3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Компрессия 2109

Купил компрессометр Орион КМ 04 измерить компрессию, потому что жрет бензина много очень (15 по городу, очень спокойным темпом) Заменил все датчики не рабочие, остальные проверял вроде нормально! Все поменял фильтры , масло. Машина едет нормально. Осталось померять давление в рампе( последнее что может быть) .
Мерял на горячем двигателе с выкрученными свечами и полностью открытой дроссельной заслонкой.
Так вот в 1 цилиндре отличается 12-12.5 примерно , в остальных около 14. Регулировал клапана где то 2000 назад, ну они цокают , как раз в районе 1 цилиндра. Регулировал знакомый, поэтому как то не было "возможности" грешить на плохую регулировку клапанов. Свечи почти везде одинаковые кроме 2 цилиндра , в нем она более светло коричневая.
Может ли изза 1 цилиндра так много жрать бензина? Опять ехать регулировать клапана и отдавать 800 ...и может быть такой разброс компрессии изза клапанов? или возможно износились кольца?
Да и еще , в районе 1 цилиндра масло немного подтекало, много залил, слил лишнее больше нетечет.
lex31106
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
lex31106
Машину немного колбасит(троит) на хх, хотя обороты 840-880 дежатся
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разница в цилиндрах 2 бар. Допускается не более 1 бар. Головку блока ремонтировать надо. Вернее всего клапан не держит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разница в цилиндрах 2 бар. Допускается не более 1 бар. Головку блока ремонтировать надо. Вернее всего клапан не держит.
СсылкаПожаловаться
Регулировать клапана так понимаю бесполезно?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на lex31106
lex31106
Регулировать клапана так понимаю бесполезно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулировать клапана так понимаю бесполезно?

Вернее всего да.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Регулировать клапана так понимаю бесполезно?

Вернее всего да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как убедится можно? плеснуть масло в цилиндр?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на lex31106
lex31106
а как убедится можно? плеснуть масло в цилиндр?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
плеснуть масло в цилиндр?

Можно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????
СсылкаПожаловаться
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????

В данном случае больше имеет значение разность в компрессии. А компрессометр вернее всего на поверку не отправляли.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????

В данном случае больше имеет значение разность в компрессии. А компрессометр вернее всего на поверку не отправляли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Но и 12,0 и 12,5 это очень нормально и при таких показаниях прогаром клапана вряд ли пахнет. Склоняюсь к повышению компрессии до 14,0 из за масла в камере сгорания!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет
Но и 12,0 и 12,5 это очень нормально и при таких показаниях прогаром клапана вряд ли пахнет. Склоняюсь к повышению компрессии до 14,0 из за масла в камере сгорания!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПриветНо и 12,0 и 12,5 это очень нормально и при таких показаниях прогаром клапана вряд ли пахнет. Склоняюсь к повышению компрессии до 14,0 из за масла в камере сгорания!!

Привет.
Но 14 то в трёх, а 12 в одном. Это не настораживает? Да и двигатель какой стоит?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ПриветНо и 12,0 и 12,5 это очень нормально и при таких показаниях прогаром клапана вряд ли пахнет. Склоняюсь к повышению компрессии до 14,0 из за масла в камере сгорания!!

Привет.
Но 14 то в трёх, а 12 в одном. Это не настораживает? Да и двигатель какой стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДВС думаю 21083 То что отличается только в одном - настораживает. Но и 14 тоже.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
ДВС думаю 21083 То что отличается только в одном - настораживает. Но и 14 тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДВС думаю 21083.

Так же думаю, но есть вариант как Украинская сборка с 1.6 движком. Да ещё под ЕВРО-3.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДВС думаю 21083.

Так же думаю, но есть вариант как Украинская сборка с 1.6 движком. Да ещё под ЕВРО-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2111 двигатель инжектор 1.5
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на lex31106
lex31106
2111 двигатель инжектор 1.5
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2111 двигатель инжектор 1.5

Ну вот. Это уже что-то. А сразу же написать трудно?
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????
СсылкаПожаловаться
170 000 , ремонт хз делали или нет. В сервисе когда мне с движком занимались , сказали вроде делали.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на lex31106
lex31106
170 000 , ремонт хз делали или нет. В сервисе когда мне с движком занимались , сказали вроде делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С такой компрессией с 170 000 думаю делали. Или масло в цилиндрах????Масло ест???
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
С такой компрессией с 170 000 думаю делали. Или масло в цилиндрах????Масло ест???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ест, не дымит
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????
СсылкаПожаловаться
Он же пишет (Мерял на горячем двигателе с выкрученными свечами и полностью открытой дроссельной заслонкой.) поэтому и 14. Я обычно всегда замерял не открывая дроссельную заслонку и всегда показания были нормальными, но один раз вычитал в мануале по своей Тойоте, что надо с открытой замерять. Решил попробовать как написано, так у меня на компрессометре стрелка за штырек (ограничитель стрелки) перескочила, а с закрытой показало во всех по 14. Вот, один раз попробовал, больше так не замеряю.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Он же пишет (Мерял на горячем двигателе с выкрученными свечами и полностью открытой дроссельной заслонкой.) поэтому и 14. Я обычно всегда замерял не открывая дроссельную заслонку и всегда показания были нормальными, но один раз вычитал в мануале по своей Тойоте, что надо с открытой замерять. Решил попробовать как написано, так у меня на компрессометре стрелка за штырек (ограничитель стрелки) перескочила, а с закрытой показало во всех по 14. Вот, один раз попробовал, больше так не замеряю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решил попробовать как написано, так у меня на компрессометре стрелка за штырек (ограничитель стрелки) перескочила, а с закрытой показало во всех по 14. Вот, один раз попробовал, больше так не замеряю.

У вас наверное дизель?
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Решил попробовать как написано, так у меня на компрессометре стрелка за штырек (ограничитель стрелки) перескочила, а с закрытой показало во всех по 14. Вот, один раз попробовал, больше так не замеряю.

У вас наверное дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензин. 1.5 L 5A-FE
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария