Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колодки ругаются

Доброго времени суток! У меня вот какая проблема: Некоторое время назад, колодки стали издавать невероятные звуки, я бы сказала ультразвуки. Заказала колодки, поехала менять, мастер сказал, что с колодками всё хорошо, они в порядке, поэтому менять не стал, а лишь продул, прочистил и всё. Но, картина не поменялась. Всё это происходит лишь в начале движения, после перестают пищать. Я вот думаю, возможно ли, что это суппорта залипают? И если да, то что нужно предпринять? Машина Nissan Patrol 2003г. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Галактий Симомура
Смазать машинным маслом, желательно хорошим, синтетикой
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Смазать машинным маслом, желательно хорошим, синтетикой
СсылкаПожаловаться
Спасибо, нужно попробовать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тогда пожирнее и желательно в теплом гараже. чтоб наверняка
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Возм.,как минимум, смазать поршни суппортов или замена этих поршней при их коррозии....
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Возм.,как минимум, смазать поршни суппортов или замена этих поршней при их коррозии....
СсылкаПожаловаться
Да меняли их вроде весной, но скрипа не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
у меня тоже. при начале движения чуть скрипнут и всё. главное диски не греются. просто видимо зазор приходит в норму, после торможения с полной остановкой..
СсылкаПожаловаться
Сергей М
у меня тоже. при начале движения чуть скрипнут и всё. главное диски не греются. просто видимо зазор приходит в норму, после торможения с полной остановкой..
СсылкаПожаловаться
У меня некоторое время скрипят, особенно когда на светофорах притормаживаю, потом спустя минут 15 езды, с периодическим притормаживанием, перестают скрипеть.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а кто определил что это колодки
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а кто определил что это колодки
СсылкаПожаловаться
Ну это моё предположение.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Колодки г...но, гарантия от скрипа только оригинал.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Колодки г...но, гарантия от скрипа только оригинал.
СсылкаПожаловаться
Колодки-"оригинал" на Япах (и не только) - это чистый развод на деньги. Ибо весь этот "оригинал" делают сторонние компании, которые под своим логотипом продают тоже самое дешевле вдвое.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Вполне возможно, что суппорта... Предпринять стоит следующее:
1) Вспомнить, как давно менялась тормозная жидкость? Если более, чем 2 года назад - однозначно сменить и прокачать всю систему. Если ситуация не изменится, то:
2) Попросить мастера, чтобы он при снятых колодках посмотрел как ходят цилиндры и направляющие в суппортах + состояние резинок. Кстати, стоит ЗАРАНЕЕ(!!!) поинтересоваться в магазинах, есть-ли в наличии рем. комплекты суппортов на Вашу машину, ибо бывает, что тормоза разобраны, а рем. комплекта нету ("только под заказ, срок ожидания - 7-10 дней";). Если есть "в наличии" и не жалко 2-4 тыс. руб (это и передний и задний вместе), то купить сразу - замена резинок никому еще не вредила;))))
3) Еще стоит вспомнить, когда менялись тормозные диски. И посмотреть в Инете допуски по износу. Например, у меня на Субару, допустимый износ 2 мм, при исходной толщине диска 28 мм... Померить износ легко сможет любой ученик автомастера или человек, знающий что такое "штангенциркуль";)))
И, САМОЕ ГЛАВНОЕ - откладывать решение этого вопроса не стоит, ибо тормоза - ЭТО ЖИЗНЬ (не больше, не меньше). Пока не ясно все - советую быть аккуратней. Удачи Вам на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Вполне возможно, что суппорта... Предпринять стоит следующее:
1) Вспомнить, как давно менялась тормозная жидкость? Если более, чем 2 года назад - однозначно сменить и прокачать всю систему. Если ситуация не изменится, то:
2) Попросить мастера, чтобы он при снятых колодках посмотрел как ходят цилиндры и направляющие в суппортах + состояние резинок. Кстати, стоит ЗАРАНЕЕ(!!!) поинтересоваться в магазинах, есть-ли в наличии рем. комплекты суппортов на Вашу машину, ибо бывает, что тормоза разобраны, а рем. комплекта нету ("только под заказ, срок ожидания - 7-10 дней";). Если есть "в наличии" и не жалко 2-4 тыс. руб (это и передний и задний вместе), то купить сразу - замена резинок никому еще не вредила;))))
3) Еще стоит вспомнить, когда менялись тормозные диски. И посмотреть в Инете допуски по износу. Например, у меня на Субару, допустимый износ 2 мм, при исходной толщине диска 28 мм... Померить износ легко сможет любой ученик автомастера или человек, знающий что такое "штангенциркуль";)))
И, САМОЕ ГЛАВНОЕ - откладывать решение этого вопроса не стоит, ибо тормоза - ЭТО ЖИЗНЬ (не больше, не меньше). Пока не ясно все - советую быть аккуратней. Удачи Вам на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, за столь открытый ответ)
СсылкаПожаловаться
Весна
Спасибо большое, за столь открытый ответ)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что!! Кстати, если будете диагностировать тормозную систему, то советую попросить еще и открутить тормозные шланги (по одному) от суппортов и попробовать нажать педаль тормоза. Бывает, что шланг отслаивается внутри и не дает жидкости правильно циркулировать. У меня была такая проблема - я и суппорта менял, и диски, и колодки... А проблема была в шланге.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
не надо париться , у меня и бошевские скрипят иногда(кстати то-же ниссан).Скрип не значит , что колодки хреновые.Состав немного другой для металла дисков.Обычно оригиналы не скрипят
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
не надо париться , у меня и бошевские скрипят иногда(кстати то-же ниссан).Скрип не значит , что колодки хреновые.Состав немного другой для металла дисков.Обычно оригиналы не скрипят
СсылкаПожаловаться
так беда -то вся в том, что ранее не было скрипа. Появился буквально осенью.
СсылкаПожаловаться
Весна
так беда -то вся в том, что ранее не было скрипа. Появился буквально осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не беда это вовсе - сотрутся , можно поменять . А если сильно достало - колодки менять ...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Марвин дал исчерпывающий ответ что делать, а от себя добавлю что на некоторых колодках есть "пропил" или фигурные выемки. Это звуковой индикатор износа. Хотя по моему скромному мнению у вас плохо отходит скоба суппорта,т. е растормаживаются колёса. Там достаточно смазать направляющий палец. Подобное может быть и из-за старой тормозухи. Поехали, суппорт "растрясло", свист прекратился. Проверить в двоём очень легко. Поддомкратили, один раскручивает колесо и слушает, а второй подтормаживает.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
есть метод исключения поставьте новые или другие несмотря на заверения мастеров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru