Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! Такая проблема после замены клапанов на авто Opel Astra 1992г 1.4. Два компенсатора перестали компенсировать масло. После их замены ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
об этом нужно сразу писать,при втыке происходит разрушение всей системы. масло не сжимается и клапана в компенсаторах не могут обойтись без разрушения. скорее всего компенсаторы на замену. предварительно проверь подачу масла к гидрикам.
Просто абсолютно сухие. Остальные все в масле, а именно эти два нет. Все бы ничего просто на холостых машина глохнет, а если дать газ то возможно опять погнет клапана.
Как правило получив удар по клапанам от поршней получают удар и гидрокомпенсаторы. Вообще после замены клапанов гидрики промывают и выдавливают масло из них.Это для того ,что бы компенсаторы сами выставили зазор .Если до промывки компенсатора рабочая часть его ходит без усилий значит компенсатор получил удар от клапана и накрылся.Требуется замена поврежденных гидрокомпенсаторов.
Компенсаторы не работают как положено по следующим причинам:
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
Компенсаторы не работают как положено по следующим причинам:
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
Есть еще одна причина - у Опеля много разновидностей клапанов и иногда разница всего 3-5 мм которые при установке часто не замечают, даи старые в основном гнутые - стучат из за того что клапан короче!!!!
Действительно,скорее всего что то с масляным каналом. Скорее всего придется снимать головку... А менял нерабочие на рабочие? Или сразу взял новые и поставил? Чтобы проверить компенсаторы - поменять местами просто - сразу все понятно станет!
Действительно,скорее всего что то с масляным каналом. Скорее всего придется снимать головку... А менял нерабочие на рабочие? Или сразу взял новые и поставил? Чтобы проверить компенсаторы - поменять местами просто - сразу все понятно станет!
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы