3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коммерческий грузовичек

Всем здравствуйте ! Есть идея поменять Газель на  "забугорный"  "аналог". Требования к машине : грузоподъемность 1,5-2 тн. и более, возможность посещения внутриМКАДочного пространства (неизвестно , что Москалевское правительство подкинет ), хорошая кубатура (помимо работы , планируется использование в личном хозяйстве), основное место нахождения - трасса, умеренный аппетит и расходы на ремонт. У кого есть какой опыт и вариант - прошу поделиться. Есть инфа по фиат дукато - слабая пер.подвеска, самопроизвольный раскол лобового стекла и т.д., по пежо мастер - замена маховика через 20 000 пробега и т.д., пока больше всего "прельщает" рено мастер ! У кого есть опыт и информация по эксплуатации - буду рад услышать отзывы. Заранее спасибо !
Donis
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
forum forum
BAW - собирают в Ульяновске, также есть Фотон
СсылкаПожаловаться
DonisВ ответ на forum forum
forum forum
BAW - собирают в Ульяновске, также есть Фотон
СсылкаПожаловаться
узковать они , а в нем приходится ночевать , рост 183см.,да и к Китаю отношение не ОЧЕНЬ
СсылкаПожаловаться
forum forum
посмотри тогда Исудзу
СсылкаПожаловаться
Donis
японки в основном с правым рулем , а на трассе это не очень хорошо
СсылкаПожаловаться
Donis
опять же у всех японок узкая кабина , а так хочется вытянуть ножки после 12-14 часов за рулем
СсылкаПожаловаться
Александр
А чем газель не понравилась ...вроде болячек не много...движок удачный...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр
Александр
А чем газель не понравилась ...вроде болячек не много...движок удачный...
СсылкаПожаловаться
ты на Газели гружёной или хотя бы пусть пустая будет в горку поднимался в 30 градусную жару?...проведи такой тест...я думаю после этого возить грузы на Газели всякая охота отпадёт...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на forum forum
forum forum
ты на Газели гружёной или хотя бы пусть пустая будет в горку поднимался в 30 градусную жару?...проведи такой тест...я думаю после этого возить грузы на Газели всякая охота отпадёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два года езжу на газели и в горку и с горки... :)) Про жару конкретно ? Кондея нет ...согласен...движок в жару держит...не перегревается...35 в тени было летом....по эксплуатации нормально...по деньгам
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр
Александр
Два года езжу на газели и в горку и с горки... :)) Про жару конкретно ? Кондея нет ...согласен...движок в жару держит...не перегревается...35 в тени было летом....по эксплуатации нормально...по деньгам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после каждой горки приходилось чуть ли 5 литорв лить в радиатор, кипел как самовар...двигатель слабый ни фига не тянет...честно говоря задолбало
СсылкаПожаловаться
Роман БогдановВ ответ на forum forum
forum forum
после каждой горки приходилось чуть ли 5 литорв лить в радиатор, кипел как самовар...двигатель слабый ни фига не тянет...честно говоря задолбало
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гавеная у тебя газель видать была , я газель три года гонял и не было проблем, во всяком случае таких. И не кипел ни разу. Правда мотор был 40522 там коней 150 . на газу в затяжную горку недотягивала а на бензе вообще без проблем. коробка плохая была а двигло без нареканий
СсылкаПожаловаться
Donis
Газель 1999 г.в.,сделана под себя , работает на свой бизнес , ДВС 402 ,100 л/с, АИ-92, расход на Москву и обратно (около 1900-2000 км.) при загрузке 2-2,2тн - 300л..всё вроде бы устраивает, но каждый подъем - война мотора и совести с жалостью , а после Н. Новгорода в сторону Казани их немало
СсылкаПожаловаться
Donis
Ещё болезнь - свыше 100км/ч (речь о ровной дороге) - масло жрать начинает, но это Газелевская болезнь
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Имею опыт вледения Дукато.Сборка итальянская, покупался в Дании. Никогда ни в чём не подводил. Весьма достойный на свои деньги. Расход разумный, с запчастями проблем нет и не дорого. Безотказный в жару и в морозы.
СсылкаПожаловаться
DonisВ ответ на 71Rocco71
71Rocco71
Имею опыт вледения Дукато.Сборка итальянская, покупался в Дании. Никогда ни в чём не подводил. Весьма достойный на свои деньги. Расход разумный, с запчастями проблем нет и не дорого. Безотказный в жару и в морозы.
СсылкаПожаловаться
Сейчас Дукато в основном Елабужский. российский автопром , даже на импортном начале может убить ВСЁ. очень много нареканий на работу
СсылкаПожаловаться
71Rocco71В ответ на Donis
Donis
Сейчас Дукато в основном Елабужский. российский автопром , даже на импортном начале может убить ВСЁ. очень много нареканий на работу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот недавно слышал что в Дукато российской сборки очень холодно. В моём же был ташкент в самые лютые морозы.
СсылкаПожаловаться
Александр
402 слабоват ...прокатись на инжекторной...у меня 2008г разницу почувствуешь ...печка гораздо теплее...помпу бы понадёжнее ...магнит...но делают парни от жигулей ...даже по два ставят! И хоть в Африку езжай :))
СсылкаПожаловаться
DonisВ ответ на Александр
Александр
402 слабоват ...прокатись на инжекторной...у меня 2008г разницу почувствуешь ...печка гораздо теплее...помпу бы понадёжнее ...магнит...но делают парни от жигулей ...даже по два ставят! И хоть в Африку езжай :))
СсылкаПожаловаться
Газель не рассматривается , за 8 лет эксплуатации - есть свои претензии , а менять шило на мыло - большой вопрос !
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Donis
Donis
Газель не рассматривается , за 8 лет эксплуатации - есть свои претензии , а менять шило на мыло - большой вопрос !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хозяин ...барин...но б.у грузовую иномарку хорошую найти сложно...можно влететь по деньгам ...я понимаю выбирать камаз или ман...на таких маленьких по грузоподьёмности всё выжато...
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Мне очень понравился Фольцваген LT. Вариантов высоты и длины много. Он сделан на базе Мерседес Спринтер. Коробка, зад. мост, передняя ходовка тоже Мерсовские. Мотор Фольцевский. Расход у меня, максимум был, при полной загрузке с кондюком и при активном газе около 12 литров. Машина была 2003 года. Сейчас у неё пробег больше 270 000 км. Мы её брали безпробежной по РФ из Франции с пробегом 120 000км. В мотор до сих пор заливается синтетика, турбина масло не жрёт и работает без проблем. Машина классная, но в содержании не очень дешёвая. Залил плохую соляру и можно попасть на форсунки, которые стоят где то около 15 000 рублей каждая. Так же не дешево стоит замена ремней и натяжительных роликов. Из минусов, могу назвать не самые дешёвые железки, если конечно брать фирменные, и не совсем уверенную езду зимой, не смотря на блокировку зад моста, зимой только на шипах. Но если машина работает, то эти затраты окупятся.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Мне очень понравился Фольцваген LT. Вариантов высоты и длины много. Он сделан на базе Мерседес Спринтер. Коробка, зад. мост, передняя ходовка тоже Мерсовские. Мотор Фольцевский. Расход у меня, максимум был, при полной загрузке с кондюком и при активном газе около 12 литров. Машина была 2003 года. Сейчас у неё пробег больше 270 000 км. Мы её брали безпробежной по РФ из Франции с пробегом 120 000км. В мотор до сих пор заливается синтетика, турбина масло не жрёт и работает без проблем. Машина классная, но в содержании не очень дешёвая. Залил плохую соляру и можно попасть на форсунки, которые стоят где то около 15 000 рублей каждая. Так же не дешево стоит замена ремней и натяжительных роликов. Из минусов, могу назвать не самые дешёвые железки, если конечно брать фирменные, и не совсем уверенную езду зимой, не смотря на блокировку зад моста, зимой только на шипах. Но если машина работает, то эти затраты окупятся.
СсылкаПожаловаться
Немцы конечно молодцы, но сумма на покупку ограничена пределами 500 +- 50 тыров,пока по отзывам в инете лидирует ПЕЖО мастер
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария