Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ты не ездишь, ты передвигаешься. Не путайте ребята. Я на 15 дисках езжу как хочу и куда хочу. А на 17 как ездить диктует, машина, дорога, да что угодно.
У меня Приора универсал. Сейчас шиповку хочу купить и запарился с размером дисков.
Интересует мнение людей, у кого есть опыт езды на 15 дисках. Насколько получается жёстче и как управляется на скорости. Ну и какие ещё нюансы? Вообщем стоит или нет их ставить. Или не заморачиваться и поставить на 14. На 16, 17, 18 ставить точно не буду, по моему это уже слишком будет.
Насколько я понимаю - чем ниже резина, тем лучше управляется и тем больше ощущаешь неровности дороги. Так ли это?
У меня Приора универсал. Сейчас шиповку хочу купить и запарился с размером дисков.
Интересует мнение людей, у кого есть опыт езды на 15 дисках. Насколько получается жёстче и как управляется на скорости. Ну и какие ещё нюансы? Вообщем стоит или нет их ставить. Или не заморачиваться и поставить на 14. На 16, 17, 18 ставить точно не буду, по моему это уже слишком будет.
Насколько я понимаю - чем ниже резина, тем лучше управляется и тем больше ощущаешь неровности дороги. Так ли это?
У меня Приора универсал. Сейчас шиповку хочу купить и запарился с размером дисков.
Интересует мнение людей, у кого есть опыт езды на 15 дисках. Насколько получается жёстче и как управляется на скорости. Ну и какие ещё нюансы? Вообщем стоит или нет их ставить. Или не заморачиваться и поставить на 14. На 16, 17, 18 ставить точно не буду, по моему это уже слишком будет.
Насколько я понимаю - чем ниже резина, тем лучше управляется и тем больше ощущаешь неровности дороги. Так ли это?
станет жоще однозначно управляемость будет чувствительней если с развалом все окей нужно окуратно ездить но лужам большим эфект аквопланирования увеличится в разы и не ставь низкий профель но нашим дорогам убьешь резину и диски если не ковка вот как то так
На зиму профиль повыше ставят. Летом можно и побольше диски поставить-скорости выше. +1
зимой профиль по выше тоесть R13-14. а на лето R-15 195/55, а лучше 205/55
Пришёл к выводу, что лучше поставить R14 185*65 (родная на Приоре). Причины следующие:
1. R14 - потому что профиль будет повыше - езда помягче.
2. 185 - потому что часто приходится ездить по целине, а на 175 лучше по льду, т.к. нагрузка на единицу площади покрышки больше и сцепление лучше. По рыхлому снегу нужна большая площадь соприкосновения покрышки с поверхностью.
Вообщем нафиг понты - практичность важнее.
как , как ...У нас 17ые ставят - и не чего ...)
как , как ...У нас 17ые ставят - и не чего ...)
А может на 18 и резину не ставить? Изоленты намотать?
как , как ...У нас 17ые ставят - и не чего ...)
как , как ...У нас 17ые ставят - и не чего ...)
На автомобиль Vaz 2171 1.6 2009-2011г. подходят следующие типоразмеры автошин и дисков:
Рекомендуемые шиныЗаводская комплектация
185/65 R14
Варианты замены
195/60 R14
195/55 R15
195/50 R16
Рекомендуемые дискиЗаводская комплектация
5,5 4x98 R14 ET37
Варианты замены
6 4x98 R14 ET25-40
7 4x98 R15 ET30-40
7 4x98 R16 ET35-40
На автомобиль Vaz 2171 1.6 2009-2011г. подходят следующие типоразмеры автошин и дисков:
Рекомендуемые шиныЗаводская комплектация
185/65 R14
Варианты замены
195/60 R14
195/55 R15
195/50 R16
Рекомендуемые дискиЗаводская комплектация
5,5 4x98 R14 ET37
Варианты замены
6 4x98 R14 ET25-40
7 4x98 R15 ET30-40
7 4x98 R16 ET35-40
Интересует мнение людей, у кого есть опыт езды на 15 дисках. Насколько получается жёстче и как управляется на скорости. Ну и какие ещё нюансы? Вообщем стоит или нет их ставить. Или не заморачиваться и поставить на 14. На 16, 17, 18 ставить точно не буду, по моему это уже слишком будет.
Насколько я понимаю - чем ниже резина, тем лучше управляется и тем больше ощущаешь неровности дороги. Так ли это?
Интересует мнение людей, у кого есть опыт езды на 15 дисках. Насколько получается жёстче и как управляется на скорости. Ну и какие ещё нюансы? Вообщем стоит или нет их ставить. Или не заморачиваться и поставить на 14. На 16, 17, 18 ставить точно не буду, по моему это уже слишком будет.
Насколько я понимаю - чем ниже резина, тем лучше управляется и тем больше ощущаешь неровности дороги. Так ли это?
Интересует мнение людей, у кого есть опыт езды на 15 дисках. Насколько получается жёстче и как управляется на скорости. Ну и какие ещё нюансы? Вообщем стоит или нет их ставить. Или не заморачиваться и поставить на 14. На 16, 17, 18 ставить точно не буду, по моему это уже слишком будет.
Насколько я понимаю - чем ниже резина, тем лучше управляется и тем больше ощущаешь неровности дороги. Так ли это?
Вот и я всё думаю про тряску на низком профиле. До этого отъездил три года на 2111 на R13 175*75. Было намного мягче Приоры на R14 185*65.
зимой профиль по выше тоесть R13-14. а на лето R-15 195/55, а лучше 205/55
1. R14 - потому что профиль будет повыше - езда помягче.
2. 185 - потому что часто приходится ездить по целине, а на 175 лучше по льду, т.к. нагрузка на единицу площади покрышки больше и сцепление лучше. По рыхлому снегу нужна большая площадь соприкосновения покрышки с поверхностью.
Вообщем нафиг понты - практично