23 мая
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Машина вполне хороша, к ней стоит присмотреться. Современная, маневренная, недорогая. Хороший вариант пакет Комфорт сразу за недорого докупить, так...
4.8
25 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Комплектация -люкс-Престиж.Цвет металлик-"Голубая планета".Зимой очень выручает антибукс. Летом прохладно (кондей), зимой тепло. Экономична. Хороша...
4.2
Все отзывы

Компрессия

Замерил компрессию. лучше бы не мерил.
В Трех цилиндрах 14 (при нажатой педали газа). в трех цилиндрах 14, в одном 12. насколько все страшно и ужасно?
расход топлива в норме, мотор работает тихо, при старте вылетает облако-дальше ничего нет, при прогретом двигателе повышение оборотов-тоже облако и ничего нет.
2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Иван
да это ужас ужасный....
СсылкаПожаловаться
Иван
да это ужас ужасный....
СсылкаПожаловаться
да я серьезно, думал МСК менять....а теперь что?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на 2
2
да я серьезно, думал МСК менять....а теперь что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не трожь то что прекрасно работает.....
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на 2
2
да я серьезно, думал МСК менять....а теперь что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно и хотел. Из за них компрессия больше нормы.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Что за мотор? Пробег большой? Что не так с двигателем? Зачем-то ведь полезли мерять...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Что за мотор? Пробег большой? Что не так с двигателем? Зачем-то ведь полезли мерять...
СсылкаПожаловаться
история такая-регулировал клапана (или клапаны-не знаю), на 7 клапанов нормально, на одном оказался зазор больше штатного. Тут я задумался...Одновременно с этой историей стало убегать масло. Грешу на МСК
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на 2
2
история такая-регулировал клапана (или клапаны-не знаю), на 7 клапанов нормально, на одном оказался зазор больше штатного. Тут я задумался...Одновременно с этой историей стало убегать масло. Грешу на МСК
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А, это ваша тема была про зазор... Так то сначала колпачки меняют, а потом клапана регулируют...
при старте вылетает облако-дальше ничего нет, при прогретом двигателе повышение оборотов-тоже облако и ничего нет

Движок ремонта просит... Компрессия у вас высокая как раз за счет масла в цилиндрах, а не за счет того, что поршневая хорошая.. А подсасывается масло как раз через колпачки (см. коммент выше от Владимира Щенникова).
Я бы ГБЦ снял и провел ревизию ЦПГ. Там видно будет, что менять, а что можно оставить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А, это ваша тема была про зазор... Так то сначала колпачки меняют, а потом клапана регулируют...
при старте вылетает облако-дальше ничего нет, при прогретом двигателе повышение оборотов-тоже облако и ничего нет

Движок ремонта просит... Компрессия у вас высокая как раз за счет масла в цилиндрах, а не за счет того, что поршневая хорошая.. А подсасывается масло как раз через колпачки (см. коммент выше от Владимира Щенникова).
Я бы ГБЦ снял и провел ревизию ЦПГ. Там видно будет, что менять, а что можно оставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все таки теоретически больше к МСК: облако при старте и нажатии на педаль газа, буквально секунды 2, повышенного расхода топлива и потери мощности нет
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на 2
2
история такая-регулировал клапана (или клапаны-не знаю), на 7 клапанов нормально, на одном оказался зазор больше штатного. Тут я задумался...Одновременно с этой историей стало убегать масло. Грешу на МСК
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас Копейка или Москвич, то не чего страшного. Пусть ездит дальше. Но если это дизель, то пора в ремнот.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если у вас Копейка или Москвич, то не чего страшного. Пусть ездит дальше. Но если это дизель, то пора в ремнот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2115 инж 8 кл.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на 2
2
2115 инж 8 кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну более менее понятно. А какого года выпуска пятнашка. Если до 2003 года, то не чего страшного. Ну а если после 2004 года, то ЭБУ будет видеть разницу в работе цилиндров, и будет отключаться слабый цилиндр. Но разницу в 2 бара, может еще и не будет влиять. На новых машинах разница допустима в 1 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну более менее понятно. А какого года выпуска пятнашка. Если до 2003 года, то не чего страшного. Ну а если после 2004 года, то ЭБУ будет видеть разницу в работе цилиндров, и будет отключаться слабый цилиндр. Но разницу в 2 бара, может еще и не будет влиять. На новых машинах разница допустима в 1 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2001 год. То есть это еще не симптом для капремонта?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на 2
2
2001 год. То есть это еще не симптом для капремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет. Но неужели так трудно сразу же указывать что за машина и какого года выпуска? Может поняли зачем это нужно?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на 2
2
2115 инж 8 кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на 8ми клапанной пятнахе поменять мск и отрегулировать клапана стоит ненамного больше чем бак бензина( может как два).
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
на 8ми клапанной пятнахе поменять мск и отрегулировать клапана стоит ненамного больше чем бак бензина( может как два).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В принципе да, так и есть. Этим займусь, просто не хотелось бы, что бы мастера наговорили лишнего.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на 2
2
В принципе да, так и есть. Этим займусь, просто не хотелось бы, что бы мастера наговорили лишнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вот -заодно можно и ремни поменять.
СсылкаПожаловаться
Ildar Safin
Вообще выбрось эту информацию из головы. Любое "телодвижение" в сторону двигателя будет по стоимости равна стоимости автомобиля
СсылкаПожаловаться
вадим серов
ты и ----т все у тебя нормально, не трогай машину --
СсылкаПожаловаться
вадим серов
ты и ----т все у тебя нормально, не трогай машину --
СсылкаПожаловаться
но масложор то есть
СсылкаПожаловаться
вадим серовВ ответ на 2
2
но масложор то есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как это возможно не видя , ps- машина ваз , наверное -----
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас