Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КОМПРЕССИЯ

Ваз 2111 2002г.в. 1.5 16 клапанов. компрессия 1  12кг.  2  12кг.  3  10 кг.  4   6 кг.
 в четвёртом целиндре проверял два раза второй с маслом,без изменений. Снята головка ,дальше фото...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Фан Галиев


клапана рассухаренны,в отличном состоянии,пролиты без пружин,керосин не уходит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев




поршневая не разбиралась,но с виду ни каких задиров ,видна заводская ханинговка,поршень не болтается...
СсылкаПожаловаться
Беркут
так они свечу изнутри вкрутили))))))) выкрути и вкрути снаружи))))) привет
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев


вот с прокладкой проблемма,однако не секла,тосол не уходил,машина не парила,газы в расшерительный бачёк не выходили...
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а гидрики нормальные?
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а гидрики нормальные?
СсылкаПожаловаться
не стучат... завтра буду разбирать,сёня не успел...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не стучат... завтра буду разбирать,сёня не успел...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чёт с трудом верится что такая прокладка могла что то держать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
где пол компрессии??? :))) ВСЕМ ПРИВЕТ!!! беркут тебе как самому быстрому персональный...
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Шлифуй голову(видимо перегрел)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
к стати головку шлифанул 0,02 мм только каснулся,поверхность ровная...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а у нас сейчас в мастерской, нет хорошего моториста, и даже не с кем поговорить о моторах. Вот только на форуме и почитаешь умных ребят...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а у нас сейчас в мастерской, нет хорошего моториста, и даже не с кем поговорить о моторах. Вот только на форуме и почитаешь умных ребят...
СсылкаПожаловаться
Привет Джин:))) завтра буду разбираться,тоже склоняюсь к гидрикам... хотел мнения послушать,по ходу поздновато,все спят...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Джин:))) завтра буду разбираться,тоже склоняюсь к гидрикам... хотел мнения послушать,по ходу поздновато,все спят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ничего не поздно, детское время "по-Москве".
привет, Фан! ничем не могу помочь, никаким советом, и только полистаю комменты других ребят в твоей теме.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
вова карпов
когда сабереш движку в масо залей мягкую очистку двиг не путай с промывкой
СсылкаПожаловаться
вова карпов
когда сабереш движку в масо залей мягкую очистку двиг не путай с промывкой
СсылкаПожаловаться
а нафига её заливать, если итак все чистится и промывается?
СсылкаПожаловаться
Либо гидрик,либо компрессию можно было померить без ваккуумного шланга.Там же с четвертого приходит?
СсылкаПожаловаться
Либо гидрик,либо компрессию можно было померить без ваккуумного шланга.Там же с четвертого приходит?
СсылкаПожаловаться
нет дружище не с 4. да и шланг на компрессию не влияет,он влияет на качество смеси(обеднение)...
СсылкаПожаловаться
Четвертый все же вымыт,прокладка то хлам
СсылкаПожаловаться
Четвертый все же вымыт,прокладка то хлам
СсылкаПожаловаться
да вымыт бензином,компрессия низкая,топливо не згорало,выхлоп пах бензом,и расход поднялся со слов хозяина...
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый у меня вопрос по теме а охлаждайка не бурлила когда компрессию мерить начали?
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый у меня вопрос по теме а охлаждайка не бурлила когда компрессию мерить начали?
СсылкаПожаловаться
я выше писал ни чего не бурлило и не парило...
СсылкаПожаловаться
Форсунка лить безбожно может,пленку смывает,поменять местами форсы можно для проверки после сборки.Сталкивался,не будет компрессии при обильной подаче бензы
СсылкаПожаловаться
Форсунка лить безбожно может,пленку смывает,поменять местами форсы можно для проверки после сборки.Сталкивался,не будет компрессии при обильной подаче бензы
СсылкаПожаловаться
читай внимательно. масло добавлялось в горшок
СсылкаПожаловаться
Беркут
читай внимательно. масло добавлялось в горшок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он имеет в виду износ по поводу смытия масла со стенок гильзы наверно...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
он имеет в виду износ по поводу смытия масла со стенок гильзы наверно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
элипс?
СсылкаПожаловаться
Беркут
элипс?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да когда долго моет,гильза изнашивается без масла... но это не мой случай
СсылкаПожаловаться
Форсунка лить безбожно может,пленку смывает,поменять местами форсы можно для проверки после сборки.Сталкивался,не будет компрессии при обильной подаче бензы
СсылкаПожаловаться
форсы буду мыть так как сняты...
СсылкаПожаловаться
Форсунка лить безбожно может,пленку смывает,поменять местами форсы можно для проверки после сборки.Сталкивался,не будет компрессии при обильной подаче бензы
СсылкаПожаловаться
если обильно поливать бензом,компрессия увеличится,плотность поднимется...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если обильно поливать бензом,компрессия увеличится,плотность поднимется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если обильно поливать бензом,компрессия увеличится,плотность поднимется...

c чего бы ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если обильно поливать бензом,компрессия увеличится,плотность поднимется...

c чего бы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плотность воздуха,и плотность бензина одинаковые? почему машина в дождик прёт?почему умельцы на карбах подключали воду с омывательного бачка на карб через вакумную трубку трамблёра?понятно объясняю?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
плотность воздуха,и плотность бензина одинаковые? почему машина в дождик прёт?почему умельцы на карбах подключали воду с омывательного бачка на карб через вакумную трубку трамблёра?понятно объясняю?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
плотность воздуха,и плотность бензина одинаковые? почему машина в дождик прёт?почему умельцы на карбах подключали воду с омывательного бачка на карб через вакумную трубку трамблёра?понятно объясняю?

Вы путаете абсолютно разные вещи. это же как должна лить форсунка чтобы залить цилиндр и поднять компрессию?как из брандспойта!!! а то что такая "смесь" уже не будет гореть --это понятно?
СсылкаПожаловаться
Я после капиталки не мог карбюраторный запустить,компрессия во всех горшках не больше 4 была.Хотя за механику не сомневался.Карбюратор переворачивал и видать запал поплавок.А форсы поменяй местами,попробуй.может на другой горшок беда перейдет
СсылкаПожаловаться
Я после капиталки не мог карбюраторный запустить,компрессия во всех горшках не больше 4 была.Хотя за механику не сомневался.Карбюратор переворачивал и видать запал поплавок.А форсы поменяй местами,попробуй.может на другой горшок беда перейдет
СсылкаПожаловаться
при замере компрессии я отключаю либо форсы,либо насос...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
при замере компрессии я отключаю либо форсы,либо насос...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я дроссель открываю на 100%. режим продувки, топливо не поступает
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я дроссель открываю на 100%. режим продувки, топливо не поступает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тож вариант если в двоём
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru