Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колесная база

Опыт вождения еще мал и поэтому не могу соориентироваться в длине колесной базы автомобиля. Мне кажется, что чем длиннее база, тем больше надо выбирать радиус поворота на 90 градусов, особенно если узкий проезд. То есть, если я права, то надо выбирать для покупки авто с короткой колесной базой. Так ли это??? Подскажите...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
олег
вспомните (если вам говорили) упражнение ---змейка. КАК его правильно выполнять и по чему ориентироваться.для поворота на 90 градусов основное---правильное расположение тс на проезжей части и вовремя выкрученный руль.
СсылкаПожаловаться
олег
вспомните (если вам говорили) упражнение ---змейка. КАК его правильно выполнять и по чему ориентироваться.для поворота на 90 градусов основное---правильное расположение тс на проезжей части и вовремя выкрученный руль.
СсылкаПожаловаться
На проезжей части поворот на 90 не вызывает проблем. Там как правило можно правильно расположиться и вписаться в поворот. А вот у меня трехэтажный гараж и выезд с третьего этажа очень бывает для меня затруднителен (сильный стресс), дверь сзади я уже помяла на спуске. Вот для такого случая я и задумалась о длине кузова и колесной базы...
СсылкаПожаловаться
Галина
На проезжей части поворот на 90 не вызывает проблем. Там как правило можно правильно расположиться и вписаться в поворот. А вот у меня трехэтажный гараж и выезд с третьего этажа очень бывает для меня затруднителен (сильный стресс), дверь сзади я уже помяла на спуске. Вот для такого случая я и задумалась о длине кузова и колесной базы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а во время обучения вам говорили по чем и как ориентироваться?просто то что вы спрашиваете это 3-4 ое занятие на площадке. вроде трогаться уже научились,останавливаться то-же ))))
СсылкаПожаловаться
олег
а во время обучения вам говорили по чем и как ориентироваться?просто то что вы спрашиваете это 3-4 ое занятие на площадке. вроде трогаться уже научились,останавливаться то-же ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понимаю ход Ваших мыслей... На улице и на даче змейка без проблем, а вот коридор гаража очень ограниченное пространство, при повороте налево либо рискуешь задеть стену правым углом бампера, либо припечатать слева дверь об угол ...Поэтому я и задумалась о длине колесной базы, может крутые повороты в ограниченном пространстве легче делать на короткой машине?
СсылкаПожаловаться
Галина
Понимаю ход Ваших мыслей... На улице и на даче змейка без проблем, а вот коридор гаража очень ограниченное пространство, при повороте налево либо рискуешь задеть стену правым углом бампера, либо припечатать слева дверь об угол ...Поэтому я и задумалась о длине колесной базы, может крутые повороты в ограниченном пространстве легче делать на короткой машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
легче на короткой,согласен. но в вашем случае как написал viktor проблема не длинне авто,а в голове. просто нужно понять как и куда авто поедет если сделать так,а куда поедет если эдак и обязательно под присмотром и до той поры пока НЕ ПОЙМЕТЕ. а дальше будет легче.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А если начнет в гололед пытаться закручивать????( Пример НИВА короткобазовая, ну очень в гололед вертлява) . Тут наоборот нужна база подлиннее. А так средняя всегда подойдет и везде поедет .. Как Вы говорите ,длинная если ,что не развернуться- СЕРЕДИНА . Это самое то. Опыт сын ошибок трудных Вам поможет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А если начнет в гололед пытаться закручивать????( Пример НИВА короткобазовая, ну очень в гололед вертлява) . Тут наоборот нужна база подлиннее. А так средняя всегда подойдет и везде поедет .. Как Вы говорите ,длинная если ,что не развернуться- СЕРЕДИНА . Это самое то. Опыт сын ошибок трудных Вам поможет.
СсылкаПожаловаться
Как водитель Нив с многолетним стажем полностью подтверждаю - коротышка Нива раскручивается на 1-2, а длиннобазная 2131 в гололёд идёт как трамвай, её в занос отправить - нужно быть круглым водятлом. Вывод - с короткой базой авто действительно манёвреннее, но занос при небольшом стаже вождения опаснее, чем на медленной скорости не уместиться в поворот. Ну диск о бордюр помнут - поцарапают, всего-то делов.
СсылкаПожаловаться
viktor
У вас проблема не с колесной базой, а с чувством габаритов автомобиля и пониманием геометрии его движения. И покупка автомобиля с более короткой базой вас не спасет. "Мучайтесь" на том, что есть, а если долго мучиться, что нибудь получится. Выезжайте с паркинга или пораньше, или попозже, чтобы никого не задерживать, смотрите по зеркалам, езжайте медленней, со временем привыкните. Я когда по круговому подъему/спуску паркинга еду, тупо выдерживаю постоянное расстояние от переднего ближайшего к стене угла автомобиля до стены.
СсылкаПожаловаться
viktor
У вас проблема не с колесной базой, а с чувством габаритов автомобиля и пониманием геометрии его движения. И покупка автомобиля с более короткой базой вас не спасет. "Мучайтесь" на том, что есть, а если долго мучиться, что нибудь получится. Выезжайте с паркинга или пораньше, или попозже, чтобы никого не задерживать, смотрите по зеркалам, езжайте медленней, со временем привыкните. Я когда по круговому подъему/спуску паркинга еду, тупо выдерживаю постоянное расстояние от переднего ближайшего к стене угла автомобиля до стены.
СсылкаПожаловаться
Вы правы... Вот последнее предложение насчет постоянного расстояния. Это когда двигаетесь прямо? А при заходе на поворот как ориентируетесь? Я тоже стараюсь держаться правее. Мой страх - вовремя начать поворачивать на спуске, хотя это тоже наверно дело наживное и правил здесь нет...
СсылкаПожаловаться
Галина
Вы правы... Вот последнее предложение насчет постоянного расстояния. Это когда двигаетесь прямо? А при заходе на поворот как ориентируетесь? Я тоже стараюсь держаться правее. Мой страх - вовремя начать поворачивать на спуске, хотя это тоже наверно дело наживное и правил здесь нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему нет?))) При повороте вокруг неподвижного препятствия, можно предварительно наметить ориентир на своем автомобиле, проехав который, Вы не будете задевать задней частью автомобиля это препятствие. Например: заехали передней стойкой препятствие, можно поворачивать, но это для каждого автомобиля отдельно, можно вымерять на открытой площадке, например поворачивая вокруг сугроба. Я рассказывал про постоянное расстояние при движении по спирали. При отсутствии опыта, можно придумать простые правила, выполняя которые Вам будет значительно легче.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну почему нет?))) При повороте вокруг неподвижного препятствия, можно предварительно наметить ориентир на своем автомобиле, проехав который, Вы не будете задевать задней частью автомобиля это препятствие. Например: заехали передней стойкой препятствие, можно поворачивать, но это для каждого автомобиля отдельно, можно вымерять на открытой площадке, например поворачивая вокруг сугроба. Я рассказывал про постоянное расстояние при движении по спирали. При отсутствии опыта, можно придумать простые правила, выполняя которые Вам будет значительно легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да есть они давно)))) зеркала и средняя стойка авто))))только вот как по инету научить поворачивать пока не придумал)))
СсылкаПожаловаться
олег
да есть они давно)))) зеркала и средняя стойка авто))))только вот как по инету научить поворачивать пока не придумал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно, перепутал))) Среднюю стойку, передней обозвал.))) Научить не научим, а вот где искать ответ покажем.))))
СсылкаПожаловаться
viktor
Точно, перепутал))) Среднюю стойку, передней обозвал.))) Научить не научим, а вот где искать ответ покажем.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как понять: где искать ответ покажем? С удовольствием посмотрю, только покажите...
СсылкаПожаловаться
Галина
Как понять: где искать ответ покажем? С удовольствием посмотрю, только покажите...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот пытаюсь сформулировать,как без авто объяснить вам куда смотреть,когда крутить))) своим получается с первого-второго раза))))
СсылкаПожаловаться
Галина
Как понять: где искать ответ покажем? С удовольствием посмотрю, только покажите...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Простой пример со средней стойкой. Не надо представлять радиус движения всех колес, можно обойтись простым правилом, найти ориентир в салоне, зрительное пересечение с которым разрешает совершать маневр. То же самое можно найти для определения габаритов, при движении назад и маневрировании передними углами не задевая препятствий. Нужно упрощать задачи, и от простого двигаться к сложному.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Не многим людям дано с первого дня после автошколы чувствовать габариты своего автомобиля, на коротком авто и с высокой посадкой водителя это делать легче, но стоит ли менять авто из за этого?Короткие машины не лишены недостатков.Пробуйте сравнивать растояние до объекта с места водителя и со стороны , выйдя с автомобиля, это поможет быстрее почувствовать габариты.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Не многим людям дано с первого дня после автошколы чувствовать габариты своего автомобиля, на коротком авто и с высокой посадкой водителя это делать легче, но стоит ли менять авто из за этого?Короткие машины не лишены недостатков.Пробуйте сравнивать растояние до объекта с места водителя и со стороны , выйдя с автомобиля, это поможет быстрее почувствовать габариты.
СсылкаПожаловаться
да не почувстуете вы ничего))))надо просто ЗНАТЬ и уметь применять знания на практике))) это 1-2 е занятие вождением в городе. инструктор должен был объяснить,показать,дать попробовать выполнить и объяснить ошибки,а в дальнейшем контролировать,чтоб руки делали это сами))))
СсылкаПожаловаться
олег
да не почувстуете вы ничего))))надо просто ЗНАТЬ и уметь применять знания на практике))) это 1-2 е занятие вождением в городе. инструктор должен был объяснить,показать,дать попробовать выполнить и объяснить ошибки,а в дальнейшем контролировать,чтоб руки делали это сами))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы случаем не инструктор ли? Постоянно ссылаетесь на школу. Ну не повезло мне с инструктором...
СсылкаПожаловаться
Галина
А Вы случаем не инструктор ли? Постоянно ссылаетесь на школу. Ну не повезло мне с инструктором...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть такой грех)))) вот и пытаюсь, реально пытаюсь правильно сформулировать.
СсылкаПожаловаться
олег
есть такой грех)))) вот и пытаюсь, реально пытаюсь правильно сформулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько сейчас стоит час практического занятия? Предпочитаю профессиональные советы на практике. Давно роится мысль хотя бы один раз проехать по гаражному коридору с профессионалом...
СсылкаПожаловаться
Галина
Сколько сейчас стоит час практического занятия? Предпочитаю профессиональные советы на практике. Давно роится мысль хотя бы один раз проехать по гаражному коридору с профессионалом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в подмосковье 500-700руб.
СсылкаПожаловаться
олег
в подмосковье 500-700руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А занятия усложнённые - зимнее, ледяное, контраврийное ...вождение какова ориентировочно цена и условия? Фив
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
А занятия усложнённые - зимнее, ледяное, контраврийное ...вождение какова ориентировочно цена и условия? Фив
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а чем зимнее отличается от летнего? только тем что на пониженных оборотах и на повышенных передачах,но так ведь если не учить тех кто пришел обучаться летом как правильно пользоваться коробкой,тормозами,то это первые клиенты на день жестянщика.я не занимаюсь другими видами подготовки т.к. не зная методики преподавания могу просто научить не тому и не так.
СсылкаПожаловаться
олег
в подмосковье 500-700руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в подмосковье 500-700руб.А по гаражному коридору????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
в подмосковье 500-700руб.А по гаражному коридору????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По Кремлю будет дороже
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
По Кремлю будет дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Госпоже не надо в Кремль, она в гараж не может заехать!!!!
СсылкаПожаловаться
Обратите внимание на то, как автобусы вписываются в поворот на 90 градусов на узкой дороге - сначала едут прямо, пока угол за который надо повернуть не окажется посередине автобуса, а потом выкручивают руль. Автомобиле с меньшей базой менее камфортны и устойчивы на дороге.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Берете флажки и на ближащую площадку. И там до посинения... Все сразу и поймете
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Радиус разворота и колесная база никак друг с другом не связаны. Самый маленький радиус разворота из тех машин, что у меня были, был на Волге, самый большой - на Таврии
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если приходится выезжать из действительно очень узкого проезда и поворачивать на такой же, можно потренироваться где-нибудь на небольшом участке "суши" без стен и углов. Две пластиковые бутылки с песком, два прямых прутика длиной 1-1.2 м., маленьгий кусочек изоленты. Ставим машину. Первую вешку ставим в сторону от машины примерно в метре от оси правого колеса. Это будет "угол", за который надо повернуть. Вторую вешку ставим напротив первой, но впереди по оси машины на расстоянии, равном ширине реальной проезжей части.. Теперь водитель садится за руль, смотрит на первую вешку на уровне капота, и по оси взгляда на стекле крепит кусочек изоленты. Всё. Задний ход, затем вперед и как только взгляд совпадет с меткой и первой вешкой, руль быстро вправо. Зацепили, не беда, повторяем, но отодвигаем вешку чуть в сторону, кусочек на стекле придется тоже переклеить немногот правее. Снова задний ход, затем вперед и поворот. Удобно это делать на снегу, по колее проще определить, когда пора поворачивать, чтобы "угол" не зацепить и не воткнуться в вешку впереди. Несколько тренировок и можно ехать в реальные условия, не отклеивая метки. Теперь роль первой вешки будет играть реальный угол. Смысл здесь в том, чтобы помочь ориентироваться не на правый передний угол капота, а на расположение колеса. Свесы стали длинными, если ориентироваться по углу капота, то колесо может оказаться недокатившимся до угла, если повернуть, то вляпаешься в угол не крылом, так дверью. Вот метка и поможет разобраться. Главное - чтобы расстояние от стены выдержать примерно равное уже отработанному и машина пойдет как по рельсам. Когда привыкните, метка будет не нужна, без неё станете знать, куда смотреть. На рисунке зелеными кружками отметил, как расположить вешки на свободной площадке для тренировки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если приходится выезжать из действительно очень узкого проезда и поворачивать на такой же, можно потренироваться где-нибудь на небольшом участке "суши" без стен и углов. Две пластиковые бутылки с песком, два прямых прутика длиной 1-1.2 м., маленьгий кусочек изоленты. Ставим машину. Первую вешку ставим в сторону от машины примерно в метре от оси правого колеса. Это будет "угол", за который надо повернуть. Вторую вешку ставим напротив первой, но впереди по оси машины на расстоянии, равном ширине реальной проезжей части.. Теперь водитель садится за руль, смотрит на первую вешку на уровне капота, и по оси взгляда на стекле крепит кусочек изоленты. Всё. Задний ход, затем вперед и как только взгляд совпадет с меткой и первой вешкой, руль быстро вправо. Зацепили, не беда, повторяем, но отодвигаем вешку чуть в сторону, кусочек на стекле придется тоже переклеить немногот правее. Снова задний ход, затем вперед и поворот. Удобно это делать на снегу, по колее проще определить, когда пора поворачивать, чтобы "угол" не зацепить и не воткнуться в вешку впереди. Несколько тренировок и можно ехать в реальные условия, не отклеивая метки. Теперь роль первой вешки будет играть реальный угол. Смысл здесь в том, чтобы помочь ориентироваться не на правый передний угол капота, а на расположение колеса. Свесы стали длинными, если ориентироваться по углу капота, то колесо может оказаться недокатившимся до угла, если повернуть, то вляпаешься в угол не крылом, так дверью. Вот метка и поможет разобраться. Главное - чтобы расстояние от стены выдержать примерно равное уже отработанному и машина пойдет как по рельсам. Когда привыкните, метка будет не нужна, без неё станете знать, куда смотреть. На рисунке зелеными кружками отметил, как расположить вешки на свободной площадке для тренировки.
СсылкаПожаловаться
из того,что нарисовано я своим объясняю ---зеркало поравнялось с бордюром,крутим руль вправо))))
СсылкаПожаловаться
олег
из того,что нарисовано я своим объясняю ---зеркало поравнялось с бордюром,крутим руль вправо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зеркало не всегда совпадет с направлением на угол. А Галине, если там так узко, я бы посоветовал измерить ширину въезда и проезда, отметить это на местности, поставить эту пару вешек и потренироваться. Быстро научится. Учил мадаму. С меткой на стекле потребовалось часа два тренировок. Правда, потом она еще долго с ней каталась и срашно ругала мужа, если он сиденье отодвинет, а на место не вернет - у неё "прицел" сбивался.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Зеркало не всегда совпадет с направлением на угол. А Галине, если там так узко, я бы посоветовал измерить ширину въезда и проезда, отметить это на местности, поставить эту пару вешек и потренироваться. Быстро научится. Учил мадаму. С меткой на стекле потребовалось часа два тренировок. Правда, потом она еще долго с ней каталась и срашно ругала мужа, если он сиденье отодвинет, а на место не вернет - у неё "прицел" сбивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во всем нужна сноровка
закалка,тренировка))))
про метку--круто)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если приходится выезжать из действительно очень узкого проезда и поворачивать на такой же, можно потренироваться где-нибудь на небольшом участке "суши" без стен и углов. Две пластиковые бутылки с песком, два прямых прутика длиной 1-1.2 м., маленьгий кусочек изоленты. Ставим машину. Первую вешку ставим в сторону от машины примерно в метре от оси правого колеса. Это будет "угол", за который надо повернуть. Вторую вешку ставим напротив первой, но впереди по оси машины на расстоянии, равном ширине реальной проезжей части.. Теперь водитель садится за руль, смотрит на первую вешку на уровне капота, и по оси взгляда на стекле крепит кусочек изоленты. Всё. Задний ход, затем вперед и как только взгляд совпадет с меткой и первой вешкой, руль быстро вправо. Зацепили, не беда, повторяем, но отодвигаем вешку чуть в сторону, кусочек на стекле придется тоже переклеить немногот правее. Снова задний ход, затем вперед и поворот. Удобно это делать на снегу, по колее проще определить, когда пора поворачивать, чтобы "угол" не зацепить и не воткнуться в вешку впереди. Несколько тренировок и можно ехать в реальные условия, не отклеивая метки. Теперь роль первой вешки будет играть реальный угол. Смысл здесь в том, чтобы помочь ориентироваться не на правый передний угол капота, а на расположение колеса. Свесы стали длинными, если ориентироваться по углу капота, то колесо может оказаться недокатившимся до угла, если повернуть, то вляпаешься в угол не крылом, так дверью. Вот метка и поможет разобраться. Главное - чтобы расстояние от стены выдержать примерно равное уже отработанному и машина пойдет как по рельсам. Когда привыкните, метка будет не нужна, без неё станете знать, куда смотреть. На рисунке зелеными кружками отметил, как расположить вешки на свободной площадке для тренировки.
СсылкаПожаловаться
Очень полезная информация, только поворачивать надо налево, а справа будет стена и угол, то есть траектория буквой Г налево...
СсылкаПожаловаться
Галина
Очень полезная информация, только поворачивать надо налево, а справа будет стена и угол, то есть траектория буквой Г налево...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае Вы зря нагоняете на себя страхи. Левый поворот сделать легче, в левое зеркало можно наблюдать, чтобы не зацепить угол, и одновременно не терять из поля зрения всё, что впереди (нет необходиморсти, в отличие от правого зеркала, голову поворачивать). Не спешить и всё будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru