Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Колёса

Здравствуйте!
Подскажите какую лучше резину покупать на зиму(нешипованную).
У меня Passat 1.8 TSI 7-DSG
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
bridgestone ws-60 и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не первый раз, советую покупать наш Кордиант, если есть размерность. По качеству не уступает мировым лидерам, по цене-- дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не первый раз, советую покупать наш Кордиант, если есть размерность. По качеству не уступает мировым лидерам, по цене-- дешевле.
СсылкаПожаловаться
Ага. И менять КАЖДЫЙ ГОД на вашу НОВУЮ.
СсылкаПожаловаться
aaa aaa
Ага. И менять КАЖДЫЙ ГОД на вашу НОВУЮ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По тестам, Бридж сзади Кордианта.Это по 14-м дюймам, и летней резине. Впереди Накка, Пирелли, Кумхо. И не первый тест это подтверждает. Думаю и зимняя не отстает. Уж точно Мишлен сзади.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По тестам, Бридж сзади Кордианта.Это по 14-м дюймам, и летней резине. Впереди Накка, Пирелли, Кумхо. И не первый тест это подтверждает. Думаю и зимняя не отстает. Уж точно Мишлен сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На его Пассате как минимум 16 радиус, а в этой размерности ни каких корейцев в лидерах никогда не было, даже пирели в хвостах. А вот мишлен всегда в тройке-пятёрке лидеров, это в отличии от кумхо премиум, а не эконом сегмент.
А уж то что какой-то кордиан (бюджетные покрышки от конти) делает бриджстоун по тестам, то я бы очень хотел посмотреть на этих тестировщиков.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
=))))зимние мишлен уж они точно не опередят ни в чем), про бриджстоун еще поверю
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я захожу в магазин "Колесо".Передо мной - стеллажи с шинами.ОДНОЙ размерности,ОДИНАКОВОГО рисунка протектора,с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ количеством шипов,рассчитанные на ОДИНАКОВЫЕ нагрузку и скорость,короче - полные АНАЛОГИ.Различаются лишь БРЕНДЫ и ЦЕНЫ.Так разъясните мне,неразумному,в чем тогда РАЗНИЦА между Гудьиром и Матадором,Кумхо и Пирелли,Омскшиной и Бриджстоун? Только лишь в химическом составе резины,то есть в "мягкости" или "жесткости"? И в шумовых эффектах?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я захожу в магазин "Колесо".Передо мной - стеллажи с шинами.ОДНОЙ размерности,ОДИНАКОВОГО рисунка протектора,с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ количеством шипов,рассчитанные на ОДИНАКОВЫЕ нагрузку и скорость,короче - полные АНАЛОГИ.Различаются лишь БРЕНДЫ и ЦЕНЫ.Так разъясните мне,неразумному,в чем тогда РАЗНИЦА между Гудьиром и Матадором,Кумхо и Пирелли,Омскшиной и Бриджстоун? Только лишь в химическом составе резины,то есть в "мягкости" или "жесткости"? И в шумовых эффектах?
СсылкаПожаловаться
По мимо отличающегося химического состава и эластичности, есть показатели массы покрышки, разный конструктив, ну в конце концов стандарты качества на заводе сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По мимо отличающегося химического состава и эластичности, есть показатели массы покрышки, разный конструктив, ну в конце концов стандарты качества на заводе сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я считаю,что вообще-то на сегодняшний день КАЧЕСТВО шин,независимо от производителя,практически ОДИНАКОВО.А уж такие тонкости,как Вы перечислили - для каких-то ЭСТЕТОВ и ГУРМАНОВ.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что вообще-то на сегодняшний день КАЧЕСТВО шин,независимо от производителя,практически ОДИНАКОВО.А уж такие тонкости,как Вы перечислили - для каких-то ЭСТЕТОВ и ГУРМАНОВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу ответить одно, если иномарки и наши машины одинаковые, зачем платить больше???
Это видимо эстеты и гурманы покупают иномарки.
Если мне не изменяет память, и Вы Антон, совсем не на вазе ездите и даже не на волге.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Могу ответить одно, если иномарки и наши машины одинаковые, зачем платить больше???
Это видимо эстеты и гурманы покупают иномарки.
Если мне не изменяет память, и Вы Антон, совсем не на вазе ездите и даже не на волге.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приведу пример.Одни шины - Кумхо,вторые - Пирелли.Первые - летние,вторые - зимние,с шипами.Так вот,оба комплекта за ТРИ года эксплуатации износились по протектору очень мало.Зато "шишек" я на них (и тех,и других) набил НЕМАЛО! А вот на грузовой
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Приведу пример.Одни шины - Кумхо,вторые - Пирелли.Первые - летние,вторые - зимние,с шипами.Так вот,оба комплекта за ТРИ года эксплуатации износились по протектору очень мало.Зато "шишек" я на них (и тех,и других) набил НЕМАЛО! А вот на грузовой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардон,не на то нажал.Так вот,на грузовой стоЯт ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ,У-2 (не помню какого завода).Боковых порезов НЕТ,зато протектор снашивается БЫСТРО.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Пардон,не на то нажал.Так вот,на грузовой стоЯт ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ,У-2 (не помню какого завода).Боковых порезов НЕТ,зато протектор снашивается БЫСТРО.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот грузовые покрышки с легковыми я бы сравнивать не стал, индустриальная техника от потребительской очень сильно отличается и по ресурсу и по надёжности и по конструкции. Нагрузки просто не сопоставимые.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Приведу пример.Одни шины - Кумхо,вторые - Пирелли.Первые - летние,вторые - зимние,с шипами.Так вот,оба комплекта за ТРИ года эксплуатации износились по протектору очень мало.Зато "шишек" я на них (и тех,и других) набил НЕМАЛО! А вот на грузовой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот кумхо как раз из дешевых, а пирели давно уже не то что раньше, вот только по ценам они себя до сих пор премиумом считают. А вот если кумхо сравнивать с лидерами рынка, такими как мишлен, конти, хака, то кумхо вообще не на что не годится, сказывается разница состава резины и конструктива. Я к примеру катаю два комплекта конти (зима/лето) третий сезон и могу сказать что состояние у них удовлетворительное: шишек, порезов нет, балансируются нормально. Менять буду только по тому что срок годности истёк.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну вот кумхо как раз из дешевых, а пирели давно уже не то что раньше, вот только по ценам они себя до сих пор премиумом считают. А вот если кумхо сравнивать с лидерами рынка, такими как мишлен, конти, хака, то кумхо вообще не на что не годится, сказывается разница состава резины и конструктива. Я к примеру катаю два комплекта конти (зима/лето) третий сезон и могу сказать что состояние у них удовлетворительное: шишек, порезов нет, балансируются нормально. Менять буду только по тому что срок годности истёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Таку Вас,видимо,и машина "покруче",и пробеги годовые побольше.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Nokian Nordman RS - цена хорошая и шина хорошая. Думаю себе такие брать на следующую зиму.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сильная-Хаккапелита Р-ка,Гудиер Асе Нави Зеа,Континенталь хорошая.Есть Тойо Гарит Г 4(на ореховой скорлупе).
СсылкаПожаловаться
Блэк KuriZZa aka Ремарка
Смотря где живете и каков маршрут зимний. Я той зимой на всесезонке Кордиант ездила - и все окей.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Близак отличная резина, а так как она уже устарела, то и стоит не дорого. У нас в городе R-16 всего 3500 руб. Щас есть новые модели они еще лучше. Например DM-V1. Но стоят уже на порядок дороже. А если кто то говорит, что есть резина которая во многом превосходит "близак", это вранье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.