Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компрессия в цилиндрах ВАЗ-2109

Подскажите пожалуйста, какова должна
быть компрессия в цилиндрах ВАЗ-21091 (двигатель 1100 куб.) и что
скажите по данному совету для повышения компрессии: "Выкрути свечки залей в каждый цилиндр по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.

С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером чтоб выплескать оставшийся керосин.
Закручивай свечи и в путь.
Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец

."
Жду советов. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Антон Демидов
по совету, я бы попробывал, только вместо керосина купил бы хомию, щас её оч много
СсылкаПожаловаться
1 Эта процедура очень полезна при закоксованых кольцах! А вот зачем ее проводить если кольца себя нормально чувствуют?? не понимаю. Вы же не принимаете инсулин, а диабетики жить без него не могут!!!!
2 Если проводить эту процедуру - 100% нужно менять масло!!!!
СсылкаПожаловаться
1 Эта процедура очень полезна при закоксованых кольцах! А вот зачем ее проводить если кольца себя нормально чувствуют?? не понимаю. Вы же не принимаете инсулин, а диабетики жить без него не могут!!!!
2 Если проводить эту процедуру - 100% нужно менять масло!!!!
СсылкаПожаловаться
На счет замены масла, это точно???
СсылкаПожаловаться
Ибраим
На счет замены масла, это точно???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами подумайте - если кольца залегли и нет компрессии часть керосина или средства, вместе с растворенной копотью и грязью стечет в картер и смешается с маслом. Даже если кольца не залегли и сидят плотно , у них есть тепловые зазоры. Сколько эту операцию не проводили - вся гадость однозначно в поддоне!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну точно хуже не станет. Хотя спец препараты работают гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у нас на лукойле есть бензин 92евро и 92 экто, так вот этот экто имеет какоето количество какихто присадок. есть знакомые которые заливали по баку и сжигали а потом на обычный бензин переходили и чувствовали разницу....типа прочищает топливную магистраль и нагар. аргументов нет, только слова знакомых
СсылкаПожаловаться
а у нас после лукойла,машины на сто на буксире везут. десятки случаев,бурду вонючую из бака и системы ведрами сливают,неудивительно что он все выжигает.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
а у нас после лукойла,машины на сто на буксире везут. десятки случаев,бурду вонючую из бака и системы ведрами сливают,неудивительно что он все выжигает.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
у вас эт где??? у нас в Магнитогорске наоборот ЛУКойл самая авторитетная)))))))))) И сам знаю что не бодяжный так как работал там 3 года
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у вас эт где??? у нас в Магнитогорске наоборот ЛУКойл самая авторитетная)))))))))) И сам знаю что не бодяжный так как работал там 3 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тазик этого конечно не чувствует а вот когда была забугорная машина то она только на лукойле и соглашалась ехать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
основываясь на опыте скажу кольца закоксованные не видел с тех времен как автол в авто лить перестали. А если уж компрессия упала то либо клапана либо движек делать пора
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
основываясь на опыте скажу кольца закоксованные не видел с тех времен как автол в авто лить перестали. А если уж компрессия упала то либо клапана либо движек делать пора
СсылкаПожаловаться
Привет Серёжа.
Бывают случаи - особенно если авто по году стоит без заводки, или ездит на дешевом Лукойле или сильно сапунит - тога в масле много продуктов сгорания топлива.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Смесь для раскоксовки колец: 25%--моторное масло,25%-ацетон,50%-керосин,смена масла-обязательна.Проверка колец :замеряешь компрессию,заливаешь по 5 кубов масла в каждый цилиндр ,замеряешь компрессию,если есть разница (точно не помню,кажется более 3-х единиц)-кольца залегли или сели.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
машине с обьемом 1100 уже ничего не поможет. Ты можешь уложить их совсем. Совет - замена автомобиля на заведомо исправный или кап ремонт ДВС.
Если машина выдает 110км/ч, то она технически исправна.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
о поводу компрессии: нормально - 9-10. Можно ездить до 6-5 . После этого она заводиться перестанет. Не будет давления для взрыва.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
о поводу компрессии: нормально - 9-10. Можно ездить до 6-5 . После этого она заводиться перестанет. Не будет давления для взрыва.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий можно ездить и на ишаке. Тут речь идет о исправности автомобиля! И такие рассуждения смешат наверное не только меня : Если машина выдает 110км/ч, то она технически исправна.
СсылкаПожаловаться
Надо проверить компрессию в каждом цилиндре.Для этого надо снять все свечи и нажав на педаль газа,компрессометром проверить давление в каждом цилиндре ,вращая двигатель стартером.разница в цилиндрах должна не более 1 атм.Если большая разница-залейте в каждый цилиндр 30-40 гр мотор. масла и спустя пару минут-повторите замер компрессии.Если повысилась-изношены кольца.,если нет-клапана проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Надо проверить компрессию в каждом цилиндре.Для этого надо снять все свечи и нажав на педаль газа,компрессометром проверить давление в каждом цилиндре ,вращая двигатель стартером.разница в цилиндрах должна не более 1 атм.Если большая разница-залейте в каждый цилиндр 30-40 гр мотор. масла и спустя пару минут-повторите замер компрессии.Если повысилась-изношены кольца.,если нет-клапана проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей, спасибо за внятный ответ. С этого пожалуй и начну!
СсылкаПожаловаться
IRINA Woods
тутутуу
СсылкаПожаловаться
Алексей Бахматов
Помогите разобратся нет компресии в 4 целиндре вобще,показал 0 двигатель 1300
в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
ноль значит ноль
СсылкаПожаловаться
Максим Ильин
У меня на 9- ке в первом 7 атм в остальных 12 , что делать
СсылкаПожаловаться
АМИК АРУТЮНЯН
Что лучше ?керосин или химия для роскокса?
СсылкаПожаловаться
у меня на 8-ке в первом цилиндре 8,а в остальных по 11.Не давно притирал клапана.Масло хавает,и когда заводиш секунд 5 идет сизый дым.Что может быть такое,кольцам хана пришла?
СсылкаПожаловаться
минимальная и макссимальная копресия на ваз 2109
СсылкаПожаловаться
У меня проблема ребят.Ваз 21093 карбюратор.Нет компрессии и машина не заводиться. Что делать? Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема ребят.Ваз 21093 карбюратор.Нет компрессии и машина не заводиться. Что делать? Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою отдельную тему!
СсылкаПожаловаться
У меня проблема ребят.Ваз 21093 карбюратор.Нет компрессии и машина не заводиться. Что делать? Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Если нет компрессии то явно клапана открыты, проверить положение вала ГРМ, возможно вал провернулся, короче к мотористу, он всё проверит и настроит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru