Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проверь с помощью масла , плескани в цилиндр и замерь если повысится то каюк кольцам,нет клапана тогда вскрытие,сколько масла лить не знаю сам не лил,это так для размышления,спецы тему разовьют.
проверь с помощью масла , плескани в цилиндр и замерь если повысится то каюк кольцам,нет клапана тогда вскрытие,сколько масла лить не знаю сам не лил,это так для размышления,спецы тему разовьют.
20-30 мл - это по рекомендациям производителей. Добавлю, что желательно густое масло. Раз не было под рукой ничего, кроме промывки, так она на горячем ДВС сдетонировала как на дизеляке. Хорошо, что запасной наконечник к компрессометру был!
Нормальная компрессия на Самарах не менее 11. Раскоксовка залёгших колец если и помогает, то обычно, если они "залегали" долго и по чуть чуть, то не более 0,5-1, а если быстро и сильно, то - не более 2-2,5 поднимается. Здесь или ЦПГ вхлам ушатана или где-то паразитные утечки имеются - проверка с маслом покажет.