Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колодки тормозные

После замены колодок проехал 27000 км.Решил проверить как там дела(на передних тормозах).Смотрю а они как новые--небольшой износ ,где-то 1 мм.Разве это нормально при такам-то пробеге.Живу за городом,на работу езжу в город,т.е режим движения различный.Может они диск жрут,а не колодки трут.Какой фирмы лучше на Жигуль,подскажите (кроме коментов. "поменяй машину")
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Валерий Михайлов
Из отечественных, была 9-ка у меня. Колодки передние ходили по 40-50 тыс. Какие-то были "мягкие", какие-то "жёсткие", хватали со скрипом. Не помню производителей, к сожалению...,но все забугорные. Единственно, что могу сказать, если на диске пыль матово-чёрная, с наружной стороны оседает налётом, колодка "мягкая". А вообще-то, продал машину с пробегом под 200 тыс., передние диски - норма. Каков стиль езды, смотря.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Из отечественных, была 9-ка у меня. Колодки передние ходили по 40-50 тыс. Какие-то были "мягкие", какие-то "жёсткие", хватали со скрипом. Не помню производителей, к сожалению...,но все забугорные. Единственно, что могу сказать, если на диске пыль матово-чёрная, с наружной стороны оседает налётом, колодка "мягкая". А вообще-то, продал машину с пробегом под 200 тыс., передние диски - норма. Каков стиль езды, смотря.
СсылкаПожаловаться
Из отечественных, была 9-ка у меня. Колодки передние ходили по 40-50 тыс. Какие-то были "мягкие", какие-то "жёсткие", хватали со скрипом. Не помню производителей, к сожалению...,но все забугорные. Единственно, что могу сказать, если на диске пыль матово-чёрная, с наружной стороны оседает налётом, колодка "мягкая". А вообще-то, продал машину с пробегом под 200 тыс., передние диски - норма. Каков стиль езды, смотря.
Спасибо! Ну раз ты менял ч-з 40000,то я думаю 27000 еще пора не пришла.Зря кипешую,Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Из отечественных, была 9-ка у меня. Колодки передние ходили по 40-50 тыс. Какие-то были "мягкие", какие-то "жёсткие", хватали со скрипом. Не помню производителей, к сожалению...,но все забугорные. Единственно, что могу сказать, если на диске пыль матово-чёрная, с наружной стороны оседает налётом, колодка "мягкая". А вообще-то, продал машину с пробегом под 200 тыс., передние диски - норма. Каков стиль езды, смотря.
Спасибо! Ну раз ты менял ч-з 40000,то я думаю 27000 еще пора не пришла.Зря кипешую,Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хрен его знает, если честно!
Вон, щас, на ыномарке, на 11-й тысяче, слева стёрлись на хрен, до диска, цилиндр рабочий-падло закис. Вспомнил опыт по 9-ке, смазал всё под манжетами "Детским кремом".
Поглядывай иногда за колодками-то, осталось 2 мм. - меняй, за равномерностью износа смотри, по оси.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Да хрен его знает, если честно!
Вон, щас, на ыномарке, на 11-й тысяче, слева стёрлись на хрен, до диска, цилиндр рабочий-падло закис. Вспомнил опыт по 9-ке, смазал всё под манжетами "Детским кремом".
Поглядывай иногда за колодками-то, осталось 2 мм. - меняй, за равномерностью износа смотри, по оси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше (когда были стародавние времена,асбестовые колодки) старался не доводить до 2 мм. 50-60 % износа -замена,иначе цылиндры из-за большого вылета закисали,ВЭДэшкой брызгал под манжеты,Детским не пробовал,а надо Бы.Спасиба
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
А какой пробег по трассе?
Если живешь за городом и у тебя спокойный стиль езды,то это скорее норма чем исключение.
Я тоже живу за городом. До работы по трассе 15 км и всего 2 светофора. Где я их должен стереть?
У меня передние колодки долго ходили даже когда жил в Абрау. А это перевал и серпантин.

Так что не переживай. Видимо тебе просто попались хорошие колодки. По каким то причинам туда всё положили что нужно.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
А какой пробег по трассе?
Если живешь за городом и у тебя спокойный стиль езды,то это скорее норма чем исключение.
Я тоже живу за городом. До работы по трассе 15 км и всего 2 светофора. Где я их должен стереть?
У меня передние колодки долго ходили даже когда жил в Абрау. А это перевал и серпантин.

Так что не переживай. Видимо тебе просто попались хорошие колодки. По каким то причинам туда всё положили что нужно.
СсылкаПожаловаться
До Питер КАД 15км. КАД 15 км,Питер тоже где-то15, стиль вроде нормальный,где можно дивиглом торможу
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
До Питер КАД 15км. КАД 15 км,Питер тоже где-то15, стиль вроде нормальный,где можно дивиглом торможу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До Питер КАД 15км. КАД 15 км,Питер тоже где-то15, стиль вроде нормальный,где можно дивиглом торможу

Значит больше двиглом не тормози.Перед светофором тормози в самый последний момент. И будет тебе счастье. Колодки износятся быстрее. :-)
Я б не парился на счет колодок. Не трогай машину и она тебя не подведет.
И вообще,странные мы,люди. Быстро износились плохо. Долго работают тоже плохо. Что нам нужно? :-)
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
До Питер КАД 15км. КАД 15 км,Питер тоже где-то15, стиль вроде нормальный,где можно дивиглом торможу

Значит больше двиглом не тормози.Перед светофором тормози в самый последний момент. И будет тебе счастье. Колодки износятся быстрее. :-)
Я б не парился на счет колодок. Не трогай машину и она тебя не подведет.
И вообще,странные мы,люди. Быстро износились плохо. Долго работают тоже плохо. Что нам нужно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не просто интересно,раньше 15000,и на помойку,а эти....
СсылкаПожаловаться
Алексей Сазонов
Говорят неплохие украинские "дафми",так вроде фирма называется!У самого такие!...а из дорогих "феродо"!Но вооще говоря любые пойдут,недорогие,и поменять не сложно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сазонов
Говорят неплохие украинские "дафми",так вроде фирма называется!У самого такие!...а из дорогих "феродо"!Но вооще говоря любые пойдут,недорогие,и поменять не сложно!
СсылкаПожаловаться
Да поменять -то не сложно,у меня наоборот подозрительно НЕ изношены ,какбы диск не стали жрать
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Вот Дафми как раз хорошо диск откушивают. Я предпочитал мягкие, вот Феродо например. Сейчас не знаю какие брэнды представлены для Жигулей, 3 года на Рено.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Вот Дафми как раз хорошо диск откушивают. Я предпочитал мягкие, вот Феродо например. Сейчас не знаю какие брэнды представлены для Жигулей, 3 года на Рено.
СсылкаПожаловаться
заменю- наверно на всякий тоже на "по мягче" .Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
заменю- наверно на всякий тоже на "по мягче" .Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на пятнахе перед и зад FERODO .Они мне нравятся,минимум свиста.Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на пятнахе перед и зад FERODO .Они мне нравятся,минимум свиста.Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добро!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Добро!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Износ дисков оцениш по кромке не работающей с колодкой - "не точится колодками". Под пыльники цилиндров суппортов закладывается спец смазка, из российских "типа" ВНИИПФД-112 (точную маркировку сейчас могу перепутать) - впервые применялась на конвеере АВТОВАЗА. Но в продаже ее не найдеш! Сам искал в течении многих лет. Продавцы делают квадратные глаза и смотрят на тебя как на иноплонетянина! Начинают предлагать всякую ахинею (не знают особенности тормозухи и реакции всех смазок на нее). Единственное что мне удалось выцарапать из технической литературы, это то, что смазки для деталей тормозной системы контактирующие с тормозухой, изготавливаются на основе касторового масла с добавлением "загустителей". Это масло не разлагается тормозухой. Сам применяю косторку (в смысле для такого ремонта) с 80-х годов. Спец смазка попадается только в оригинальных ремкоплектах для тормозных цилиндров иномарок. Будеш закладывать под пыльник - применяй шприц с иглой (без прокалывания), достаточно 5-10 капель. WD-шкой можно раскоксовать, по после ее лучше удалить (ваздухом). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет! Износ дисков оцениш по кромке не работающей с колодкой - "не точится колодками". Под пыльники цилиндров суппортов закладывается спец смазка, из российских "типа" ВНИИПФД-112 (точную маркировку сейчас могу перепутать) - впервые применялась на конвеере АВТОВАЗА. Но в продаже ее не найдеш! Сам искал в течении многих лет. Продавцы делают квадратные глаза и смотрят на тебя как на иноплонетянина! Начинают предлагать всякую ахинею (не знают особенности тормозухи и реакции всех смазок на нее). Единственное что мне удалось выцарапать из технической литературы, это то, что смазки для деталей тормозной системы контактирующие с тормозухой, изготавливаются на основе касторового масла с добавлением "загустителей". Это масло не разлагается тормозухой. Сам применяю косторку (в смысле для такого ремонта) с 80-х годов. Спец смазка попадается только в оригинальных ремкоплектах для тормозных цилиндров иномарок. Будеш закладывать под пыльник - применяй шприц с иглой (без прокалывания), достаточно 5-10 капель. WD-шкой можно раскоксовать, по после ее лучше удалить (ваздухом). Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Добро!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Касторку найдешь в любой аптеке - в пузырьках по 15-30 мл!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Принял,Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня первые колодки на 2106 прошли 15 тыс. км и вывалился цилиндр. Остальные - нормально ходят. Но я стал менять их когда половина остается. Раз в год иногда чаще. И все еще стоят родные цилиндры у машины 1994 года. А колодки - копейки стоят. Так что проще сменить. Мужику - ну минут 20 с перерывами на перекур....
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня первые колодки на 2106 прошли 15 тыс. км и вывалился цилиндр. Остальные - нормально ходят. Но я стал менять их когда половина остается. Раз в год иногда чаще. И все еще стоят родные цилиндры у машины 1994 года. А колодки - копейки стоят. Так что проще сменить. Мужику - ну минут 20 с перерывами на перекур....
СсылкаПожаловаться
Да я уж поменял колодки и суппорт левый в сборе,а то старый ваще зкис
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru