В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобиль для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
Здравствуйте! Такая проблема после замены клапанов на авто Opel Astra 1992г 1.4. Два компенсатора перестали компенсировать масло. После их замены ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
об этом нужно сразу писать,при втыке происходит разрушение всей системы. масло не сжимается и клапана в компенсаторах не могут обойтись без разрушения. скорее всего компенсаторы на замену. предварительно проверь подачу масла к гидрикам.
Просто абсолютно сухие. Остальные все в масле, а именно эти два нет. Все бы ничего просто на холостых машина глохнет, а если дать газ то возможно опять погнет клапана.
Как правило получив удар по клапанам от поршней получают удар и гидрокомпенсаторы. Вообще после замены клапанов гидрики промывают и выдавливают масло из них.Это для того ,что бы компенсаторы сами выставили зазор .Если до промывки компенсатора рабочая часть его ходит без усилий значит компенсатор получил удар от клапана и накрылся.Требуется замена поврежденных гидрокомпенсаторов.
Компенсаторы не работают как положено по следующим причинам:
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
Компенсаторы не работают как положено по следующим причинам:
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
Есть еще одна причина - у Опеля много разновидностей клапанов и иногда разница всего 3-5 мм которые при установке часто не замечают, даи старые в основном гнутые - стучат из за того что клапан короче!!!!
Действительно,скорее всего что то с масляным каналом. Скорее всего придется снимать головку... А менял нерабочие на рабочие? Или сразу взял новые и поставил? Чтобы проверить компенсаторы - поменять местами просто - сразу все понятно станет!
Действительно,скорее всего что то с масляным каналом. Скорее всего придется снимать головку... А менял нерабочие на рабочие? Или сразу взял новые и поставил? Чтобы проверить компенсаторы - поменять местами просто - сразу все понятно станет!
Покупать надо тогда,когда на 100% уверен,что это нерабочая деталь! А если уверен,что компенсаторы рабочие - тут только одно - или канал забит или к масло не подается в канал. Снимать и смотреть голову!
Так то не очень понятно проблема описана.Как не компенсируют-гремят,зазор не выбирают?Или цилиндр совсем не работает-нет компрессии?Что за клапаны такие-на 1 мм длиннее?Вроде на Опель нормальные запчасти продают,если нормальные просить.Вообще рекомендации по компенсаторам разнятся,но я их прожимаю перед установкой.Могло при обрыве ремня повредить направляющие,клапан будет болтаться и греметь.По каким вообще признакам заподозрил определенные компенсаторы?
Так то не очень понятно проблема описана.Как не компенсируют-гремят,зазор не выбирают?Или цилиндр совсем не работает-нет компрессии?Что за клапаны такие-на 1 мм длиннее?Вроде на Опель нормальные запчасти продают,если нормальные просить.Вообще рекомендации по компенсаторам разнятся,но я их прожимаю перед установкой.Могло при обрыве ремня повредить направляющие,клапан будет болтаться и греметь.По каким вообще признакам заподозрил определенные компенсаторы?
Кстати неплохо бы модель двигателя указать,не только год и объем.Хотя бы количество клапанов,тех годов движки на Опеле разные были при одинаковом объеме.
Кстати неплохо бы модель двигателя указать,не только год и объем.Хотя бы количество клапанов,тех годов движки на Опеле разные были при одинаковом объеме.
После установки новых или ,,реанимированых,, старых компенсаторов может наблюдаться несколько минут (2-15мин) их постукивание пока не прокачаются полностью. Если только они не левые, не контрафактные , а оригиналы....
После установки новых или ,,реанимированых,, старых компенсаторов может наблюдаться несколько минут (2-15мин) их постукивание пока не прокачаются полностью. Если только они не левые, не контрафактные , а оригиналы....
Вот в этом и проблема, именно два компенсаторы и не прокачивают... они просто находятся в том положении в котором их поставили. Их заменил, но проблема осталась та же.
В принципе гидрокомпенсатор является в некотором плане прицизиозной парой. Если гнездо в головке куда он вставляется имеет зазор выше допуска, или рабочая фаска в корпусе с масляными магистралями не совпадает, то прокачки можно и не дождаться. А что со старыми теми двумя компенсаторами? Они в каком состоянии? Почему приняли решение их заменить?
Привет форумчане я так понял что гидрик не работает потому что поршенек в нем не нажимается это и есть рабочий а если нажимается то будет стучать поршенек называется плунжерная пара он должен быть заполнен маслом без всякого воздуха
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы