3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Колёса

Что изменится, если вместо колёс 175/70 R14 поставить 175/65 R14
Юра Рейн
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
андрей гурич
второе колесо чуть меньше в диаметре.уменьшится дорожный просвет и увеличатся показания спидометра.увеличится тяга авто.уменьшится скорость
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
второе колесо чуть меньше в диаметре.уменьшится дорожный просвет и увеличатся показания спидометра.увеличится тяга авто.уменьшится скорость
СсылкаПожаловаться
Чет не соображу, за счет чего тяга должна увеличиться?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
piloteristВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Формулу в студию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
piloteristВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Что-то не помню такого правила, это вы про рычаг? Так тут вроде наоборот, плечо уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
piloteristВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Согласен, крутящий момент на оси, прямо пропорционален радиусу колеса
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на piloterist
piloterist
Согласен, крутящий момент на оси, прямо пропорционален радиусу колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ещё один нюанс - вес... меньше вес проще провернуть...
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Но крутящий момент зависит ещё и от силы. В нашем случае силы трения. А сила трения качения зависит от радиуса катящегося тела и получается, что момент не зависит от радиуса колеса. Вот расчет:
Fтрения = f*mg/R
M=Fтрения*R = (f*mg/R)*R = f*mg
Единственное, что может ещё зависеть от радиуса - это коэффициент трения f
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на piloterist
piloterist
Но крутящий момент зависит ещё и от силы. В нашем случае силы трения. А сила трения качения зависит от радиуса катящегося тела и получается, что момент не зависит от радиуса колеса. Вот расчет:
Fтрения = f*mg/R
M=Fтрения*R = (f*mg/R)*R = f*mg
Единственное, что может ещё зависеть от радиуса - это коэффициент трения f
СсылкаПожаловаться
История переписки8
момент от силы трения зависеть не может... не она колесо вращает ))) она может ограничить передаваемый момент (до пробуксовки).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
радиус на 8,7 мм, вроде, уменьшается, а диаметр - на 17,5 :)
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну меньше диаметр и что? Не могу никак связать это с тягой.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на piloterist
piloterist
Ну меньше диаметр и что? Не могу никак связать это с тягой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда не хватает силы открутить гайку - гаечный ключ удлиняем трубой. В данном случае ключ остался тот же , а гайку берем меньшего диаметра.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Когда не хватает силы открутить гайку - гаечный ключ удлиняем трубой. В данном случае ключ остался тот же , а гайку берем меньшего диаметра.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Диаметр гайки никак не изменяет плечо приложения силы, так как точка касания ключа и гайки та же самая.
Единственная причина, почему может увеличиться тяговитость - это уменьшение массы машины за счет уменьшения массы колес :)
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на piloterist
piloterist
Диаметр гайки никак не изменяет плечо приложения силы, так как точка касания ключа и гайки та же самая.
Единственная причина, почему может увеличиться тяговитость - это уменьшение массы машины за счет уменьшения массы колес :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Трение, которое удерживает гайку от откручивания , происходит по резьбе, а не по наружному шестиграннику - поэтому с изменением диаметра меняется усилие.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Трение, которое удерживает гайку от откручивания , происходит по резьбе, а не по наружному шестиграннику - поэтому с изменением диаметра меняется усилие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Трение скольжение не зависит от площади соприкосновения поверхностей, а только от силы (ну коэффициент скольжения будем считать одинаковым). Так что если маленькую гайку закрутить с той же силой, что и большую, то сила трения у них будет одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на piloterist
piloterist
Трение скольжение не зависит от площади соприкосновения поверхностей, а только от силы (ну коэффициент скольжения будем считать одинаковым). Так что если маленькую гайку закрутить с той же силой, что и большую, то сила трения у них будет одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Проведите эксперимент - я вижу на словах ни у кого объяснить не получилось.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на piloterist
piloterist
Ну меньше диаметр и что? Не могу никак связать это с тягой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меняется передаточное отношение...
СсылкаПожаловаться
12