Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы

Компрессия двигателя

Если двигатель не чадил и масло не кушал может на нем быть малая компрессия из за износа цилиндров и колец?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Влад Косиненко
компрессия разная в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
компрессия разная в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Компрессия была 1-9; 2-9,2; 3-7; 4-9, я снял ГБЦ заменил клапан на 3ц и притер все остальные цилиндры проверить нечем нет нутромера визуально осмотрел задира нет и видимого износа тоже даже видно заводскую хонинговку
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
Компрессия была 1-9; 2-9,2; 3-7; 4-9, я снял ГБЦ заменил клапан на 3ц и притер все остальные цилиндры проверить нечем нет нутромера визуально осмотрел задира нет и видимого износа тоже даже видно заводскую хонинговку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы же меняли клапана 3го ц а что сними было??если прогнутые,нагар и т.д значит в них и проблема и была,Вообще в цилиндрах допускается определённая норма разности компрессии,
СсылкаПожаловаться
Valdemar
А с чего такой вывод???тянуть перестала?Если масло не ест и не сапунит,то компрессия должна быть.А если при этом пропала тяга причину надо искать в другом месте.Опиши что за машина,что за двиг...
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЕСЛИ МАСЛО КУШАЕТ ТО И КОМПРЕССИЯ БУДИТ ХОРОШАЯ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
седла клапанов-сильно дают компрессию-подгорают
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
седла клапанов-сильно дают компрессию-подгорают
СсылкаПожаловаться
Седла были подгоревшие но меня смущает то, что в трех цилиндрах относительно ровное давление если клапана то разнобой должен быть
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
после переборки ГБЦ разница появилась ? Двигатель какой ? Карб или Инжектор ?
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
после переборки ГБЦ разница появилась ? Двигатель какой ? Карб или Инжектор ?
СсылкаПожаловаться
ГБЦ еще не ставил на место двигатель шеви нива 1,7
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Износ цилиндров - элипсность может быть разной - или по кольцам, или по юбке поршня, или как у иномарок одинаковая с низу до верха. По кольцам будет заметно на ощупь. В остальных случаях не заметно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Износ цилиндров - элипсность может быть разной - или по кольцам, или по юбке поршня, или как у иномарок одинаковая с низу до верха. По кольцам будет заметно на ощупь. В остальных случаях не заметно.
СсылкаПожаловаться
но при износе хонинговку разве не должно стереть
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
но при износе хонинговку разве не должно стереть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонинговку видно и при износе 0,1 мм, А точить нужно уже при 0,07-0,06мм. И кольца лучше не трогать - новые пока возьмут форму цилиндра - замучаешься масло доливать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Хонинговку видно и при износе 0,1 мм, А точить нужно уже при 0,07-0,06мм. И кольца лучше не трогать - новые пока возьмут форму цилиндра - замучаешься масло доливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При износе цилиндров или колец с сапуна дым будет идти или может и не идти
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
При износе цилиндров или колец с сапуна дым будет идти или может и не идти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Износ может быть у колец маслосьемных или компрессионных (или залечь от подгорелого масла) Если есть элипс и износ компр. колец или залегли компр. кольца - будет сапунить и гнать масло из под прокладок и сальников.
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
компенсаторы работают ?
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
компенсаторы работают ?
СсылкаПожаловаться
Лопнула масляная рампа на 5 клапане
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
ну и вот 3-тий горшок не тянет !!!Движок троит ?
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
ну и вот 3-тий горшок не тянет !!!Движок троит ?
СсылкаПожаловаться
Меня интересует вопрос Вытаскивать поршни или нет т.к. по ГБЦ я сам разобрался а вот состояние цилиндров понять не могу хонинговка видна на стенках выработки нет а компрессия 9атм
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
Меня интересует вопрос Вытаскивать поршни или нет т.к. по ГБЦ я сам разобрался а вот состояние цилиндров понять не могу хонинговка видна на стенках выработки нет а компрессия 9атм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найди СТО где есть нутромер и привези механика для замера. Я иногда езжу - думаю и вам помогут.
СсылкаПожаловаться
111
Дядя здесь вывод один
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
попробуй поставить головку и поездить !!!если клапана работают , как попало , то тянуть и не будет, и кольца здесь не причём !!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Если без расточки блока ( я не стал бы ) гбц отремантировал-компресия подымется ещё.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Если без расточки блока ( я не стал бы ) гбц отремантировал-компресия подымется ещё.
СсылкаПожаловаться
компрессия поднимется , то тянуть начнёт , если топливной всё нормально !
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Раз головка снята, залей в цилиндра солярки и посмотри, уходит или нет.
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
он же написал , что клапан притёр ,а притёрка проверяется на солярке !!!либо керосине !!!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Причём здесь топливо если разговор про комп. и кольца.
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Выставляешь поршни на одной линии и заливаешь в ЦИЛИНДРЫ солярки, а лучше керосина, и смотришь. Уходит, кирдык поршневой.Что непонятно?
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Выставляешь поршни на одной линии и заливаешь в ЦИЛИНДРЫ солярки, а лучше керосина, и смотришь. Уходит, кирдык поршневой.Что непонятно?
СсылкаПожаловаться
По логике она должна стечь в картер и на новом двигателе т.к на кольцах есть температурные зазоры
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
По логике она должна стечь в картер и на новом двигателе т.к на кольцах есть температурные зазоры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него один проблемный цилиндр был.Клапан притёр.Как проверить без головки? Залить. Уходит быстрее с третьего, значит делай, одинаково-нормально,ездий дальше.
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
компрессии если клапана не притёрты , не будет , а если нет колец то будет кушать масла !!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мужики! вы че все пьяные уже? ))))
да не надо поршневую трогать - ну не брала масло!
а притереть надо все клапана
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мужики! вы че все пьяные уже? ))))
да не надо поршневую трогать - ну не брала масло!
а притереть надо все клапана
СсылкаПожаловаться
+100500 но элипс проверить нужно пока вскрыто.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
+100500 но элипс проверить нужно пока вскрыто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить надобно да вот нет нутромера и взять не у кого и такой вопрос
При каком пробеге появляется видимый износ цилиндров
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
проверить надобно да вот нет нутромера и взять не у кого и такой вопрос
При каком пробеге появляется видимый износ цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к 100000км - среднестатистически
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
к 100000км - среднестатистически
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А хон на каком пробеге стирается
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru