Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

комбинация приборов ВАЗ2110

Добрый день! У меня десятка 2004г. Купил с неработающим спидометром. При начале движения стрелка постепенно уходит на максимум и там остается. Несколько раз возвращалась и недолго работала нормально. Теперь зависла окончательно. Заменил комбинацию от двенашки - та же история. Пробег и обороты показывает.Датчик на коробке менял 3 раза. Автоэлектрик не нашел неисправности. Что делать? Буду благодарен за адекватные ответы. Советы выбросить машину на свалку и т.д. уже наслушался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ЭЛЕКТРОШОК
Сделай тест приборки ,если стрелка так и будет лежать менять панель.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сделай тест приборки ,если стрелка так и будет лежать менять панель.
СсылкаПожаловаться
По какой технологии выполняется тест? Приборка стоит дороговато - купишь, а результата может не быть, хотелось бы сначала точно установить причину...
СсылкаПожаловаться
Aleks
на форуме очень редко бывает Джин-это позывной.имя Александр.увижу,передам Ваш вопрос.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
может кто поможет? Нужна полная схема электрических соединений от датчика на кпп до спидометра. По принципиальной не очень понятно. Где, сколько и чего должно быть при замерах мультиметром. Датчик проверил - на осциллографе выдает прямоугольный график сигнала. Контакты на разъемах в норме. Может где-то есть еще контакты которые не видно (окисленные, замкнутые, оборванные).
СсылкаПожаловаться
DEN
Анатолий тест приборки делается следующим образом, вставляем ключ в замок зажигания,потом нажимаем на дометре кнопку и поворачиваем ключ зажигания потом отпускаем кнопку, стрелки должны все одновременно подняться и опуститься...поробуйте и будем ковырять дальше проводку
СсылкаПожаловаться
DEN
Анатолий тест приборки делается следующим образом, вставляем ключ в замок зажигания,потом нажимаем на дометре кнопку и поворачиваем ключ зажигания потом отпускаем кнопку, стрелки должны все одновременно подняться и опуститься...поробуйте и будем ковырять дальше проводку
СсылкаПожаловаться
Вы бы хоть для начала до конца инструкцию дочитали
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спасибо большое! Сегодня попробую, а уж завтра утром отпишусь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кнопку на одометре нажать включить зажигание .Если стрелки поднялись просите схему. Если не поднялись проверяем наличие напряжения на одометре и наличие сигнала с ДС.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Доброго дня всем! Выполнил по Вашему совету тест приборов. Итак: если нажать кнопку, потом включить зажигание и отпустить кнопку то слышно какое то рычание и стрелки поднимаются только наполовину. Если не выключая зажигания нажать еще раз, то стрелки проходят полный путь и возвращаются на исходные позиции. Все так, как Вы и сказали. Исключение - стрелка спидометра.Она так и осталась в максимальном положении. При повторах двигается между максимум и 180. Снял крышку, вернул ее вручную на 0. При начале движения она начала показывать скорость. Набрал 40 - еду стабильно и она стоит на месте, остановился - она с рычанием поднялась до 80. Начал движение, разогнался до 40 - она показывает 120, остановился - она с рычанием ушла на максимум и там и осталась жить. Получается, что неисправен сам прибор и нужно менять комбинацию. Но мне очень хотелось бы убедиться, что сигнал от датчика скорости приходит 100% качественный, будьте добры, скажите пожалуйста на каких контактах делать замеры, и какие значения там должны быть. Сигнал от датчика скорости идет сразу на прибор или через какие-либо еще контакты? Может где то через пыль, окисление попадает линейное 12в.? Не убедившись, что схема в порядке не хочется ставить новые приборы. Эту комбинацию приборов я поставил с 21112. Там она нормально работала. А на этой машине стала вести себя так же, как и та, которую я заменил. И еще вопрос - можно ли ставить приборы от других моделей, или только *родные* ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Доброго дня всем! Выполнил по Вашему совету тест приборов. Итак: если нажать кнопку, потом включить зажигание и отпустить кнопку то слышно какое то рычание и стрелки поднимаются только наполовину. Если не выключая зажигания нажать еще раз, то стрелки проходят полный путь и возвращаются на исходные позиции. Все так, как Вы и сказали. Исключение - стрелка спидометра.Она так и осталась в максимальном положении. При повторах двигается между максимум и 180. Снял крышку, вернул ее вручную на 0. При начале движения она начала показывать скорость. Набрал 40 - еду стабильно и она стоит на месте, остановился - она с рычанием поднялась до 80. Начал движение, разогнался до 40 - она показывает 120, остановился - она с рычанием ушла на максимум и там и осталась жить. Получается, что неисправен сам прибор и нужно менять комбинацию. Но мне очень хотелось бы убедиться, что сигнал от датчика скорости приходит 100% качественный, будьте добры, скажите пожалуйста на каких контактах делать замеры, и какие значения там должны быть. Сигнал от датчика скорости идет сразу на прибор или через какие-либо еще контакты? Может где то через пыль, окисление попадает линейное 12в.? Не убедившись, что схема в порядке не хочется ставить новые приборы. Эту комбинацию приборов я поставил с 21112. Там она нормально работала. А на этой машине стала вести себя так же, как и та, которую я заменил. И еще вопрос - можно ли ставить приборы от других моделей, или только *родные* ?
СсылкаПожаловаться
Не мог ответить сразу ,форум два дня не работал .Как тебе писал выше неисправен датчик в панели приборов ,вряд ли сможешь починить ,панель менять.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да, я после теста понял, что менять именно приборы, осталось убедиться в исправности цепей. Все равно, спасибо, что отозвались!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru