Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компрессия

Сделал диагностику двигателя, по компрессии сказали 11 во всех цилиндрах. Пробег 105 000 т/км. Это нормально или необходимо вмешательство в двигатель. Авто Приора. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
_Димон_
нормальная компрессия для такого пробега...
а что Вас беспокоит?масло жрёт?заводится плохо?
что не так?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Масло меняю через 7-9 тыс. (как время появляется). Если машинке поддавать то расход масла меньше половины уровня. Заводится нормально. Иногда на горячую не с первого раза схватывает. Со второго обязательно, только приходится немного газануть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Масло меняю через 7-9 тыс. (как время появляется). Если машинке поддавать то расход масла меньше половины уровня. Заводится нормально. Иногда на горячую не с первого раза схватывает. Со второго обязательно, только приходится немного газануть.
СсылкаПожаловаться
" Если машинке поддавать то расход масла меньше половины уровня." а по пробегу за 1км или 100км
СсылкаПожаловаться
_Димон_
насколько я знаю на наших движках если меньше 10 тогда задумываться пора
и если разница между цилиндрами единица и больше
СсылкаПожаловаться
_Димон_
насколько я знаю на наших движках если меньше 10 тогда задумываться пора
и если разница между цилиндрами единица и больше
СсылкаПожаловаться
Плохо знаете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Плохо знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть...я и написал "насколько я знаю"...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не мешай машинке ездить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Для этого двигателя 14-15 норма. 11, это уже колец нету.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Для этого двигателя 14-15 норма. 11, это уже колец нету.
СсылкаПожаловаться
вот http://www.autosecret.net/motor-vaz-2170...
но там сказано не ниже 1,0 МПа
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вот http://www.autosecret.net/motor-vaz-2170...
но там сказано не ниже 1,0 МПа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну с такой компрессией он савсем работать не будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну с такой компрессией он савсем работать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1 МПа( мегаПаскаль) равен 10 атмосферам это вот из W википедии
1 Па 1 Н /м 2 ≡ 1 Дж /м 3 ≡ 1 кг /(м ·с 2) ; На практике применяют приближённые значения: 1 атм 0,1 МПа и 1 МПа 10 атм. …
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Для этого двигателя 14-15 норма. 11, это уже колец нету.
СсылкаПожаловаться
В ТТХ на двигатель написано 10.8 А вот 14-15 похоже получается из за того что кольца маслицо лохо снимают.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зачем волноваться.Езди пока не станешь.Тогда уже капиталка,а пока копи деньги.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Раскоксуй кольца и катайся дальше.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
норма это все. не парься
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Покатаешься еще. Я не крутой специалист. но для такого пробега компрессия маловата. У меня ВАЗ 21093 при пробеге 206700 компрессия была - 1-11.5 2-12.0 3-11.5 4-12.0 это было 12-10-2008. Сейчас на15-10-2012 1-11.2 2-11.2 3-10.8 4-11.5 пробег 268250. Масло п/с через 8-10 т.км. Машине 13 лет. Масло подьедает немного но для такого возраста и пробега в пределах нормы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А поршня еще родные? Или от ВАЗ 21124? Если родные - поменяйте на 21124 и она еще поездит долго. У родных короткая юбка и быстро изнашиваются щечки поршней.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не трогайте хорошо отлаженный механизм !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не нужно спорить,потому что ни кто из нас не видел каким прибором мерилась компрессия,как крутил стартер,какой температуры был двиг,отключались ли форсунки... так что катайтесь и не заморачивайтесь,в вашем случае самое важное,что нет разницы по цилиндрам.ну и плюсанусь к профилактике в виде раскоксовки,она не помешает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не нужно спорить,потому что ни кто из нас не видел каким прибором мерилась компрессия,как крутил стартер,какой температуры был двиг,отключались ли форсунки... так что катайтесь и не заморачивайтесь,в вашем случае самое важное,что нет разницы по цилиндрам.ну и плюсанусь к профилактике в виде раскоксовки,она не помешает.
СсылкаПожаловаться
не нужно спорить,потому что ни кто из нас не видел каким прибором мерилась компрессия,как крутил стартер,какой температуры был двиг,отключались ли форсунки... так что катайтесь и не заморачивайтесь,в вашем случае самое важное,что нет разницы по цилиндрам.ну и плюсанусь к профилактике в виде раскоксовки,она не помешает.

+100500! Если разницы в компрессии нету, то беспокоится пока причин не вижу. Да и чем и как замеряли неизвестно. Я уже давно не пользуюсь механическим компрессометром при замерах компрессии, а смотрю относительную компрессий. И только при подозрениях на правильность замера (например неисправность стартера), замеряю электронным компрессометром.
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
поездей еще год и копи на кап ремонт двигателя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru