Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы

кольт не хочет работать

ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,мицубиши кольт после кап ремонта взгрели мотор так что поршня поплавились . Моторна холодную работает ровно но когда газанешь он теряет холостой а на гарячую обороты плавают бывает глохнет и выдает ошибку "корекция впрыска топлива " третью коробку свечей выкидываю за месяц .Буду рад любой информации
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алекс
Смотри лямбду и термодатчики.Возможно приплавились и они.Впрыском управляет 1 лямбдозонд.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он не управляет, он подсказывает контроллеру, что в итоге за смесь у того получается. Возможно, он честно делает свою работу. Подключись, по возможности, к выходу лямбда-зонда. При включении зажигания на нём должно появиться опорное напряжение 0,45V. Если оно после прогрева не меняется - датчик мёртв. Если напряжение упало - подсос, выросло - обогащение, если прыгает вверх-вниз - всё в порядке, что-то искать другое.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у тебя же две лямбды стоят? ты их местами не перепутал????
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
ну если 90х годов,то на японцах стояли так называемые шаговые двигатели(на холостом ходу) Принцип винта(шнека) Вот там то и была всегда в мициках проблема Дело в том,что выработка ,,,и он начинал клинить или проскальзывать Корпус-дюраль,а винт пластик! Приходилось пару раз покупать,на разборке баксов 50-60 А вообще то после такого перегрева мотор может неустойчиво работать(((( Остаточные неровности на блоке(гильзах)
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
ну если 90х годов,то на японцах стояли так называемые шаговые двигатели(на холостом ходу) Принцип винта(шнека) Вот там то и была всегда в мициках проблема Дело в том,что выработка ,,,и он начинал клинить или проскальзывать Корпус-дюраль,а винт пластик! Приходилось пару раз покупать,на разборке баксов 50-60 А вообще то после такого перегрева мотор может неустойчиво работать(((( Остаточные неровности на блоке(гильзах)
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ но мотор 2005 года и он точеный
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
и еще фишка на мициках была-после снятия массы начинал глючить холостой ход Обычно выравнивался после 2-3 часов работы двигателя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть