Добрый день!Менял расходники в авто и заодно предложили мне на СТО узнать компрессию в движке. Движок на моей Фабии прошёл 170 000 км. Итог: 1 циллиндр - 14,5; 2 циллиндр - 12,5; 3 циллиндр - 12. Сами мастера на СТО сказали, что это "странно". Потому что "обычно" компрессия понижается на все циллиндры и более-менее равномерно. А вот такие перепады - это "ненормально"....Я спрашиваю:"И что делать? И нужно-ли что-то делать"? Отвечают:"Нужно обязательно провести раскоксовку, но не даём гарантии, что движок окончательно не "убьём"....Так вот у меня вопросы: 1. почему уровень компрессии разный; 2. насколько это плохо? 3. нужна-ли раскоксовка? 4. и нужно-ли вообще что-то делать с движком????
а заодно человека в белом на старом уазике...
+1 !