Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

Компрессия 2109

Купил компрессометр Орион КМ 04 измерить компрессию, потому что жрет бензина много очень (15 по городу, очень спокойным темпом) Заменил все датчики не рабочие, остальные проверял вроде нормально! Все поменял фильтры , масло. Машина едет нормально. Осталось померять давление в рампе( последнее что может быть) .
Мерял на горячем двигателе с выкрученными свечами и полностью открытой дроссельной заслонкой.
Так вот в 1 цилиндре отличается 12-12.5 примерно , в остальных около 14. Регулировал клапана где то 2000 назад, ну они цокают , как раз в районе 1 цилиндра. Регулировал знакомый, поэтому как то не было "возможности" грешить на плохую регулировку клапанов. Свечи почти везде одинаковые кроме 2 цилиндра , в нем она более светло коричневая.
Может ли изза 1 цилиндра так много жрать бензина? Опять ехать регулировать клапана и отдавать 800 ...и может быть такой разброс компрессии изза клапанов? или возможно износились кольца?
Да и еще , в районе 1 цилиндра масло немного подтекало, много залил, слил лишнее больше нетечет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
lex31106
Машину немного колбасит(троит) на хх, хотя обороты 840-880 дежатся
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разница в цилиндрах 2 бар. Допускается не более 1 бар. Головку блока ремонтировать надо. Вернее всего клапан не держит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разница в цилиндрах 2 бар. Допускается не более 1 бар. Головку блока ремонтировать надо. Вернее всего клапан не держит.
СсылкаПожаловаться
Регулировать клапана так понимаю бесполезно?
СсылкаПожаловаться
lex31106
Регулировать клапана так понимаю бесполезно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулировать клапана так понимаю бесполезно?

Вернее всего да.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Регулировать клапана так понимаю бесполезно?

Вернее всего да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как убедится можно? плеснуть масло в цилиндр?
СсылкаПожаловаться
lex31106
а как убедится можно? плеснуть масло в цилиндр?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
плеснуть масло в цилиндр?

Можно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????
СсылкаПожаловаться
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????

В данном случае больше имеет значение разность в компрессии. А компрессометр вернее всего на поверку не отправляли.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????

В данном случае больше имеет значение разность в компрессии. А компрессометр вернее всего на поверку не отправляли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Но и 12,0 и 12,5 это очень нормально и при таких показаниях прогаром клапана вряд ли пахнет. Склоняюсь к повышению компрессии до 14,0 из за масла в камере сгорания!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет
Но и 12,0 и 12,5 это очень нормально и при таких показаниях прогаром клапана вряд ли пахнет. Склоняюсь к повышению компрессии до 14,0 из за масла в камере сгорания!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПриветНо и 12,0 и 12,5 это очень нормально и при таких показаниях прогаром клапана вряд ли пахнет. Склоняюсь к повышению компрессии до 14,0 из за масла в камере сгорания!!

Привет.
Но 14 то в трёх, а 12 в одном. Это не настораживает? Да и двигатель какой стоит?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ПриветНо и 12,0 и 12,5 это очень нормально и при таких показаниях прогаром клапана вряд ли пахнет. Склоняюсь к повышению компрессии до 14,0 из за масла в камере сгорания!!

Привет.
Но 14 то в трёх, а 12 в одном. Это не настораживает? Да и двигатель какой стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДВС думаю 21083 То что отличается только в одном - настораживает. Но и 14 тоже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДВС думаю 21083 То что отличается только в одном - настораживает. Но и 14 тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДВС думаю 21083.

Так же думаю, но есть вариант как Украинская сборка с 1.6 движком. Да ещё под ЕВРО-3.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДВС думаю 21083.

Так же думаю, но есть вариант как Украинская сборка с 1.6 движком. Да ещё под ЕВРО-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2111 двигатель инжектор 1.5
СсылкаПожаловаться
lex31106
2111 двигатель инжектор 1.5
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2111 двигатель инжектор 1.5

Ну вот. Это уже что-то. А сразу же написать трудно?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????
СсылкаПожаловаться
170 000 , ремонт хз делали или нет. В сервисе когда мне с движком занимались , сказали вроде делали.
СсылкаПожаловаться
lex31106
170 000 , ремонт хз делали или нет. В сервисе когда мне с движком занимались , сказали вроде делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С такой компрессией с 170 000 думаю делали. Или масло в цилиндрах????Масло ест???
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С такой компрессией с 170 000 думаю делали. Или масло в цилиндрах????Масло ест???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ест, не дымит
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Пробег какой??? 14 слишком много - на резьбе свечей масла случайно нет????
СсылкаПожаловаться
Он же пишет (Мерял на горячем двигателе с выкрученными свечами и полностью открытой дроссельной заслонкой.) поэтому и 14. Я обычно всегда замерял не открывая дроссельную заслонку и всегда показания были нормальными, но один раз вычитал в мануале по своей Тойоте, что надо с открытой замерять. Решил попробовать как написано, так у меня на компрессометре стрелка за штырек (ограничитель стрелки) перескочила, а с закрытой показало во всех по 14. Вот, один раз попробовал, больше так не замеряю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Он же пишет (Мерял на горячем двигателе с выкрученными свечами и полностью открытой дроссельной заслонкой.) поэтому и 14. Я обычно всегда замерял не открывая дроссельную заслонку и всегда показания были нормальными, но один раз вычитал в мануале по своей Тойоте, что надо с открытой замерять. Решил попробовать как написано, так у меня на компрессометре стрелка за штырек (ограничитель стрелки) перескочила, а с закрытой показало во всех по 14. Вот, один раз попробовал, больше так не замеряю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решил попробовать как написано, так у меня на компрессометре стрелка за штырек (ограничитель стрелки) перескочила, а с закрытой показало во всех по 14. Вот, один раз попробовал, больше так не замеряю.

У вас наверное дизель?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Решил попробовать как написано, так у меня на компрессометре стрелка за штырек (ограничитель стрелки) перескочила, а с закрытой показало во всех по 14. Вот, один раз попробовал, больше так не замеряю.

У вас наверное дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензин. 1.5 L 5A-FE
СсылкаПожаловаться
lex31106
Нагар на свечах есть , вроде масляный( бархатистый ) , но свечи сухие, масло на уровне все время, движок не дымит. Да он отлично едет в принципе, только жрет и троит на хх
СсылкаПожаловаться
lex31106
Нагар на свечах есть , вроде масляный( бархатистый ) , но свечи сухие, масло на уровне все время, движок не дымит. Да он отлично едет в принципе, только жрет и троит на хх
СсылкаПожаловаться
Бархатистый - это бензин. А если нет расхода масла - ГБЦ скорее всего ремонтировать придется - начинает гореть клапан в цилиндре где 12. Ну или для начала регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Бархатистый - это бензин. А если нет расхода масла - ГБЦ скорее всего ремонтировать придется - начинает гореть клапан в цилиндре где 12. Ну или для начала регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверить маслом можно да? если компрессия не меняется значит прогорел? /
А изза этого может быть такой расход большой ? По бортовому компьютеру значения идеальные, воздух бензин и тд.
СсылкаПожаловаться
lex31106
Проверить маслом можно да? если компрессия не меняется значит прогорел? /
А изза этого может быть такой расход большой ? По бортовому компьютеру значения идеальные, воздух бензин и тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прогорел это когда компрессия 0 или около 0. У вас похоже на ЗАЖАТ. Маслом можно - но не эффективно в данном случае - компрессия все равно поднимется - слишком маленькая разница в компрессии. Маслом проверяют когда есть сомнения - кольца или клапана.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Прогорел это когда компрессия 0 или около 0. У вас похоже на ЗАЖАТ. Маслом можно - но не эффективно в данном случае - компрессия все равно поднимется - слишком маленькая разница в компрессии. Маслом проверяют когда есть сомнения - кольца или клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а как можно определить визуально ? если снять клапанную крышку возможно это? или надо всю головку снимать?
СсылкаПожаловаться
lex31106
ну а как можно определить визуально ? если снять клапанную крышку возможно это? или надо всю головку снимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Визуально - только по зазору. И то не гарантия .
Просто отрегулируй еще раз клапана - если клапан на этом цилиндре зажат - можно успеть до прогара .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Визуально - только по зазору. И то не гарантия .
Просто отрегулируй еще раз клапана - если клапан на этом цилиндре зажат - можно успеть до прогара .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто отрегулируй еще раз клапана - если клапан на этом цилиндре зажат - можно успеть до прогара .

Что-то я сомневаюсь в зажатых клапанах. Машина не ехала бы на горячую. А автор говорит что едет нормально.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Просто отрегулируй еще раз клапана - если клапан на этом цилиндре зажат - можно успеть до прогара .

Что-то я сомневаюсь в зажатых клапанах. Машина не ехала бы на горячую. А автор говорит что едет нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Думаешь выработка с потерей компрессии??
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Думаешь выработка с потерей компрессии??
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Думаешь выработка с потерей компрессии??

Именно так и думаю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Думаешь выработка с потерей компрессии??

Именно так и думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тогда тест с маслом точно поднимет компрессию на 3-5 бар!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Тогда тест с маслом точно поднимет компрессию на 3-5 бар!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тогда тест с маслом точно поднимет компрессию на 3-5 бар!

Подымит. Даже если клапан сгорел, то всё равно на сколько то подымит. Но выработку я имею ввиду клапан-седло. А не поршень-цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Rustam XXX
протирка клапанов поможет
СсылкаПожаловаться
nyukta
на расход вряд ли...была 9 компрессия 8-10...карб...нормальный расход 7-8л...ездил почти 4 года...в итоге стуканул я масло год не менял...оно текло со всех щелей делать лень было а халявного масла хоть залейся было...
СсылкаПожаловаться
lex31106
Прогореть может Как ВПУСКНОЙ так и ВЫПУСКНОЙ клапан ? или только выпускной
СсылкаПожаловаться
lex31106
Прогореть может Как ВПУСКНОЙ так и ВЫПУСКНОЙ клапан ? или только выпускной
СсылкаПожаловаться
Выпускной.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru