Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

компрессия

какие цифры должны быть на компрессометре когда проверяю компрессию на мерседес190 д ? спасибо .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Михаил Клименко
у дизеля не меньше 16 ат.
СсылкаПожаловаться
я слышал что не меньше 20 ! это правда ?
СсылкаПожаловаться
я слышал что не меньше 20 ! это правда ?
СсылкаПожаловаться
Есть дизели м предкамерой - у них стоят свечи разогрева - у них компрессия ( степень сжатия) меньше.
Есть дизели полные с ЭФУ - у них компрессия ( степень сжатия) больше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
у твоего дизеля сжатие 22, а на форсунках впрыск 125ат.а лутше посмотри сам.технические х-ки мерин-190д.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
свечи подогрева стоят на всех дизелях.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
свечи подогрева стоят на всех дизелях.
СсылкаПожаловаться
О как!!! И на Форд 2,5 4FA; 4FD; 4FB; 4FC 69 л.с. Дизель тоже???
СсылкаПожаловаться
да, дизель
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
обычно на дизелях22 с турбонадувом показание будет меньше а вобше смотрят разность показаний по целиндрам
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
У прогретого до рабочей температуры двигателя нормальное компрессионное давление составляет 24-30 бар. Минимально допустимым значением является 15 бар. Разница в давлении между отдельными цилиндрами не должна превышать 3 бар. Слишком низкое компрессионное давление может означать дефекты клапанов (в большинстве случаев прогоревшие выпускные клапаны на двигателях постарше), износ поршней и поршневых колец, запавшие поршневые кольца (при длительном отстое), элипсностъ цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
У прогретого до рабочей температуры двигателя нормальное компрессионное давление составляет 24-30 бар. Минимально допустимым значением является 15 бар. Разница в давлении между отдельными цилиндрами не должна превышать 3 бар. Слишком низкое компрессионное давление может означать дефекты клапанов (в большинстве случаев прогоревшие выпускные клапаны на двигателях постарше), износ поршней и поршневых колец, запавшие поршневые кольца (при длительном отстое), элипсностъ цилиндров.
СсылкаПожаловаться
у меня не запускается двигатель и я не могу его прогреть до рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
у меня не запускается двигатель и я не могу его прогреть до рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня не запускается двигатель и я не могу его прогреть до рабочей температуры

Александр!Ты покупаешь автомобиль или он у тебя уже есть.
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
у меня не запускается двигатель и я не могу его прогреть до рабочей температуры

Александр!Ты покупаешь автомобиль или он у тебя уже есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он у меня уже есть. я ехал и на ходу авто стал терять обороты, по приезду он заглох и с тех пор не хочет заводиться
СсылкаПожаловаться
он у меня уже есть. я ехал и на ходу авто стал терять обороты, по приезду он заглох и с тех пор не хочет заводиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он у меня уже есть. я ехал и на ходу авто стал терять обороты, по приезду он заглох и с тех пор не хочет заводиться

Спрашивать про наличие топлива наверное некорректно.Дёргать,т.е. буксировкой пробовал заводить?
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
он у меня уже есть. я ехал и на ходу авто стал терять обороты, по приезду он заглох и с тех пор не хочет заводиться

Спрашивать про наличие топлива наверное некорректно.Дёргать,т.е. буксировкой пробовал заводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после того как стала - не пробовал . а стоит попробовать ?
СсылкаПожаловаться
после того как стала - не пробовал . а стоит попробовать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё один вопрос.Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
Ещё один вопрос.Топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
незадолго до того как стал
СсылкаПожаловаться
незадолго до того как стал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Попробуй завести буксиром,но прежде,на всякий случай,слей примеси из топливного фильтра,а заодно проверь,работает ли впускной электроклапан на ТНВД.Потом уже дёргай.

Сообщи о результатах.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
Попробуй завести буксиром,но прежде,на всякий случай,слей примеси из топливного фильтра,а заодно проверь,работает ли впускной электроклапан на ТНВД.Потом уже дёргай.

Сообщи о результатах.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а как проверить работает ли впускной электроклапан ?
СсылкаПожаловаться
а как проверить работает ли впускной электроклапан ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пусть кто-нибудь повернёт ключ зажигания несколько раз,т.е. откроет замок,но не запускает двигатель.Ты в моторном отсеке прислушайся,должен быть щелчёк,на топливном насосе этот клапан.И ЕЩЁ!Забыл сказать.На всякий,проверни коленвал вручную перед буксировкой.Всяко может быть.Как ты описал,движок терял обороты и заглох.Не дай Бог,парень,чтобы это были вкладыши.Поэтому,проверни вначале коленвал.
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
Пусть кто-нибудь повернёт ключ зажигания несколько раз,т.е. откроет замок,но не запускает двигатель.Ты в моторном отсеке прислушайся,должен быть щелчёк,на топливном насосе этот клапан.И ЕЩЁ!Забыл сказать.На всякий,проверни коленвал вручную перед буксировкой.Всяко может быть.Как ты описал,движок терял обороты и заглох.Не дай Бог,парень,чтобы это были вкладыши.Поэтому,проверни вначале коленвал.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я коленвал уже прокручивал вручную
СсылкаПожаловаться
я коленвал уже прокручивал вручную
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тогда буксируй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ванжа
Подержанный дизель следует покупать зимой,предварительно созвонившись с хозяином,чтобы не заводил без вас. Живой дизель с живыми свечами накаливания заведётся с пол оборота ключа(если акум живой).Если стартер крутит,а запуска нет,можно смело и без сожаления проститься с машиной,или настаивать на скидке в размере капиталки двигателя,а это минимум штука баксов.У меня тоже мерин W-124 2,5 турбодизель - просто самолёт.Ему 20 лет,пробег если верить 350 тысяч.Заводится в -20 за две секунды стартера.Совет- не жлобитесь на присадки "антигель" зимой.Владею машиной более 2-х лет,очень доволен,менять не намерен ни на что.Качественные "мерины" закончились в 95 году! Потому,что лучше "мерина" может быть только "мерин". Просто неубиваемая,если не ездить по открытым колодцам ночью.Удачи,наездники. Всегда русский Севастополь,Сергей.50 лет.
СсылкаПожаловаться
forum forum
правильно уже сказали компрессия 22 на твоём 2хлитровом двигателе
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
причем компрессия и свечи.возьми букварь по мерину и выстави зажигание. только читай внимательно.там вся фишка в фиксации коленвала а остальное по букварю.
СсылкаПожаловаться
Интизам Вердиев
у меня 190 мерс бензин 1 .8 компрессия 11 подскажите это норм или нет спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru