Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сделал диагностику двигателя, по компрессии сказали 11 во всех цилиндрах. Пробег 105 000 т/км. Это нормально или необходимо вмешательство в двигатель. Авто Приора. Спасибо.
Масло меняю через 7-9 тыс. (как время появляется). Если машинке поддавать то расход масла меньше половины уровня. Заводится нормально. Иногда на горячую не с первого раза схватывает. Со второго обязательно, только приходится немного газануть.
Масло меняю через 7-9 тыс. (как время появляется). Если машинке поддавать то расход масла меньше половины уровня. Заводится нормально. Иногда на горячую не с первого раза схватывает. Со второго обязательно, только приходится немного газануть.
1 МПа( мегаПаскаль) равен 10 атмосферам это вот из W википедии
1 Па 1 Н /м 2 ≡ 1 Дж /м 3 ≡ 1 кг /(м ·с 2) ; На практике применяют приближённые значения: 1 атм 0,1 МПа и 1 МПа 10 атм. …
Покатаешься еще. Я не крутой специалист. но для такого пробега компрессия маловата. У меня ВАЗ 21093 при пробеге 206700 компрессия была - 1-11.5 2-12.0 3-11.5 4-12.0 это было 12-10-2008. Сейчас на15-10-2012 1-11.2 2-11.2 3-10.8 4-11.5 пробег 268250. Масло п/с через 8-10 т.км. Машине 13 лет. Масло подьедает немного но для такого возраста и пробега в пределах нормы.
А поршня еще родные? Или от ВАЗ 21124? Если родные - поменяйте на 21124 и она еще поездит долго. У родных короткая юбка и быстро изнашиваются щечки поршней.
не нужно спорить,потому что ни кто из нас не видел каким прибором мерилась компрессия,как крутил стартер,какой температуры был двиг,отключались ли форсунки... так что катайтесь и не заморачивайтесь,в вашем случае самое важное,что нет разницы по цилиндрам.ну и плюсанусь к профилактике в виде раскоксовки,она не помешает.
не нужно спорить,потому что ни кто из нас не видел каким прибором мерилась компрессия,как крутил стартер,какой температуры был двиг,отключались ли форсунки... так что катайтесь и не заморачивайтесь,в вашем случае самое важное,что нет разницы по цилиндрам.ну и плюсанусь к профилактике в виде раскоксовки,она не помешает.
не нужно спорить,потому что ни кто из нас не видел каким прибором мерилась компрессия,как крутил стартер,какой температуры был двиг,отключались ли форсунки... так что катайтесь и не заморачивайтесь,в вашем случае самое важное,что нет разницы по цилиндрам.ну и плюсанусь к профилактике в виде раскоксовки,она не помешает.
+100500! Если разницы в компрессии нету, то беспокоится пока причин не вижу. Да и чем и как замеряли неизвестно. Я уже давно не пользуюсь механическим компрессометром при замерах компрессии, а смотрю относительную компрессий. И только при подозрениях на правильность замера (например неисправность стартера), замеряю электронным компрессометром.
а что Вас беспокоит?масло жрёт?заводится плохо?
что не так?
и если разница между цилиндрами единица и больше
и если разница между цилиндрами единица и больше
но там сказано не ниже 1,0 МПа
но там сказано не ниже 1,0 МПа
1 Па 1 Н /м 2 ≡ 1 Дж /м 3 ≡ 1 кг /(м ·с 2) ; На практике применяют приближённые значения: 1 атм 0,1 МПа и 1 МПа 10 атм. …
+100500! Если разницы в компрессии нету, то беспокоится пока причин не вижу. Да и чем и как замеряли неизвестно. Я уже давно не пользуюсь механическим компрессометром при замерах компрессии, а смотрю относительную компрессий. И только при подозрениях на правильность замера (например неисправность стартера), замеряю электронным компрессометром.