21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Компрессия

Здравствуйте. Вопрос может глупый, подскажите, пожалуйста. Замерил компрессию.
По прибору 0.9 МПа. Значит компрессия 9 ? (вдруг есть переводной коэффициент)
Андрей Ванин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
А на какой машинке то?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На практике применяют приближённые значения: 1 атм = 0,1 МПа и 1 МПа = 10 атм.
СсылкаПожаловаться
Станислав Штрикалкин
это и значит 9 . коэффициента нет.
СсылкаПожаловаться
Станислав Штрикалкин
это и значит 9 . коэффициента нет.
СсылкаПожаловаться
это и значит 9 . коэффициента нет.

Если точнее, то 9,81
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Тигрик
Тигрик
это и значит 9 . коэффициента нет.

Если точнее, то 9,81
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это и значит 9 . коэффициента нет.Если точнее, то 9,81

Я коэффициент имел в виду.
СсылкаПожаловаться
Александр Шитанов
это значит все нормально
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Шитанов
Александр Шитанов
это значит все нормально
СсылкаПожаловаться
Для классики это терпимо, а для зубил это близко к смерти.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Для классики это терпимо, а для зубил это близко к смерти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замерял на своем шарабане,5-6,в 4-м 3.Ночевала на улице сегодня,--3,утром еле завел.Ездит,грузы тягает,обороты высокие холостые,иначе глохнет на торможении.Холодно капиталку делать,надо до тепла дотянуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Замерял на своем шарабане,5-6,в 4-м 3.Ночевала на улице сегодня,--3,утром еле завел.Ездит,грузы тягает,обороты высокие холостые,иначе глохнет на торможении.Холодно капиталку делать,надо до тепла дотянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну уж месяц поди додюжит. Распред смотрел, мож там кулачков уже не осталось?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну уж месяц поди додюжит. Распред смотрел, мож там кулачков уже не осталось?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Распредвал нормальный,рокера норма.116 после последней капиталки по бортовому журналу.Расточники сказали-чугун на гильзах 2101 -слабый,крупнозернистый.На 2103-хорошие гильзы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Распредвал нормальный,рокера норма.116 после последней капиталки по бортовому журналу.Расточники сказали-чугун на гильзах 2101 -слабый,крупнозернистый.На 2103-хорошие гильзы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
116 после расточки. Да вы шутник. Радоваться надо, что движка столько прошла. Я встречал 03 блок, дык там после 70тык пришлось точить. Не то что ногтём, пальцем цеплялся за выработку.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxxВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
116 после расточки. Да вы шутник. Радоваться надо, что движка столько прошла. Я встречал 03 блок, дык там после 70тык пришлось точить. Не то что ногтём, пальцем цеплялся за выработку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня ваз 21101 2006г 670тыс. отбегал, 10 во всех давит, чуть слабовато в горку тянет, только клапан на 300 тыс поменял, хочу весной продать, как вы думайте пробег смотать до 150 или так....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на dima xxxxxxxxxx
dima xxxxxxxxxx
у меня ваз 21101 2006г 670тыс. отбегал, 10 во всех давит, чуть слабовато в горку тянет, только клапан на 300 тыс поменял, хочу весной продать, как вы думайте пробег смотать до 150 или так....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в сказки давно не верю. Даже авто иностранного производства не всегда столько выхаживают без ремонта, а вы мне про ТАЗ втираете.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я в сказки давно не верю. Даже авто иностранного производства не всегда столько выхаживают без ремонта, а вы мне про ТАЗ втираете.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я в сказки давно не верю. Даже авто иностранного производства не всегда столько выхаживают без ремонта, а вы мне про ТАЗ втираете.

У таксистов вполне реально.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxxВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я в сказки давно не верю. Даже авто иностранного производства не всегда столько выхаживают без ремонта, а вы мне про ТАЗ втираете.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на ней по пчереди 3 водителя у меня таксовало, сутками не глушилась. масло каждые 10 тыс менял, в гараже 180 канистр насчитал (было у меня 3 машинки и все в том же режиме). когда продавал то сматывал пробег, а теперь хочу так выставить,
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Андрей прав -СКАЗКИ!
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
ваз 21102 1999 года 480 тысч поршня стоят 82,0 Е кто знает тот поймёт что это Е значит, блок перебирал, чисто из скуки, до переборки стояли D, компрессия была ровно по 10,5, и это не сказки, я верю, много зависит от масла которое заливаешь, если будешь лить М8В то и 70тысч, уже круто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария