20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

компрессия двигателя ваз

парни такая проблема ежу на ваз 2112 16v 1.5 расточен 1.7 мотор заряженый волнует компрессия 9 во всех цилиндрах поинету лазил кто гворит что для ваза норм 7-9 кто 12-13 кого слушать распредвалы спорт разрезные шестерни может в них дело но едет достойно на верхахпосле 4 тыс и до 8 тыс ,обычную приору легко берёт. масло на 7000т км 100г ест кто подскажет надо поднимать компресию или нет.за рание спосибо
Владимир акулиничев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
николай вавилов
зачем так спросил,-все знаешь ,флаг тебе в руки, да-----
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это маловато для 16кл, хорошая 12-13. Твой показатель для 8кл.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
это маловато для 16кл, хорошая 12-13. Твой показатель для 8кл.
СсылкаПожаловаться
на 8 клап такая же компрессия.
СсылкаПожаловаться
Владимир акулиничевВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
на 8 клап такая же компрессия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там валы вот в чём вопрос получается что они выпускные клапона раньше открывают и я боюсь что она на больших оборотах лучше компрессия как кто то говорил ниже и если открыть их поже не разлитицали движок на верхах. дапустим я трогаюсь спокойно и даю ей в пол до 4 тыс очень вяло едет но после начинает рыть асвальт
СсылкаПожаловаться
Владимир акулиничевВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
это маловато для 16кл, хорошая 12-13. Твой показатель для 8кл.
СсылкаПожаловаться
там валы вот в чём вопрос получается что они выпускные клапона раньше открывают и я боюсь что она на больших оборотах лучше компрессия как кто то говорил ниже и если открыть их поже не разлитицали движок на верхах. дапустим я трогаюсь спокойно и даю ей в пол до 4 тыс очень вяло едет но после начинает рыть асвальт
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Владимир акулиничев
Владимир акулиничев
там валы вот в чём вопрос получается что они выпускные клапона раньше открывают и я боюсь что она на больших оборотах лучше компрессия как кто то говорил ниже и если открыть их поже не разлитицали движок на верхах. дапустим я трогаюсь спокойно и даю ей в пол до 4 тыс очень вяло едет но после начинает рыть асвальт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они раньше открывают и больше впускают смеси, за счёт увеличенных кулачков на валу, по этому и мощи больше, и называют спортивными.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Главное не абсолютный показатель, а разница между цилиндрами. А абсолютный показатель зависит и от компрессометра и от правильности замера...
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
так мотористы и должны ответить,те кто собирал агрегат. норма или нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир акулиничевВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
так мотористы и должны ответить,те кто собирал агрегат. норма или нет.
СсылкаПожаловаться
соберал сам пометкам выстовлял настройщик через ноут .обрывало ремень примерно также сам ставил с настройщиком связи нет
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если валы широкие, компрессии не будет. она конечно будет, но тысячам к 5 оборотов в минуту)))
СсылкаПожаловаться
Владимир акулиничевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если валы широкие, компрессии не будет. она конечно будет, но тысячам к 5 оборотов в минуту)))
СсылкаПожаловаться
возможно ты прав)))
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
9 мало для любого ВАЗовского двигателя, может компресометр врет ? Даже если она верная то есть +, можно турбу устанавливать.
СсылкаПожаловаться
Владимир акулиничевВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
9 мало для любого ВАЗовского двигателя, может компресометр врет ? Даже если она верная то есть +, можно турбу устанавливать.
СсылкаПожаловаться
изначально задумка была ставить турбо весь низ саберался для неё.возможно в будущим какую нибуть овощьную для начала поставим
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нормально для "горбатых" валов
СсылкаПожаловаться
Владимир акулиничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Нормально для "горбатых" валов
СсылкаПожаловаться
я так понимаю не надо ни чего трогать улучшить результаты не получится при помощи шестерёнок
СсылкаПожаловаться
Владимир акулиничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Нормально для "горбатых" валов
СсылкаПожаловаться
до обрыва грм ощущение что ехала лучше замеров не делал
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир акулиничев
Владимир акулиничев
до обрыва грм ощущение что ехала лучше замеров не делал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну "низов" то нет, надо "крутить", вот и ощущение...
Я поставил, крутил на светофорах чтоб нормально тронуться, все как на придурка смотрели )) Выкинул нафиг....
СсылкаПожаловаться
Владимир акулиничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну "низов" то нет, надо "крутить", вот и ощущение...
Я поставил, крутил на светофорах чтоб нормально тронуться, все как на придурка смотрели )) Выкинул нафиг....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да низов совсем нет тронуца спокойно тяжело ещё минус расход может тоже какие нибуть по ниже валы поставить
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир акулиничев
Владимир акулиничев
да низов совсем нет тронуца спокойно тяжело ещё минус расход может тоже какие нибуть по ниже валы поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да лучше коробкой поиграй на почти стоковом дрыгле. Если по соревнованиям не катаешься - 8-й или 108-й ряд с парой 3,9 и все, без блока и то достаточно чтоб в точку от 2-х литровых убегать)) А уж с 4,1 (но считаю что лишнего) вообще не увидят )
СсылкаПожаловаться
Владимир акулиничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да лучше коробкой поиграй на почти стоковом дрыгле. Если по соревнованиям не катаешься - 8-й или 108-й ряд с парой 3,9 и все, без блока и то достаточно чтоб в точку от 2-х литровых убегать)) А уж с 4,1 (но считаю что лишнего) вообще не увидят )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня КПП главная пара 3.7 102 ряд очень длиные на 2 передачи 100 выдаёт жалко лесть очень хорошо работает ток собрал делал больше для трассы выдаёт 240км в час но очковато главную пару надо 4.1 за глаза будет зато разгон по динамичнее станет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария