24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Компрессия в цилиндрах ВАЗ-2109

Подскажите пожалуйста, какова должна
быть компрессия в цилиндрах ВАЗ-21091 (двигатель 1100 куб.) и что
скажите по данному совету для повышения компрессии: "Выкрути свечки залей в каждый цилиндр по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.

С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером чтоб выплескать оставшийся керосин.
Закручивай свечи и в путь.
Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец

."
Жду советов. Спасибо!
Ибраим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Антон Демидов
по совету, я бы попробывал, только вместо керосина купил бы хомию, щас её оч много
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Эта процедура очень полезна при закоксованых кольцах! А вот зачем ее проводить если кольца себя нормально чувствуют?? не понимаю. Вы же не принимаете инсулин, а диабетики жить без него не могут!!!!
2 Если проводить эту процедуру - 100% нужно менять масло!!!!
СсылкаПожаловаться
ИбраимВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1 Эта процедура очень полезна при закоксованых кольцах! А вот зачем ее проводить если кольца себя нормально чувствуют?? не понимаю. Вы же не принимаете инсулин, а диабетики жить без него не могут!!!!
2 Если проводить эту процедуру - 100% нужно менять масло!!!!
СсылкаПожаловаться
На счет замены масла, это точно???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ибраим
Ибраим
На счет замены масла, это точно???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами подумайте - если кольца залегли и нет компрессии часть керосина или средства, вместе с растворенной копотью и грязью стечет в картер и смешается с маслом. Даже если кольца не залегли и сидят плотно , у них есть тепловые зазоры. Сколько эту операцию не проводили - вся гадость однозначно в поддоне!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну точно хуже не станет. Хотя спец препараты работают гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у нас на лукойле есть бензин 92евро и 92 экто, так вот этот экто имеет какоето количество какихто присадок. есть знакомые которые заливали по баку и сжигали а потом на обычный бензин переходили и чувствовали разницу....типа прочищает топливную магистраль и нагар. аргументов нет, только слова знакомых
СсылкаПожаловаться
Ольга Коваленко
а у нас после лукойла,машины на сто на буксире везут. десятки случаев,бурду вонючую из бака и системы ведрами сливают,неудивительно что он все выжигает.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Ольга Коваленко
Ольга Коваленко
а у нас после лукойла,машины на сто на буксире везут. десятки случаев,бурду вонючую из бака и системы ведрами сливают,неудивительно что он все выжигает.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
у вас эт где??? у нас в Магнитогорске наоборот ЛУКойл самая авторитетная)))))))))) И сам знаю что не бодяжный так как работал там 3 года
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
у вас эт где??? у нас в Магнитогорске наоборот ЛУКойл самая авторитетная)))))))))) И сам знаю что не бодяжный так как работал там 3 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тазик этого конечно не чувствует а вот когда была забугорная машина то она только на лукойле и соглашалась ехать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
основываясь на опыте скажу кольца закоксованные не видел с тех времен как автол в авто лить перестали. А если уж компрессия упала то либо клапана либо движек делать пора
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
основываясь на опыте скажу кольца закоксованные не видел с тех времен как автол в авто лить перестали. А если уж компрессия упала то либо клапана либо движек делать пора
СсылкаПожаловаться
Привет Серёжа.
Бывают случаи - особенно если авто по году стоит без заводки, или ездит на дешевом Лукойле или сильно сапунит - тога в масле много продуктов сгорания топлива.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Смесь для раскоксовки колец: 25%--моторное масло,25%-ацетон,50%-керосин,смена масла-обязательна.Проверка колец :замеряешь компрессию,заливаешь по 5 кубов масла в каждый цилиндр ,замеряешь компрессию,если есть разница (точно не помню,кажется более 3-х единиц)-кольца залегли или сели.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
машине с обьемом 1100 уже ничего не поможет. Ты можешь уложить их совсем. Совет - замена автомобиля на заведомо исправный или кап ремонт ДВС.
Если машина выдает 110км/ч, то она технически исправна.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
о поводу компрессии: нормально - 9-10. Можно ездить до 6-5 . После этого она заводиться перестанет. Не будет давления для взрыва.
СсылкаПожаловаться
ИбраимВ ответ на дмитрий .......
дмитрий .......
о поводу компрессии: нормально - 9-10. Можно ездить до 6-5 . После этого она заводиться перестанет. Не будет давления для взрыва.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий можно ездить и на ишаке. Тут речь идет о исправности автомобиля! И такие рассуждения смешат наверное не только меня : Если машина выдает 110км/ч, то она технически исправна.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шманенко
Надо проверить компрессию в каждом цилиндре.Для этого надо снять все свечи и нажав на педаль газа,компрессометром проверить давление в каждом цилиндре ,вращая двигатель стартером.разница в цилиндрах должна не более 1 атм.Если большая разница-залейте в каждый цилиндр 30-40 гр мотор. масла и спустя пару минут-повторите замер компрессии.Если повысилась-изношены кольца.,если нет-клапана проверить надо.
СсылкаПожаловаться
ИбраимВ ответ на Алексей Шманенко
Алексей Шманенко
Надо проверить компрессию в каждом цилиндре.Для этого надо снять все свечи и нажав на педаль газа,компрессометром проверить давление в каждом цилиндре ,вращая двигатель стартером.разница в цилиндрах должна не более 1 атм.Если большая разница-залейте в каждый цилиндр 30-40 гр мотор. масла и спустя пару минут-повторите замер компрессии.Если повысилась-изношены кольца.,если нет-клапана проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей, спасибо за внятный ответ. С этого пожалуй и начну!
СсылкаПожаловаться
IRINA W
тутутуу
СсылкаПожаловаться
MaksimВ ответ на IRINA W
IRINA W
тутутуу
СсылкаПожаловаться
Да ты ж мой паравозик :* =)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бахматов
Помогите разобратся нет компресии в 4 целиндре вобще,показал 0 двигатель 1300
в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария