29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

компенсаторы

почему на холодном двигателе змз 406 стучат компенсаторы?
Сергей Никитенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Сергей Никитенко
посоветуйте пожалуйста что делать и в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причина я думаю, это некачественное масло. Надо выявить неисправные компенсаторы заменить и заливать масло нормальное.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
долго стучат? в течении определённого времени после запуска двигателя допускается шум компенсаторов,есть промывки для гидриков прям в масло заливаются слышал WYNNS неплохая
СсылкаПожаловаться
Сергей НикитенкоВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
долго стучат? в течении определённого времени после запуска двигателя допускается шум компенсаторов,есть промывки для гидриков прям в масло заливаются слышал WYNNS неплохая
СсылкаПожаловаться
стучат минут 7-10 пока не нагреется до 80
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Сергей Никитенко
Сергей Никитенко
стучат минут 7-10 пока не нагреется до 80
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стучат минут 7-10 пока не нагреется до 80 многовато,но не смертельно я бы всё таки попробовал промывку
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитенко
масло пробовал менять всё равно цокают, а какое нормальное масло? и почему стучат именно на холодную?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитенко
масло пробовал менять всё равно цокают, а какое нормальное масло? и почему стучат именно на холодную?
СсылкаПожаловаться
Потому что, холодному маслу трудновато их заполнять.
Прогреется, масло станет жидким, подвижные детали обретут нужжую свободу и стук исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитенко
ну раньше ведь не стучали даже зимой, надо ли их менять или ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитенко
ну раньше ведь не стучали даже зимой, надо ли их менять или ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
Они раньше не стучали, потому что, масло держали.
Теперь они износились, и держат хуже, только на горячую.
Страшного в стуке нет ничего абсолютно.
Просто неэстетично звучит, особенно при продаже.
Поставить новые - а смысл? Они могут стучать и новые, ибо, запчасти продают полное барахло.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
менять! но есть проверка на вшивость . заводим - стучат, глушим и 2 минуы курим запуск не стучат? - компенсаторы - стук остался ...
могут и втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
менять! но есть проверка на вшивость . заводим - стучат, глушим и 2 минуы курим запуск не стучат? - компенсаторы - стук остался ...
могут и втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
СсылкаПожаловаться
втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
Буа-га-га!
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Spioner
Spioner
втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
Буа-га-га!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Втулки в шатунах просесть, это ответ месяца.
Стук клапанов расшатывает втулки шатунов.
Буа-га-га!
СсылкаПожаловаться
Сергей НикитенкоВ ответ на Spioner
Spioner
Втулки в шатунах просесть, это ответ месяца.
Стук клапанов расшатывает втулки шатунов.
Буа-га-га!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть стучать могут только компенсаторы? а клапанам ничего от этого не будет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитенко
то есть стучать могут только компенсаторы? а клапанам ничего от этого не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапанам не будет ничего, им даже лучше, ибо, зазор больше, они сидят дольше, нагреваются меньше.
СсылкаПожаловаться
Сергей НикитенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
менять! но есть проверка на вшивость . заводим - стучат, глушим и 2 минуы курим запуск не стучат? - компенсаторы - стук остался ...
могут и втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
СсылкаПожаловаться
глушу и завожу почти целый день, как немного постоит минут 30 опять наченает цокать пока не нагреется
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
эт в мой огород, да с таким рылом? не перепутал кнопки, тебе в сельхозтёрки нать!?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А на каком масле ездиете?У меня вот тоже на Шелл 5-40 хеликс ультра,ругались по утрам,перешёл на Тоталь Кварц.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Приветсвую,товарищи бывалые и начинающие!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НикитенкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Приветсвую,товарищи бывалые и начинающие!!!!
СсылкаПожаловаться
закапиталил двигатель на СТО посоветовали Петро-Канада,поездил немного залил Шелл, через пару тысяч начали гидрики цокать,поехал к дилеру промыли двигатель залили Лукойл - как цокали так и цокают!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Сергей Никитенко
Сергей Никитенко
закапиталил двигатель на СТО посоветовали Петро-Канада,поездил немного залил Шелл, через пару тысяч начали гидрики цокать,поехал к дилеру промыли двигатель залили Лукойл - как цокали так и цокают!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Петрухе всё нормально было?Какая вязкость была?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария