Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Колёса

Что изменится, если вместо колёс 175/70 R14 поставить 175/65 R14
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
андрей гурич
второе колесо чуть меньше в диаметре.уменьшится дорожный просвет и увеличатся показания спидометра.увеличится тяга авто.уменьшится скорость
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
второе колесо чуть меньше в диаметре.уменьшится дорожный просвет и увеличатся показания спидометра.увеличится тяга авто.уменьшится скорость
СсылкаПожаловаться
Чет не соображу, за счет чего тяга должна увеличиться?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Формулу в студию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Что-то не помню такого правила, это вы про рычаг? Так тут вроде наоборот, плечо уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Согласен, крутящий момент на оси, прямо пропорционален радиусу колеса
СсылкаПожаловаться
piloterist
Согласен, крутящий момент на оси, прямо пропорционален радиусу колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ещё один нюанс - вес... меньше вес проще провернуть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Но крутящий момент зависит ещё и от силы. В нашем случае силы трения. А сила трения качения зависит от радиуса катящегося тела и получается, что момент не зависит от радиуса колеса. Вот расчет:
Fтрения = f*mg/R
M=Fтрения*R = (f*mg/R)*R = f*mg
Единственное, что может ещё зависеть от радиуса - это коэффициент трения f
СсылкаПожаловаться
piloterist
Но крутящий момент зависит ещё и от силы. В нашем случае силы трения. А сила трения качения зависит от радиуса катящегося тела и получается, что момент не зависит от радиуса колеса. Вот расчет:
Fтрения = f*mg/R
M=Fтрения*R = (f*mg/R)*R = f*mg
Единственное, что может ещё зависеть от радиуса - это коэффициент трения f
СсылкаПожаловаться
История переписки8
момент от силы трения зависеть не может... не она колесо вращает ))) она может ограничить передаваемый момент (до пробуксовки).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
радиус на 8,7 мм, вроде, уменьшается, а диаметр - на 17,5 :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну меньше диаметр и что? Не могу никак связать это с тягой.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну меньше диаметр и что? Не могу никак связать это с тягой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда не хватает силы открутить гайку - гаечный ключ удлиняем трубой. В данном случае ключ остался тот же , а гайку берем меньшего диаметра.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Когда не хватает силы открутить гайку - гаечный ключ удлиняем трубой. В данном случае ключ остался тот же , а гайку берем меньшего диаметра.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Диаметр гайки никак не изменяет плечо приложения силы, так как точка касания ключа и гайки та же самая.
Единственная причина, почему может увеличиться тяговитость - это уменьшение массы машины за счет уменьшения массы колес :)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Диаметр гайки никак не изменяет плечо приложения силы, так как точка касания ключа и гайки та же самая.
Единственная причина, почему может увеличиться тяговитость - это уменьшение массы машины за счет уменьшения массы колес :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Трение, которое удерживает гайку от откручивания , происходит по резьбе, а не по наружному шестиграннику - поэтому с изменением диаметра меняется усилие.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Трение, которое удерживает гайку от откручивания , происходит по резьбе, а не по наружному шестиграннику - поэтому с изменением диаметра меняется усилие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Трение скольжение не зависит от площади соприкосновения поверхностей, а только от силы (ну коэффициент скольжения будем считать одинаковым). Так что если маленькую гайку закрутить с той же силой, что и большую, то сила трения у них будет одинаковая.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Трение скольжение не зависит от площади соприкосновения поверхностей, а только от силы (ну коэффициент скольжения будем считать одинаковым). Так что если маленькую гайку закрутить с той же силой, что и большую, то сила трения у них будет одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Проведите эксперимент - я вижу на словах ни у кого объяснить не получилось.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну меньше диаметр и что? Не могу никак связать это с тягой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меняется передаточное отношение...
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Экспериментально узнаете что получится. Например, насколько изменится поведение автомобиля в тех или иных ситуациях, управляемость, информативность, выбег, тормозной путь, резче срываются колеса в блокировку или наоборот и т.п. и т.д.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Экспериментально узнаете что получится. Например, насколько изменится поведение автомобиля в тех или иных ситуациях, управляемость, информативность, выбег, тормозной путь, резче срываются колеса в блокировку или наоборот и т.п. и т.д.
СсылкаПожаловаться
Может и ничего не почувствуете...
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Экспериментально узнаете что получится. Например, насколько изменится поведение автомобиля в тех или иных ситуациях, управляемость, информативность, выбег, тормозной путь, резче срываются колеса в блокировку или наоборот и т.п. и т.д.
СсылкаПожаловаться
будет, чуть, быстрее набирать скорость, и, чуть, изменится расход. больше ничего не почувствует
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
иногда чувствуют и не такое
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
любое, с любой и по любым!
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Измениться одно - чаще в магазин за новыми колёсами бегать придётся.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Спидометр с одометром не совсем верно станут работать.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Вот наглядный калькулятор шин
http://www.rimsntires.com/specspro.jsp
SPEEDOMETER: When speedometer reads 60mph (96.6km/h) actual speed will be 58.2mph (93.7km/h): 3% slower
Профиль резины (высота) будет меньше, значит поездка будет жестче, зато управляемость будет чуть лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Теоретически уменьшится клиренс на 9 мм. А практически ничего не заметите. Расход не изменится, он зависит от слишком многих параметров, и уж не от диаметра колес.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Теоретически уменьшится клиренс на 9 мм. А практически ничего не заметите. Расход не изменится, он зависит от слишком многих параметров, и уж не от диаметра колес.
СсылкаПожаловаться
...Расход не изменится, он зависит от слишком многих параметров, и уж не от диаметра колес.
Это неверное суждение, от диаметра колёс расход топлива зависит.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
175/70 R14 - это озночает, что ширина профиля баллона равна 175 мм. Отношение высоты профиля к его ширине равно 70%. R- радиальная, 14 монтажный размер обода в дюймах. Чем ниже цифра отношения высоты профиля к его ширине тем более эта шина низкопрофильная и смотрится как гоночная. Тем "приземестее" и динамичнее автомобиль. Но все это хорошо только на сухих дорогах. На российских дорогах цифра ниже 60 - это уже легкомыслие. Норма для нас - это 80, 75, 70, 65
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
175/70 R14 - это озночает, что ширина профиля баллона равна 175 мм. Отношение высоты профиля к его ширине равно 70%. R- радиальная, 14 монтажный размер обода в дюймах. Чем ниже цифра отношения высоты профиля к его ширине тем более эта шина низкопрофильная и смотрится как гоночная. Тем "приземестее" и динамичнее автомобиль. Но все это хорошо только на сухих дорогах. На российских дорогах цифра ниже 60 - это уже легкомыслие. Норма для нас - это 80, 75, 70, 65
СсылкаПожаловаться
легкомыслие? например если лазить в сугробы - да. а в городе нормально... у меня 40 профиль
СсылкаПожаловаться