Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компрессия

Добрый день!Менял расходники в авто и заодно предложили мне на СТО узнать компрессию в движке. Движок на моей Фабии прошёл 170 000 км. Итог: 1 циллиндр - 14,5; 2 циллиндр - 12,5; 3 циллиндр - 12. Сами мастера на СТО сказали, что это "странно". Потому что "обычно" компрессия понижается на все циллиндры и более-менее равномерно. А вот такие перепады - это "ненормально"....Я спрашиваю:"И что делать? И нужно-ли что-то делать"? Отвечают:"Нужно обязательно провести раскоксовку, но не даём гарантии, что движок окончательно не "убьём"....Так вот у меня вопросы: 1. почему уровень компрессии разный; 2. насколько это плохо? 3. нужна-ли раскоксовка? 4. и нужно-ли вообще что-то делать с движком????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Конечно нужна!!! Тем более что эти мастера дают вам гарантию,что зделав её окончательно убьют движок!!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
встречный вопрос, форсунки отключались при замере компрессии? аккумулятор нормальный и при замере компрессии не упали ли обороты прокрутки стартером? раскоксовка как профилактика мною лично выполняется очень часто и эфект есть. в вашем варианте можно ни чего и не делать.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
встречный вопрос, форсунки отключались при замере компрессии? аккумулятор нормальный и при замере компрессии не упали ли обороты прокрутки стартером? раскоксовка как профилактика мною лично выполняется очень часто и эфект есть. в вашем варианте можно ни чего и не делать.
СсылкаПожаловаться
Насчёт форсунок - незнаю... А при замере обороты падали. У меня аккумулятор "сдохший". И что с того?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чем хуже кольца снимают масло тем больше компрессия. 14.5 говорит о том что этот цилиндр начал кушать масло.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чем хуже кольца снимают масло тем больше компрессия. 14.5 говорит о том что этот цилиндр начал кушать масло.
СсылкаПожаловаться
Если циллиндр начал кушать масло, то что делать? Тупо кататься пока не сдохнет движок или что то предпринять????
СсылкаПожаловаться
Егор Мишин
Если циллиндр начал кушать масло, то что делать? Тупо кататься пока не сдохнет движок или что то предпринять????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотря сколько кушает .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вот чтобы раскоксовка уменьшала расход масла ни разу не слышал. А вот то что это бесполезное занятие стоит денег это точно
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
пошли их ...
а заодно человека в белом на старом уазике...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Можете померить для прикола в обратной последовательности 3-2-1. Думаю, в третьем будет самая большая компрессия. Тупо - аккумулятор не так интенсивно крутит под конец замеров. Сервисмены просто денег хотят заработать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Можете померить для прикола в обратной последовательности 3-2-1. Думаю, в третьем будет самая большая компрессия. Тупо - аккумулятор не так интенсивно крутит под конец замеров. Сервисмены просто денег хотят заработать...
СсылкаПожаловаться
А кстати аккумулятор почти "сдох"))) Я его отдал на зарядку через 5 дней)))
СсылкаПожаловаться
Егор Мишин
А кстати аккумулятор почти "сдох"))) Я его отдал на зарядку через 5 дней)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот поэтому компрессия в третьем и была самой маленькой. Посадили аккум при прокрутке. Так что заряжайте, ездите и не парьтесь на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Можете померить для прикола в обратной последовательности 3-2-1. Думаю, в третьем будет самая большая компрессия. Тупо - аккумулятор не так интенсивно крутит под конец замеров. Сервисмены просто денег хотят заработать...
СсылкаПожаловаться
Можете померить для прикола в обратной последовательности 3-2-1. Думаю, в третьем будет самая большая компрессия. Тупо - аккумулятор не так интенсивно крутит под конец замеров. Сервисмены просто денег хотят заработать...
+1 !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru