Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Audi 80 1.8 MT
цвет темно зеленый перламутр, противотуманки,​ центральный замок, регулировка сидений по высоте, моно впрыск
4.7
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
Все отзывы

Колёсные диски и резина на VW Jetta

Доброго здоровья ребята! Подскажите пожалуйста, что мне выбрать на свой VW Jetta 2014 года выпуска в плане колёсных дисков и летней резины. Я имею в виду конечно же соотношение цена-качество(!), ну и само собой разумеется размер тоже подскажите. Дело в том, что завод рекомендует ставить диски не больше 16-ти дюймовых, а точнее - 205/55/R16 самый оптимальный размер на мой VW. Но я слышал, что можно 17-ти и даже 18-ти дюймовые, но как будет вести себя подвеска при этом? Спасибо за ваше внимание, с уважением Андрей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Шурик
Если хочешь динамику то только 16-й радиус, если красота то ставьте 17-18 и на профильном форуме вам помогут.
СсылкаПожаловаться
Производитель рекомендует колеса, исходя из совокупности характеристик автомобиля. Вы можете подвинуться на размер-другой в сторону увеличения или уменьшения диаметра диска, естественно, оставляя при этом неизменным внешний диаметр резины. При этом при увеличении диска профиль резины уменьшается, что дает ощущения псевдоспорта и азарта. Для подвески и водителя это чревато лишними нагрузками, автомобиль становится более тряским, жестким, увеличивается вероятность повреждения резины и диска на наших дорогах. Кроме того, увеличение диска, как правило, ведет за собой увеличение ширины резины. При этом может улучшиться управляемость, динамика разгона и торможения, но вместе с этим возрастет сопротивление качению, расход топлива, уровень шума. Не стоит забывать, что цена диска и резины обычно напрямую зависит от их размеров, поэтому многие, следуя моде на большие колеса, выбирают побольше, но подешевле. В этом случае, я считаю, страдает все, кроме внешнего вида автомобиля. Дешевые диск и резина даже в бОльшем размере не обеспечивают такого хорошего сцепления, как мЕньшая, но более качественная. У вас, насколько я понимаю, в допустимых размерах 225/45R17 - вот ими и ограничьтесь, если очень хочется. Для примера, у меня заводские 215/55R17 заменены на допустимые 205/60R16. О чем я нисколько не жалею, особенно весной :)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"205/55/R16 самый оптимальный размер на мой VW. " - такой размер и ставьте. 55-й профиль и так довольно низкий, а при увеличении диаметра диска придется вообще на 50 или 45 переходить. Если дороги очень хорошие - то можно. А то и подвеску расколотит и седоков растрясет, да и резине достанется. Я бы вообще предпочел на 60-й профиль перейти. По производителю - много лет покупаю литье "Реплика", ни разу не пожалел. Резину предпочитаю Мишлен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.