Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коммерческая газель.

Посоветуйте пожалуйста из Б/у, т.к. денег маловато что купить, и что само по себе качественнее
Бюджет до 850 тыр.
Думаю, самому заняться грузоперевозками местными, малотоннажными.
Мерседес спринтер, Пежо боксер, Рено Трафик, Ситроен джампер. или ивеко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Цена это со всеми страховками.
СсылкаПожаловаться
Цена это со всеми страховками.
СсылкаПожаловаться
все что ты написал кроме мерина,на одном моторе ездит.мерса сам юзал. а еще и овечка.дэйли.андрей,если реально хочеш заниматься перевозками то самый выиграшный вариант т4!!!!а все что ты написал тем более мерс и ивеко реально будут требовать денег!!!французы дизеля очень хорошие,но очень слабая ходовка.если реально хочешь зарабатывать,то лучше фольксвагена именно т4 ненайдешь.да и еще с 1.9 дизелем.один из самых удачных.сил и до 100 и чуть больше 100.но он реально везет и кормит. мерс и ивеко НУ ОЧЕНЬ ДОРОГИ в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
олег
все что ты написал кроме мерина,на одном моторе ездит.мерса сам юзал. а еще и овечка.дэйли.андрей,если реально хочеш заниматься перевозками то самый выиграшный вариант т4!!!!а все что ты написал тем более мерс и ивеко реально будут требовать денег!!!французы дизеля очень хорошие,но очень слабая ходовка.если реально хочешь зарабатывать,то лучше фольксвагена именно т4 ненайдешь.да и еще с 1.9 дизелем.один из самых удачных.сил и до 100 и чуть больше 100.но он реально везет и кормит. мерс и ивеко НУ ОЧЕНЬ ДОРОГИ в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, а кроме Т4 может в эту касту попасть крафтер
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а кроме Т4 может в эту касту попасть крафтер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомый купил в прошлом году Крафтер, 2008г., за 850к. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Знакомый купил в прошлом году Крафтер, 2008г., за 850к. Доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! а он часто в рейс ходит?
СсылкаПожаловаться
Спасибо! а он часто в рейс ходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он редко бывает дома, постоянно в разъездах. Т4 тож хорошая машинка, тоже хвалят очень. Мерс и Ивеко согласна - дорогие в эксплуатации, у нас на фирме были.
СсылкаПожаловаться
А Дукато?
СсылкаПожаловаться
А Дукато?
СсылкаПожаловаться
+1 дукато
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Ситроен или Пежо. Сэкономите на ремонте и обслуживании
СсылкаПожаловаться
Если хочешь зарабатывать, а не работать, то смотри машину на спарке, с будкой в 20 кубов, г/п 2500кг...гидроборт по желанию. 850 тыс. - это спринтер 5-6 года в предыдущей морде, желательно с 612м мотором, 5тицилиндровым, объемом 2,7л. Либо крафтер, ремня грм не бойся... остальные машины не ходят по нашим дорогам. На новые спринтера не смотри - эти уже пылесосы денег...
Про итальянцев и французов можно ничего тут не говорить...
СсылкаПожаловаться
А, так, Вячеслав Матвеев, правильно написал. МАШИНУ берут под работу, а не наоборот...
СсылкаПожаловаться
А, так, Вячеслав Матвеев, правильно написал. МАШИНУ берут под работу, а не наоборот...
СсылкаПожаловаться
Спасибо Сифон и Борода, я просто хочу уйти с продаж, я сам продавец, вот и смотрю чем лучше заняться и какую машину приобрести, (что-бы была хоть какая-то рентабельность)
СсылкаПожаловаться
А чё никто Форд-Транзит не вспомнил? Очень даже зачетная машинка!
СсылкаПожаловаться
А чё никто Форд-Транзит не вспомнил? Очень даже зачетная машинка!
СсылкаПожаловаться
Я слышал что у транзитов слабый двигатель, и быстро он ломаеться
СсылкаПожаловаться
Я слышал что у транзитов слабый двигатель, и быстро он ломаеться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них конский расход топлива, кончетая топливная аппаратура, вечно делающая мозг рулевая рейка.., отвратительная эргономика водительского места и в окончании срока эксплуатации низкая стоимость и ликвидность на рынке. Контрольный транзиту- наша сборка...
СсылкаПожаловаться
Андрей, новую газель некст не рассматривал?
СсылкаПожаловаться
Да присматриваюсь, если честно она мне нравиться, хотеться услышать владельцев, и экспертов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru