Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

компания ИНГОССТРАХ полное кидалово

попали в дтп на ваз 21099 разбили всю морду!!! выплата 5000т. руб. из документа блок фара на девятку 144руб. подскажите где продают????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
А у вас в ингострахе КАСКА была или это выплаты по ОСАГО виновника ДТП? Тогда всё можно объяснить возрастом вашего авто.
Если вы били не согласны с выплатой нужно было проводить независимую экспертизу и судится.
СсылкаПожаловаться
В октябре 2011 года закончились страховка и тех.осмотр. Зиму машина простояла в гараже, сейчас пора выезжать, а как быть с тех.осмотром и страховкой?
СсылкаПожаловаться
В октябре 2011 года закончились страховка и тех.осмотр. Зиму машина простояла в гараже, сейчас пора выезжать, а как быть с тех.осмотром и страховкой?
СсылкаПожаловаться
делать и то и другое.
СсылкаПожаловаться
В октябре 2011 года закончились страховка и тех.осмотр. Зиму машина простояла в гараже, сейчас пора выезжать, а как быть с тех.осмотром и страховкой?
СсылкаПожаловаться
делать страховку а бумажка есть что машина на консервации??? с ней проще сделать то и другое!!!
СсылкаПожаловаться
чебурлидзе
нет это по осаго виновника просто у них сложные схемы и все через москву и на нее валят мол там все решают!!!!делаю незваисимую и в суд!!!
СсылкаПожаловаться
чебурлидзе
нет это по осаго виновника просто у них сложные схемы и все через москву и на нее валят мол там все решают!!!!делаю незваисимую и в суд!!!
СсылкаПожаловаться
Неужели вам признаются что они сами так посчитали :)
СсылкаПожаловаться
В законе об ОСАГО есть одна маленькая сноска про которую страховые упорно "забывают"!)))
Цитирую. "На элементы кузова,узлы и агрегаты автомобиля, без которых запрещена эксплуатация автомобиля,коэффициент износа принимается равным НУЛЮ" Т.е , простыми словами, фару разбил-новая, тормозная система-новая, стекло-новое и т.д . Всё то, за что ТО не проходят ОБЯЗАНЫ выдавать полную стоимость без учета износа.С нового года все филиалы страховых компаний расчитывают на месте. Будут брыкаться, обратитесь ещё параллельно в "Союз Страховщиков")))) Результат увидите не через месяц, а максимум через неделю!
СсылкаПожаловаться
В законе об ОСАГО есть одна маленькая сноска про которую страховые упорно "забывают"!)))
Цитирую. "На элементы кузова,узлы и агрегаты автомобиля, без которых запрещена эксплуатация автомобиля,коэффициент износа принимается равным НУЛЮ" Т.е , простыми словами, фару разбил-новая, тормозная система-новая, стекло-новое и т.д . Всё то, за что ТО не проходят ОБЯЗАНЫ выдавать полную стоимость без учета износа.С нового года все филиалы страховых компаний расчитывают на месте. Будут брыкаться, обратитесь ещё параллельно в "Союз Страховщиков")))) Результат увидите не через месяц, а максимум через неделю!
СсылкаПожаловаться
уважаемый Александр, а не подскажите ли в какой статье упомянутого Вами закона об этом говориться.. что-то не припомню..(( может невнимательна? номерок статьи, плиз))))
СсылкаПожаловаться
Натали
уважаемый Александр, а не подскажите ли в какой статье упомянутого Вами закона об этом говориться.. что-то не припомню..(( может невнимательна? номерок статьи, плиз))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пожалуйста записывайте))) ст 12 п. 2.1 п. п.( б), п 2.2 введён Федеральным законом №306 от 01.12.2007 в ред. Федерального закона от 01.02.2010 N 3-ФЗДалее

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.Регистрационный № 19930

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 361 «Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2774) и в целях повышения безопасности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и грузов приказываю:
Утвердить прилагаемую Номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств.
Министр
И.Е. Левитин

НОМЕНКЛАТУРА
комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (утв. приказом Минтранса РФ от 25 января 2011 г. № 20)

1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа)*.
2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.
4. Влагоотделители пневматической системы тормозов.
5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.
6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.
7. Датчики пневматической системы тормозов.
8. Камеры тормозные пневматической системы тормозов.
9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.
10. Клапаны защитные пневматической системы тормозов.
11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.
12. Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
13. Компрессоры пневматической системы тормозов.
14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.
15. Краны разобщительные пневматической системы тормозов.
16. Краны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
17. Манометры пневматической системы тормозов.
18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.
19. Регуляторы тормозных сил пневматической системы тормозов
20. Редукторы пневматической системы тормозов.
21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.
22. Трубопроводы пневматической системы тормозов.
23. Фильтры воздушные пневматической системы тормозов.
24. Измерительные устройства электронно-пневматических тормозных систем.
25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных систем.
26. Исполнительные механизмы электронно-пневматических тормозных систем.
27. Бачки расширительные главного тормозного цилиндра гидравлической системы тормозов.
28. Клапаны выпуска воздуха гидравлической системы тормозов.
29. Регуляторы тормозных сил гидравлической системы тормозов.
30. Насосы вакуумные гидравлической системы тормозов.
31. Трубопроводы гидравлической системы тормозов.
32. Усилители гидравлической системы тормозов.
33. Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.
34. Цилиндры рабочие тормозные гидравлической системы тормозов.
35. Аккумуляторы давления антиблокировочной тормозной системы.
36. Блоки управления антиблокировочной тормозной системы.
37. Датчики скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы.
38. Насосы антиблокировочной тормозной системы.
39. Реле гидравлического насоса антиблокировочной тормозной системы.
40. Реле магнитного клапана антиблокировочной тормозной системы.
41. Барабаны тормозные.
42. Датчики износа тормозных колодок.
43. Датчики положения педали тормоза.
44. Диски тормозные.
45. Индикаторы неисправности тормозной системы.
46. Кронштейны крепления педали тормоза.
47. Колодки тормозные.
48. Колодочный тормоз трамвая.
49. Механизмы тормозные в сборе.
50. Накладки тормозные.
51. Педали тормоза.
52. Пружины педали тормоза.
53. Пружины тормозных колодок.
54. Пылезащитные чехлы тормозной системы.
55. Регулировочные механизмы барабанного тормоза.
56. Регуляторы давления тормозной системы.
57. Рельсовый тормоз трамвая.
58. Рычаги поворотные тормозного механизма.
59. Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.
60. Суппорты.
61. Тяги педали тормоза.
62 .Аккумуляторы давления рулевого управления.
63. Бачки расширительные насоса гидроусилителя рулевого управления.
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
73. Насосы гидроусилителя рулевого управления.
74. Опоры промежуточные рулевого привода.
75. Радиаторы масляные гидравлического усилителя рулевого управления.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
79. Ремни насоса гидравлического усилителя руля.
80. Сошки.
81. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
89. Тросы управления тормоза мотоциклом.
90. Брусы тяговые сцепных устройств.
91. Головки сцепные.
92. Кронштейны тяговых сцепных устройств.
93. Крюки запорные сцепных устройств.
94. Опорно-сцепные устройства.
95. Подушки резиновые сцепных устройств.
96. Пружины сцепных устройств.
97.Сцепные устройства крючкового типа.
98. Тяги сцепные.
99. Фланцы соединительные сцепных устройств.
100. Шаровые наконечники сцепных устройств.
101. Шкворни сцепные.
102. Сцепные устройства трамвая.
_____________________________
* Пункт 5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 720 (Собрание законодательства РФ 21.09.2009, № 38, ст. 4475; 20.09.2010, № 38, ст. 4828).
СсылкаПожаловаться
Да пожалуйста записывайте))) ст 12 п. 2.1 п. п.( б), п 2.2 введён Федеральным законом №306 от 01.12.2007 в ред. Федерального закона от 01.02.2010 N 3-ФЗДалее

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.Регистрационный № 19930

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 361 «Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2774) и в целях повышения безопасности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и грузов приказываю:
Утвердить прилагаемую Номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств.
Министр
И.Е. Левитин

НОМЕНКЛАТУРА
комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (утв. приказом Минтранса РФ от 25 января 2011 г. № 20)

1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа)*.
2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.
4. Влагоотделители пневматической системы тормозов.
5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.
6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.
7. Датчики пневматической системы тормозов.
8. Камеры тормозные пневматической системы тормозов.
9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.
10. Клапаны защитные пневматической системы тормозов.
11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.
12. Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
13. Компрессоры пневматической системы тормозов.
14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.
15. Краны разобщительные пневматической системы тормозов.
16. Краны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
17. Манометры пневматической системы тормозов.
18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.
19. Регуляторы тормозных сил пневматической системы тормозов
20. Редукторы пневматической системы тормозов.
21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.
22. Трубопроводы пневматической системы тормозов.
23. Фильтры воздушные пневматической системы тормозов.
24. Измерительные устройства электронно-пневматических тормозных систем.
25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных систем.
26. Исполнительные механизмы электронно-пневматических тормозных систем.
27. Бачки расширительные главного тормозного цилиндра гидравлической системы тормозов.
28. Клапаны выпуска воздуха гидравлической системы тормозов.
29. Регуляторы тормозных сил гидравлической системы тормозов.
30. Насосы вакуумные гидравлической системы тормозов.
31. Трубопроводы гидравлической системы тормозов.
32. Усилители гидравлической системы тормозов.
33. Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.
34. Цилиндры рабочие тормозные гидравлической системы тормозов.
35. Аккумуляторы давления антиблокировочной тормозной системы.
36. Блоки управления антиблокировочной тормозной системы.
37. Датчики скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы.
38. Насосы антиблокировочной тормозной системы.
39. Реле гидравлического насоса антиблокировочной тормозной системы.
40. Реле магнитного клапана антиблокировочной тормозной системы.
41. Барабаны тормозные.
42. Датчики износа тормозных колодок.
43. Датчики положения педали тормоза.
44. Диски тормозные.
45. Индикаторы неисправности тормозной системы.
46. Кронштейны крепления педали тормоза.
47. Колодки тормозные.
48. Колодочный тормоз трамвая.
49. Механизмы тормозные в сборе.
50. Накладки тормозные.
51. Педали тормоза.
52. Пружины педали тормоза.
53. Пружины тормозных колодок.
54. Пылезащитные чехлы тормозной системы.
55. Регулировочные механизмы барабанного тормоза.
56. Регуляторы давления тормозной системы.
57. Рельсовый тормоз трамвая.
58. Рычаги поворотные тормозного механизма.
59. Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.
60. Суппорты.
61. Тяги педали тормоза.
62 .Аккумуляторы давления рулевого управления.
63. Бачки расширительные насоса гидроусилителя рулевого управления.
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
73. Насосы гидроусилителя рулевого управления.
74. Опоры промежуточные рулевого привода.
75. Радиаторы масляные гидравлического усилителя рулевого управления.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
79. Ремни насоса гидравлического усилителя руля.
80. Сошки.
81. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
89. Тросы управления тормоза мотоциклом.
90. Брусы тяговые сцепных устройств.
91. Головки сцепные.
92. Кронштейны тяговых сцепных устройств.
93. Крюки запорные сцепных устройств.
94. Опорно-сцепные устройства.
95. Подушки резиновые сцепных устройств.
96. Пружины сцепных устройств.
97.Сцепные устройства крючкового типа.
98. Тяги сцепные.
99. Фланцы соединительные сцепных устройств.
100. Шаровые наконечники сцепных устройств.
101. Шкворни сцепные.
102. Сцепные устройства трамвая.
_____________________________
* Пункт 5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 720 (Собрание законодательства РФ 21.09.2009, № 38, ст. 4475; 20.09.2010, № 38, ст. 4828).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибки огромное, только это все же приказ минтранса, а не ОСАГО))) а то я за голову взялась думаю: пропустила!!!!:) А за Минтранс отдельный респект))))
СсылкаПожаловаться
Натали
спасибки огромное, только это все же приказ минтранса, а не ОСАГО))) а то я за голову взялась думаю: пропустила!!!!:) А за Минтранс отдельный респект))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошу пардону на работе был, а инфа на домашнем компе. Значит так. Ещё есть такое
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"

Дата первой официальной публикации: 31 мая 2010 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5195 31 мая 2010 г.
Вступает в силу 1 сентября 2010 г.

В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:

16. Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.

Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Уважаемые Россияне! Хочу предупредить вас о "кидальной" страховой кампании ОСАО «ИНГОСТРАХ» они в разы занижают суммы выплат по ОСАГО На все вопросы ответ одни "Не согласны подавайте в суд" Поберегите свои нервы и кошельки Это недобросовестная и кампания с которой нельзя иметь дело
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Уважаемые Россияне! Хочу предупредить вас о "кидальной" страховой кампании ОСАО «ИНГОСТРАХ» они в разы занижают суммы выплат по ОСАГО На все вопросы ответ одни "Не согласны подавайте в суд" Поберегите свои нервы и кошельки Это недобросовестная и кампания с которой нельзя иметь дело
СсылкаПожаловаться
хм, и что? тому кто там застраховался по осаго пофиг как его страховая кому-то будет платить)))
СсылкаПожаловаться
чебурлидзе
все хорошо и с ним есть разбор !!!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
По ОСАГО действительно множество ньюансов,внимательней заключайте договор,чтоб затем не было вопросов.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
По ОСАГО действительно множество ньюансов,внимательней заключайте договор,чтоб затем не было вопросов.
СсылкаПожаловаться
В ОСАГО нет ньюансов, ибо они описаны в законе, едином для всех страховых компаний. Осаго у всех одинаково. Иначе это будет нарушение закона, прокуратура, дело, суд.
Если я не прав, поправьте. Ньюансы в Каско.
СсылкаПожаловаться
Название ИНГОСТРАХ уже мелькало на страницах этого форума. У меня автопарк 40 машин, поэтому страховщики долбят каждый год. В ИНГОСТРАХ я ни ногой, научен горьким опытом своих товарищей. Кстати судятся до последней инстанции уже, второй год, и это при том- что страховка КАСКО. Страховая, запускает своих клиентов по большому кругу, а этого не все выдерживают. Я бы не хотел оказаться на их месте. По своему это, КИДАЛОВО!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Ингосстрах платит всегда. 3 года страховал по каско. Платили всегда и вовремя, и в полном объёме. Компании, которые идут на поводу у клиентов - закрываются.
Лирическое отступление: Если, где то падает самолет, тонет подводная лодка или космический аппарат улетает вместо Марса в тихий океан, можно не сомневаться. Он был застрахован в Ингосстрахе, а ни в какой нибудь нищебродской военно - газпромо-нефтяной страховой компании.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Ингосстрах платит всегда. 3 года страховал по каско. Платили всегда и вовремя, и в полном объёме. Компании, которые идут на поводу у клиентов - закрываются.
Лирическое отступление: Если, где то падает самолет, тонет подводная лодка или космический аппарат улетает вместо Марса в тихий океан, можно не сомневаться. Он был застрахован в Ингосстрахе, а ни в какой нибудь нищебродской военно - газпромо-нефтяной страховой компании.
СсылкаПожаловаться
Вы часом не агитатор , и даже если так,Вам никто не давал право оскарблять другие компании.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Вы часом не агитатор , и даже если так,Вам никто не давал право оскарблять другие компании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему военно страховая компания не застраховала подводную лодку "Курск" и спутники, которые падают? Ответ очевиден - не хватило денег.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Почему военно страховая компания не застраховала подводную лодку "Курск" и спутники, которые падают? Ответ очевиден - не хватило денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эко Вас понесло!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Вы часом не агитатор , и даже если так,Вам никто не давал право оскарблять другие компании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отремонтируйте за эти деньги я вам спасибо скажу!!!да я начихал на эти компании !!!
СсылкаПожаловаться
чебурлидзе
отремонтируйте за эти деньги я вам спасибо скажу!!!да я начихал на эти компании !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир!Извините!Это я не в Ваш адрес сказал.Когда я обращался в свою страховую-проблем не было вообще,но по каско,оплатили без проблем,но я страховал в Оранта.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Ингосстрах платит всегда. 3 года страховал по каско. Платили всегда и вовремя, и в полном объёме. Компании, которые идут на поводу у клиентов - закрываются.
Лирическое отступление: Если, где то падает самолет, тонет подводная лодка или космический аппарат улетает вместо Марса в тихий океан, можно не сомневаться. Он был застрахован в Ингосстрахе, а ни в какой нибудь нищебродской военно - газпромо-нефтяной страховой компании.
СсылкаПожаловаться
Ну эту компанию знаю с 91 года .лет двадцать и людей работающей в ней- На охоту вместе по всей России- только с ними-Люди отличные- Не подведут- если денежек клиентов на выплаты хватит- Не реклама. просто личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Ну эту компанию знаю с 91 года .лет двадцать и людей работающей в ней- На охоту вместе по всей России- только с ними-Люди отличные- Не подведут- если денежек клиентов на выплаты хватит- Не реклама. просто личное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорей не профессионалы своего дела или молодеж зеленая!!!!
СсылкаПожаловаться
чебурлидзе
скорей не профессионалы своего дела или молодеж зеленая!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ , уверен- в страховке есть и белая и чернаая сторона- поэтому смело скажу- ВЕЗДЕ ОДНО- как карты ложаться- Здесь какой то лох в телегу въехал, А там какой-то МИГ упал. Деньги из одного кормана- не быстрый расклад- нужно время на оплату- и естественно ЛОХ через год. Миг через месяц.
СсылкаПожаловаться
Ребята!Кому как повезет всем нам со страхкомпаниями!Кинуть своего клиента могут в любой!Мы с супругой 15 лет страховали машинки в одной и той же,платили исправно взносы по Каско и Осаго,Россгострах называется,гореть ей синим пламенем!Да,по мелочи они выплачивают,ремонтируют вмятинку на крыле,но как только что-то крупное,дорогое,пипец,оставляют в беде клиента,кидают по полной,объявляют не страховым случаем!В 2010 году во время движения нашего Форда Фокуса-2,зимним морозным утром,на дороге загорелся моторный отсек,замкнуло проводку,еле потушили и спаслись!Страховая компания Россгострах,надо трах ее в одно место,сразу пошла в отказ с выплатой по Каско,написали нам письмо,техническая неисправность проводки,не рубля не заплатили нам!Судиться себе дороже,авто было уже не на гарантии!Как бороться?Бежать подальше от них всех с ихними Каско!
СсылкаПожаловаться
чебурлидзе
да нет не чего !!!просто они смеются над нами и 95 процентов людей просто опускают руки и не идут до конца!!! а надо идти и доказывать!!!
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
мой вам совет завести личного страхового брокера, он и страховку подберет подешевле и при наступлении страхового случая поможет грамотно все оформить!!!
ведь эти люди не работаю на страховую, у них обратная задача - работать на клиента!!!
если страховая вам говорит - в случае аварии мы вам все сделаем, то брокер говорит что мы тебе сейчас так все грамотно сделаем, что страховой взнос не просто окупиться, а еще и в плюс тебе пойдет;)
мы не все юристы!!и тонкостей много!!и сотрудники страховых вам о них не расскажут, а хороший брокер раскроет все карты;)
удачи!!!если что, москва обращайтесь;)
СсылкаПожаловаться
Согласен, что при работе со страховой компанией нужен специалист оказывающий грамотное давление на страховщиков. У меня такой специалист есть. Но это неправильно. У страховщиков должна быть совесть . Еще раз повторюсь, что" ИНГОСТРАХ" НЕ ПЛАТИТЬ при серьезных авариях. Все деньги у них уходят на падающие самолеты, спутники и подводные лодки! Автомобилисты Мелочь,их можно и прокинуть!!! Будьте ОСТОРОЖНЕЕ!!!
СсылкаПожаловаться
С Ингосстрахом не сталкивался, а вот с Россгосстрах приходилось сталкиваться к не счастью 2 раза и в оба раза по осаго виновника дтп мне перечислили 50% от стоимости ущерба. Судится с ними не стал, нервы на них тратить. Мотивируют это тем что все цены Московские. Бампер 1300, фары 500, крыло 300 покраску не помню уже.Блин,не ужели в Москве все так дешево и ремонт и запчасти к ним?)))) на ваз 2112. У нас в Казани бампер передний 2600, фары 1300 крыло не помню. И еще, не знал что ремонт старой машины дешевле новой (машине 3 года на момент аварии было) и запчасти к ним в магазине дешевле продают чем новым))) в магазине спарашивают, у вас новая машина,если да, вот вам бампер 2600, а если старая машина, у нас на них цена всего 1300. Блин бред какой и смех и грех. Вообщем держитесь от этой компании подальше и желаю удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
чебурлидзе
а зря судится с ними надо!!!!а то наглеют!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru