Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Колесные адаптеры, работают ли они?

Рекоммендуют балансировку колес делать с колесными адаптерами (даже в "Главной Дороге" это реккомендовали). Действительно ли это нужно, и реально ли работают эти хитрые штуки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Pasha Drum
Они действительно работают. Разница между конусами и колесными адаптерами ощутима в салоне, правда, только на высокой скорости, но в целом - более точная балансировка дает лучшее качение автомобиля на любой скорости.

Официальные СТО используют колесные адаптеры и системы центровка марки Haweka, разработанные специально для конкретных моделей, некоторые неофициальные тоже СТО используют марку Haweka для балансировки. КОлесные адаптеры - признак хорошего шиномонтажа.

Некоторые стенды идут в комплекте с колесными адаптерами, например Хофманы, продвинутые модели Бошей. Процентов 95 шиномонтажей увы пока балансирует по старинке, конусами(
СсылкаПожаловаться
Pasha Drum
Они действительно работают. Разница между конусами и колесными адаптерами ощутима в салоне, правда, только на высокой скорости, но в целом - более точная балансировка дает лучшее качение автомобиля на любой скорости.

Официальные СТО используют колесные адаптеры и системы центровка марки Haweka, разработанные специально для конкретных моделей, некоторые неофициальные тоже СТО используют марку Haweka для балансировки. КОлесные адаптеры - признак хорошего шиномонтажа.

Некоторые стенды идут в комплекте с колесными адаптерами, например Хофманы, продвинутые модели Бошей. Процентов 95 шиномонтажей увы пока балансирует по старинке, конусами(
СсылкаПожаловаться
На простом балансировочном стенде с конусом точность +-5гр , вы думаете почувствуете эту погрешность при езде с допустимой скоростью!))) Не нужно лениться делать юстировку стенда и с конусом балансируется ДОСТАТОЧНО точно!!
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
C адаптерами получается точнее. Они дают более точную установку по оси вращения колеса и по углу установки. На грузовом колесе адаптер типа Хавека Стандарт Трак дает погрешность в 40-50 грамм, а обычный конус - порядка 300 г.
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
C адаптерами получается точнее. Они дают более точную установку по оси вращения колеса и по углу установки. На грузовом колесе адаптер типа Хавека Стандарт Трак дает погрешность в 40-50 грамм, а обычный конус - порядка 300 г.
СсылкаПожаловаться
При балансировке грузового колеса ОЧЕНЬ редко ставится груз больше 300гр ВООБЩЕ, в тех характеристиках балансировочного стенда для грузовых колес точность 10 гр http://www.1avtorem.ru/pages/rem-avto15-...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При балансировке грузового колеса ОЧЕНЬ редко ставится груз больше 300гр ВООБЩЕ, в тех характеристиках балансировочного стенда для грузовых колес точность 10 гр http://www.1avtorem.ru/pages/rem-avto15-...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибка - это не столько, сколько вешается на диск, а на сколько стенд лажает в +/-. Если грузовое колесо удачно повесить с отклонением оси вращения на 0,2 мм, то можно получить вообще нули, при реальном дисбалансе грамм в 100.
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
тема ВБРОС...
сам задал вопрос,сам с другого имени ответил....
РЕКЛАМА
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
тема ВБРОС...
сам задал вопрос,сам с другого имени ответил....
РЕКЛАМА
СсылкаПожаловаться
Реклама чего? Колесных адаптеров как класса инструмента?

Ни ссылок, ни телефонов, ни адресов, никаких предпосылов прямого профита.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Адаптеры может и работают, но количество грязи (или снега) на внутренних полках дисков превышает массу грузов. Поэтому никогда не заморачиваюсь с этим и балансирую колеса только один раз - при сборке. Ну и еще если камеру вставили или большую заплату наклеили. Тщательное мытье дисков на мойке - залог отсутствия вибрации.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
хорошую резину на хороших дисках, на хорошем балансировочном станке, хороший шиномонтажник отбалансирует и без этих адаптеров. ну а плохую резину и диски нужно просто выкидывать так как может быть себе дороже.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
адаптеры применяются на тех типах дисков у которых центральное отверстие не является базовым.
(что значит базовое я думаю не надо объяснять)
например у ВАЗов центральное отверстие в диске колеса базовое
а в УАЗе нет.
поэтому если уазовское колесо балансировать на конусе получится херня его надо на адаптере ставить
потому как у него базовыми считаются отверстия крепления колеса к ступице.
ВОТ И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
NIKITOK
Адптеры работают, используются в основном на фирменных СТО. Самые распространенные марки - Haweka и Хантер. Есть во многих каталогах фирменного оснащение лицензионных СТО. На шиномонтажах используются сравнительно нечасто.

Главное отличие от обычных конусов: точность, долговечность, возможность унификации стенда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru