Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колёса

Здравствуйте!
Подскажите какую лучше резину покупать на зиму(нешипованную).
У меня Passat 1.8 TSI 7-DSG
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
bridgestone ws-60 и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не первый раз, советую покупать наш Кордиант, если есть размерность. По качеству не уступает мировым лидерам, по цене-- дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не первый раз, советую покупать наш Кордиант, если есть размерность. По качеству не уступает мировым лидерам, по цене-- дешевле.
СсылкаПожаловаться
Ага. И менять КАЖДЫЙ ГОД на вашу НОВУЮ.
СсылкаПожаловаться
aaa aaa
Ага. И менять КАЖДЫЙ ГОД на вашу НОВУЮ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По тестам, Бридж сзади Кордианта.Это по 14-м дюймам, и летней резине. Впереди Накка, Пирелли, Кумхо. И не первый тест это подтверждает. Думаю и зимняя не отстает. Уж точно Мишлен сзади.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По тестам, Бридж сзади Кордианта.Это по 14-м дюймам, и летней резине. Впереди Накка, Пирелли, Кумхо. И не первый тест это подтверждает. Думаю и зимняя не отстает. Уж точно Мишлен сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На его Пассате как минимум 16 радиус, а в этой размерности ни каких корейцев в лидерах никогда не было, даже пирели в хвостах. А вот мишлен всегда в тройке-пятёрке лидеров, это в отличии от кумхо премиум, а не эконом сегмент.
А уж то что какой-то кордиан (бюджетные покрышки от конти) делает бриджстоун по тестам, то я бы очень хотел посмотреть на этих тестировщиков.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
=))))зимние мишлен уж они точно не опередят ни в чем), про бриджстоун еще поверю
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я захожу в магазин "Колесо".Передо мной - стеллажи с шинами.ОДНОЙ размерности,ОДИНАКОВОГО рисунка протектора,с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ количеством шипов,рассчитанные на ОДИНАКОВЫЕ нагрузку и скорость,короче - полные АНАЛОГИ.Различаются лишь БРЕНДЫ и ЦЕНЫ.Так разъясните мне,неразумному,в чем тогда РАЗНИЦА между Гудьиром и Матадором,Кумхо и Пирелли,Омскшиной и Бриджстоун? Только лишь в химическом составе резины,то есть в "мягкости" или "жесткости"? И в шумовых эффектах?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я захожу в магазин "Колесо".Передо мной - стеллажи с шинами.ОДНОЙ размерности,ОДИНАКОВОГО рисунка протектора,с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ количеством шипов,рассчитанные на ОДИНАКОВЫЕ нагрузку и скорость,короче - полные АНАЛОГИ.Различаются лишь БРЕНДЫ и ЦЕНЫ.Так разъясните мне,неразумному,в чем тогда РАЗНИЦА между Гудьиром и Матадором,Кумхо и Пирелли,Омскшиной и Бриджстоун? Только лишь в химическом составе резины,то есть в "мягкости" или "жесткости"? И в шумовых эффектах?
СсылкаПожаловаться
По мимо отличающегося химического состава и эластичности, есть показатели массы покрышки, разный конструктив, ну в конце концов стандарты качества на заводе сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По мимо отличающегося химического состава и эластичности, есть показатели массы покрышки, разный конструктив, ну в конце концов стандарты качества на заводе сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я считаю,что вообще-то на сегодняшний день КАЧЕСТВО шин,независимо от производителя,практически ОДИНАКОВО.А уж такие тонкости,как Вы перечислили - для каких-то ЭСТЕТОВ и ГУРМАНОВ.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что вообще-то на сегодняшний день КАЧЕСТВО шин,независимо от производителя,практически ОДИНАКОВО.А уж такие тонкости,как Вы перечислили - для каких-то ЭСТЕТОВ и ГУРМАНОВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу ответить одно, если иномарки и наши машины одинаковые, зачем платить больше???
Это видимо эстеты и гурманы покупают иномарки.
Если мне не изменяет память, и Вы Антон, совсем не на вазе ездите и даже не на волге.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Могу ответить одно, если иномарки и наши машины одинаковые, зачем платить больше???
Это видимо эстеты и гурманы покупают иномарки.
Если мне не изменяет память, и Вы Антон, совсем не на вазе ездите и даже не на волге.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приведу пример.Одни шины - Кумхо,вторые - Пирелли.Первые - летние,вторые - зимние,с шипами.Так вот,оба комплекта за ТРИ года эксплуатации износились по протектору очень мало.Зато "шишек" я на них (и тех,и других) набил НЕМАЛО! А вот на грузовой
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Приведу пример.Одни шины - Кумхо,вторые - Пирелли.Первые - летние,вторые - зимние,с шипами.Так вот,оба комплекта за ТРИ года эксплуатации износились по протектору очень мало.Зато "шишек" я на них (и тех,и других) набил НЕМАЛО! А вот на грузовой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардон,не на то нажал.Так вот,на грузовой стоЯт ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ,У-2 (не помню какого завода).Боковых порезов НЕТ,зато протектор снашивается БЫСТРО.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Пардон,не на то нажал.Так вот,на грузовой стоЯт ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ,У-2 (не помню какого завода).Боковых порезов НЕТ,зато протектор снашивается БЫСТРО.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот грузовые покрышки с легковыми я бы сравнивать не стал, индустриальная техника от потребительской очень сильно отличается и по ресурсу и по надёжности и по конструкции. Нагрузки просто не сопоставимые.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Приведу пример.Одни шины - Кумхо,вторые - Пирелли.Первые - летние,вторые - зимние,с шипами.Так вот,оба комплекта за ТРИ года эксплуатации износились по протектору очень мало.Зато "шишек" я на них (и тех,и других) набил НЕМАЛО! А вот на грузовой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот кумхо как раз из дешевых, а пирели давно уже не то что раньше, вот только по ценам они себя до сих пор премиумом считают. А вот если кумхо сравнивать с лидерами рынка, такими как мишлен, конти, хака, то кумхо вообще не на что не годится, сказывается разница состава резины и конструктива. Я к примеру катаю два комплекта конти (зима/лето) третий сезон и могу сказать что состояние у них удовлетворительное: шишек, порезов нет, балансируются нормально. Менять буду только по тому что срок годности истёк.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну вот кумхо как раз из дешевых, а пирели давно уже не то что раньше, вот только по ценам они себя до сих пор премиумом считают. А вот если кумхо сравнивать с лидерами рынка, такими как мишлен, конти, хака, то кумхо вообще не на что не годится, сказывается разница состава резины и конструктива. Я к примеру катаю два комплекта конти (зима/лето) третий сезон и могу сказать что состояние у них удовлетворительное: шишек, порезов нет, балансируются нормально. Менять буду только по тому что срок годности истёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Таку Вас,видимо,и машина "покруче",и пробеги годовые побольше.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Nokian Nordman RS - цена хорошая и шина хорошая. Думаю себе такие брать на следующую зиму.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сильная-Хаккапелита Р-ка,Гудиер Асе Нави Зеа,Континенталь хорошая.Есть Тойо Гарит Г 4(на ореховой скорлупе).
СсылкаПожаловаться
Блэк KuriZZa aka Ремарка
Смотря где живете и каков маршрут зимний. Я той зимой на всесезонке Кордиант ездила - и все окей.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Близак отличная резина, а так как она уже устарела, то и стоит не дорого. У нас в городе R-16 всего 3500 руб. Щас есть новые модели они еще лучше. Например DM-V1. Но стоят уже на порядок дороже. А если кто то говорит, что есть резина которая во многом превосходит "близак", это вранье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru