Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

компрессия двигателя ваз

парни такая проблема ежу на ваз 2112 16v 1.5 расточен 1.7 мотор заряженый волнует компрессия 9 во всех цилиндрах поинету лазил кто гворит что для ваза норм 7-9 кто 12-13 кого слушать распредвалы спорт разрезные шестерни может в них дело но едет достойно на верхахпосле 4 тыс и до 8 тыс ,обычную приору легко берёт. масло на 7000т км 100г ест кто подскажет надо поднимать компресию или нет.за рание спосибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
зачем так спросил,-все знаешь ,флаг тебе в руки, да-----
СсылкаПожаловаться
это маловато для 16кл, хорошая 12-13. Твой показатель для 8кл.
СсылкаПожаловаться
это маловато для 16кл, хорошая 12-13. Твой показатель для 8кл.
СсылкаПожаловаться
на 8 клап такая же компрессия.
СсылкаПожаловаться
на 8 клап такая же компрессия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там валы вот в чём вопрос получается что они выпускные клапона раньше открывают и я боюсь что она на больших оборотах лучше компрессия как кто то говорил ниже и если открыть их поже не разлитицали движок на верхах. дапустим я трогаюсь спокойно и даю ей в пол до 4 тыс очень вяло едет но после начинает рыть асвальт
СсылкаПожаловаться
это маловато для 16кл, хорошая 12-13. Твой показатель для 8кл.
СсылкаПожаловаться
там валы вот в чём вопрос получается что они выпускные клапона раньше открывают и я боюсь что она на больших оборотах лучше компрессия как кто то говорил ниже и если открыть их поже не разлитицали движок на верхах. дапустим я трогаюсь спокойно и даю ей в пол до 4 тыс очень вяло едет но после начинает рыть асвальт
СсылкаПожаловаться
там валы вот в чём вопрос получается что они выпускные клапона раньше открывают и я боюсь что она на больших оборотах лучше компрессия как кто то говорил ниже и если открыть их поже не разлитицали движок на верхах. дапустим я трогаюсь спокойно и даю ей в пол до 4 тыс очень вяло едет но после начинает рыть асвальт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они раньше открывают и больше впускают смеси, за счёт увеличенных кулачков на валу, по этому и мощи больше, и называют спортивными.
СсылкаПожаловаться
Главное не абсолютный показатель, а разница между цилиндрами. А абсолютный показатель зависит и от компрессометра и от правильности замера...
СсылкаПожаловаться
так мотористы и должны ответить,те кто собирал агрегат. норма или нет.
СсылкаПожаловаться
так мотористы и должны ответить,те кто собирал агрегат. норма или нет.
СсылкаПожаловаться
соберал сам пометкам выстовлял настройщик через ноут .обрывало ремень примерно также сам ставил с настройщиком связи нет
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если валы широкие, компрессии не будет. она конечно будет, но тысячам к 5 оборотов в минуту)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если валы широкие, компрессии не будет. она конечно будет, но тысячам к 5 оборотов в минуту)))
СсылкаПожаловаться
возможно ты прав)))
СсылкаПожаловаться
9 мало для любого ВАЗовского двигателя, может компресометр врет ? Даже если она верная то есть +, можно турбу устанавливать.
СсылкаПожаловаться
9 мало для любого ВАЗовского двигателя, может компресометр врет ? Даже если она верная то есть +, можно турбу устанавливать.
СсылкаПожаловаться
изначально задумка была ставить турбо весь низ саберался для неё.возможно в будущим какую нибуть овощьную для начала поставим
СсылкаПожаловаться
Нормально для "горбатых" валов
СсылкаПожаловаться
Нормально для "горбатых" валов
СсылкаПожаловаться
я так понимаю не надо ни чего трогать улучшить результаты не получится при помощи шестерёнок
СсылкаПожаловаться
Нормально для "горбатых" валов
СсылкаПожаловаться
до обрыва грм ощущение что ехала лучше замеров не делал
СсылкаПожаловаться
до обрыва грм ощущение что ехала лучше замеров не делал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну "низов" то нет, надо "крутить", вот и ощущение...
Я поставил, крутил на светофорах чтоб нормально тронуться, все как на придурка смотрели )) Выкинул нафиг....
СсылкаПожаловаться
Ну "низов" то нет, надо "крутить", вот и ощущение...
Я поставил, крутил на светофорах чтоб нормально тронуться, все как на придурка смотрели )) Выкинул нафиг....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да низов совсем нет тронуца спокойно тяжело ещё минус расход может тоже какие нибуть по ниже валы поставить
СсылкаПожаловаться
да низов совсем нет тронуца спокойно тяжело ещё минус расход может тоже какие нибуть по ниже валы поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да лучше коробкой поиграй на почти стоковом дрыгле. Если по соревнованиям не катаешься - 8-й или 108-й ряд с парой 3,9 и все, без блока и то достаточно чтоб в точку от 2-х литровых убегать)) А уж с 4,1 (но считаю что лишнего) вообще не увидят )
СсылкаПожаловаться
Да лучше коробкой поиграй на почти стоковом дрыгле. Если по соревнованиям не катаешься - 8-й или 108-й ряд с парой 3,9 и все, без блока и то достаточно чтоб в точку от 2-х литровых убегать)) А уж с 4,1 (но считаю что лишнего) вообще не увидят )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня КПП главная пара 3.7 102 ряд очень длиные на 2 передачи 100 выдаёт жалко лесть очень хорошо работает ток собрал делал больше для трассы выдаёт 240км в час но очковато главную пару надо 4.1 за глаза будет зато разгон по динамичнее станет
СсылкаПожаловаться
На кой его ремонтировать, если проблем не чувствуешь?
СсылкаПожаловаться
На кой его ремонтировать, если проблем не чувствуешь?
СсылкаПожаловаться
вопрос не в ремонте а в лучшей настройки просто стоит ли пытаться или он развалится к чертям
СсылкаПожаловаться
ты все попутал, есть степень сжатия,и есть компрессия,последняя всегда выше,для бензин 8-12 , дизель 14-18 ,чем выше компрессия,тем лучше бензин.
СсылкаПожаловаться
ты все попутал, есть степень сжатия,и есть компрессия,последняя всегда выше,для бензин 8-12 , дизель 14-18 ,чем выше компрессия,тем лучше бензин.
СсылкаПожаловаться
кампресия во всех горшках 9 а степень сжатия во всех горшках в раёне 11
СсылкаПожаловаться
Тихонова услышь,он занимается этим.
СсылкаПожаловаться
Действительно такие навороты, а вопрос детский. Смотря почему компрессия такая. Скорее на чём то с экономил при сборке движка. А если поршня стандарт и головка не шлифованная. То нормальная компрессия. Попробуй другим компрессометром померить, может 10 будет или 8. Ещё как клапана притёрты, при повышенных оборотах могут подвисать и подгорят. По уму и пружины клапанов нужно спортивные ставить. В общем учи мат часть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru