20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

компрессия

какие цифры должны быть на компрессометре когда проверяю компрессию на мерседес190 д ? спасибо .
Александр Борисенок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Михаил Клименко
у дизеля не меньше 16 ат.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенок
я слышал что не меньше 20 ! это правда ?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Борисенок
Александр Борисенок
я слышал что не меньше 20 ! это правда ?
СсылкаПожаловаться
Есть дизели м предкамерой - у них стоят свечи разогрева - у них компрессия ( степень сжатия) меньше.
Есть дизели полные с ЭФУ - у них компрессия ( степень сжатия) больше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
у твоего дизеля сжатие 22, а на форсунках впрыск 125ат.а лутше посмотри сам.технические х-ки мерин-190д.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
свечи подогрева стоят на всех дизелях.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Михаил Клименко
Михаил Клименко
свечи подогрева стоят на всех дизелях.
СсылкаПожаловаться
О как!!! И на Форд 2,5 4FA; 4FD; 4FB; 4FC 69 л.с. Дизель тоже???
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенок
да, дизель
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
обычно на дизелях22 с турбонадувом показание будет меньше а вобше смотрят разность показаний по целиндрам
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
У прогретого до рабочей температуры двигателя нормальное компрессионное давление составляет 24-30 бар. Минимально допустимым значением является 15 бар. Разница в давлении между отдельными цилиндрами не должна превышать 3 бар. Слишком низкое компрессионное давление может означать дефекты клапанов (в большинстве случаев прогоревшие выпускные клапаны на двигателях постарше), износ поршней и поршневых колец, запавшие поршневые кольца (при длительном отстое), элипсностъ цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенокВ ответ на Гела Сакварелидзе
Гела Сакварелидзе
У прогретого до рабочей температуры двигателя нормальное компрессионное давление составляет 24-30 бар. Минимально допустимым значением является 15 бар. Разница в давлении между отдельными цилиндрами не должна превышать 3 бар. Слишком низкое компрессионное давление может означать дефекты клапанов (в большинстве случаев прогоревшие выпускные клапаны на двигателях постарше), износ поршней и поршневых колец, запавшие поршневые кольца (при длительном отстое), элипсностъ цилиндров.
СсылкаПожаловаться
у меня не запускается двигатель и я не могу его прогреть до рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
Гела СакварелидзеВ ответ на Александр Борисенок
Александр Борисенок
у меня не запускается двигатель и я не могу его прогреть до рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня не запускается двигатель и я не могу его прогреть до рабочей температуры

Александр!Ты покупаешь автомобиль или он у тебя уже есть.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенокВ ответ на Гела Сакварелидзе
Гела Сакварелидзе
у меня не запускается двигатель и я не могу его прогреть до рабочей температуры

Александр!Ты покупаешь автомобиль или он у тебя уже есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он у меня уже есть. я ехал и на ходу авто стал терять обороты, по приезду он заглох и с тех пор не хочет заводиться
СсылкаПожаловаться
Гела СакварелидзеВ ответ на Александр Борисенок
Александр Борисенок
он у меня уже есть. я ехал и на ходу авто стал терять обороты, по приезду он заглох и с тех пор не хочет заводиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он у меня уже есть. я ехал и на ходу авто стал терять обороты, по приезду он заглох и с тех пор не хочет заводиться

Спрашивать про наличие топлива наверное некорректно.Дёргать,т.е. буксировкой пробовал заводить?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенокВ ответ на Гела Сакварелидзе
Гела Сакварелидзе
он у меня уже есть. я ехал и на ходу авто стал терять обороты, по приезду он заглох и с тех пор не хочет заводиться

Спрашивать про наличие топлива наверное некорректно.Дёргать,т.е. буксировкой пробовал заводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после того как стала - не пробовал . а стоит попробовать ?
СсылкаПожаловаться
Гела СакварелидзеВ ответ на Александр Борисенок
Александр Борисенок
после того как стала - не пробовал . а стоит попробовать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё один вопрос.Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенокВ ответ на Гела Сакварелидзе
Гела Сакварелидзе
Ещё один вопрос.Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
незадолго до того как стал
СсылкаПожаловаться
Гела СакварелидзеВ ответ на Александр Борисенок
Александр Борисенок
незадолго до того как стал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Попробуй завести буксиром,но прежде,на всякий случай,слей примеси из топливного фильтра,а заодно проверь,работает ли впускной электроклапан на ТНВД.Потом уже дёргай.

Сообщи о результатах.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенокВ ответ на Гела Сакварелидзе
Гела Сакварелидзе
Попробуй завести буксиром,но прежде,на всякий случай,слей примеси из топливного фильтра,а заодно проверь,работает ли впускной электроклапан на ТНВД.Потом уже дёргай.

Сообщи о результатах.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а как проверить работает ли впускной электроклапан ?
СсылкаПожаловаться
Гела СакварелидзеВ ответ на Александр Борисенок
Александр Борисенок
а как проверить работает ли впускной электроклапан ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пусть кто-нибудь повернёт ключ зажигания несколько раз,т.е. откроет замок,но не запускает двигатель.Ты в моторном отсеке прислушайся,должен быть щелчёк,на топливном насосе этот клапан.И ЕЩЁ!Забыл сказать.На всякий,проверни коленвал вручную перед буксировкой.Всяко может быть.Как ты описал,движок терял обороты и заглох.Не дай Бог,парень,чтобы это были вкладыши.Поэтому,проверни вначале коленвал.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенокВ ответ на Гела Сакварелидзе
Гела Сакварелидзе
Пусть кто-нибудь повернёт ключ зажигания несколько раз,т.е. откроет замок,но не запускает двигатель.Ты в моторном отсеке прислушайся,должен быть щелчёк,на топливном насосе этот клапан.И ЕЩЁ!Забыл сказать.На всякий,проверни коленвал вручную перед буксировкой.Всяко может быть.Как ты описал,движок терял обороты и заглох.Не дай Бог,парень,чтобы это были вкладыши.Поэтому,проверни вначале коленвал.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я коленвал уже прокручивал вручную
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария