29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коммутатор 131

Ни кто не в курсе, в нём ограничитель оборотов есть?В Гугле и Яндексе не забанили, они сами толком не знают...
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Вован
Нет никаких ограничителей!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Вован
Вован
Нет никаких ограничителей!!!
СсылкаПожаловаться
Вот зараза, больше 5000 не раскручивает! Ладно, будем бороться!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот зараза, больше 5000 не раскручивает! Ладно, будем бороться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движок-то какой?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Движок-то какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Движок? УМЗ 412.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Николаевич
Николаевич
Движок? УМЗ 412.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движок? УМЗ 412.

А коммутатор-то зачем?!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Движок? УМЗ 412.

А коммутатор-то зачем?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ТК 102 накрылся, в дороге, с собой 131-ый был, подключил - работает. Вот так и работает.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Движок-то какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зажигание контактное. Без конденсатора.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Волговский 1321.ххххх? Нет. Или речь про транзисторный коммутатор ЗиЛ-131? :}}}
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Волговский 1321.ххххх? Нет. Или речь про транзисторный коммутатор ЗиЛ-131? :}}}
СсылкаПожаловаться
У ЗИЛа ТК-102.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Что нужно было написать в Гугле,чтобы забанили?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
131 коммутатор для бесконтактного "волговского" зажигания, тк-102для транзисторного контактного
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Отнюдь. Работает в паре с вариатором и Б-114.

Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Года два - три уже работает, сколько ещё протянет - не знаю...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Николаевич
Николаевич
Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Отнюдь. Работает в паре с вариатором и Б-114.

Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Года два - три уже работает, сколько ещё протянет - не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Отнюдь. Работает в паре с вариатором и Б-114...." для 131го вариатор не нужен. На него можно поставить катушку 2108 - будет лучше,чем со штатной [проверено, ставил на "Волге"]. А ещё лучше- т.н. "сухую" [без масла] от последних партий "Таврий" [индекс не помню, очень длинный]: у этой самая мощная искра.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
131й работает практически с любой катушкой сопротивл. до 0,7 Ом и индуктивностью не более 7 мГн. У катушек для контактного зажигания сопротивление гораздо выше. Как правило, первой из строя выходит катушка - вскипает. Коммутатор переживает 3-4 катушки, после чего тоже "кончается".
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.

Возможно это Вас удивит,но катушка на Волге стоит(яла) Б116(независимо от того,какой стоит коммутатор-13 или 131)... 13 коммутатор применялся в паре с добавочным сопротивлением СЭ107(кажется так),131 коммутатор применяется без данного девайса(предусмотрено конструкторами),но при применении СЭ107 с коммутатором 131 нисколько не ухудшит работу авто... Это я Вам как бывший торгаш говорю...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Вован
Вован
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.

Возможно это Вас удивит,но катушка на Волге стоит(яла) Б116(независимо от того,какой стоит коммутатор-13 или 131)... 13 коммутатор применялся в паре с добавочным сопротивлением СЭ107(кажется так),131 коммутатор применяется без данного девайса(предусмотрено конструкторами),но при применении СЭ107 с коммутатором 131 нисколько не ухудшит работу авто... Это я Вам как бывший торгаш говорю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за подсказку, буду знать :)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Спасибо за подсказку, буду знать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю. Лет 6 -7 назад плотно занимался Волгами и Газелями, даже к 131-му добавлял вариатор. Без него они жестоко грелись...
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Николаевич
Николаевич
Добавлю. Лет 6 -7 назад плотно занимался Волгами и Газелями, даже к 131-му добавлял вариатор. Без него они жестоко грелись...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Присоединюсь-т.к. запчасти в большинстве непонятного происхождения,то в 131 должно уже стоять это добавочное сопротивление,но производитель не считает для себя обязательным ставить то,что должно быть...Видел часто,что стоит просто кусок навитой медной проволоки...Также в катушках сплошь и рядом идет экономия цветного металла... В последнее время,когда занимался запчастями(лет 7 как забросил),катушки закупал на "вес"...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Журнал " ЗА РУЛЁМ" №8 1998 год. Статья " Зажигательная родословная". А также №6 1997 год.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария