Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компрессия двигателя

Был в субботу на автосервисе, автомобиль ВАЗ 2112, 8 клапанов, пробег 103000 км., ради интереса сделал компьютерную диагностику и замерил компрессию двигателя, компрессия такая 10, 10, 11, 12, на сервисе предлагают ремонт движка замена колец (масло не жрёт), притирку клапанов, замену неисправных, интересно ваше мнение стоит ремонтировать или это развод на деньги
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Игорь
Не вмешивайся в работу отлаженного механизма !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вы туда больше не ездяйте - им работа нужна - нормальные люди к ним сами ездить не хотят.
СсылкаПожаловаться
Он ещё 2 раза по стока пройдёт,катайся и не думай.
СсылкаПожаловаться
Не просто пытаются развести на бабло,а красиво развести!Забудьте дорогу в этот автосервис_это мой Вам совет!
СсылкаПожаловаться
А вот клапанишки посмотри,отрегулируй,чёт я упустил это,а то подгорят,не смертельно,но неприятно,когда можно предотвратить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
а какая компрессия у новой ты у них не спросил
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
а какая компрессия у новой ты у них не спросил
СсылкаПожаловаться
Серёга Батура - ник у тебя - супер - обхохочешься - симпатяга - поднимаешь настоение - красавчег- в автокурилку к дамам зайди
СсылкаПожаловаться
максимум регулировка клапанов, дальше сам не лезь и никого не пускай, при таком пробеге отличный результат по компрессии
СсылкаПожаловаться
клапана регулируй и всё и больше ни куда не лезь у меня кампрессия похожая уже 5 лет ездею и ни чё
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
разбег в 1кг/см2 между горшками -криминал ездить можно но опасно сгоняйнадругой сервис аеще лучше купи себе компрессометр цена 400-600р
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
разбег в 1кг/см2 между горшками -криминал ездить можно но опасно сгоняйнадругой сервис аеще лучше купи себе компрессометр цена 400-600р
СсылкаПожаловаться
разбег между цилиндрами допускается 10-15% значит на 12 это примерно от 1 до 1,5 кг/см2
СсылкаПожаловаться
Paulyner
Согласен с мнением про проверку клапанов.Стоит проверить на герметичность,износ стержней и чашек.103тыс.км-пробег не огромный,но и не малый.Особенно там где компрессия ниже.Иначе,в скором времени могут прогореть клапана/чаще выпускные/.А с ремонтом с заменой колец не торопитесь,смотрите на угар масла.Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Paulyner
Согласен с мнением про проверку клапанов.Стоит проверить на герметичность,износ стержней и чашек.103тыс.км-пробег не огромный,но и не малый.Особенно там где компрессия ниже.Иначе,в скором времени могут прогореть клапана/чаще выпускные/.А с ремонтом с заменой колец не торопитесь,смотрите на угар масла.Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Клапан зажат,вот и разброс по компрессии,выставить зазоры,пока не поздно и всё тип топ будет,это очень хороший мотор,я бы сказал,лучший.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
чего-то как-то маловата,да и разбег большой,да и не типичный для четырехцилиндрового.
СсылкаПожаловаться
Правильно тебе люди советуют, отрегулируй клапана,конечно если не стоят компенсаторы, и еще тысяч 100 накатаешь. А в этот автосервис дорогу забудь.
СсылкаПожаловаться
санчо
а можно поставить компенсаторы на восьмиклап,ДВС?
СсылкаПожаловаться
санчо
а можно поставить компенсаторы на восьмиклап,ДВС?
СсылкаПожаловаться
можно.ставят от ЗМЗ-406.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а чего,сама на шоху ставила в году так 90-м
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а чего,сама на шоху ставила в году так 90-м
СсылкаПожаловаться
21083-й 8-ми клап,
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а чего,сама на шоху ставила в году так 90-м
СсылкаПожаловаться
от чего?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
чего реально хочешь поставить?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ставили комплект.выпускались двумя заводами-ДААЗ,РыбинскийАЗ.комплект состоял-гидрики,центральная магистраль,разводка.все ставилось штатно.почему тема не пошла-гидравлика!точность хромала.масел нормольных тоже не было.а так прикольная в то время штучка была.кто помнит-приколется!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
забылааа!!!тему то еще в моделисте-конструкторе печатали где то в 80-х.автоваз тогда еще премию выдал.
СсылкаПожаловаться
шляпа
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
шляпа не шляпа а вто время-"прорыв отечественного автопрома"сколько коммерсов и гаражиков на этом приподнялись!иногда и по сегодняшнее время на толкучках встречаются.
СсылкаПожаловаться
При таких показаниях должны были сделать повторную проверку, заливая по 20-30 мл масла, чтобы сразу дать предварительную оценку состоянию клапанов. Но даже если там криминала нет, то действительно их регулировку всё же стоит проверить, а непосредственно перед заменой масла можно попробовать раскоксовать кольца (а если при этом пошевелить поршнями, то и сёдла выпускных клапанов обработаются). В таких случаях как у Вас обычно помогает выровнять хотя бы до предела нормы. Если это произойдёт - будет лишний повод задуматься о дальнейшем применении минералки (или уж менять в 2 раза чаще, с целью избежать закоксовывания).
СсылкаПожаловаться
При таких показаниях должны были сделать повторную проверку, заливая по 20-30 мл масла, чтобы сразу дать предварительную оценку состоянию клапанов. Но даже если там криминала нет, то действительно их регулировку всё же стоит проверить, а непосредственно перед заменой масла можно попробовать раскоксовать кольца (а если при этом пошевелить поршнями, то и сёдла выпускных клапанов обработаются). В таких случаях как у Вас обычно помогает выровнять хотя бы до предела нормы. Если это произойдёт - будет лишний повод задуматься о дальнейшем применении минералки (или уж менять в 2 раза чаще, с целью избежать закоксовывания).
СсылкаПожаловаться
Не делайте вы никакую раскоксовку. Сколько двигателей разобранных видел ни разу не встречал пригоревших колец. Если только двигатель не был изношен до такой степени что масло ел ведрами и лили в него все включая нигрол . Но такое можно устранить только кап ремонтом
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не делайте вы никакую раскоксовку. Сколько двигателей разобранных видел ни разу не встречал пригоревших колец. Если только двигатель не был изношен до такой степени что масло ел ведрами и лили в него все включая нигрол . Но такое можно устранить только кап ремонтом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я видел залегшие кольца на пробегах 20-30 тыщ. Это вообще элементарно, если от работы до дома пару километров, а греть некогда.
Залягут как миленькие за полгода и нагаром зарастут.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а я видел залегшие кольца на пробегах 20-30 тыщ. Это вообще элементарно, если от работы до дома пару километров, а греть некогда.
Залягут как миленькие за полгода и нагаром зарастут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
залягу если масло вовремя не менять . все присадки выгорели и остался один деготь. А режим езды как вы пишете у мея примерно такой же.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
залягу если масло вовремя не менять . все присадки выгорели и остался один деготь. А режим езды как вы пишете у мея примерно такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ерунда. Видел буквально несколько дней назад - все менялось вовремя ( каждый год, пробег смешно) - все залегло. Режим - 1-2 км до работы, двиг никогда не прогревался практически до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ерунда. Видел буквально несколько дней назад - все менялось вовремя ( каждый год, пробег смешно) - все залегло. Режим - 1-2 км до работы, двиг никогда не прогревался практически до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И я один раз идел только это было лет 10 назад.Когда кроме автола и масел других не было
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И я один раз идел только это было лет 10 назад.Когда кроме автола и масел других не было
СсылкаПожаловаться
История переписки6
10 лет назад никакого автола не было уже и в помине. Более того, автол перестали выпускать, когда вас еще в проекте не было даже. В 40 годах уже не было никаких таких автолов, одно название тока. Не, ну конечно в победу и 21 волгу рекомендовали какие-то автолы в смесях с другими маслами, но все это уже не то, просто имя нарицательное.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
10 лет назад никакого автола не было уже и в помине. Более того, автол перестали выпускать, когда вас еще в проекте не было даже. В 40 годах уже не было никаких таких автолов, одно название тока. Не, ну конечно в победу и 21 волгу рекомендовали какие-то автолы в смесях с другими маслами, но все это уже не то, просто имя нарицательное.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю где живете вы а я в 2000 годах на заправке роснефть покупал автол на розлив. Сейчас его иаркируют как М-8. И его свободно можно купить в автомагазине
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не знаю где живете вы а я в 2000 годах на заправке роснефть покупал автол на розлив. Сейчас его иаркируют как М-8. И его свободно можно купить в автомагазине
СсылкаПожаловаться
История переписки8
М-8 - это масло совершенно другого уровня, ну совсем ни разу не автол.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
М-8 - это масло совершенно другого уровня, ну совсем ни разу не автол.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это одно и тоже только систему маркировки изменили. Так же как было дизельное потом сменили систему маркировки стало М-10 Г2 И если в конце еще стояла буква К то это было камазовское масло. Я с маслами с начала 80 х дело имею потому и знаю не понаслышке
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru