21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коммерческая газель.

Посоветуйте пожалуйста из Б/у, т.к. денег маловато что купить, и что само по себе качественнее
Бюджет до 850 тыр.
Думаю, самому заняться грузоперевозками местными, малотоннажными.
Мерседес спринтер, Пежо боксер, Рено Трафик, Ситроен джампер. или ивеко
Андрей Калайда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Калайда
Цена это со всеми страховками.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Андрей Калайда
Андрей Калайда
Цена это со всеми страховками.
СсылкаПожаловаться
все что ты написал кроме мерина,на одном моторе ездит.мерса сам юзал. а еще и овечка.дэйли.андрей,если реально хочеш заниматься перевозками то самый выиграшный вариант т4!!!!а все что ты написал тем более мерс и ивеко реально будут требовать денег!!!французы дизеля очень хорошие,но очень слабая ходовка.если реально хочешь зарабатывать,то лучше фольксвагена именно т4 ненайдешь.да и еще с 1.9 дизелем.один из самых удачных.сил и до 100 и чуть больше 100.но он реально везет и кормит. мерс и ивеко НУ ОЧЕНЬ ДОРОГИ в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Андрей КалайдаВ ответ на олег
олег
все что ты написал кроме мерина,на одном моторе ездит.мерса сам юзал. а еще и овечка.дэйли.андрей,если реально хочеш заниматься перевозками то самый выиграшный вариант т4!!!!а все что ты написал тем более мерс и ивеко реально будут требовать денег!!!французы дизеля очень хорошие,но очень слабая ходовка.если реально хочешь зарабатывать,то лучше фольксвагена именно т4 ненайдешь.да и еще с 1.9 дизелем.один из самых удачных.сил и до 100 и чуть больше 100.но он реально везет и кормит. мерс и ивеко НУ ОЧЕНЬ ДОРОГИ в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, а кроме Т4 может в эту касту попасть крафтер
СсылкаПожаловаться
Восьмое Чудо СветаВ ответ на Андрей Калайда
Андрей Калайда
Спасибо, а кроме Т4 может в эту касту попасть крафтер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомый купил в прошлом году Крафтер, 2008г., за 850к. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Андрей КалайдаВ ответ на Восьмое Чудо Света
Восьмое Чудо Света
Знакомый купил в прошлом году Крафтер, 2008г., за 850к. Доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! а он часто в рейс ходит?
СсылкаПожаловаться
Восьмое Чудо СветаВ ответ на Андрей Калайда
Андрей Калайда
Спасибо! а он часто в рейс ходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он редко бывает дома, постоянно в разъездах. Т4 тож хорошая машинка, тоже хвалят очень. Мерс и Ивеко согласна - дорогие в эксплуатации, у нас на фирме были.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
А Дукато?
СсылкаПожаловаться
Андрей ВасильевВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
А Дукато?
СсылкаПожаловаться
+1 дукато
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Ситроен или Пежо. Сэкономите на ремонте и обслуживании
СсылкаПожаловаться
Сифон и Борода
Если хочешь зарабатывать, а не работать, то смотри машину на спарке, с будкой в 20 кубов, г/п 2500кг...гидроборт по желанию. 850 тыс. - это спринтер 5-6 года в предыдущей морде, желательно с 612м мотором, 5тицилиндровым, объемом 2,7л. Либо крафтер, ремня грм не бойся... остальные машины не ходят по нашим дорогам. На новые спринтера не смотри - эти уже пылесосы денег...
Про итальянцев и французов можно ничего тут не говорить...
СсылкаПожаловаться
Сифон и Борода
А, так, Вячеслав Матвеев, правильно написал. МАШИНУ берут под работу, а не наоборот...
СсылкаПожаловаться
Андрей КалайдаВ ответ на Сифон и Борода
Сифон и Борода
А, так, Вячеслав Матвеев, правильно написал. МАШИНУ берут под работу, а не наоборот...
СсылкаПожаловаться
Спасибо Сифон и Борода, я просто хочу уйти с продаж, я сам продавец, вот и смотрю чем лучше заняться и какую машину приобрести, (что-бы была хоть какая-то рентабельность)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А чё никто Форд-Транзит не вспомнил? Очень даже зачетная машинка!
СсылкаПожаловаться
Андрей КалайдаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А чё никто Форд-Транзит не вспомнил? Очень даже зачетная машинка!
СсылкаПожаловаться
Я слышал что у транзитов слабый двигатель, и быстро он ломаеться
СсылкаПожаловаться
Сифон и БородаВ ответ на Андрей Калайда
Андрей Калайда
Я слышал что у транзитов слабый двигатель, и быстро он ломаеться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них конский расход топлива, кончетая топливная аппаратура, вечно делающая мозг рулевая рейка.., отвратительная эргономика водительского места и в окончании срока эксплуатации низкая стоимость и ликвидность на рынке. Контрольный транзиту- наша сборка...
СсылкаПожаловаться
Сифон и Борода
Андрей, новую газель некст не рассматривал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Да присматриваюсь, если честно она мне нравиться, хотеться услышать владельцев, и экспертов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария