23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Компрессия 2109i (двиг 2111 1.5 ) и раскаксователь

Уже создавал подобную тему http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=&tid=96779 , после проведения дополнительных испытаний , возникли вопросы. Проверял компрессию с газом и без газа , разница минимальна 11.8-12 (1ц) с газом 12.2 , остальные около 14 и с газом также немного прибавилось (0.2).
Долил масла в 1 цилиндр , около 4 кубиков со шприца, замерил компрессию, и она возросла гдето до 13.2 .
Проверял вот еще что, снимал шланг с сапуна идущий в патрубок на коллектор, и подгазовывал (до4-5 тыщ. об.) и начинал немного идти дым. Когда на холостых работал двигатель , или не очень большие обороты , то дыма не было. Снимал провод со свечи 1 цилиндра, было изменение в работе двигателя.
Так вот вопросы:
1) В чем предположительно все таки проблема !? В кольцах ? Или же с клапанами проблемы? Надоли все таки попробовать отрегулировать их??? потому что в области 1 цилиндра стук идет, но 800 р платить лишних не хочется, если регулировка бесполезна.
2) И стоит ли воспользоваться раскаксователем??? поможет ли если это кольца? Обязательно масло менять после применения этой хрени ( допустим около 500 км поездить можно на этом?)
lex31106
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
Николаевич
С каким газом проверяли? Пропан-бутан, метан, водород, кислород?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николаевич
Николаевич
С каким газом проверяли? Пропан-бутан, метан, водород, кислород?
СсылкаПожаловаться
Смесь углекислого газа 70%,кислород 21% и всякая жрень 9%
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Николаевич
Николаевич
С каким газом проверяли? Пропан-бутан, метан, водород, кислород?
СсылкаПожаловаться
юмор юмором но думаю и так понятно что имелось в вижу выжатая педаль газа)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на lex31106
lex31106
юмор юмором но думаю и так понятно что имелось в вижу выжатая педаль газа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кто-ж меряет с закрытой заслонкой...
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на lex31106
lex31106
юмор юмором но думаю и так понятно что имелось в вижу выжатая педаль газа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Ko...
Да и сам посчитал нужным померять и так и так. Несколько людей на форумах предлагали для более ясной картины
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, и 4 куба масла много, одного за глаза хватает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
По теме : компрессия норм,а стук-звон по инету не определить,если только эстрасенсы....
покажись опытному мотористу,а лучше трём,ам на это дело плюнешь и будешь ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
По теме : компрессия норм,а стук-звон по инету не определить,если только эстрасенсы....
покажись опытному мотористу,а лучше трём,ам на это дело плюнешь и будешь ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
компрессия считаю не совсем норм. Потому что различается сильно в 1 цилиндре, а то что очки 14 , думаю в точности компрессометра можно сомневаться. Движок троит, и жрет бензина)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на lex31106
lex31106
компрессия считаю не совсем норм. Потому что различается сильно в 1 цилиндре, а то что очки 14 , думаю в точности компрессометра можно сомневаться. Движок троит, и жрет бензина)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может от того и троит,что жрёт....переварить не может,может разобраться с расходом?
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Так может от того и троит,что жрёт....переварить не может,может разобраться с расходом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И как с ним разобраться? когда все датчики влияющие более менее сильно на расход заменены на новые и тп...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на lex31106
lex31106
И как с ним разобраться? когда все датчики влияющие более менее сильно на расход заменены на новые и тп...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В твоих словах нет уверенности и конкретики -Заменил все датчики не рабочие, остальные проверял вроде нормально!
какие?как проверял?
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В твоих словах нет уверенности и конкретики -Заменил все датчики не рабочие, остальные проверял вроде нормально!
какие?как проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Датчик коленвала, рхх, дпдз, на БК ошибок нет. Единственное что осталось проверить давление в рамке, никак руки не дойдут, но в любом случае разница в компрессии считаю велика 2 очка
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на lex31106
lex31106
Датчик коленвала, рхх, дпдз, на БК ошибок нет. Единственное что осталось проверить давление в рамке, никак руки не дойдут, но в любом случае разница в компрессии считаю велика 2 очка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1) Д коленвала - он или работает и мотор работает, или не работает и мотор не работает - на расход вооще не влияет
2) РХХ - влияет только на роботу ДВС на ХХ - на роасход не влияет сильно
3) ДПДЗ - если бы не работал , было бы понятно - мотор живет своей жизнью
4) ДМРВ - сильно влияет на расход топлива и на ХХ - ошибку не дает
5) ДК - сильно влияет на расход топлива
6) давление в рампе - если машина едет и нормально ускоряется на любой скорости - как правило нормальное - но :
7) обратный клапан на рампе - может создавать излишнее давление и расход увеличивается
8) ДТОЖ - если показывает заниженную температуру - мотор в режиме разогрева - повышенный расход топлива - ошибку не дает.
Перекос компрессии в 2 бара должен вызывать пропуски воспламенения (зажигания) и создавать ошибку в ЭБУ - но её нет!!! Так что не парься с компрессией и езди дальше .
По расходу - конечно ищи , но нужен хороший диагност, а не читатель ошибок!!!!
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1) Д коленвала - он или работает и мотор работает, или не работает и мотор не работает - на расход вооще не влияет
2) РХХ - влияет только на роботу ДВС на ХХ - на роасход не влияет сильно
3) ДПДЗ - если бы не работал , было бы понятно - мотор живет своей жизнью
4) ДМРВ - сильно влияет на расход топлива и на ХХ - ошибку не дает
5) ДК - сильно влияет на расход топлива
6) давление в рампе - если машина едет и нормально ускоряется на любой скорости - как правило нормальное - но :
7) обратный клапан на рампе - может создавать излишнее давление и расход увеличивается
8) ДТОЖ - если показывает заниженную температуру - мотор в режиме разогрева - повышенный расход топлива - ошибку не дает.
Перекос компрессии в 2 бара должен вызывать пропуски воспламенения (зажигания) и создавать ошибку в ЭБУ - но её нет!!! Так что не парься с компрессией и езди дальше .
По расходу - конечно ищи , но нужен хороший диагност, а не читатель ошибок!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну вот таких как раз нет...Да и двигатель колбасит на холостом. ДК и ДМРВ новые! Ну пропуски может и есть, возможно не улавливает, потому что двигатель не совсем ровно работает вроде как "рррррбррррррбрбррррр" и тд ( как бы это глупо не выглядело , по другому описать не могу). Нету нормального мастера знакомого, а в сервисах уже поездил, такие там диагносты... замени то , это ...Не было бы расхода такого большого, я бы даже под капот не заглянул, но уж очень пугающий расход получается....
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на lex31106
lex31106
ну вот таких как раз нет...Да и двигатель колбасит на холостом. ДК и ДМРВ новые! Ну пропуски может и есть, возможно не улавливает, потому что двигатель не совсем ровно работает вроде как "рррррбррррррбрбррррр" и тд ( как бы это глупо не выглядело , по другому описать не могу). Нету нормального мастера знакомого, а в сервисах уже поездил, такие там диагносты... замени то , это ...Не было бы расхода такого большого, я бы даже под капот не заглянул, но уж очень пугающий расход получается....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ДК ставил точно такой же как и стоял? ДТОЖ - температура ДВС соответствует действительности? Ну и давление в рампе???
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
ДК ставил точно такой же как и стоял? ДТОЖ - температура ДВС соответствует действительности? Ну и давление в рампе???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да такой же , ну вроде по бк смотрю и по стрелке ( они же разные датчики) примерно одинаковая температура. Ну не думаю что такой расход будет изза температуры
Давление единственное что осталось проверитть, завтра наверно посмотрю. Может изза него конечно, но машину троит и расход уж слишком большой
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на lex31106
lex31106
да такой же , ну вроде по бк смотрю и по стрелке ( они же разные датчики) примерно одинаковая температура. Ну не думаю что такой расход будет изза температуры
Давление единственное что осталось проверитть, завтра наверно посмотрю. Может изза него конечно, но машину троит и расход уж слишком большой
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По БК мгновенный расход стоячей машины при полностью прогретом моторе - 0,7-0,6л/час, а при прогретом до 50 гр 1,0 -0,9 л/час
А теперь посчитай сколько будет перерасход если комп думает, по данным ДТОЖ, что он прогрет до 50/60 гр
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
По БК мгновенный расход стоячей машины при полностью прогретом моторе - 0,7-0,6л/час, а при прогретом до 50 гр 1,0 -0,9 л/час
А теперь посчитай сколько будет перерасход если комп думает, по данным ДТОЖ, что он прогрет до 50/60 гр
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну не знаю, у меня просто и летом по трассе не хилый расход получился (10-12 л) , с учетом что ехал 90 , и медленно разгонялся.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на lex31106
lex31106
ну не знаю, у меня просто и летом по трассе не хилый расход получился (10-12 л) , с учетом что ехал 90 , и медленно разгонялся.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Расход по компьютеру??? Или расход - полный бак под горло - трасса - полный бак под горло и расчет по факту????
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Расход по компьютеру??? Или расход - полный бак под горло - трасса - полный бак под горло и расчет по факту????
СсылкаПожаловаться
История переписки13
по компьютеру все идеально, все значения идеальны. Заправлялся полный бак , по спидометру 200-230 км проезжал , уже горела лампачка бензина, запрявлял опять ( разные 95 и 92 на разных заправках) , заправлялось 35-37 литров, и это с тем учетом что я почти не давлю на газ, медленно разгоняюсь, и не топлю. даже в 10 литров расход не укладывается, у моих знакомых по 8 литров гдето ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария