Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

комбинация приборов ВАЗ2110

Добрый день! У меня десятка 2004г. Купил с неработающим спидометром. При начале движения стрелка постепенно уходит на максимум и там остается. Несколько раз возвращалась и недолго работала нормально. Теперь зависла окончательно. Заменил комбинацию от двенашки - та же история. Пробег и обороты показывает.Датчик на коробке менял 3 раза. Автоэлектрик не нашел неисправности. Что делать? Буду благодарен за адекватные ответы. Советы выбросить машину на свалку и т.д. уже наслушался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ЭЛЕКТРОШОК
Сделай тест приборки ,если стрелка так и будет лежать менять панель.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сделай тест приборки ,если стрелка так и будет лежать менять панель.
СсылкаПожаловаться
По какой технологии выполняется тест? Приборка стоит дороговато - купишь, а результата может не быть, хотелось бы сначала точно установить причину...
СсылкаПожаловаться
Aleks
на форуме очень редко бывает Джин-это позывной.имя Александр.увижу,передам Ваш вопрос.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
может кто поможет? Нужна полная схема электрических соединений от датчика на кпп до спидометра. По принципиальной не очень понятно. Где, сколько и чего должно быть при замерах мультиметром. Датчик проверил - на осциллографе выдает прямоугольный график сигнала. Контакты на разъемах в норме. Может где-то есть еще контакты которые не видно (окисленные, замкнутые, оборванные).
СсылкаПожаловаться
DEN
Анатолий тест приборки делается следующим образом, вставляем ключ в замок зажигания,потом нажимаем на дометре кнопку и поворачиваем ключ зажигания потом отпускаем кнопку, стрелки должны все одновременно подняться и опуститься...поробуйте и будем ковырять дальше проводку
СсылкаПожаловаться
DEN
Анатолий тест приборки делается следующим образом, вставляем ключ в замок зажигания,потом нажимаем на дометре кнопку и поворачиваем ключ зажигания потом отпускаем кнопку, стрелки должны все одновременно подняться и опуститься...поробуйте и будем ковырять дальше проводку
СсылкаПожаловаться
Вы бы хоть для начала до конца инструкцию дочитали
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спасибо большое! Сегодня попробую, а уж завтра утром отпишусь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кнопку на одометре нажать включить зажигание .Если стрелки поднялись просите схему. Если не поднялись проверяем наличие напряжения на одометре и наличие сигнала с ДС.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Доброго дня всем! Выполнил по Вашему совету тест приборов. Итак: если нажать кнопку, потом включить зажигание и отпустить кнопку то слышно какое то рычание и стрелки поднимаются только наполовину. Если не выключая зажигания нажать еще раз, то стрелки проходят полный путь и возвращаются на исходные позиции. Все так, как Вы и сказали. Исключение - стрелка спидометра.Она так и осталась в максимальном положении. При повторах двигается между максимум и 180. Снял крышку, вернул ее вручную на 0. При начале движения она начала показывать скорость. Набрал 40 - еду стабильно и она стоит на месте, остановился - она с рычанием поднялась до 80. Начал движение, разогнался до 40 - она показывает 120, остановился - она с рычанием ушла на максимум и там и осталась жить. Получается, что неисправен сам прибор и нужно менять комбинацию. Но мне очень хотелось бы убедиться, что сигнал от датчика скорости приходит 100% качественный, будьте добры, скажите пожалуйста на каких контактах делать замеры, и какие значения там должны быть. Сигнал от датчика скорости идет сразу на прибор или через какие-либо еще контакты? Может где то через пыль, окисление попадает линейное 12в.? Не убедившись, что схема в порядке не хочется ставить новые приборы. Эту комбинацию приборов я поставил с 21112. Там она нормально работала. А на этой машине стала вести себя так же, как и та, которую я заменил. И еще вопрос - можно ли ставить приборы от других моделей, или только *родные* ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Доброго дня всем! Выполнил по Вашему совету тест приборов. Итак: если нажать кнопку, потом включить зажигание и отпустить кнопку то слышно какое то рычание и стрелки поднимаются только наполовину. Если не выключая зажигания нажать еще раз, то стрелки проходят полный путь и возвращаются на исходные позиции. Все так, как Вы и сказали. Исключение - стрелка спидометра.Она так и осталась в максимальном положении. При повторах двигается между максимум и 180. Снял крышку, вернул ее вручную на 0. При начале движения она начала показывать скорость. Набрал 40 - еду стабильно и она стоит на месте, остановился - она с рычанием поднялась до 80. Начал движение, разогнался до 40 - она показывает 120, остановился - она с рычанием ушла на максимум и там и осталась жить. Получается, что неисправен сам прибор и нужно менять комбинацию. Но мне очень хотелось бы убедиться, что сигнал от датчика скорости приходит 100% качественный, будьте добры, скажите пожалуйста на каких контактах делать замеры, и какие значения там должны быть. Сигнал от датчика скорости идет сразу на прибор или через какие-либо еще контакты? Может где то через пыль, окисление попадает линейное 12в.? Не убедившись, что схема в порядке не хочется ставить новые приборы. Эту комбинацию приборов я поставил с 21112. Там она нормально работала. А на этой машине стала вести себя так же, как и та, которую я заменил. И еще вопрос - можно ли ставить приборы от других моделей, или только *родные* ?
СсылкаПожаловаться
Не мог ответить сразу ,форум два дня не работал .Как тебе писал выше неисправен датчик в панели приборов ,вряд ли сможешь починить ,панель менять.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да, я после теста понял, что менять именно приборы, осталось убедиться в исправности цепей. Все равно, спасибо, что отозвались!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru