Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы

Компенсаторы не компенсируют масло.

Здравствуйте! Такая проблема после замены клапанов на авто Opel Astra 1992г 1.4. Два компенсатора перестали компенсировать масло. После их замены ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Фан Галиев
причина замены клапанов?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
причина замены клапанов?
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ порвался.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Ремень ГРМ порвался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
об этом нужно сразу писать,при втыке происходит разрушение всей системы. масло не сжимается и клапана в компенсаторах не могут обойтись без разрушения. скорее всего компенсаторы на замену. предварительно проверь подачу масла к гидрикам.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))))))))) Компенсаторы не компенсируют масло!))))) Это как?!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)))))Здорово,Сань!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))))))))) Компенсаторы не компенсируют масло!))))) Это как?!!!
СсылкаПожаловаться
Не в смысле не доставляют, не закачивают масло. Слово нужное не смог подобрать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Не в смысле не доставляют, не закачивают масло. Слово нужное не смог подобрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Да ладно,бывает! Но забавно,честное слово!))) Можно просто сказать - не работают. А как определил,что не работают?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) Да ладно,бывает! Но забавно,честное слово!))) Можно просто сказать - не работают. А как определил,что не работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто абсолютно сухие. Остальные все в масле, а именно эти два нет. Все бы ничего просто на холостых машина глохнет, а если дать газ то возможно опять погнет клапана.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,Сань,так мы еще неплохо живем,оказывается!))))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,Сань,так мы еще неплохо живем,оказывается!))))
СсылкаПожаловаться
Мб кто нибудь ответит на поставлены вопрос ? Или тут ветка общения будет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Мб кто нибудь ответит на поставлены вопрос ? Или тут ветка общения будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как правило получив удар по клапанам от поршней получают удар и гидрокомпенсаторы. Вообще после замены клапанов гидрики промывают и выдавливают масло из них.Это для того ,что бы компенсаторы сами выставили зазор .Если до промывки компенсатора рабочая часть его ходит без усилий значит компенсатор получил удар от клапана и накрылся.Требуется замена поврежденных гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
Компенсаторы не работают как положено по следующим причинам:
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
СсылкаПожаловаться
Компенсаторы не работают как положено по следующим причинам:
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Будем методом исключения проверять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Спасибо! Будем методом исключения проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще одна причина - у Опеля много разновидностей клапанов и иногда разница всего 3-5 мм которые при установке часто не замечают, даи старые в основном гнутые - стучат из за того что клапан короче!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Действительно,скорее всего что то с масляным каналом. Скорее всего придется снимать головку... А менял нерабочие на рабочие? Или сразу взял новые и поставил? Чтобы проверить компенсаторы - поменять местами просто - сразу все понятно станет!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Действительно,скорее всего что то с масляным каналом. Скорее всего придется снимать головку... А менял нерабочие на рабочие? Или сразу взял новые и поставил? Чтобы проверить компенсаторы - поменять местами просто - сразу все понятно станет!
СсылкаПожаловаться
Сразу новые ставил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Сразу новые ставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо было сначала 100% работающие поставить. А так,кто их новые знает - может,нерабочие... Знаешь,какие сейчас запчасти...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
То есть под замены все остальные компенсаторы ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
То есть под замены все остальные компенсаторы ?
СсылкаПожаловаться
Зачем?! Проверь сначала эти на другом клапане!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Была в начале это проблема. Буквально на 1мм был длиннее клапан и начинал бить в поршень. Сразу снял. Нашел одинаковые, снял все размеры и поставил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Так и сделал. Те которые вышли по моему мнению из строя сразу купил другие и поставил. Только ситуация не изменилась.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Покупать надо тогда,когда на 100% уверен,что это нерабочая деталь! А если уверен,что компенсаторы рабочие - тут только одно - или канал забит или к масло не подается в канал. Снимать и смотреть голову!
СсылкаПожаловаться
Так то не очень понятно проблема описана.Как не компенсируют-гремят,зазор не выбирают?Или цилиндр совсем не работает-нет компрессии?Что за клапаны такие-на 1 мм длиннее?Вроде на Опель нормальные запчасти продают,если нормальные просить.Вообще рекомендации по компенсаторам разнятся,но я их прожимаю перед установкой.Могло при обрыве ремня повредить направляющие,клапан будет болтаться и греметь.По каким вообще признакам заподозрил определенные компенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Так то не очень понятно проблема описана.Как не компенсируют-гремят,зазор не выбирают?Или цилиндр совсем не работает-нет компрессии?Что за клапаны такие-на 1 мм длиннее?Вроде на Опель нормальные запчасти продают,если нормальные просить.Вообще рекомендации по компенсаторам разнятся,но я их прожимаю перед установкой.Могло при обрыве ремня повредить направляющие,клапан будет болтаться и греметь.По каким вообще признакам заподозрил определенные компенсаторы?
СсылкаПожаловаться
В том что они не сжимаются что ли. При снятии крышки, все компенсаторы работают кроме двух которые остаются в статичном положении.
СсылкаПожаловаться
Кстати неплохо бы модель двигателя указать,не только год и объем.Хотя бы количество клапанов,тех годов движки на Опеле разные были при одинаковом объеме.
СсылкаПожаловаться
Кстати неплохо бы модель двигателя указать,не только год и объем.Хотя бы количество клапанов,тех годов движки на Опеле разные были при одинаковом объеме.
СсылкаПожаловаться
8 клапоновый, моновпрыск двигатель C14SE02P35397
СсылкаПожаловаться
Беркут
Чёт я нихрена не понял. нафига менял. они тарахтят сильно или что?
СсылкаПожаловаться
Диксон
После установки новых или ,,реанимированых,, старых компенсаторов может наблюдаться несколько минут (2-15мин) их постукивание пока не прокачаются полностью. Если только они не левые, не контрафактные , а оригиналы....
СсылкаПожаловаться
Диксон
После установки новых или ,,реанимированых,, старых компенсаторов может наблюдаться несколько минут (2-15мин) их постукивание пока не прокачаются полностью. Если только они не левые, не контрафактные , а оригиналы....
СсылкаПожаловаться
Вот в этом и проблема, именно два компенсаторы и не прокачивают... они просто находятся в том положении в котором их поставили. Их заменил, но проблема осталась та же.
СсылкаПожаловаться
Диксон
В принципе гидрокомпенсатор является в некотором плане прицизиозной парой. Если гнездо в головке куда он вставляется имеет зазор выше допуска, или рабочая фаска в корпусе с масляными магистралями не совпадает, то прокачки можно и не дождаться. А что со старыми теми двумя компенсаторами? Они в каком состоянии? Почему приняли решение их заменить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Стучали именно первый и четвертый выпускной компенсатор. Думал проблема именно в них. При их замене явно дефекта не было.
СсылкаПожаловаться
боря
Привет форумчане я так понял что гидрик не работает потому что поршенек в нем не нажимается это и есть рабочий а если нажимается то будет стучать поршенек называется плунжерная пара он должен быть заполнен маслом без всякого воздуха
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.