Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коммутатор 131

Ни кто не в курсе, в нём ограничитель оборотов есть?В Гугле и Яндексе не забанили, они сами толком не знают...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Вован
Нет никаких ограничителей!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Нет никаких ограничителей!!!
СсылкаПожаловаться
Вот зараза, больше 5000 не раскручивает! Ладно, будем бороться!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот зараза, больше 5000 не раскручивает! Ладно, будем бороться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движок-то какой?
СсылкаПожаловаться
Движок-то какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Движок? УМЗ 412.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Движок? УМЗ 412.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движок? УМЗ 412.

А коммутатор-то зачем?!
СсылкаПожаловаться
Движок? УМЗ 412.

А коммутатор-то зачем?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ТК 102 накрылся, в дороге, с собой 131-ый был, подключил - работает. Вот так и работает.
СсылкаПожаловаться
Движок-то какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зажигание контактное. Без конденсатора.
СсылкаПожаловаться
Волговский 1321.ххххх? Нет. Или речь про транзисторный коммутатор ЗиЛ-131? :}}}
СсылкаПожаловаться
Волговский 1321.ххххх? Нет. Или речь про транзисторный коммутатор ЗиЛ-131? :}}}
СсылкаПожаловаться
У ЗИЛа ТК-102.
СсылкаПожаловаться
Что нужно было написать в Гугле,чтобы забанили?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
131 коммутатор для бесконтактного "волговского" зажигания, тк-102для транзисторного контактного
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Отнюдь. Работает в паре с вариатором и Б-114.

Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Года два - три уже работает, сколько ещё протянет - не знаю...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Отнюдь. Работает в паре с вариатором и Б-114.

Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Года два - три уже работает, сколько ещё протянет - не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Отнюдь. Работает в паре с вариатором и Б-114...." для 131го вариатор не нужен. На него можно поставить катушку 2108 - будет лучше,чем со штатной [проверено, ставил на "Волге"]. А ещё лучше- т.н. "сухую" [без масла] от последних партий "Таврий" [индекс не помню, очень длинный]: у этой самая мощная искра.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
131й работает практически с любой катушкой сопротивл. до 0,7 Ом и индуктивностью не более 7 мГн. У катушек для контактного зажигания сопротивление гораздо выше. Как правило, первой из строя выходит катушка - вскипает. Коммутатор переживает 3-4 катушки, после чего тоже "кончается".
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.

Возможно это Вас удивит,но катушка на Волге стоит(яла) Б116(независимо от того,какой стоит коммутатор-13 или 131)... 13 коммутатор применялся в паре с добавочным сопротивлением СЭ107(кажется так),131 коммутатор применяется без данного девайса(предусмотрено конструкторами),но при применении СЭ107 с коммутатором 131 нисколько не ухудшит работу авто... Это я Вам как бывший торгаш говорю...
СсылкаПожаловаться
Вован
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.

Возможно это Вас удивит,но катушка на Волге стоит(яла) Б116(независимо от того,какой стоит коммутатор-13 или 131)... 13 коммутатор применялся в паре с добавочным сопротивлением СЭ107(кажется так),131 коммутатор применяется без данного девайса(предусмотрено конструкторами),но при применении СЭ107 с коммутатором 131 нисколько не ухудшит работу авто... Это я Вам как бывший торгаш говорю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за подсказку, буду знать :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Спасибо за подсказку, буду знать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю. Лет 6 -7 назад плотно занимался Волгами и Газелями, даже к 131-му добавлял вариатор. Без него они жестоко грелись...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Добавлю. Лет 6 -7 назад плотно занимался Волгами и Газелями, даже к 131-му добавлял вариатор. Без него они жестоко грелись...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Присоединюсь-т.к. запчасти в большинстве непонятного происхождения,то в 131 должно уже стоять это добавочное сопротивление,но производитель не считает для себя обязательным ставить то,что должно быть...Видел часто,что стоит просто кусок навитой медной проволоки...Также в катушках сплошь и рядом идет экономия цветного металла... В последнее время,когда занимался запчастями(лет 7 как забросил),катушки закупал на "вес"...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Журнал " ЗА РУЛЁМ" №8 1998 год. Статья " Зажигательная родословная". А также №6 1997 год.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Коммутатор для контактно транзисторного зажигания ТК=102 С трамлером на бесконтакное зажигание 131 работать не будет. И наоборот. В бесконтактном стоят катушки либо датчик Холла. и они дают команду на транзисторы выдать искру. А ТК-102 выдает искру от простого замыкания + на массу контактами.
СсылкаПожаловаться
Вован
Для ТС- в свое время ставил на 412 движок Волговский трамблер,катушку Б116,СЭ107 и коммутатор-был в восторге от переделки-забыл про контакты и все что с ними связано...
СсылкаПожаловаться
Вован
Для ТС- в свое время ставил на 412 движок Волговский трамблер,катушку Б116,СЭ107 и коммутатор-был в восторге от переделки-забыл про контакты и все что с ними связано...
СсылкаПожаловаться
Пробовал. Что-то у меня с волговским трамблёром не пошло, вернулся к своему.
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Мужики помогите советам. ЗИЛ 131. Система зажигания бесконтактная всё родное экранированное, год назад сгорел родной коммутатор купил аналог ТК 200. Спустя год вышла из строя родная катушка, купил аналог Б116, в паре сТК200 будет работать, заверили в магазине. Стал гореть коммутатор причём сразу как поставил. Не знаю куда лесть и что делать.
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Мужики помогите советам. ЗИЛ 131. Система зажигания бесконтактная всё родное экранированное, год назад сгорел родной коммутатор купил аналог ТК 200. Спустя год вышла из строя родная катушка, купил аналог Б116, в паре сТК200 будет работать, заверили в магазине. Стал гореть коммутатор причём сразу как поставил. Не знаю куда лесть и что делать.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то должна быть Б-118, с экранированной проводкой я однажды долго мучился, затем выбросил почти все экраны и машина заработала. Всё что могу предложить - проверьте проводку на предмет замыкания на экран, проверьте правильность соединения контактов, откиньте вибратор.
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Выбросил всё лишнее, нашёл простую схему трамплёр от зил 130 бес-к катушка Б116 коммутатор 131.3734 сопротевление СЭ 107 на три контакта подключил. Сегодня пол дня отработал вроде работает. Схему и фотки не могу показать не получается выложить.Не знаю как хотя нашол на форуме зил 131.
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Выбросил всё лишнее, нашёл простую схему трамплёр от зил 130 бес-к катушка Б116 коммутатор 131.3734 сопротевление СЭ 107 на три контакта подключил. Сегодня пол дня отработал вроде работает. Схему и фотки не могу показать не получается выложить.Не знаю как хотя нашол на форуме зил 131.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но лично мне ни фоток, ни схем не надо, наизусть знаю.
Обращайтесь, если что...
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Благодарю за совет.
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Добрый день Николаевич. Стартер на холодную крутит отлична, на горячую еле-еле заводится. Это проблемы в нём или где та что та не так? Акум новый, все массы в норме.
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Добрый день Николаевич. Стартер на холодную крутит отлична, на горячую еле-еле заводится. Это проблемы в нём или где та что та не так? Акум новый, все массы в норме.
СсылкаПожаловаться
ЗИЛ 131... От минуса аккумулятора на размыкатель на кабине, далее одна масса на двигатель на моторном щите, вторая не помню где, на раму кажется от правой головки. Если не так,то ой, давно в ЗИЛы не лазил. Если вся эта цепь действительно проверена, особо на алюминиевых деталях движка, то остаётся сам стартер. Втулки, щётки, изоляция.
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Я так и думал. Всю цепь я проверил она в норме всё таки стартер. Но почему, на холодную крутит хорошо а на горячую нет?
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Я так и думал. Всю цепь я проверил она в норме всё таки стартер. Но почему, на холодную крутит хорошо а на горячую нет?
СсылкаПожаловаться
Расширение металла при нагреве.
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Всё понял спасибо вам за совет.
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Николаевич добрый день. У меня снова проблемы с зилом. Сегодня стал переезжать машина стала глохнуть нажимаю на газ она как будто захлёбывается, затем выстрел в глушитель и она заглохла. Глушитель разорвала, полез под капот ,а там сорвала провод с 6-ой свечи и с крышки трамплёра, причём вырвало так что железная пластина осталась в насвечнике и в крышке а провод свалился. Выкрутил свечу вся мокрая поменял всё поставил на места машина завелась бес проблем. В чём причина???
СсылкаПожаловаться
Дима Фанабера
Николаевич добрый день. У меня снова проблемы с зилом. Сегодня стал переезжать машина стала глохнуть нажимаю на газ она как будто захлёбывается, затем выстрел в глушитель и она заглохла. Глушитель разорвала, полез под капот ,а там сорвала провод с 6-ой свечи и с крышки трамплёра, причём вырвало так что железная пластина осталась в насвечнике и в крышке а провод свалился. Выкрутил свечу вся мокрая поменял всё поставил на места машина завелась бес проблем. В чём причина???
СсылкаПожаловаться
То, что глушитель в хлам - понятно, несгоревшая смесь шестого горшка в глушителе и сгорела. Яркой вспышкой. А вот почему так с проводом получилось - для меня тоже загадка. Возможно опрессовка хреновая. Похоже что с поводами у Вас косяк. Надо было силиконовые брать. Да, дороже, но качественнее. На ЗИЛ, да и на ГАЗ с УАЗом, чёрт знает из какого дерьма делают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru