Уже создавал подобную тему
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=&tid=96779 , после проведения дополнительных испытаний , возникли вопросы. Проверял компрессию с газом и без газа , разница минимальна 11.8-12 (1ц) с газом 12.2 , остальные около 14 и с газом также немного прибавилось (0.2).
Долил масла в 1 цилиндр , около 4 кубиков со шприца, замерил компрессию, и она возросла гдето до 13.2 .
Проверял вот еще что, снимал шланг с сапуна идущий в патрубок на коллектор, и подгазовывал (до4-5 тыщ. об.) и начинал немного идти дым. Когда на холостых работал двигатель , или не очень большие обороты , то дыма не было. Снимал провод со свечи 1 цилиндра, было изменение в работе двигателя.
Так вот вопросы:
1) В чем предположительно все таки проблема !? В кольцах ? Или же с клапанами проблемы? Надоли все таки попробовать отрегулировать их??? потому что в области 1 цилиндра стук идет, но 800 р платить лишних не хочется, если регулировка бесполезна.
2) И стоит ли воспользоваться раскаксователем??? поможет ли если это кольца? Обязательно масло менять после применения этой хрени ( допустим около 500 км поездить можно на этом?)
Да и сам посчитал нужным померять и так и так. Несколько людей на форумах предлагали для более ясной картины
покажись опытному мотористу,а лучше трём,ам на это дело плюнешь и будешь ездить дальше.
покажись опытному мотористу,а лучше трём,ам на это дело плюнешь и будешь ездить дальше.
какие?как проверял?
какие?как проверял?
2) РХХ - влияет только на роботу ДВС на ХХ - на роасход не влияет сильно
3) ДПДЗ - если бы не работал , было бы понятно - мотор живет своей жизнью
4) ДМРВ - сильно влияет на расход топлива и на ХХ - ошибку не дает
5) ДК - сильно влияет на расход топлива
6) давление в рампе - если машина едет и нормально ускоряется на любой скорости - как правило нормальное - но :
7) обратный клапан на рампе - может создавать излишнее давление и расход увеличивается
8) ДТОЖ
Перекос компрессии в 2 бара должен вызывать пропуски воспламенения (зажигания) и создавать ошибку в ЭБУ - но её нет!!! Так что не парься с компрессией и езди дальше .
По расходу - конечно ищи , но нужен хороший диагност, а не читатель ошибок!!!!
2) РХХ - влияет только на роботу ДВС на ХХ - на роасход не влияет сильно
3) ДПДЗ - если бы не работал , было бы понятно - мотор живет своей жизнью
4) ДМРВ - сильно влияет на расход топлива и на ХХ - ошибку не дает
5) ДК - сильно влияет на расход топлива
6) давление в рампе - если машина едет и нормально ускоряется на любой скорости - как правило нормальное - но :
7) обратный клапан на рампе - может создавать излишнее давление и расход увеличивается
8) ДТОЖ
Перекос компрессии в 2 бара должен вызывать пропуски воспламенения (зажигания) и создавать ошибку в ЭБУ - но её нет!!! Так что не парься с компрессией и езди дальше .
По расходу - конечно ищи , но нужен хороший диагност, а не читатель ошибок!!!!
Давление единственное что осталось проверитть, завтра наверно посмотрю. Может изза него конечно, но машину троит и расход уж слишком большой
Давление единственное что осталось проверитть, завтра наверно посмотрю. Может изза него конечно, но машину троит и расход уж слишком большой
А теперь посчитай сколько будет перерасход если комп думает, по данным ДТОЖ, что он прогрет до 50/60 гр
А теперь посчитай сколько будет перерасход если комп думает, по данным ДТОЖ, что он прогрет до 50/60 гр