Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компрессия 2109i (двиг 2111 1.5 ) и раскаксователь

Уже создавал подобную тему http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=&tid=96779 , после проведения дополнительных испытаний , возникли вопросы. Проверял компрессию с газом и без газа , разница минимальна 11.8-12 (1ц) с газом 12.2 , остальные около 14 и с газом также немного прибавилось (0.2).
Долил масла в 1 цилиндр , около 4 кубиков со шприца, замерил компрессию, и она возросла гдето до 13.2 .
Проверял вот еще что, снимал шланг с сапуна идущий в патрубок на коллектор, и подгазовывал (до4-5 тыщ. об.) и начинал немного идти дым. Когда на холостых работал двигатель , или не очень большие обороты , то дыма не было. Снимал провод со свечи 1 цилиндра, было изменение в работе двигателя.
Так вот вопросы:
1) В чем предположительно все таки проблема !? В кольцах ? Или же с клапанами проблемы? Надоли все таки попробовать отрегулировать их??? потому что в области 1 цилиндра стук идет, но 800 р платить лишних не хочется, если регулировка бесполезна.
2) И стоит ли воспользоваться раскаксователем??? поможет ли если это кольца? Обязательно масло менять после применения этой хрени ( допустим около 500 км поездить можно на этом?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Николаевич
С каким газом проверяли? Пропан-бутан, метан, водород, кислород?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С каким газом проверяли? Пропан-бутан, метан, водород, кислород?
СсылкаПожаловаться
Смесь углекислого газа 70%,кислород 21% и всякая жрень 9%
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С каким газом проверяли? Пропан-бутан, метан, водород, кислород?
СсылкаПожаловаться
юмор юмором но думаю и так понятно что имелось в вижу выжатая педаль газа)))
СсылкаПожаловаться
lex31106
юмор юмором но думаю и так понятно что имелось в вижу выжатая педаль газа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кто-ж меряет с закрытой заслонкой...
СсылкаПожаловаться
lex31106
юмор юмором но думаю и так понятно что имелось в вижу выжатая педаль газа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Ko...
Да и сам посчитал нужным померять и так и так. Несколько людей на форумах предлагали для более ясной картины
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, и 4 куба масла много, одного за глаза хватает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
По теме : компрессия норм,а стук-звон по инету не определить,если только эстрасенсы....
покажись опытному мотористу,а лучше трём,ам на это дело плюнешь и будешь ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
По теме : компрессия норм,а стук-звон по инету не определить,если только эстрасенсы....
покажись опытному мотористу,а лучше трём,ам на это дело плюнешь и будешь ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
компрессия считаю не совсем норм. Потому что различается сильно в 1 цилиндре, а то что очки 14 , думаю в точности компрессометра можно сомневаться. Движок троит, и жрет бензина)
СсылкаПожаловаться
lex31106
компрессия считаю не совсем норм. Потому что различается сильно в 1 цилиндре, а то что очки 14 , думаю в точности компрессометра можно сомневаться. Движок троит, и жрет бензина)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может от того и троит,что жрёт....переварить не может,может разобраться с расходом?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Так может от того и троит,что жрёт....переварить не может,может разобраться с расходом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И как с ним разобраться? когда все датчики влияющие более менее сильно на расход заменены на новые и тп...
СсылкаПожаловаться
lex31106
И как с ним разобраться? когда все датчики влияющие более менее сильно на расход заменены на новые и тп...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В твоих словах нет уверенности и конкретики -Заменил все датчики не рабочие, остальные проверял вроде нормально!
какие?как проверял?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В твоих словах нет уверенности и конкретики -Заменил все датчики не рабочие, остальные проверял вроде нормально!
какие?как проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Датчик коленвала, рхх, дпдз, на БК ошибок нет. Единственное что осталось проверить давление в рамке, никак руки не дойдут, но в любом случае разница в компрессии считаю велика 2 очка
СсылкаПожаловаться
lex31106
Датчик коленвала, рхх, дпдз, на БК ошибок нет. Единственное что осталось проверить давление в рамке, никак руки не дойдут, но в любом случае разница в компрессии считаю велика 2 очка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1) Д коленвала - он или работает и мотор работает, или не работает и мотор не работает - на расход вооще не влияет
2) РХХ - влияет только на роботу ДВС на ХХ - на роасход не влияет сильно
3) ДПДЗ - если бы не работал , было бы понятно - мотор живет своей жизнью
4) ДМРВ - сильно влияет на расход топлива и на ХХ - ошибку не дает
5) ДК - сильно влияет на расход топлива
6) давление в рампе - если машина едет и нормально ускоряется на любой скорости - как правило нормальное - но :
7) обратный клапан на рампе - может создавать излишнее давление и расход увеличивается
8) ДТОЖ - если показывает заниженную температуру - мотор в режиме разогрева - повышенный расход топлива - ошибку не дает.
Перекос компрессии в 2 бара должен вызывать пропуски воспламенения (зажигания) и создавать ошибку в ЭБУ - но её нет!!! Так что не парься с компрессией и езди дальше .
По расходу - конечно ищи , но нужен хороший диагност, а не читатель ошибок!!!!
СсылкаПожаловаться
1) Д коленвала - он или работает и мотор работает, или не работает и мотор не работает - на расход вооще не влияет
2) РХХ - влияет только на роботу ДВС на ХХ - на роасход не влияет сильно
3) ДПДЗ - если бы не работал , было бы понятно - мотор живет своей жизнью
4) ДМРВ - сильно влияет на расход топлива и на ХХ - ошибку не дает
5) ДК - сильно влияет на расход топлива
6) давление в рампе - если машина едет и нормально ускоряется на любой скорости - как правило нормальное - но :
7) обратный клапан на рампе - может создавать излишнее давление и расход увеличивается
8) ДТОЖ - если показывает заниженную температуру - мотор в режиме разогрева - повышенный расход топлива - ошибку не дает.
Перекос компрессии в 2 бара должен вызывать пропуски воспламенения (зажигания) и создавать ошибку в ЭБУ - но её нет!!! Так что не парься с компрессией и езди дальше .
По расходу - конечно ищи , но нужен хороший диагност, а не читатель ошибок!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну вот таких как раз нет...Да и двигатель колбасит на холостом. ДК и ДМРВ новые! Ну пропуски может и есть, возможно не улавливает, потому что двигатель не совсем ровно работает вроде как "рррррбррррррбрбррррр" и тд ( как бы это глупо не выглядело , по другому описать не могу). Нету нормального мастера знакомого, а в сервисах уже поездил, такие там диагносты... замени то , это ...Не было бы расхода такого большого, я бы даже под капот не заглянул, но уж очень пугающий расход получается....
СсылкаПожаловаться
lex31106
ну вот таких как раз нет...Да и двигатель колбасит на холостом. ДК и ДМРВ новые! Ну пропуски может и есть, возможно не улавливает, потому что двигатель не совсем ровно работает вроде как "рррррбррррррбрбррррр" и тд ( как бы это глупо не выглядело , по другому описать не могу). Нету нормального мастера знакомого, а в сервисах уже поездил, такие там диагносты... замени то , это ...Не было бы расхода такого большого, я бы даже под капот не заглянул, но уж очень пугающий расход получается....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ДК ставил точно такой же как и стоял? ДТОЖ - температура ДВС соответствует действительности? Ну и давление в рампе???
СсылкаПожаловаться
ДК ставил точно такой же как и стоял? ДТОЖ - температура ДВС соответствует действительности? Ну и давление в рампе???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да такой же , ну вроде по бк смотрю и по стрелке ( они же разные датчики) примерно одинаковая температура. Ну не думаю что такой расход будет изза температуры
Давление единственное что осталось проверитть, завтра наверно посмотрю. Может изза него конечно, но машину троит и расход уж слишком большой
СсылкаПожаловаться
lex31106
да такой же , ну вроде по бк смотрю и по стрелке ( они же разные датчики) примерно одинаковая температура. Ну не думаю что такой расход будет изза температуры
Давление единственное что осталось проверитть, завтра наверно посмотрю. Может изза него конечно, но машину троит и расход уж слишком большой
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По БК мгновенный расход стоячей машины при полностью прогретом моторе - 0,7-0,6л/час, а при прогретом до 50 гр 1,0 -0,9 л/час
А теперь посчитай сколько будет перерасход если комп думает, по данным ДТОЖ, что он прогрет до 50/60 гр
СсылкаПожаловаться
По БК мгновенный расход стоячей машины при полностью прогретом моторе - 0,7-0,6л/час, а при прогретом до 50 гр 1,0 -0,9 л/час
А теперь посчитай сколько будет перерасход если комп думает, по данным ДТОЖ, что он прогрет до 50/60 гр
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну не знаю, у меня просто и летом по трассе не хилый расход получился (10-12 л) , с учетом что ехал 90 , и медленно разгонялся.
СсылкаПожаловаться
lex31106
ну не знаю, у меня просто и летом по трассе не хилый расход получился (10-12 л) , с учетом что ехал 90 , и медленно разгонялся.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Расход по компьютеру??? Или расход - полный бак под горло - трасса - полный бак под горло и расчет по факту????
СсылкаПожаловаться
Расход по компьютеру??? Или расход - полный бак под горло - трасса - полный бак под горло и расчет по факту????
СсылкаПожаловаться
История переписки13
по компьютеру все идеально, все значения идеальны. Заправлялся полный бак , по спидометру 200-230 км проезжал , уже горела лампачка бензина, запрявлял опять ( разные 95 и 92 на разных заправках) , заправлялось 35-37 литров, и это с тем учетом что я почти не давлю на газ, медленно разгоняюсь, и не топлю. даже в 10 литров расход не укладывается, у моих знакомых по 8 литров гдето ...
СсылкаПожаловаться
lex31106
Буду ждать ответа Рашита, он мне кажется одним из самых компетентных на форуме :)
СсылкаПожаловаться
lex31106
Буду ждать ответа Рашита, он мне кажется одним из самых компетентных на форуме :)
СсылкаПожаловаться
Ну Рашит тебе и писал: разность большая- снимать башку и делать!!!
СсылкаПожаловаться
lex31106
Буду ждать ответа Рашита, он мне кажется одним из самых компетентных на форуме :)
СсылкаПожаловаться
Буду ждать ответа Рашита, он мне кажется одним из самых компетентных на форуме :)

Да я здесь. :-)) Я своё слово сказал. Думать вам.
СсылкаПожаловаться
Буду ждать ответа Рашита, он мне кажется одним из самых компетентных на форуме :)

Да я здесь. :-)) Я своё слово сказал. Думать вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну некоторые,причём их много,верят в чудо присадки и деда мороза....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну некоторые,причём их много,верят в чудо присадки и деда мороза....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да почему сразу верю в чудо присадки ? Наоборот как то залил в 5ку присадку, после чего заметил ухудшение в работе. Просто пока возможности чинить двигатель нет. Если уж и делать починку, то все сразу. А как у нас щас делают, я видел. Как бы после такого кап ремонта хуже не стало, а знакомых кто может кого то подсказать, или сам сделать нету...вот и верчусь кручусь , думаю как лучше
СсылкаПожаловаться
lex31106
Да почему сразу верю в чудо присадки ? Наоборот как то залил в 5ку присадку, после чего заметил ухудшение в работе. Просто пока возможности чинить двигатель нет. Если уж и делать починку, то все сразу. А как у нас щас делают, я видел. Как бы после такого кап ремонта хуже не стало, а знакомых кто может кого то подсказать, или сам сделать нету...вот и верчусь кручусь , думаю как лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
. Если уж и делать починку, то все сразу.

это есть купить новый автомобиль
ну а по теме,ну купи,залей,не поможет,ещё чего-нибудь посоветуют,опять купи и так несколько раз,всё равно придёшь к ремонту головки(или так ездить будешь),а денег на чудо присадки потратишь больше чем на капиталку движка.Тебе люди советуют БЕСПЛАТНО: например поменять местами форсунки,или В Гнатюк в 18.17- почитай внимательно....
И не лей в любимый авто ничего,кроме того что предусмотрено заводом-изготовителем( бенз.масла,омывайка),если и поможет то ненадолго-проверенно другими.Есть пословица :Дурак учится на своих ошибках,а умный -на чужих....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну некоторые,причём их много,верят в чудо присадки и деда мороза....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верят в деда мороза....

И я тоже верю в Деда Мороза. А как не верить? У меня внуки растут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
заодно и на поршня глянешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
заодно и на поршня глянешь
СсылкаПожаловаться
да я б с радостью все переделал бы ) если бы много финансов было. Если проблема с кольцами, думаю хуже не будет если залить раскоксователь
СсылкаПожаловаться
lex31106
да я б с радостью все переделал бы ) если бы много финансов было. Если проблема с кольцами, думаю хуже не будет если залить раскоксователь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если кольца залегли,то маслице бы кушало ,ну по дымку заметно всё равно бы было.На одном,тем более 1-м такого не бывает,помпа рядом не даёт перегреваться, если перегрев и был( хоть небольшой) то обычно страдают 3-4 горшки в начале,но никак не 1-й.Раскоксовка тебе не поможет,скорее всего клапана тереть надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если кольца залегли,то маслице бы кушало ,ну по дымку заметно всё равно бы было.На одном,тем более 1-м такого не бывает,помпа рядом не даёт перегреваться, если перегрев и был( хоть небольшой) то обычно страдают 3-4 горшки в начале,но никак не 1-й.Раскоксовка тебе не поможет,скорее всего клапана тереть надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кипел тосол пару раз, изза плохой крышки, было дело. Машина не дымит, масло на месте.
А то что из сапуна поддымливает немного это нормально???
Ну поеду узнаю завтра по чем стоит головку посмотреть, если более менее то мож отремонтирую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробуй форсунки для начала местами перекинуть, не уйдет ли "трешка" на другой цилиндр?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробуй форсунки для начала местами перекинуть, не уйдет ли "трешка" на другой цилиндр?
СсылкаПожаловаться
Ну уж если форсы выдёргивать то и проверить их можно прям на моторе. Чё их за зря тасовать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну уж если форсы выдёргивать то и проверить их можно прям на моторе. Чё их за зря тасовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вроде говорит с баблом напряг... А так и промыть бы не грех.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так вроде говорит с баблом напряг... А так и промыть бы не грех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
промывал пееред зимой ))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть