Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВМ, благодарю вас! Метки удалось установить, на положение клапанов плюнул. Но двигатель не запускается, подробнее... метки установлены, искры на свечах имеются, бензонасос качает, после накачки бензина давление на рампе есть - прибором пока не замерял, сигнальная лампа "проверь двигатель" во время вращения стартера гаснет, после третьей попытки запуска бензонасос перестает качать, но после снятия минусовой клеммы аккумулятора и последующего ее восстановления, насос качает нормально, при проворачивании к\вала гидроопоры работают. Я скоро уже, наверно, с ума сойду. Двигатель не хочет работать. Может датчики менять, но это? ..не хочется идти наугад, т.к. пока механических повреждения я не увидел. Что для меня непонятно, ведь до замены гидроопор двигатель работал, только цокали клапана. Надеюсь, что пока мастер не нужен, да у нас их и нет поблизости. Одна надежда - интернет.
Долго я шел к этому моменту, благодаря Вам-коллеги: наконец-то замерил компрессию в цилиндрах - итог печальный. Только с моим опытом - никак не могу понять: как могло так получится ,как получилось, что после замены гидроопор? Во всех четырех цилиндрах не оказалось компрессии, хотя она должна быть не ниже 1 МПа (10 кгс\см в квадрате). Видимо мне грозит вариант капитального ремонта двигателя и кто-то из Вас был прав на такой исход, а что ещё - Я в тупике, ведь в этом деле я можно сказать "новичок". А может есть какой-то более лёгкий вариант или нет? - посоветуйте! Может, как вариант - залипли поршневые кольца за прошедшее время моих исканий, не знаю....S469!
Долго я шел к этому моменту, благодаря Вам-коллеги: наконец-то замерил компрессию в цилиндрах - итог печальный. Только с моим опытом - никак не могу понять: как могло так получится ,как получилось, что после замены гидроопор? Во всех четырех цилиндрах не оказалось компрессии, хотя она должна быть не ниже 1 МПа (10 кгс\см в квадрате). Видимо мне грозит вариант капитального ремонта двигателя и кто-то из Вас был прав на такой исход, а что ещё - Я в тупике, ведь в этом деле я можно сказать "новичок". А может есть какой-то более лёгкий вариант или нет? - посоветуйте! Может, как вариант - залипли поршневые кольца за прошедшее время моих исканий, не знаю....S469!
Я в одной из ваших тем спрашивал с каким усилием затягивали гидрокомпенсаторы. Может проблема только в этом? Затягивать их надо с усилием не больше 2 кГ.
Я в одной из ваших тем спрашивал с каким усилием затягивали гидрокомпенсаторы. Может проблема только в этом? Затягивать их надо с усилием не больше 2 кГ.
привет Рашит. в комменте выше он написал, что после третьего включения зажигания у него перестаёт работать насос. мозги бошик, не видят сигнал с ДПКВ и не включают насос. стоит капнуть демпфер и сам ДПКВ. но с другой стороны, пишет, что искра есть. но я уже привык не верить клиентам.
привет Рашит. в комменте выше он написал, что после третьего включения зажигания у него перестаёт работать насос. мозги бошик, не видят сигнал с ДПКВ и не включают насос. стоит капнуть демпфер и сам ДПКВ. но с другой стороны, пишет, что искра есть. но я уже привык не верить клиентам.
Привет. Всё правильно, это бош. Но у него есть интересный момент. Хоть видит сигнал ДПКВ хоть не видит но после третей попытки без запуска двигателя насос перестанет включатся. Раз искра есть то ДПКВ наверное не причём, Это надо послушать насос во время прокуртки стартером. Ты это можешь проверить в режиме продувки. Если машину пробовать заводить с выжатой педавлью газа в режиме продувки три раза подряд, то насос перестанет включатся пока не заведёшь машину. Видать блоку надо не только сигнал с ДПКВ но и обороты двигателя не ниже определённых.
Привет Вить! я сказал это в самой первой теме автора, когда он запутался с дырками и метками на звёздочке. а делал такую головку и именно на ШНиве. но там загнули один клапан, потому как пытались провернуть вал руками, для регулировки клапанов, а когда упёрлись, то взяли трубу и провернули, до следующего втыка. только по этому обошлись одним клапаном. а на этой машине крутили стартером неделю, пытаясь завести!
Привет Вить! я сказал это в самой первой теме автора, когда он запутался с дырками и метками на звёздочке. а делал такую головку и именно на ШНиве. но там загнули один клапан, потому как пытались провернуть вал руками, для регулировки клапанов, а когда упёрлись, то взяли трубу и провернули, до следующего втыка. только по этому обошлись одним клапаном. а на этой машине крутили стартером неделю, пытаясь завести!
АП, да я всё помню и как не осторожничал, но другого пути у меня не было, ведь я и моя шеви один на один. И вот ещё остаётся два вопроса, а было, кстати больше. Первый вопрос - сразу все клапана, просто интересно, когда я снимал крышку, и нажимал на торцы клапанов - они амортизировали одинаково и по высоте тоже одинаковы, ну да ладно, раз так, то так. А вот в данный момент я заметил, что свечи у меня сухие, а давление в рампе 3 атмосферы, те в норме, выходит, что цилиндры без компрессии, да ещё и не брызгают форсунки. Извините все меня, мои помощники, но может, как-то добъем эту партизанку, т.е шеви 2123.
АП, да я всё помню и как не осторожничал, но другого пути у меня не было, ведь я и моя шеви один на один. И вот ещё остаётся два вопроса, а было, кстати больше. Первый вопрос - сразу все клапана, просто интересно, когда я снимал крышку, и нажимал на торцы клапанов - они амортизировали одинаково и по высоте тоже одинаковы, ну да ладно, раз так, то так. А вот в данный момент я заметил, что свечи у меня сухие, а давление в рампе 3 атмосферы, те в норме, выходит, что цилиндры без компрессии, да ещё и не брызгают форсунки. Извините все меня, мои помощники, но может, как-то добъем эту партизанку, т.е шеви 2123.
Снимите распределительный вал и подайте воздух простым ручным насосом ,можно компрессором через свечное отверстие в цилиндр !Куда будет шипеть ,т.е. выходить воздух тот клапан и согнут !
VK, спасибо за устройство - с удовольствием воспользуюсь.
К Игорю: не подскажите, чем отвернуть десять болтов, которые крепят головку блока цилиндров двигателя нива шеви 2123 - они так сильно затянуты. Я попробовал, но боюсь, как бы чего снова не свернуть. И ещё по описанию, вроде бы, клапана можно вынимать, не снимаю головку блока цилиндров или я что- не понял.
VK, спасибо за устройство - с удовольствием воспользуюсь.К Игорю: не подскажите, чем отвернуть десять болтов, которые крепят головку блока цилиндров двигателя нива шеви 2123 - они так сильно затянуты. Я попробовал, но боюсь, как бы чего снова не свернуть. И ещё по описанию, вроде бы, клапана можно вынимать, не снимаю головку блока цилиндров или я что- не понял.Скачайте здесь мануал ,там прекрасно всё описано с фото ! http://files.mail.ru/A0212DC13F244449BA4...
Привет!
вот переходник .Возьмите и сделайте.
К Игорю: не подскажите, чем отвернуть десять болтов, которые крепят головку блока цилиндров двигателя нива шеви 2123 - они так сильно затянуты. Я попробовал, но боюсь, как бы чего снова не свернуть. И ещё по описанию, вроде бы, клапана можно вынимать, не снимаю головку блока цилиндров или я что- не понял.