21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Колёсаные диски.

Какие автомобильные диски лучше для наших дорог, легко-сплавные или стальные (штампованные) . Какие при езде меньше подвержены деформации. Ведь легко-сплавные при одинаковых условиях деформации ремонту не подлежат, а стоят дороже. Что посоветуете?
Михаил Ческидов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Baks
Если часто по я мам гонять, лучше штамповка (по ремонто пригодности), литьё только для красоты. Лучше всего наверно кованные, смотрятся красиво и прочность проверена, правда тяжеловаты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ковынные самые прочные и легкие (+) и... самые дорогие и не очень то и красивые (ограничение форм и внешнего вида заложено их технологией изготовления) также их не всегда красят и некогда не хромируют (-), не ломаются только гнутся ну при очень сильных ударах.
литье от кованных отличается только технологией изготовления если кованные отливают то литье просто пессуют, красят, хромируют наводят красоту одним словом итд.
литье самое красивое, дешевле кованных, но если повезло согнется если нет то расколется.
штамповка дешево сердито самые тяжолые и самые дешовые.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
и еще один неоспоримый + в сторону ковнных практически исключены внутренные деффекты в отличии от литья у которых каждый 5 брак (внуттренняя трешенна либо пузырек воздуха в структуре), но на внешний вид не влияет как в прочем и на езду до 1 (не)удачной ямы.
СсылкаПожаловаться
Dilshod Abduloev
Лучше алюминивие
СсылкаПожаловаться
Михаил Ческидов
У кого деньги есть, лучше кованные. А дальше начинается статистика. Я 14 лет отработал на СТО, где ремонтировали все диски. Стальные легче всего отрихтовать и ДЕШЕВЛЕ. Легкосплавные - до первой конавы. Можно отрехтовать, но только небольшую деформацию, далее надо нагревать. В месте нагрева метал становится мягче и при повторном ударе в этом месте, как правило отламывается кусок. Наваривать его аргоном, цена вопроса - стоимость нового диска. А самое главное все заводы изготовителя предупреждали, что гарантию за ремрнтированные диски, они гарантии не несут. Более того ответственность на случай аварии несёт СТО, котрая произвела ремонт. Кованные конечно лучше, но при маленькой деформации надо обязательно греть, а то отвалится кусок. За время работы на СТО, через мои руки прошли около 14000 разных дисков и у меня есть статистика по ремонту всех колёс. На счёт красоты, можно поставить декоративный колпак на стальной диск, будет смотреться как легкосплавный. А ещё дешевле, расширить стальной диск и покрасить под лак. Это и хороший внешний вид и ремонт можно сделать. На сайте есть диски, которые мы делали для Ленфильма. http://mgm.ucoz.ru/index/0-2
СсылкаПожаловаться
Нина Антоновна Волобцова
Какая ковка самая лучшая от производителя и как отличить ковку от литья?
СсылкаПожаловаться
Радик Баймурзин
Красивые колпаки на штамповку,хорошую резину и дело в шляпе,хотя на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария