Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Колесные адаптеры, работают ли они?

Рекоммендуют балансировку колес делать с колесными адаптерами (даже в "Главной Дороге" это реккомендовали). Действительно ли это нужно, и реально ли работают эти хитрые штуки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Pasha Drum
Они действительно работают. Разница между конусами и колесными адаптерами ощутима в салоне, правда, только на высокой скорости, но в целом - более точная балансировка дает лучшее качение автомобиля на любой скорости.

Официальные СТО используют колесные адаптеры и системы центровка марки Haweka, разработанные специально для конкретных моделей, некоторые неофициальные тоже СТО используют марку Haweka для балансировки. КОлесные адаптеры - признак хорошего шиномонтажа.

Некоторые стенды идут в комплекте с колесными адаптерами, например Хофманы, продвинутые модели Бошей. Процентов 95 шиномонтажей увы пока балансирует по старинке, конусами(
СсылкаПожаловаться
Pasha Drum
Они действительно работают. Разница между конусами и колесными адаптерами ощутима в салоне, правда, только на высокой скорости, но в целом - более точная балансировка дает лучшее качение автомобиля на любой скорости.

Официальные СТО используют колесные адаптеры и системы центровка марки Haweka, разработанные специально для конкретных моделей, некоторые неофициальные тоже СТО используют марку Haweka для балансировки. КОлесные адаптеры - признак хорошего шиномонтажа.

Некоторые стенды идут в комплекте с колесными адаптерами, например Хофманы, продвинутые модели Бошей. Процентов 95 шиномонтажей увы пока балансирует по старинке, конусами(
СсылкаПожаловаться
На простом балансировочном стенде с конусом точность +-5гр , вы думаете почувствуете эту погрешность при езде с допустимой скоростью!))) Не нужно лениться делать юстировку стенда и с конусом балансируется ДОСТАТОЧНО точно!!
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
C адаптерами получается точнее. Они дают более точную установку по оси вращения колеса и по углу установки. На грузовом колесе адаптер типа Хавека Стандарт Трак дает погрешность в 40-50 грамм, а обычный конус - порядка 300 г.
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
C адаптерами получается точнее. Они дают более точную установку по оси вращения колеса и по углу установки. На грузовом колесе адаптер типа Хавека Стандарт Трак дает погрешность в 40-50 грамм, а обычный конус - порядка 300 г.
СсылкаПожаловаться
При балансировке грузового колеса ОЧЕНЬ редко ставится груз больше 300гр ВООБЩЕ, в тех характеристиках балансировочного стенда для грузовых колес точность 10 гр http://www.1avtorem.ru/pages/rem-avto15-...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При балансировке грузового колеса ОЧЕНЬ редко ставится груз больше 300гр ВООБЩЕ, в тех характеристиках балансировочного стенда для грузовых колес точность 10 гр http://www.1avtorem.ru/pages/rem-avto15-...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибка - это не столько, сколько вешается на диск, а на сколько стенд лажает в +/-. Если грузовое колесо удачно повесить с отклонением оси вращения на 0,2 мм, то можно получить вообще нули, при реальном дисбалансе грамм в 100.
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
тема ВБРОС...
сам задал вопрос,сам с другого имени ответил....
РЕКЛАМА
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
тема ВБРОС...
сам задал вопрос,сам с другого имени ответил....
РЕКЛАМА
СсылкаПожаловаться
Реклама чего? Колесных адаптеров как класса инструмента?

Ни ссылок, ни телефонов, ни адресов, никаких предпосылов прямого профита.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Адаптеры может и работают, но количество грязи (или снега) на внутренних полках дисков превышает массу грузов. Поэтому никогда не заморачиваюсь с этим и балансирую колеса только один раз - при сборке. Ну и еще если камеру вставили или большую заплату наклеили. Тщательное мытье дисков на мойке - залог отсутствия вибрации.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
хорошую резину на хороших дисках, на хорошем балансировочном станке, хороший шиномонтажник отбалансирует и без этих адаптеров. ну а плохую резину и диски нужно просто выкидывать так как может быть себе дороже.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
адаптеры применяются на тех типах дисков у которых центральное отверстие не является базовым.
(что значит базовое я думаю не надо объяснять)
например у ВАЗов центральное отверстие в диске колеса базовое
а в УАЗе нет.
поэтому если уазовское колесо балансировать на конусе получится херня его надо на адаптере ставить
потому как у него базовыми считаются отверстия крепления колеса к ступице.
ВОТ И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
NIKITOK
Адптеры работают, используются в основном на фирменных СТО. Самые распространенные марки - Haweka и Хантер. Есть во многих каталогах фирменного оснащение лицензионных СТО. На шиномонтажах используются сравнительно нечасто.

Главное отличие от обычных конусов: точность, долговечность, возможность унификации стенда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru