9 декабря
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Владею Октавией с августа 13 года , до этого была Октавия Тур универсал , тоже с салона . Автомобиль за пять лет эксплуатации оставил только положи...
5
10 декабря
Nissan Tiida 1.6 AT
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больш...
4.2
Все отзывы
Правила форума

компресия в одном цилиндре 8

заредил новые поршня в 9ку притер головку,но после ремонта во втором цилиндре компресия 8 в остольных 12,залил масло во второй цилиндр картина в принципе не поменялась,грешу на головку....что может быть подскажите?
артур беспалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Алексей Бушаев
Клапана не притёрты. Клапана зажаты.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ГБЦ не разбирая притирали?
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
ГБЦ не разбирая притирали?
СсылкаПожаловаться
извеняюсь за не просвещенность в терминах что такое гбц???
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Заредил поршня новые-на эллипс ? Расточка была ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что может быть? Поломка колец в этом цилиндре при их установке. Искривление клапана, скол, прогар чашек клапанов или их седел. Просто плохая притертость клапана к седлу. Поломка пружин (но это редко и очень заметно по стуку). Еще одна причина - качество расточки цилиндра под новый поршень (если она вообще делалась), Артур о расточке ничего не сказал. Если расточка не делалась - скорее повезло, чем нет. Т.к. при ее отсутствии разнос мог быть по всем цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор
Виктор
Что может быть? Поломка колец в этом цилиндре при их установке. Искривление клапана, скол, прогар чашек клапанов или их седел. Просто плохая притертость клапана к седлу. Поломка пружин (но это редко и очень заметно по стуку). Еще одна причина - качество расточки цилиндра под новый поршень (если она вообще делалась), Артур о расточке ничего не сказал. Если расточка не делалась - скорее повезло, чем нет. Т.к. при ее отсутствии разнос мог быть по всем цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Что может быть? Поломка колец в этом цилиндре при их установке. Искривление клапана, скол, прогар чашек клапанов или их седел. Просто плохая притертость клапана к седлу. Поломка пружин (но это редко и очень заметно по стуку). Еще одна причина - качество расточки цилиндра под новый поршень (если она вообще делалась), Артур о расточке ничего не сказал. Если расточка не делалась - скорее повезло, чем нет. Т.к. при ее отсутствии разнос мог быть по всем цилиндрам.

В поршнях проблем не должно быть. Масло показало бы. Остаётся клапана. Может просто зазоры нужно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Что может быть? Поломка колец в этом цилиндре при их установке. Искривление клапана, скол, прогар чашек клапанов или их седел. Просто плохая притертость клапана к седлу. Поломка пружин (но это редко и очень заметно по стуку). Еще одна причина - качество расточки цилиндра под новый поршень (если она вообще делалась), Артур о расточке ничего не сказал. Если расточка не делалась - скорее повезло, чем нет. Т.к. при ее отсутствии разнос мог быть по всем цилиндрам.

В поршнях проблем не должно быть. Масло показало бы. Остаётся клапана. Может просто зазоры нужно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блок точили до меня примерно года 1,5 назад,выроботка в нем не большая поверхности в цилиндрах без зодиров я решил не точить его!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на артур беспалов
артур беспалов
блок точили до меня примерно года 1,5 назад,выроботка в нем не большая поверхности в цилиндрах без зодиров я решил не точить его!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блок точили до меня примерно года 1,5 назад,выроботка в нем не большая поверхности в цилиндрах без зодиров я решил не точить его!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял!

Если проблема в поршневой, то заливка масла в цилиндр точно показывает на неисправность. Но вы же пишете что масло заливали и не чего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
блок точили до меня примерно года 1,5 назад,выроботка в нем не большая поверхности в цилиндрах без зодиров я решил не точить его!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял!

Если проблема в поршневой, то заливка масла в цилиндр точно показывает на неисправность. Но вы же пишете что масло заливали и не чего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да с маслом не чего и не изменилось на пол очка поднялась всего!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял их
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на артур беспалов
артур беспалов
да с маслом не чего и не изменилось на пол очка поднялась всего!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял их
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да с маслом не чего и не изменилось на пол очка поднялась всего!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял их

Значит нету проблем в кольцах. Если было бы то давление бы поднялось. Ищи проблемы в клапанах.
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
да с маслом не чего и не изменилось на пол очка поднялась всего!не думаю что мог сломать кольца когда вставлял их

Значит нету проблем в кольцах. Если было бы то давление бы поднялось. Ищи проблемы в клапанах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что может быть там не так?я притирал головку все было целое не чего не прогорело,залевал бензин клапана держали,отрегулировал все нормально,не могло же их зажать само по себе!так то машина работает нормально,ровно и мощи хватает,чем вообще это черевато когда такой перебой в компресии???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на артур беспалов
артур беспалов
что может быть там не так?я притирал головку все было целое не чего не прогорело,залевал бензин клапана держали,отрегулировал все нормально,не могло же их зажать само по себе!так то машина работает нормально,ровно и мощи хватает,чем вообще это черевато когда такой перебой в компресии???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что может быть там не так?я притирал головку все было целое не чего не прогорело,залевал бензин клапана держали,отрегулировал все нормально,не могло же их зажать само по себе!так то машина работает нормально,ровно и мощи хватает,чем вообще это черевато когда такой перебой в компресии???

Но раз в одном цилиндре компрессия 8, значит этот цилиндр не доробатывает.Рано или поздно всё равно предётся делать. Первым делом отрегулируйте клапана, если даже регулировали, всё равно перепроверте.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставь ВМТ на этом цилиндре выкр свечь дуй воздух держи КВ а то провернет смотреть выходит ли воздух из выхлопной или в впускн коллектор ( определять лучше на не огонь зажигалки ) если куда дует то тот и клапан
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ставь ВМТ на этом цилиндре выкр свечь дуй воздух держи КВ а то провернет смотреть выходит ли воздух из выхлопной или в впускн коллектор ( определять лучше на не огонь зажигалки ) если куда дует то тот и клапан
СсылкаПожаловаться
я не совсем поня про способ с зажигалкой, и что такое КВ????
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на артур беспалов
артур беспалов
я не совсем поня про способ с зажигалкой, и что такое КВ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коленчатый Вал. если дуть в свечное отв при ВМТ (клапана закрыты) и при этом какой то из них пропускает то будет выходить воздух или в выхл трубу или во впускн колект а так как воздуха выходить будет мало то заметить можно по колебанию факела зажигалки
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Коленчатый Вал. если дуть в свечное отв при ВМТ (клапана закрыты) и при этом какой то из них пропускает то будет выходить воздух или в выхл трубу или во впускн колект а так как воздуха выходить будет мало то заметить можно по колебанию факела зажигалки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо попробую!
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Плевать ВЫ хотели на советы, за 5 часов ни разу не ответил.
СсылкаПожаловаться
Валентин Кичигин
А перед разборкой степень сжатия проверял, какой результат? Причина:- прогорел клапан или седло; - Совмещение замков колец при установке.
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Валентин Кичигин
Валентин Кичигин
А перед разборкой степень сжатия проверял, какой результат? Причина:- прогорел клапан или седло; - Совмещение замков колец при установке.
СсылкаПожаловаться
перед разборкой во всех было 10 кроме второго в нем 4,по ходу дел выявил что клапан был зажат во втором,но под шумок решил кольца заменить а то масло хавать начал сильно,достал поршня выволились перегородки... пришлось брать комплек поршней
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Валентин Кичигин
Валентин Кичигин
А перед разборкой степень сжатия проверял, какой результат? Причина:- прогорел клапан или седло; - Совмещение замков колец при установке.
СсылкаПожаловаться
блок не точил выроботка в нем не большая поверхности гладкие,его года 1,5назад точили до меня
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Валентин Кичигин
Валентин Кичигин
А перед разборкой степень сжатия проверял, какой результат? Причина:- прогорел клапан или седло; - Совмещение замков колец при установке.
СсылкаПожаловаться
седла и клапана целые были,за замками тоже следил когда собирал,верхние на 45 градусов от пальца второе на против его а масленное меж ими,так и ставил.
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
головку тоже чинил протерал (может не дотер) масло съемные менял ну так то бензин заливал не пропускали!
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
Клапан был зажат выпускной? Если после 20 грамм масла компрессия не изменилась значит плохо притирал,нужно повторить.
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Николай Груша
Николай Груша
Клапан был зажат выпускной? Если после 20 грамм масла компрессия не изменилась значит плохо притирал,нужно повторить.
СсылкаПожаловаться
че то не помню какай,4тый клапан ну я не помню чет какой он который маленький
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Николай Груша
Николай Груша
Клапан был зажат выпускной? Если после 20 грамм масла компрессия не изменилась значит плохо притирал,нужно повторить.
СсылкаПожаловаться
а че масла так много надо?я кубиков 5-7 заливал!
СсылкаПожаловаться
Алина и Константин Киштеевы
а какой движок 1.5 или 2 . Ремешок не рвало?
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Алина и Константин Киштеевы
Алина и Константин Киштеевы
а какой движок 1.5 или 2 . Ремешок не рвало?
СсылкаПожаловаться
машина ваз 21099 конечно 1,5 да нет не рвало
СсылкаПожаловаться
Алина и Константин Киштеевы
гереши на клапана поршневую и тещену в голове масло бы показало (я с этим сталкивался) а когда был загнут клапан (притирал зеркало нормальное равномерное да и керосин заливал все в норме) он себя показал только после следующего ремонта вконце концов взял магнит и пошел в магазин, поставил новый комплект давление стало нормальным
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
Если сравнить клапаны то выпускной больше,по поводу количества масла- у меня в 21099 треснул выпускной в 2 цилиндре ,я залил 20 кубический шприц чтоб наверняка,компрессия не изменилась,снял головку и увидел трещинку в клапане.Если бы виноваты были компрессионные кольца давление бы поднялось.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто