Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

компенсаторы

почему на холодном двигателе змз 406 стучат компенсаторы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
посоветуйте пожалуйста что делать и в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Причина я думаю, это некачественное масло. Надо выявить неисправные компенсаторы заменить и заливать масло нормальное.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
долго стучат? в течении определённого времени после запуска двигателя допускается шум компенсаторов,есть промывки для гидриков прям в масло заливаются слышал WYNNS неплохая
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
долго стучат? в течении определённого времени после запуска двигателя допускается шум компенсаторов,есть промывки для гидриков прям в масло заливаются слышал WYNNS неплохая
СсылкаПожаловаться
стучат минут 7-10 пока не нагреется до 80
СсылкаПожаловаться
стучат минут 7-10 пока не нагреется до 80
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стучат минут 7-10 пока не нагреется до 80 многовато,но не смертельно я бы всё таки попробовал промывку
СсылкаПожаловаться
масло пробовал менять всё равно цокают, а какое нормальное масло? и почему стучат именно на холодную?
СсылкаПожаловаться
масло пробовал менять всё равно цокают, а какое нормальное масло? и почему стучат именно на холодную?
СсылкаПожаловаться
Потому что, холодному маслу трудновато их заполнять.
Прогреется, масло станет жидким, подвижные детали обретут нужжую свободу и стук исчезнет.
СсылкаПожаловаться
ну раньше ведь не стучали даже зимой, надо ли их менять или ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
ну раньше ведь не стучали даже зимой, надо ли их менять или ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
Они раньше не стучали, потому что, масло держали.
Теперь они износились, и держат хуже, только на горячую.
Страшного в стуке нет ничего абсолютно.
Просто неэстетично звучит, особенно при продаже.
Поставить новые - а смысл? Они могут стучать и новые, ибо, запчасти продают полное барахло.
СсылкаПожаловаться
менять! но есть проверка на вшивость . заводим - стучат, глушим и 2 минуы курим запуск не стучат? - компенсаторы - стук остался ...
могут и втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
СсылкаПожаловаться
менять! но есть проверка на вшивость . заводим - стучат, глушим и 2 минуы курим запуск не стучат? - компенсаторы - стук остался ...
могут и втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
СсылкаПожаловаться
втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
Буа-га-га!
СсылкаПожаловаться
Spioner
втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
Буа-га-га!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Втулки в шатунах просесть, это ответ месяца.
Стук клапанов расшатывает втулки шатунов.
Буа-га-га!
СсылкаПожаловаться
Spioner
Втулки в шатунах просесть, это ответ месяца.
Стук клапанов расшатывает втулки шатунов.
Буа-га-га!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть стучать могут только компенсаторы? а клапанам ничего от этого не будет?
СсылкаПожаловаться
то есть стучать могут только компенсаторы? а клапанам ничего от этого не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапанам не будет ничего, им даже лучше, ибо, зазор больше, они сидят дольше, нагреваются меньше.
СсылкаПожаловаться
менять! но есть проверка на вшивость . заводим - стучат, глушим и 2 минуы курим запуск не стучат? - компенсаторы - стук остался ...
могут и втулки в шатунах просесть. быват и оч часто.
СсылкаПожаловаться
глушу и завожу почти целый день, как немного постоит минут 30 опять наченает цокать пока не нагреется
СсылкаПожаловаться
эт в мой огород, да с таким рылом? не перепутал кнопки, тебе в сельхозтёрки нать!?
СсылкаПожаловаться
А на каком масле ездиете?У меня вот тоже на Шелл 5-40 хеликс ультра,ругались по утрам,перешёл на Тоталь Кварц.
СсылкаПожаловаться
Приветсвую,товарищи бывалые и начинающие!!!!
СсылкаПожаловаться
Приветсвую,товарищи бывалые и начинающие!!!!
СсылкаПожаловаться
закапиталил двигатель на СТО посоветовали Петро-Канада,поездил немного залил Шелл, через пару тысяч начали гидрики цокать,поехал к дилеру промыли двигатель залили Лукойл - как цокали так и цокают!!!
СсылкаПожаловаться
закапиталил двигатель на СТО посоветовали Петро-Канада,поездил немного залил Шелл, через пару тысяч начали гидрики цокать,поехал к дилеру промыли двигатель залили Лукойл - как цокали так и цокают!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Петрухе всё нормально было?Какая вязкость была?
СсылкаПожаловаться
на петро начинали цокать, но не сильно, поэтому и залил шелл!!! 5w30
СсылкаПожаловаться
на петро начинали цокать, но не сильно, поэтому и залил шелл!!! 5w30
СсылкаПожаловаться
Попробуй промывочным,на Петрухе,знаю один случай на Ланцере9,при переходе на него,запели гидрики.
СсылкаПожаловаться
а если гидрики поменять, стук пропадёт? и какие лучше?
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Из 16,штуки 3 могут и новые цокать.Один вопрос: как давление масла в двигле?Если не гут то такая хрень и будет.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Из 16,штуки 3 могут и новые цокать.Один вопрос: как давление масла в двигле?Если не гут то такая хрень и будет.
СсылкаПожаловаться
ну если бы давления не было они бы и на горячую стучали? а так только на холодную стук.
СсылкаПожаловаться
Значит кирдык им.Меняй хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Значит кирдык им.Меняй хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Не факт,моё имхо,дело в масле.
СсылкаПожаловаться
Жаслан
почему гидрики и на холодную стучат так и на горячию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru