Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

Компрессия двигателя

Если двигатель не чадил и масло не кушал может на нем быть малая компрессия из за износа цилиндров и колец?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Влад Косиненко
компрессия разная в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
компрессия разная в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Компрессия была 1-9; 2-9,2; 3-7; 4-9, я снял ГБЦ заменил клапан на 3ц и притер все остальные цилиндры проверить нечем нет нутромера визуально осмотрел задира нет и видимого износа тоже даже видно заводскую хонинговку
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
Компрессия была 1-9; 2-9,2; 3-7; 4-9, я снял ГБЦ заменил клапан на 3ц и притер все остальные цилиндры проверить нечем нет нутромера визуально осмотрел задира нет и видимого износа тоже даже видно заводскую хонинговку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы же меняли клапана 3го ц а что сними было??если прогнутые,нагар и т.д значит в них и проблема и была,Вообще в цилиндрах допускается определённая норма разности компрессии,
СсылкаПожаловаться
Valdemar
А с чего такой вывод???тянуть перестала?Если масло не ест и не сапунит,то компрессия должна быть.А если при этом пропала тяга причину надо искать в другом месте.Опиши что за машина,что за двиг...
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЕСЛИ МАСЛО КУШАЕТ ТО И КОМПРЕССИЯ БУДИТ ХОРОШАЯ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
седла клапанов-сильно дают компрессию-подгорают
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
седла клапанов-сильно дают компрессию-подгорают
СсылкаПожаловаться
Седла были подгоревшие но меня смущает то, что в трех цилиндрах относительно ровное давление если клапана то разнобой должен быть
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
после переборки ГБЦ разница появилась ? Двигатель какой ? Карб или Инжектор ?
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
после переборки ГБЦ разница появилась ? Двигатель какой ? Карб или Инжектор ?
СсылкаПожаловаться
ГБЦ еще не ставил на место двигатель шеви нива 1,7
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Износ цилиндров - элипсность может быть разной - или по кольцам, или по юбке поршня, или как у иномарок одинаковая с низу до верха. По кольцам будет заметно на ощупь. В остальных случаях не заметно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Износ цилиндров - элипсность может быть разной - или по кольцам, или по юбке поршня, или как у иномарок одинаковая с низу до верха. По кольцам будет заметно на ощупь. В остальных случаях не заметно.
СсылкаПожаловаться
но при износе хонинговку разве не должно стереть
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
но при износе хонинговку разве не должно стереть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонинговку видно и при износе 0,1 мм, А точить нужно уже при 0,07-0,06мм. И кольца лучше не трогать - новые пока возьмут форму цилиндра - замучаешься масло доливать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Хонинговку видно и при износе 0,1 мм, А точить нужно уже при 0,07-0,06мм. И кольца лучше не трогать - новые пока возьмут форму цилиндра - замучаешься масло доливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При износе цилиндров или колец с сапуна дым будет идти или может и не идти
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
При износе цилиндров или колец с сапуна дым будет идти или может и не идти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Износ может быть у колец маслосьемных или компрессионных (или залечь от подгорелого масла) Если есть элипс и износ компр. колец или залегли компр. кольца - будет сапунить и гнать масло из под прокладок и сальников.
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
компенсаторы работают ?
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
компенсаторы работают ?
СсылкаПожаловаться
Лопнула масляная рампа на 5 клапане
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
ну и вот 3-тий горшок не тянет !!!Движок троит ?
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
ну и вот 3-тий горшок не тянет !!!Движок троит ?
СсылкаПожаловаться
Меня интересует вопрос Вытаскивать поршни или нет т.к. по ГБЦ я сам разобрался а вот состояние цилиндров понять не могу хонинговка видна на стенках выработки нет а компрессия 9атм
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
Меня интересует вопрос Вытаскивать поршни или нет т.к. по ГБЦ я сам разобрался а вот состояние цилиндров понять не могу хонинговка видна на стенках выработки нет а компрессия 9атм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найди СТО где есть нутромер и привези механика для замера. Я иногда езжу - думаю и вам помогут.
СсылкаПожаловаться
111
Дядя здесь вывод один
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
попробуй поставить головку и поездить !!!если клапана работают , как попало , то тянуть и не будет, и кольца здесь не причём !!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Если без расточки блока ( я не стал бы ) гбц отремантировал-компресия подымется ещё.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Если без расточки блока ( я не стал бы ) гбц отремантировал-компресия подымется ещё.
СсылкаПожаловаться
компрессия поднимется , то тянуть начнёт , если топливной всё нормально !
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Раз головка снята, залей в цилиндра солярки и посмотри, уходит или нет.
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
он же написал , что клапан притёр ,а притёрка проверяется на солярке !!!либо керосине !!!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Причём здесь топливо если разговор про комп. и кольца.
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Выставляешь поршни на одной линии и заливаешь в ЦИЛИНДРЫ солярки, а лучше керосина, и смотришь. Уходит, кирдык поршневой.Что непонятно?
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Выставляешь поршни на одной линии и заливаешь в ЦИЛИНДРЫ солярки, а лучше керосина, и смотришь. Уходит, кирдык поршневой.Что непонятно?
СсылкаПожаловаться
По логике она должна стечь в картер и на новом двигателе т.к на кольцах есть температурные зазоры
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
По логике она должна стечь в картер и на новом двигателе т.к на кольцах есть температурные зазоры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него один проблемный цилиндр был.Клапан притёр.Как проверить без головки? Залить. Уходит быстрее с третьего, значит делай, одинаково-нормально,ездий дальше.
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
компрессии если клапана не притёрты , не будет , а если нет колец то будет кушать масла !!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мужики! вы че все пьяные уже? ))))
да не надо поршневую трогать - ну не брала масло!
а притереть надо все клапана
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мужики! вы че все пьяные уже? ))))
да не надо поршневую трогать - ну не брала масло!
а притереть надо все клапана
СсылкаПожаловаться
+100500 но элипс проверить нужно пока вскрыто.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
+100500 но элипс проверить нужно пока вскрыто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить надобно да вот нет нутромера и взять не у кого и такой вопрос
При каком пробеге появляется видимый износ цилиндров
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
проверить надобно да вот нет нутромера и взять не у кого и такой вопрос
При каком пробеге появляется видимый износ цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к 100000км - среднестатистически
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
к 100000км - среднестатистически
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А хон на каком пробеге стирается
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru