Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компенсаторы не компенсируют масло.

Здравствуйте! Такая проблема после замены клапанов на авто Opel Astra 1992г 1.4. Два компенсатора перестали компенсировать масло. После их замены ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Фан Галиев
причина замены клапанов?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
причина замены клапанов?
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ порвался.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Ремень ГРМ порвался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
об этом нужно сразу писать,при втыке происходит разрушение всей системы. масло не сжимается и клапана в компенсаторах не могут обойтись без разрушения. скорее всего компенсаторы на замену. предварительно проверь подачу масла к гидрикам.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))))))))) Компенсаторы не компенсируют масло!))))) Это как?!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)))))Здорово,Сань!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))))))))) Компенсаторы не компенсируют масло!))))) Это как?!!!
СсылкаПожаловаться
Не в смысле не доставляют, не закачивают масло. Слово нужное не смог подобрать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Не в смысле не доставляют, не закачивают масло. Слово нужное не смог подобрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Да ладно,бывает! Но забавно,честное слово!))) Можно просто сказать - не работают. А как определил,что не работают?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) Да ладно,бывает! Но забавно,честное слово!))) Можно просто сказать - не работают. А как определил,что не работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто абсолютно сухие. Остальные все в масле, а именно эти два нет. Все бы ничего просто на холостых машина глохнет, а если дать газ то возможно опять погнет клапана.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,Сань,так мы еще неплохо живем,оказывается!))))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,Сань,так мы еще неплохо живем,оказывается!))))
СсылкаПожаловаться
Мб кто нибудь ответит на поставлены вопрос ? Или тут ветка общения будет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Мб кто нибудь ответит на поставлены вопрос ? Или тут ветка общения будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как правило получив удар по клапанам от поршней получают удар и гидрокомпенсаторы. Вообще после замены клапанов гидрики промывают и выдавливают масло из них.Это для того ,что бы компенсаторы сами выставили зазор .Если до промывки компенсатора рабочая часть его ходит без усилий значит компенсатор получил удар от клапана и накрылся.Требуется замена поврежденных гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
Компенсаторы не работают как положено по следующим причинам:
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
СсылкаПожаловаться
Компенсаторы не работают как положено по следующим причинам:
нет давления масла из за не проходимости масляных каналов, выроботка шейки распредвала, не плотно сидят в посадочных местах ...ну и другие в зависимости от конструкции - у шеврое-нивы это облом масляной рампы
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Будем методом исключения проверять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Спасибо! Будем методом исключения проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще одна причина - у Опеля много разновидностей клапанов и иногда разница всего 3-5 мм которые при установке часто не замечают, даи старые в основном гнутые - стучат из за того что клапан короче!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Действительно,скорее всего что то с масляным каналом. Скорее всего придется снимать головку... А менял нерабочие на рабочие? Или сразу взял новые и поставил? Чтобы проверить компенсаторы - поменять местами просто - сразу все понятно станет!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Действительно,скорее всего что то с масляным каналом. Скорее всего придется снимать головку... А менял нерабочие на рабочие? Или сразу взял новые и поставил? Чтобы проверить компенсаторы - поменять местами просто - сразу все понятно станет!
СсылкаПожаловаться
Сразу новые ставил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Сразу новые ставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо было сначала 100% работающие поставить. А так,кто их новые знает - может,нерабочие... Знаешь,какие сейчас запчасти...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
То есть под замены все остальные компенсаторы ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
То есть под замены все остальные компенсаторы ?
СсылкаПожаловаться
Зачем?! Проверь сначала эти на другом клапане!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Была в начале это проблема. Буквально на 1мм был длиннее клапан и начинал бить в поршень. Сразу снял. Нашел одинаковые, снял все размеры и поставил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Так и сделал. Те которые вышли по моему мнению из строя сразу купил другие и поставил. Только ситуация не изменилась.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Покупать надо тогда,когда на 100% уверен,что это нерабочая деталь! А если уверен,что компенсаторы рабочие - тут только одно - или канал забит или к масло не подается в канал. Снимать и смотреть голову!
СсылкаПожаловаться
Так то не очень понятно проблема описана.Как не компенсируют-гремят,зазор не выбирают?Или цилиндр совсем не работает-нет компрессии?Что за клапаны такие-на 1 мм длиннее?Вроде на Опель нормальные запчасти продают,если нормальные просить.Вообще рекомендации по компенсаторам разнятся,но я их прожимаю перед установкой.Могло при обрыве ремня повредить направляющие,клапан будет болтаться и греметь.По каким вообще признакам заподозрил определенные компенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Так то не очень понятно проблема описана.Как не компенсируют-гремят,зазор не выбирают?Или цилиндр совсем не работает-нет компрессии?Что за клапаны такие-на 1 мм длиннее?Вроде на Опель нормальные запчасти продают,если нормальные просить.Вообще рекомендации по компенсаторам разнятся,но я их прожимаю перед установкой.Могло при обрыве ремня повредить направляющие,клапан будет болтаться и греметь.По каким вообще признакам заподозрил определенные компенсаторы?
СсылкаПожаловаться
В том что они не сжимаются что ли. При снятии крышки, все компенсаторы работают кроме двух которые остаются в статичном положении.
СсылкаПожаловаться
Кстати неплохо бы модель двигателя указать,не только год и объем.Хотя бы количество клапанов,тех годов движки на Опеле разные были при одинаковом объеме.
СсылкаПожаловаться
Кстати неплохо бы модель двигателя указать,не только год и объем.Хотя бы количество клапанов,тех годов движки на Опеле разные были при одинаковом объеме.
СсылкаПожаловаться
8 клапоновый, моновпрыск двигатель C14SE02P35397
СсылкаПожаловаться
Беркут
Чёт я нихрена не понял. нафига менял. они тарахтят сильно или что?
СсылкаПожаловаться
Диксон
После установки новых или ,,реанимированых,, старых компенсаторов может наблюдаться несколько минут (2-15мин) их постукивание пока не прокачаются полностью. Если только они не левые, не контрафактные , а оригиналы....
СсылкаПожаловаться
Диксон
После установки новых или ,,реанимированых,, старых компенсаторов может наблюдаться несколько минут (2-15мин) их постукивание пока не прокачаются полностью. Если только они не левые, не контрафактные , а оригиналы....
СсылкаПожаловаться
Вот в этом и проблема, именно два компенсаторы и не прокачивают... они просто находятся в том положении в котором их поставили. Их заменил, но проблема осталась та же.
СсылкаПожаловаться
Диксон
В принципе гидрокомпенсатор является в некотором плане прицизиозной парой. Если гнездо в головке куда он вставляется имеет зазор выше допуска, или рабочая фаска в корпусе с масляными магистралями не совпадает, то прокачки можно и не дождаться. А что со старыми теми двумя компенсаторами? Они в каком состоянии? Почему приняли решение их заменить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Стучали именно первый и четвертый выпускной компенсатор. Думал проблема именно в них. При их замене явно дефекта не было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru