Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С.Н. Погребной, "ВАЗ 2108i-09i-099i", Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях, Издательский дом "Третий Рим, Москва, 2007 г., стр. 29, первая колонка, пятый абзац.
Цитата:
Нормальная компрессия - более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя
Конец цитаты.
А вообще-то можно намерить и по 8, если постараться. Чтобы получить достоверную информацию, необходимо измерить дважды,при закрытой дроссельной заслонке, и при открытой. И главное, чтобы не было разброса по цилиндрам, а величина показатель изменяющийся. Сегодня будет десять, а завтра-восемь. Зависит от многих факторов.
Раскоксовка помогает при закоксовавании, а последнее проявляет себя как правило необычно резким падением компрессии в 1 или реже в бОльшем числе горшков. В Вашем случае это маловероятно, но способ недорогой (керосин копейки стоит) и почему бы и не попробовать. Только это обычно делают перед заменой масла (вся эта бяка стечёт в картер и находящемуся там маслу на пользу явно не пойдёт). А там видно будет, что делать - то ли масло поменять и ездить дальше, или капиталку затевать.
далеко не факт что компрессометр выдал точные показания. как правило в сервисах очень-очень редко проверяют и юстируют манометры, в том числе на компрессометрах. попробуй проверить в других местах
Цитата:
Нормальная компрессия - более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя
Конец цитаты.
А что стало причиной проверки компрессии?