Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коммерческий грузовичек

Всем здравствуйте ! Есть идея поменять Газель на  "забугорный"  "аналог". Требования к машине : грузоподъемность 1,5-2 тн. и более, возможность посещения внутриМКАДочного пространства (неизвестно , что Москалевское правительство подкинет ), хорошая кубатура (помимо работы , планируется использование в личном хозяйстве), основное место нахождения - трасса, умеренный аппетит и расходы на ремонт. У кого есть какой опыт и вариант - прошу поделиться. Есть инфа по фиат дукато - слабая пер.подвеска, самопроизвольный раскол лобового стекла и т.д., по пежо мастер - замена маховика через 20 000 пробега и т.д., пока больше всего "прельщает" рено мастер ! У кого есть опыт и информация по эксплуатации - буду рад услышать отзывы. Заранее спасибо !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
forum forum
BAW - собирают в Ульяновске, также есть Фотон
СсылкаПожаловаться
forum forum
BAW - собирают в Ульяновске, также есть Фотон
СсылкаПожаловаться
узковать они , а в нем приходится ночевать , рост 183см.,да и к Китаю отношение не ОЧЕНЬ
СсылкаПожаловаться
forum forum
посмотри тогда Исудзу
СсылкаПожаловаться
Donis
японки в основном с правым рулем , а на трассе это не очень хорошо
СсылкаПожаловаться
Donis
опять же у всех японок узкая кабина , а так хочется вытянуть ножки после 12-14 часов за рулем
СсылкаПожаловаться
Александр
А чем газель не понравилась ...вроде болячек не много...движок удачный...
СсылкаПожаловаться
Александр
А чем газель не понравилась ...вроде болячек не много...движок удачный...
СсылкаПожаловаться
ты на Газели гружёной или хотя бы пусть пустая будет в горку поднимался в 30 градусную жару?...проведи такой тест...я думаю после этого возить грузы на Газели всякая охота отпадёт...
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты на Газели гружёной или хотя бы пусть пустая будет в горку поднимался в 30 градусную жару?...проведи такой тест...я думаю после этого возить грузы на Газели всякая охота отпадёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два года езжу на газели и в горку и с горки... :)) Про жару конкретно ? Кондея нет ...согласен...движок в жару держит...не перегревается...35 в тени было летом....по эксплуатации нормально...по деньгам
СсылкаПожаловаться
Александр
Два года езжу на газели и в горку и с горки... :)) Про жару конкретно ? Кондея нет ...согласен...движок в жару держит...не перегревается...35 в тени было летом....по эксплуатации нормально...по деньгам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после каждой горки приходилось чуть ли 5 литорв лить в радиатор, кипел как самовар...двигатель слабый ни фига не тянет...честно говоря задолбало
СсылкаПожаловаться
forum forum
после каждой горки приходилось чуть ли 5 литорв лить в радиатор, кипел как самовар...двигатель слабый ни фига не тянет...честно говоря задолбало
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гавеная у тебя газель видать была , я газель три года гонял и не было проблем, во всяком случае таких. И не кипел ни разу. Правда мотор был 40522 там коней 150 . на газу в затяжную горку недотягивала а на бензе вообще без проблем. коробка плохая была а двигло без нареканий
СсылкаПожаловаться
Donis
Газель 1999 г.в.,сделана под себя , работает на свой бизнес , ДВС 402 ,100 л/с, АИ-92, расход на Москву и обратно (около 1900-2000 км.) при загрузке 2-2,2тн - 300л..всё вроде бы устраивает, но каждый подъем - война мотора и совести с жалостью , а после Н. Новгорода в сторону Казани их немало
СсылкаПожаловаться
Donis
Ещё болезнь - свыше 100км/ч (речь о ровной дороге) - масло жрать начинает, но это Газелевская болезнь
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Имею опыт вледения Дукато.Сборка итальянская, покупался в Дании. Никогда ни в чём не подводил. Весьма достойный на свои деньги. Расход разумный, с запчастями проблем нет и не дорого. Безотказный в жару и в морозы.
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Имею опыт вледения Дукато.Сборка итальянская, покупался в Дании. Никогда ни в чём не подводил. Весьма достойный на свои деньги. Расход разумный, с запчастями проблем нет и не дорого. Безотказный в жару и в морозы.
СсылкаПожаловаться
Сейчас Дукато в основном Елабужский. российский автопром , даже на импортном начале может убить ВСЁ. очень много нареканий на работу
СсылкаПожаловаться
Donis
Сейчас Дукато в основном Елабужский. российский автопром , даже на импортном начале может убить ВСЁ. очень много нареканий на работу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот недавно слышал что в Дукато российской сборки очень холодно. В моём же был ташкент в самые лютые морозы.
СсылкаПожаловаться
Александр
402 слабоват ...прокатись на инжекторной...у меня 2008г разницу почувствуешь ...печка гораздо теплее...помпу бы понадёжнее ...магнит...но делают парни от жигулей ...даже по два ставят! И хоть в Африку езжай :))
СсылкаПожаловаться
Александр
402 слабоват ...прокатись на инжекторной...у меня 2008г разницу почувствуешь ...печка гораздо теплее...помпу бы понадёжнее ...магнит...но делают парни от жигулей ...даже по два ставят! И хоть в Африку езжай :))
СсылкаПожаловаться
Газель не рассматривается , за 8 лет эксплуатации - есть свои претензии , а менять шило на мыло - большой вопрос !
СсылкаПожаловаться
Donis
Газель не рассматривается , за 8 лет эксплуатации - есть свои претензии , а менять шило на мыло - большой вопрос !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хозяин ...барин...но б.у грузовую иномарку хорошую найти сложно...можно влететь по деньгам ...я понимаю выбирать камаз или ман...на таких маленьких по грузоподьёмности всё выжато...
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Мне очень понравился Фольцваген LT. Вариантов высоты и длины много. Он сделан на базе Мерседес Спринтер. Коробка, зад. мост, передняя ходовка тоже Мерсовские. Мотор Фольцевский. Расход у меня, максимум был, при полной загрузке с кондюком и при активном газе около 12 литров. Машина была 2003 года. Сейчас у неё пробег больше 270 000 км. Мы её брали безпробежной по РФ из Франции с пробегом 120 000км. В мотор до сих пор заливается синтетика, турбина масло не жрёт и работает без проблем. Машина классная, но в содержании не очень дешёвая. Залил плохую соляру и можно попасть на форсунки, которые стоят где то около 15 000 рублей каждая. Так же не дешево стоит замена ремней и натяжительных роликов. Из минусов, могу назвать не самые дешёвые железки, если конечно брать фирменные, и не совсем уверенную езду зимой, не смотря на блокировку зад моста, зимой только на шипах. Но если машина работает, то эти затраты окупятся.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Мне очень понравился Фольцваген LT. Вариантов высоты и длины много. Он сделан на базе Мерседес Спринтер. Коробка, зад. мост, передняя ходовка тоже Мерсовские. Мотор Фольцевский. Расход у меня, максимум был, при полной загрузке с кондюком и при активном газе около 12 литров. Машина была 2003 года. Сейчас у неё пробег больше 270 000 км. Мы её брали безпробежной по РФ из Франции с пробегом 120 000км. В мотор до сих пор заливается синтетика, турбина масло не жрёт и работает без проблем. Машина классная, но в содержании не очень дешёвая. Залил плохую соляру и можно попасть на форсунки, которые стоят где то около 15 000 рублей каждая. Так же не дешево стоит замена ремней и натяжительных роликов. Из минусов, могу назвать не самые дешёвые железки, если конечно брать фирменные, и не совсем уверенную езду зимой, не смотря на блокировку зад моста, зимой только на шипах. Но если машина работает, то эти затраты окупятся.
СсылкаПожаловаться
Немцы конечно молодцы, но сумма на покупку ограничена пределами 500 +- 50 тыров,пока по отзывам в инете лидирует ПЕЖО мастер
СсылкаПожаловаться
Donis
Немцы конечно молодцы, но сумма на покупку ограничена пределами 500 +- 50 тыров,пока по отзывам в инете лидирует ПЕЖО мастер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да за такой бюджет хорошего Фольца не возьмешь. Мы его брали в 2006 году за 600 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Посмотри JMC-1032"!=1043. Шикарный вариант был в 2008г.
там плюс еще по тонне как с куста !
СсылкаПожаловаться
А П
Ты все таки глянь Дукато или СИтроены Джампер и ПЕжо Боксер - это оптимальные варианты относительно Газели.
А Исузу давно уже в россии собирают, 75 и 85 серию, тока ценник у них не ахти. Есть еще хендай, но говорят у них с качеством последнее время не очень.
СсылкаПожаловаться
Donis
Почитал отзывы о Ситроенах. Народ тоже не в восторге. Ходовка слабая. А о Дукато и Боксере писал выше.
СсылкаПожаловаться
Я так понял вам нужен цельнометаллический фургон? Посмотрите Хундай старекс
СсылкаПожаловаться
Donis
хундай старекс не прокатывает по грузоподъемности
СсылкаПожаловаться
Александр м
есть lt макси с южноамериканским мотором,2005гв
СсылкаПожаловаться
Александр м
есть lt макси с южноамериканским мотором,2005гв
СсылкаПожаловаться
а чё за зверь ?
СсылкаПожаловаться
Donis
можно поподробнее ?
СсылкаПожаловаться
born
Хендай портер как?
СсылкаПожаловаться
DonisВ ответ на born
born
Хендай портер как?
СсылкаПожаловаться
грузоподъемность 1 тн. . в кабине не ляжешь - не прокатывает. в народе "ошлепок майонезный"- не знаю почему. условия прописывались выше. в фургоне хочется сделать спальник
СсылкаПожаловаться
vitalii kiryakov
ищи немца базу Maksi,и спальник сделаешь и груз увезёшь!просто я тоже стоял перед выбором,избавившись от газели,взял недавно vw lt 46,9 лет машине,по кузову есть косяки но они поправимы,а по ходовой всё отлично!
СсылкаПожаловаться
Я приобрел ФИАТ ДУКАТО август 2011,проехал 50 000 км только меняю фильтра и масло,даже на сервесное обслуживание не ездел меняю все сам. Очень теплая,-30 вазил людей в Москву даже временами просили выключить печку,от нас до Москвы 1200 км.Хорошая машина для бизнеса мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Я приобрел ФИАТ ДУКАТО август 2011,проехал 50 000 км только меняю фильтра и масло,даже на сервесное обслуживание не ездел меняю все сам. Очень теплая,-30 вазил людей в Москву даже временами просили выключить печку,от нас до Москвы 1200 км.Хорошая машина для бизнеса мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Похоже тебе с машиной повезло. Почему то в основном народ на Дукато жалуется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть