
у меня похожое было.снимай голову и притерай клапана.вплоть до замены клапанов.100%
СсылкаПожаловаться
у меня похожое было.снимай голову и притерай клапана.вплоть до замены клапанов.100%

Пддерживаю на все сто. Тут без вариантов. Клапан сгорел. Голову снимать. Регулировать клапана нужно было раньше.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
абсолютно согласен с Александром Григоренко по поводу ER, и впервые узнаю что кто то считает будто он чего то восстанавливает. в лучшем случае ЕR снизит коэф.трения но ничего не добавит. а для раскоксовки лучшее средство---ЛАВР. и еще вопрос --а сцепление случайно не меняли этак тыс. 10-15 тому назад?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть