Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колесные диски

Здравствуйте! Не знаю,в этом ли разделе Форума обсуждают данную тему (возможно,в "Тюнинге"?),однако спрошу: если,в соответствии с РЭ,штатные диски имеют диаметр центрального отверстия 58,6 мм,то можно ли поставить диски,имеющие этот показатель равным 58,5 - 58,7 мм? Играет ли роль разница плюс-минус ОДНА ДЕСЯТАЯ МИЛЛИМЕТРА? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Валерьевич
Антон,конечно можешь!)))))В машиностроении +0,2 -0,2 - это свободный размер.))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Антон,конечно можешь!)))))В машиностроении +0,2 -0,2 - это свободный размер.))))
СсылкаПожаловаться
А что если Вам пошень сделают,один 82.2 мм,второй 81.8 мм????))))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А что если Вам пошень сделают,один 82.2 мм,второй 81.8 мм????))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище,не нужно утрировать,и сравнивать детали разных классов точности.Для справки:поршня идут с разными размерными (не ремонтными) и весовыми группами.В случае со ШТАМПОВАННЫМИ колёсными дисками Ваша ирония просто неуместна!)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Дружище,не нужно утрировать,и сравнивать детали разных классов точности.Для справки:поршня идут с разными размерными (не ремонтными) и весовыми группами.В случае со ШТАМПОВАННЫМИ колёсными дисками Ваша ирония просто неуместна!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в курсе,о поршнях,группах и ремонтных размерах,а для колёсных дисков,повторяюсь,посадочный зазор,0.1 мм.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вообще,посадочный зазор,0.1 мм.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Пора,пора...зима не за горами...хочу купить комплект зимней шипованной резины на штампованных дисках.Заранее,пока цены не подскочили к осени.Так что спасибо за подсказки.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Прежде чем бортировать резину на диск, примерь его на ступицу.
Буквально на минувшей неделе, "спорил" с магазином по продаже дисков, о разнице вылета диска от рекомендованного производителем. Оказывается, что разница в вылете оказывает воздействие на кинематику подвески...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Прежде чем бортировать резину на диск, примерь его на ступицу.
Буквально на минувшей неделе, "спорил" с магазином по продаже дисков, о разнице вылета диска от рекомендованного производителем. Оказывается, что разница в вылете оказывает воздействие на кинематику подвески...
СсылкаПожаловаться
Там тоже разница в 5 мм максимум (ЕТ 35 - 40).Штатные - 37,в наличии в магазинах - 35,38 и 40...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Там тоже разница в 5 мм максимум (ЕТ 35 - 40).Штатные - 37,в наличии в магазинах - 35,38 и 40...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какая машина?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А какая машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Калина-универсал
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Калина-универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Антон, посмотри в каталоге KFZ, быть может австрияки и выпускают что-то "один в один".
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Антон,для диаметра 14",для Вашего авто:Ширина диска:5.5-6",сверловка,4х98,посадочный-58.6,вылет,35,37,38.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Антон,для диаметра 14",для Вашего авто:Ширина диска:5.5-6",сверловка,4х98,посадочный-58.6,вылет,35,37,38.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Коля! Только вот "беда"-то: или ДИА совпадает,или ЕТ.Ширина,количество отверстий - это все в норме,но вот при вылете 35 диаметр центра - на одну десятую миллиметра меньше,а при диаметре 58,6 вылет - 40.То есть,добиться ТОЧНОГО совпадения всех параметров не удается.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Спасибо,Коля! Только вот "беда"-то: или ДИА совпадает,или ЕТ.Ширина,количество отверстий - это все в норме,но вот при вылете 35 диаметр центра - на одну десятую миллиметра меньше,а при диаметре 58,6 вылет - 40.То есть,добиться ТОЧНОГО совпадения всех параметров не удается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон,при Д ступицы 58.5,Вам нужен диск,58.6,как раз 0.1 мм,это посадочный зазор,ибо 58.5на 58.5 не одеть никак!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Спасибо,Коля! Только вот "беда"-то: или ДИА совпадает,или ЕТ.Ширина,количество отверстий - это все в норме,но вот при вылете 35 диаметр центра - на одну десятую миллиметра меньше,а при диаметре 58,6 вылет - 40.То есть,добиться ТОЧНОГО совпадения всех параметров не удается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо чесать там, где не чешется....Штатные диски +колпаки! И на этом точка!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Не надо чесать там, где не чешется....Штатные диски +колпаки! И на этом точка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ведь правильно... к чему усложнять жизнь себе?
А я никогда колпаки не ставил... какая разница как выглядит бурбухай снаружи если я сижу внутри.
Правда, лет пять назад купил всёж-таки колпаки за 300 руб. при установке расколол один, три штуки так и валяются где-то. Плюнул я на это безобразие.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
я прикручивать пробовал на фиат от 09, разница 98 мм 100 мм, все фигня, так колеса нельзя устанавливать, при закручивании болты колесные отверстие на дисках делают овальное... поэтому нельзя устанавливать даже на 1 мм. лучше покупать диски путем перемерки, чтобы вылет нравился и суппорта тормозные не задевали диск колесный...
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
по моему на любом шиномонтаже продаются диски на ваз, при покупке зимней резины единственное на что обратил внимание ,чтобы на дисках были усиленные борта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru