Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По тестам, Бридж сзади Кордианта.Это по 14-м дюймам, и летней резине. Впереди Накка, Пирелли, Кумхо. И не первый тест это подтверждает. Думаю и зимняя не отстает. Уж точно Мишлен сзади.
По тестам, Бридж сзади Кордианта.Это по 14-м дюймам, и летней резине. Впереди Накка, Пирелли, Кумхо. И не первый тест это подтверждает. Думаю и зимняя не отстает. Уж точно Мишлен сзади.
На его Пассате как минимум 16 радиус, а в этой размерности ни каких корейцев в лидерах никогда не было, даже пирели в хвостах. А вот мишлен всегда в тройке-пятёрке лидеров, это в отличии от кумхо премиум, а не эконом сегмент.
А уж то что какой-то кордиан (бюджетные покрышки от конти) делает бриджстоун по тестам, то я бы очень хотел посмотреть на этих тестировщиков.
Я захожу в магазин "Колесо".Передо мной - стеллажи с шинами.ОДНОЙ размерности,ОДИНАКОВОГО рисунка протектора,с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ количеством шипов,рассчитанные на ОДИНАКОВЫЕ нагрузку и скорость,короче - полные АНАЛОГИ.Различаются лишь БРЕНДЫ и ЦЕНЫ.Так разъясните мне,неразумному,в чем тогда РАЗНИЦА между Гудьиром и Матадором,Кумхо и Пирелли,Омскшиной и Бриджстоун? Только лишь в химическом составе резины,то есть в "мягкости" или "жесткости"? И в шумовых эффектах?
Я захожу в магазин "Колесо".Передо мной - стеллажи с шинами.ОДНОЙ размерности,ОДИНАКОВОГО рисунка протектора,с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ количеством шипов,рассчитанные на ОДИНАКОВЫЕ нагрузку и скорость,короче - полные АНАЛОГИ.Различаются лишь БРЕНДЫ и ЦЕНЫ.Так разъясните мне,неразумному,в чем тогда РАЗНИЦА между Гудьиром и Матадором,Кумхо и Пирелли,Омскшиной и Бриджстоун? Только лишь в химическом составе резины,то есть в "мягкости" или "жесткости"? И в шумовых эффектах?
По мимо отличающегося химического состава и эластичности, есть показатели массы покрышки, разный конструктив, ну в конце концов стандарты качества на заводе сильно отличаются.
По мимо отличающегося химического состава и эластичности, есть показатели массы покрышки, разный конструктив, ну в конце концов стандарты качества на заводе сильно отличаются.
Я считаю,что вообще-то на сегодняшний день КАЧЕСТВО шин,независимо от производителя,практически ОДИНАКОВО.А уж такие тонкости,как Вы перечислили - для каких-то ЭСТЕТОВ и ГУРМАНОВ.
Я считаю,что вообще-то на сегодняшний день КАЧЕСТВО шин,независимо от производителя,практически ОДИНАКОВО.А уж такие тонкости,как Вы перечислили - для каких-то ЭСТЕТОВ и ГУРМАНОВ.
Могу ответить одно, если иномарки и наши машины одинаковые, зачем платить больше???
Это видимо эстеты и гурманы покупают иномарки.
Если мне не изменяет память, и Вы Антон, совсем не на вазе ездите и даже не на волге.)))
Могу ответить одно, если иномарки и наши машины одинаковые, зачем платить больше???
Это видимо эстеты и гурманы покупают иномарки.
Если мне не изменяет память, и Вы Антон, совсем не на вазе ездите и даже не на волге.)))
Приведу пример.Одни шины - Кумхо,вторые - Пирелли.Первые - летние,вторые - зимние,с шипами.Так вот,оба комплекта за ТРИ года эксплуатации износились по протектору очень мало.Зато "шишек" я на них (и тех,и других) набил НЕМАЛО! А вот на грузовой
Приведу пример.Одни шины - Кумхо,вторые - Пирелли.Первые - летние,вторые - зимние,с шипами.Так вот,оба комплекта за ТРИ года эксплуатации износились по протектору очень мало.Зато "шишек" я на них (и тех,и других) набил НЕМАЛО! А вот на грузовой
А вот грузовые покрышки с легковыми я бы сравнивать не стал, индустриальная техника от потребительской очень сильно отличается и по ресурсу и по надёжности и по конструкции. Нагрузки просто не сопоставимые.
Приведу пример.Одни шины - Кумхо,вторые - Пирелли.Первые - летние,вторые - зимние,с шипами.Так вот,оба комплекта за ТРИ года эксплуатации износились по протектору очень мало.Зато "шишек" я на них (и тех,и других) набил НЕМАЛО! А вот на грузовой
Ну вот кумхо как раз из дешевых, а пирели давно уже не то что раньше, вот только по ценам они себя до сих пор премиумом считают. А вот если кумхо сравнивать с лидерами рынка, такими как мишлен, конти, хака, то кумхо вообще не на что не годится, сказывается разница состава резины и конструктива. Я к примеру катаю два комплекта конти (зима/лето) третий сезон и могу сказать что состояние у них удовлетворительное: шишек, порезов нет, балансируются нормально. Менять буду только по тому что срок годности истёк.
Ну вот кумхо как раз из дешевых, а пирели давно уже не то что раньше, вот только по ценам они себя до сих пор премиумом считают. А вот если кумхо сравнивать с лидерами рынка, такими как мишлен, конти, хака, то кумхо вообще не на что не годится, сказывается разница состава резины и конструктива. Я к примеру катаю два комплекта конти (зима/лето) третий сезон и могу сказать что состояние у них удовлетворительное: шишек, порезов нет, балансируются нормально. Менять буду только по тому что срок годности истёк.
Близак отличная резина, а так как она уже устарела, то и стоит не дорого. У нас в городе R-16 всего 3500 руб. Щас есть новые модели они еще лучше. Например DM-V1. Но стоят уже на порядок дороже. А если кто то говорит, что есть резина которая во многом превосходит "близак", это вранье.
А уж то что какой-то кордиан (бюджетные покрышки от конти) делает бриджстоун по тестам, то я бы очень хотел посмотреть на этих тестировщиков.
Это видимо эстеты и гурманы покупают иномарки.
Если мне не изменяет память, и Вы Антон, совсем не на вазе ездите и даже не на волге.)))
Это видимо эстеты и гурманы покупают иномарки.
Если мне не изменяет память, и Вы Антон, совсем не на вазе ездите и даже не на волге.)))