Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
"...Отнюдь. Работает в паре с вариатором и Б-114...." для 131го вариатор не нужен. На него можно поставить катушку 2108 - будет лучше,чем со штатной [проверено, ставил на "Волге"]. А ещё лучше- т.н. "сухую" [без масла] от последних партий "Таврий" [индекс не помню, очень длинный]: у этой самая мощная искра.
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
131й работает практически с любой катушкой сопротивл. до 0,7 Ом и индуктивностью не более 7 мГн. У катушек для контактного зажигания сопротивление гораздо выше. Как правило, первой из строя выходит катушка - вскипает. Коммутатор переживает 3-4 катушки, после чего тоже "кончается".
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Возможно это Вас удивит,но катушка на Волге стоит(яла) Б116(независимо от того,какой стоит коммутатор-13 или 131)... 13 коммутатор применялся в паре с добавочным сопротивлением СЭ107(кажется так),131 коммутатор применяется без данного девайса(предусмотрено конструкторами),но при применении СЭ107 с коммутатором 131 нисколько не ухудшит работу авто... Это я Вам как бывший торгаш говорю...
Николай, 131 коммутатор предназначен для бесконтактного зажигания, рассчитан он под определенную скважность импульсов, а контакты прерывателя такую обеспечить не могут, вот он и работает не в своем режиме, отсюда и ограничение в 5000 об/мин. И катушка зажигания у него своя должна быть. Наверняка, коммутатор сильно греется из-за того, что работает не в нормальном режиме.Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Возможно это Вас удивит,но катушка на Волге стоит(яла) Б116(независимо от того,какой стоит коммутатор-13 или 131)... 13 коммутатор применялся в паре с добавочным сопротивлением СЭ107(кажется так),131 коммутатор применяется без данного девайса(предусмотрено конструкторами),но при применении СЭ107 с коммутатором 131 нисколько не ухудшит работу авто... Это я Вам как бывший торгаш говорю...
Присоединюсь-т.к. запчасти в большинстве непонятного происхождения,то в 131 должно уже стоять это добавочное сопротивление,но производитель не считает для себя обязательным ставить то,что должно быть...Видел часто,что стоит просто кусок навитой медной проволоки...Также в катушках сплошь и рядом идет экономия цветного металла... В последнее время,когда занимался запчастями(лет 7 как забросил),катушки закупал на "вес"...
А коммутатор-то зачем?!
А коммутатор-то зачем?!
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Отнюдь. Работает в паре с вариатором и Б-114.
Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Года два - три уже работает, сколько ещё протянет - не знаю...
Отнюдь. Работает в паре с вариатором и Б-114.
Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Года два - три уже работает, сколько ещё протянет - не знаю...
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Однажды на 31029 Волге довелось ехать, как на светофоре из-под капота повалил густой белый дым. Экстренно остановились, открыли капот, а там золотистая пружина по всему моторному отсеку протянута. Катушка это взорвалась. Оказалось, горе-водятел вместо 131 коммутатора поставил 13-й. Самое смешное, несколько сотен км успел откатать. Я, не зная, какой коммутатор и какая катушка должна стоять, приехал в автомагазин, купил катушку под 13-й коммутатор. Поставили катушку, проехали метров 300 и мотор заглох. Коммутатор и катушка - кипяток. Поехал, купил новый 13-й коммутатор, поставили, поехали и опять, через 300 метров мотор глохнет. Начал вникать, оказалось, что катушку нужно 116 (какая и взорвалась изначально), а коммутатор для бесконтактного зажигания 131-й. Купил, что положено - поехали. Так что, 131-й какое-то время будет работать, а сколько протянет - никто не знает.
Возможно это Вас удивит,но катушка на Волге стоит(яла) Б116(независимо от того,какой стоит коммутатор-13 или 131)... 13 коммутатор применялся в паре с добавочным сопротивлением СЭ107(кажется так),131 коммутатор применяется без данного девайса(предусмотрено конструкторами),но при применении СЭ107 с коммутатором 131 нисколько не ухудшит работу авто... Это я Вам как бывший торгаш говорю...
Возможно это Вас удивит,но катушка на Волге стоит(яла) Б116(независимо от того,какой стоит коммутатор-13 или 131)... 13 коммутатор применялся в паре с добавочным сопротивлением СЭ107(кажется так),131 коммутатор применяется без данного девайса(предусмотрено конструкторами),но при применении СЭ107 с коммутатором 131 нисколько не ухудшит работу авто... Это я Вам как бывший торгаш говорю...