20 августа
Lifan X50 1.5 CVT
В принципе вполне нормальный авто для города, 2 года без особых проблем ездил, после 50 т. км сразу возникла серьезная проблема - вариатор, ремонт которого обходится "в копеечку" (гарантия...
3.2
20 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил в июне 2016 года у дилера, сразу обнаружен брак, прикручена была звездочка натяжителя цепи, болтом с обратной резьбой, по этому она болталась внутри. Через 20000 перестал работать штатный...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Комплексный тюнинг ваз 2110

Привет ! Скажите на сумму 100-150 т.р возможно привести ваз 2110 (2002 г.в. 130т.км пробег) в порядок. Что хотелось бы поменять:1. Ходовка (все амортизаторы и тд.) поставить хочу "не стандарт"
2. Замена всей проводки.(салон,под капотом)
3. Коробка перебор и замена шестеренок и т.д.
4. Ну и "сердце" перебор с умеренными доработками по увеличению динамики и тяги.
5. Замена ЭБУ и настройка.
И так реально все это при таком бюджете?
Огромная просьба не писать, зачем тебе это надо, возми иномарку и т.д Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Aндрей
Может новее 2110 взять ,те добавить 150 штук
СсылкаПожаловаться
Tafo
Не тут хочется принципиально сделать эту :D там свои заморочки, просто интересно выйдет все задуманное в эти деньги или нет.
СсылкаПожаловаться
Иван
Вообще-то на эту сумму можно самолет из десятки построить. А чем проводка и ЭБУ не угодили?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Иван
Иван
Вообще-то на эту сумму можно самолет из десятки построить. А чем проводка и ЭБУ не угодили?
СсылкаПожаловаться
. А чем проводка и ЭБУ не угодили?
-------------------
Иван задал хороший вопрос. Мне вот, например, тоже интересно, что там могло случиться с проводкой, и к чему замена ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
TafoВ ответ на Иван
Иван
Вообще-то на эту сумму можно самолет из десятки построить. А чем проводка и ЭБУ не угодили?
СсылкаПожаловаться
Вообще-то на эту сумму можно самолет из десятки построить. А чем проводка и ЭБУ не угодили?
Проводка коротит периодически,из за этого глючит приборы и возникают разные "чудеса" да и под капотом смотрели некоторые провода совсем "не ахти". вообщем менять, так менять все сразу думаю. А ЭБУ хотел бы заменить на "Январь" и програмку прошить для резвости авто, а то туповата она что то.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вполне реально. Подвеска (хорошая, а не сток) выйдет 12-15 (все), коробка (6 ступка 18 или 108 ряд, г.п.3,9) в районе 40-45, тормоза дисковые в районе 10, остальное на мелочи. Тольяттинские цены.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вполне реально. Подвеска (хорошая, а не сток) выйдет 12-15 (все), коробка (6 ступка 18 или 108 ряд, г.п.3,9) в районе 40-45, тормоза дисковые в районе 10, остальное на мелочи. Тольяттинские цены.
СсылкаПожаловаться
Нам бы ваши цены...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вполне реально. Подвеска (хорошая, а не сток) выйдет 12-15 (все), коробка (6 ступка 18 или 108 ряд, г.п.3,9) в районе 40-45, тормоза дисковые в районе 10, остальное на мелочи. Тольяттинские цены.
СсылкаПожаловаться
Вполне реально. Подвеска (хорошая, а не сток) выйдет 12-15 (все), коробка (6 ступка 18 или 108 ряд, г.п.3,9) в районе 40-45, тормоза дисковые в районе 10, остальное на мелочи. Тольяттинские цены.

Спасибо за примерный "наброс", буду иметь ввиду.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В принципе, да, возможно.
СсылкаПожаловаться
Tafo
Есть еще вопрос.Если кто знает в Москве неплохую копанию которая занимается доработками "тазиков" куда можно обратиться за более подробной информацией. Дайте координаты(названия компаний, ссылки и т.д) буду признателен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
С вашим бюджетом в 100-150 тыр на тюнинг - 10-ка самолётом будет: распредвалы злые(1 или 2, хз что там у тебя 8V или16V) 5-8 тыс, впускной коллектор 8 тыс. доработать голову(ГБЦ), выпуск на хорошей трубе 14 тыр. Ну может даще хватит потроха поменять(ШПГ), и прибавь около 40% от стоимости деталей на работу
СсылкаПожаловаться
Сидоров Сидоренко
Лучше закажи так за 60тр движок с коробкой от Тайотты 3S-GET(280кабыл) от калдины!
И тормазилки от Ская возьми!
И будешь король дорог!
СсылкаПожаловаться
Сидоров Сидоренко
Лучше закажи так за 60тр движок с коробкой от Тайотты 3S-GET(280кабыл) от калдины!
И тормазилки от Ская возьми!
И будешь король дорог!
СсылкаПожаловаться
Лучше закажи так за 60тр движок с коробкой от Тайотты 3S-GET(280кабыл) от калдины!И тормазилки от Ская возьми! И будешь король дорог!

А если пойти официальным путем, то регистрировать это придется как спорт прототип и использовать только на треке, в итоге из за нарушения равнопрочности в 5-ом повороте это все развалится по сварочным швам и полетишь дальше на нижней подушке сиденья как фанера....
обычная судьба доморощенных тюнеров.
сначала все надо рассчитывать и отложить денег родственникам на похороны (если неправильно рассчитал).
СсылкаПожаловаться
Сидоров Сидоренко
Мент Увидит что у тебя только один коллектор доморощенный так сразу То не пройдешь. Следовательно ты СО не проходишь и нет Номеров
Только руль момо и у тебя не ТО!
СсылкаПожаловаться
baiker
мужики подскажите,поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления,резвости прибавилось заметно,но не пойму увеличился ли расход топлива или нет?
СсылкаПожаловаться
олег свентицкий
Друган зря ты его вообще поставил с ним вообще один гемор...
СсылкаПожаловаться
дима беляев
ребят подскажите пож установил задние дисковые тормоза на ваз 2110 начал прокачивать не тормазит правый задний цилиндр может дело в колдуне?
СсылкаПожаловаться
юрий михельсон
привет .пацаны летом хочу двигу на 21103 16 кл. откапиталить . есть смысл кованные поршня и шатуны ставить. без турбины. или что можно сдать хоть в 150 коней
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru