Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Но крутящий момент зависит ещё и от силы. В нашем случае силы трения. А сила трения качения зависит от радиуса катящегося тела и получается, что момент не зависит от радиуса колеса. Вот расчет:
Fтрения = f*mg/R
M=Fтрения*R = (f*mg/R)*R = f*mg
Единственное, что может ещё зависеть от радиуса - это коэффициент трения f
Но крутящий момент зависит ещё и от силы. В нашем случае силы трения. А сила трения качения зависит от радиуса катящегося тела и получается, что момент не зависит от радиуса колеса. Вот расчет:
Fтрения = f*mg/R
M=Fтрения*R = (f*mg/R)*R = f*mg
Единственное, что может ещё зависеть от радиуса - это коэффициент трения f
Диаметр гайки никак не изменяет плечо приложения силы, так как точка касания ключа и гайки та же самая.
Единственная причина, почему может увеличиться тяговитость - это уменьшение массы машины за счет уменьшения массы колес
Диаметр гайки никак не изменяет плечо приложения силы, так как точка касания ключа и гайки та же самая.
Единственная причина, почему может увеличиться тяговитость - это уменьшение массы машины за счет уменьшения массы колес
Трение, которое удерживает гайку от откручивания , происходит по резьбе, а не по наружному шестиграннику - поэтому с изменением диаметра меняется усилие.
Трение, которое удерживает гайку от откручивания , происходит по резьбе, а не по наружному шестиграннику - поэтому с изменением диаметра меняется усилие.
Трение скольжение не зависит от площади соприкосновения поверхностей, а только от силы (ну коэффициент скольжения будем считать одинаковым). Так что если маленькую гайку закрутить с той же силой, что и большую, то сила трения у них будет одинаковая.
Трение скольжение не зависит от площади соприкосновения поверхностей, а только от силы (ну коэффициент скольжения будем считать одинаковым). Так что если маленькую гайку закрутить с той же силой, что и большую, то сила трения у них будет одинаковая.
Fтрения = f*mg/R
M=Fтрения*R = (f*mg/R)*R = f*mg
Единственное, что может ещё зависеть от радиуса - это коэффициент трения f
Fтрения = f*mg/R
M=Fтрения*R = (f*mg/R)*R = f*mg
Единственное, что может ещё зависеть от радиуса - это коэффициент трения f
Единственная причина, почему может увеличиться тяговитость - это уменьшение массы машины за счет уменьшения массы колес
Единственная причина, почему может увеличиться тяговитость - это уменьшение массы машины за счет уменьшения массы колес