Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть дизели м предкамерой - у них стоят свечи разогрева - у них компрессия ( степень сжатия) меньше.
Есть дизели полные с ЭФУ - у них компрессия ( степень сжатия) больше.
У прогретого до рабочей температуры двигателя нормальное компрессионное давление составляет 24-30 бар. Минимально допустимым значением является 15 бар. Разница в давлении между отдельными цилиндрами не должна превышать 3 бар. Слишком низкое компрессионное давление может означать дефекты клапанов (в большинстве случаев прогоревшие выпускные клапаны на двигателях постарше), износ поршней и поршневых колец, запавшие поршневые кольца (при длительном отстое), элипсностъ цилиндров.
У прогретого до рабочей температуры двигателя нормальное компрессионное давление составляет 24-30 бар. Минимально допустимым значением является 15 бар. Разница в давлении между отдельными цилиндрами не должна превышать 3 бар. Слишком низкое компрессионное давление может означать дефекты клапанов (в большинстве случаев прогоревшие выпускные клапаны на двигателях постарше), износ поршней и поршневых колец, запавшие поршневые кольца (при длительном отстое), элипсностъ цилиндров.
Попробуй завести буксиром,но прежде,на всякий случай,слей примеси из топливного фильтра,а заодно проверь,работает ли впускной электроклапан на ТНВД.Потом уже дёргай.
Попробуй завести буксиром,но прежде,на всякий случай,слей примеси из топливного фильтра,а заодно проверь,работает ли впускной электроклапан на ТНВД.Потом уже дёргай.
Пусть кто-нибудь повернёт ключ зажигания несколько раз,т.е. откроет замок,но не запускает двигатель.Ты в моторном отсеке прислушайся,должен быть щелчёк,на топливном насосе этот клапан.И ЕЩЁ!Забыл сказать.На всякий,проверни коленвал вручную перед буксировкой.Всяко может быть.Как ты описал,движок терял обороты и заглох.Не дай Бог,парень,чтобы это были вкладыши.Поэтому,проверни вначале коленвал.
Пусть кто-нибудь повернёт ключ зажигания несколько раз,т.е. откроет замок,но не запускает двигатель.Ты в моторном отсеке прислушайся,должен быть щелчёк,на топливном насосе этот клапан.И ЕЩЁ!Забыл сказать.На всякий,проверни коленвал вручную перед буксировкой.Всяко может быть.Как ты описал,движок терял обороты и заглох.Не дай Бог,парень,чтобы это были вкладыши.Поэтому,проверни вначале коленвал.
Есть дизели полные с ЭФУ - у них компрессия ( степень сжатия) больше.
Александр!Ты покупаешь автомобиль или он у тебя уже есть.
Александр!Ты покупаешь автомобиль или он у тебя уже есть.
Спрашивать про наличие топлива наверное некорректно.Дёргать,т.е. буксировкой пробовал заводить?
Спрашивать про наличие топлива наверное некорректно.Дёргать,т.е. буксировкой пробовал заводить?
Сообщи о результатах.Удачи.
Сообщи о результатах.Удачи.