Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Компрессия в цилиндрах ВАЗ-2109

Подскажите пожалуйста, какова должна
быть компрессия в цилиндрах ВАЗ-21091 (двигатель 1100 куб.) и что
скажите по данному совету для повышения компрессии: "Выкрути свечки залей в каждый цилиндр по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.

С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером чтоб выплескать оставшийся керосин.
Закручивай свечи и в путь.
Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец

."
Жду советов. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Антон Демидов
по совету, я бы попробывал, только вместо керосина купил бы хомию, щас её оч много
СсылкаПожаловаться
1 Эта процедура очень полезна при закоксованых кольцах! А вот зачем ее проводить если кольца себя нормально чувствуют?? не понимаю. Вы же не принимаете инсулин, а диабетики жить без него не могут!!!!
2 Если проводить эту процедуру - 100% нужно менять масло!!!!
СсылкаПожаловаться
1 Эта процедура очень полезна при закоксованых кольцах! А вот зачем ее проводить если кольца себя нормально чувствуют?? не понимаю. Вы же не принимаете инсулин, а диабетики жить без него не могут!!!!
2 Если проводить эту процедуру - 100% нужно менять масло!!!!
СсылкаПожаловаться
На счет замены масла, это точно???
СсылкаПожаловаться
Ибраим
На счет замены масла, это точно???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами подумайте - если кольца залегли и нет компрессии часть керосина или средства, вместе с растворенной копотью и грязью стечет в картер и смешается с маслом. Даже если кольца не залегли и сидят плотно , у них есть тепловые зазоры. Сколько эту операцию не проводили - вся гадость однозначно в поддоне!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну точно хуже не станет. Хотя спец препараты работают гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у нас на лукойле есть бензин 92евро и 92 экто, так вот этот экто имеет какоето количество какихто присадок. есть знакомые которые заливали по баку и сжигали а потом на обычный бензин переходили и чувствовали разницу....типа прочищает топливную магистраль и нагар. аргументов нет, только слова знакомых
СсылкаПожаловаться
а у нас после лукойла,машины на сто на буксире везут. десятки случаев,бурду вонючую из бака и системы ведрами сливают,неудивительно что он все выжигает.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
а у нас после лукойла,машины на сто на буксире везут. десятки случаев,бурду вонючую из бака и системы ведрами сливают,неудивительно что он все выжигает.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
у вас эт где??? у нас в Магнитогорске наоборот ЛУКойл самая авторитетная)))))))))) И сам знаю что не бодяжный так как работал там 3 года
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у вас эт где??? у нас в Магнитогорске наоборот ЛУКойл самая авторитетная)))))))))) И сам знаю что не бодяжный так как работал там 3 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тазик этого конечно не чувствует а вот когда была забугорная машина то она только на лукойле и соглашалась ехать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
основываясь на опыте скажу кольца закоксованные не видел с тех времен как автол в авто лить перестали. А если уж компрессия упала то либо клапана либо движек делать пора
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
основываясь на опыте скажу кольца закоксованные не видел с тех времен как автол в авто лить перестали. А если уж компрессия упала то либо клапана либо движек делать пора
СсылкаПожаловаться
Привет Серёжа.
Бывают случаи - особенно если авто по году стоит без заводки, или ездит на дешевом Лукойле или сильно сапунит - тога в масле много продуктов сгорания топлива.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Смесь для раскоксовки колец: 25%--моторное масло,25%-ацетон,50%-керосин,смена масла-обязательна.Проверка колец :замеряешь компрессию,заливаешь по 5 кубов масла в каждый цилиндр ,замеряешь компрессию,если есть разница (точно не помню,кажется более 3-х единиц)-кольца залегли или сели.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
машине с обьемом 1100 уже ничего не поможет. Ты можешь уложить их совсем. Совет - замена автомобиля на заведомо исправный или кап ремонт ДВС.
Если машина выдает 110км/ч, то она технически исправна.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
о поводу компрессии: нормально - 9-10. Можно ездить до 6-5 . После этого она заводиться перестанет. Не будет давления для взрыва.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
о поводу компрессии: нормально - 9-10. Можно ездить до 6-5 . После этого она заводиться перестанет. Не будет давления для взрыва.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий можно ездить и на ишаке. Тут речь идет о исправности автомобиля! И такие рассуждения смешат наверное не только меня : Если машина выдает 110км/ч, то она технически исправна.
СсылкаПожаловаться
Надо проверить компрессию в каждом цилиндре.Для этого надо снять все свечи и нажав на педаль газа,компрессометром проверить давление в каждом цилиндре ,вращая двигатель стартером.разница в цилиндрах должна не более 1 атм.Если большая разница-залейте в каждый цилиндр 30-40 гр мотор. масла и спустя пару минут-повторите замер компрессии.Если повысилась-изношены кольца.,если нет-клапана проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Надо проверить компрессию в каждом цилиндре.Для этого надо снять все свечи и нажав на педаль газа,компрессометром проверить давление в каждом цилиндре ,вращая двигатель стартером.разница в цилиндрах должна не более 1 атм.Если большая разница-залейте в каждый цилиндр 30-40 гр мотор. масла и спустя пару минут-повторите замер компрессии.Если повысилась-изношены кольца.,если нет-клапана проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей, спасибо за внятный ответ. С этого пожалуй и начну!
СсылкаПожаловаться
IRINA Woods
тутутуу
СсылкаПожаловаться
Алексей Бахматов
Помогите разобратся нет компресии в 4 целиндре вобще,показал 0 двигатель 1300
в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
ноль значит ноль
СсылкаПожаловаться
Максим Ильин
У меня на 9- ке в первом 7 атм в остальных 12 , что делать
СсылкаПожаловаться
АМИК АРУТЮНЯН
Что лучше ?керосин или химия для роскокса?
СсылкаПожаловаться
у меня на 8-ке в первом цилиндре 8,а в остальных по 11.Не давно притирал клапана.Масло хавает,и когда заводиш секунд 5 идет сизый дым.Что может быть такое,кольцам хана пришла?
СсылкаПожаловаться
минимальная и макссимальная копресия на ваз 2109
СсылкаПожаловаться
татьяна семенова
У меня проблема ребят.Ваз 21093 карбюратор.Нет компрессии и машина не заводиться. Что делать? Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
татьяна семенова
У меня проблема ребят.Ваз 21093 карбюратор.Нет компрессии и машина не заводиться. Что делать? Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою отдельную тему!
СсылкаПожаловаться
татьяна семенова
У меня проблема ребят.Ваз 21093 карбюратор.Нет компрессии и машина не заводиться. Что делать? Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Если нет компрессии то явно клапана открыты, проверить положение вала ГРМ, возможно вал провернулся, короче к мотористу, он всё проверит и настроит.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Тазиев
Вскрытие покажет, или клапана придется притирать - это в лучшем случае, если трещина на клапане , то клапан на замену. А вообще как говорится уборку начинают сверху вниз, надо проверить регулировку клапанов в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Рамиль Тазиев
Вскрытие покажет, или клапана придется притирать - это в лучшем случае, если трещина на клапане , то клапан на замену. А вообще как говорится уборку начинают сверху вниз, надо проверить регулировку клапанов в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru