Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

компресия в одном цилиндре 8

заредил новые поршня в 9ку притер головку,но после ремонта во втором цилиндре компресия 8 в остольных 12,залил масло во второй цилиндр картина в принципе не поменялась,грешу на головку....что может быть подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Алексей Бушаев
Клапана не притёрты. Клапана зажаты.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ГБЦ не разбирая притирали?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ГБЦ не разбирая притирали?
СсылкаПожаловаться
извеняюсь за не просвещенность в терминах что такое гбц???
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Заредил поршня новые-на эллипс ? Расточка была ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что может быть? Поломка колец в этом цилиндре при их установке. Искривление клапана, скол, прогар чашек клапанов или их седел. Просто плохая притертость клапана к седлу. Поломка пружин (но это редко и очень заметно по стуку). Еще одна причина - качество расточки цилиндра под новый поршень (если она вообще делалась), Артур о расточке ничего не сказал. Если расточка не делалась - скорее повезло, чем нет. Т.к. при ее отсутствии разнос мог быть по всем цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что может быть? Поломка колец в этом цилиндре при их установке. Искривление клапана, скол, прогар чашек клапанов или их седел. Просто плохая притертость клапана к седлу. Поломка пружин (но это редко и очень заметно по стуку). Еще одна причина - качество расточки цилиндра под новый поршень (если она вообще делалась), Артур о расточке ничего не сказал. Если расточка не делалась - скорее повезло, чем нет. Т.к. при ее отсутствии разнос мог быть по всем цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Что может быть? Поломка колец в этом цилиндре при их установке. Искривление клапана, скол, прогар чашек клапанов или их седел. Просто плохая притертость клапана к седлу. Поломка пружин (но это редко и очень заметно по стуку). Еще одна причина - качество расточки цилиндра под новый поршень (если она вообще делалась), Артур о расточке ничего не сказал. Если расточка не делалась - скорее повезло, чем нет. Т.к. при ее отсутствии разнос мог быть по всем цилиндрам.

В поршнях проблем не должно быть. Масло показало бы. Остаётся клапана. Может просто зазоры нужно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что может быть? Поломка колец в этом цилиндре при их установке. Искривление клапана, скол, прогар чашек клапанов или их седел. Просто плохая притертость клапана к седлу. Поломка пружин (но это редко и очень заметно по стуку). Еще одна причина - качество расточки цилиндра под новый поршень (если она вообще делалась), Артур о расточке ничего не сказал. Если расточка не делалась - скорее повезло, чем нет. Т.к. при ее отсутствии разнос мог быть по всем цилиндрам.

В поршнях проблем не должно быть. Масло показало бы. Остаётся клапана. Может просто зазоры нужно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блок точили до меня примерно года 1,5 назад,выроботка в нем не большая поверхности в цилиндрах без зодиров я решил не точить его!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял!
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
блок точили до меня примерно года 1,5 назад,выроботка в нем не большая поверхности в цилиндрах без зодиров я решил не точить его!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блок точили до меня примерно года 1,5 назад,выроботка в нем не большая поверхности в цилиндрах без зодиров я решил не точить его!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял!

Если проблема в поршневой, то заливка масла в цилиндр точно показывает на неисправность. Но вы же пишете что масло заливали и не чего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
блок точили до меня примерно года 1,5 назад,выроботка в нем не большая поверхности в цилиндрах без зодиров я решил не точить его!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял!

Если проблема в поршневой, то заливка масла в цилиндр точно показывает на неисправность. Но вы же пишете что масло заливали и не чего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да с маслом не чего и не изменилось на пол очка поднялась всего!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял их
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
да с маслом не чего и не изменилось на пол очка поднялась всего!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял их
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да с маслом не чего и не изменилось на пол очка поднялась всего!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял их

Значит нету проблем в кольцах. Если было бы то давление бы поднялось. Ищи проблемы в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
да с маслом не чего и не изменилось на пол очка поднялась всего!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял их

Значит нету проблем в кольцах. Если было бы то давление бы поднялось. Ищи проблемы в клапанах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что может быть там не так?я притирал головку все было целое не чего не прогорело,залевал бензин клапана держали,отрегулировал все нормально,не могло же их зажать само по себе!так то машина работает нормально,ровно и мощи хватает,чем вообще это черевато когда такой перебой в компресии???
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
что может быть там не так?я притирал головку все было целое не чего не прогорело,залевал бензин клапана держали,отрегулировал все нормально,не могло же их зажать само по себе!так то машина работает нормально,ровно и мощи хватает,чем вообще это черевато когда такой перебой в компресии???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что может быть там не так?я притирал головку все было целое не чего не прогорело,залевал бензин клапана держали,отрегулировал все нормально,не могло же их зажать само по себе!так то машина работает нормально,ровно и мощи хватает,чем вообще это черевато когда такой перебой в компресии???

Но раз в одном цилиндре компрессия 8, значит этот цилиндр не доробатывает.Рано или поздно всё равно предётся делать. Первым делом отрегулируйте клапана, если даже регулировали, всё равно перепроверте.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставь ВМТ на этом цилиндре выкр свечь дуй воздух держи КВ а то провернет смотреть выходит ли воздух из выхлопной или в впускн коллектор ( определять лучше на не огонь зажигалки ) если куда дует то тот и клапан
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставь ВМТ на этом цилиндре выкр свечь дуй воздух держи КВ а то провернет смотреть выходит ли воздух из выхлопной или в впускн коллектор ( определять лучше на не огонь зажигалки ) если куда дует то тот и клапан
СсылкаПожаловаться
я не совсем поня про способ с зажигалкой, и что такое КВ????
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
я не совсем поня про способ с зажигалкой, и что такое КВ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коленчатый Вал. если дуть в свечное отв при ВМТ (клапана закрыты) и при этом какой то из них пропускает то будет выходить воздух или в выхл трубу или во впускн колект а так как воздуха выходить будет мало то заметить можно по колебанию факела зажигалки
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Коленчатый Вал. если дуть в свечное отв при ВМТ (клапана закрыты) и при этом какой то из них пропускает то будет выходить воздух или в выхл трубу или во впускн колект а так как воздуха выходить будет мало то заметить можно по колебанию факела зажигалки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо попробую!
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Плевать ВЫ хотели на советы, за 5 часов ни разу не ответил.
СсылкаПожаловаться
Валентин Кичигин
А перед разборкой степень сжатия проверял, какой результат? Причина:- прогорел клапан или седло; - Совмещение замков колец при установке.
СсылкаПожаловаться
Валентин Кичигин
А перед разборкой степень сжатия проверял, какой результат? Причина:- прогорел клапан или седло; - Совмещение замков колец при установке.
СсылкаПожаловаться
перед разборкой во всех было 10 кроме второго в нем 4,по ходу дел выявил что клапан был зажат во втором,но под шумок решил кольца заменить а то масло хавать начал сильно,достал поршня выволились перегородки... пришлось брать комплек поршней
СсылкаПожаловаться
Валентин Кичигин
А перед разборкой степень сжатия проверял, какой результат? Причина:- прогорел клапан или седло; - Совмещение замков колец при установке.
СсылкаПожаловаться
блок не точил выроботка в нем не большая поверхности гладкие,его года 1,5назад точили до меня
СсылкаПожаловаться
Валентин Кичигин
А перед разборкой степень сжатия проверял, какой результат? Причина:- прогорел клапан или седло; - Совмещение замков колец при установке.
СсылкаПожаловаться
седла и клапана целые были,за замками тоже следил когда собирал,верхние на 45 градусов от пальца второе на против его а масленное меж ими,так и ставил.
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
головку тоже чинил протерал (может не дотер) масло съемные менял ну так то бензин заливал не пропускали!
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
Клапан был зажат выпускной? Если после 20 грамм масла компрессия не изменилась значит плохо притирал,нужно повторить.
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
Клапан был зажат выпускной? Если после 20 грамм масла компрессия не изменилась значит плохо притирал,нужно повторить.
СсылкаПожаловаться
че то не помню какай,4тый клапан ну я не помню чет какой он который маленький
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
Клапан был зажат выпускной? Если после 20 грамм масла компрессия не изменилась значит плохо притирал,нужно повторить.
СсылкаПожаловаться
а че масла так много надо?я кубиков 5-7 заливал!
СсылкаПожаловаться
а какой движок 1.5 или 2 . Ремешок не рвало?
СсылкаПожаловаться
а какой движок 1.5 или 2 . Ремешок не рвало?
СсылкаПожаловаться
машина ваз 21099 конечно 1,5 да нет не рвало
СсылкаПожаловаться
гереши на клапана поршневую и тещену в голове масло бы показало (я с этим сталкивался) а когда был загнут клапан (притирал зеркало нормальное равномерное да и керосин заливал все в норме) он себя показал только после следующего ремонта вконце концов взял магнит и пошел в магазин, поставил новый комплект давление стало нормальным
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
Если сравнить клапаны то выпускной больше,по поводу количества масла- у меня в 21099 треснул выпускной в 2 цилиндре ,я залил 20 кубический шприц чтоб наверняка,компрессия не изменилась,снял головку и увидел трещинку в клапане.Если бы виноваты были компрессионные кольца давление бы поднялось.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть