Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ребят помогите разобраться,у меня на классике когда ручником тормозишь ,сперва правое затем левое тормозит.на педаль тормозов жмешь тоже самое машину в право тянет.
Различный износ тормозных барабанов и колодок,барабаны под замену(соответственно,колодки).Разумеется,не первый хозяин?Прежние_любители сэкономить-могли поставить барабаны и диски БУ,отсюда и проблема.
Снимай левый барабан, и смотри - течь масла, ТЖ, сильный износ барабана, отслоение накладок колодок. Если никогда не заменял ТЖ - почти 100%, что придётся менять задние РТЦ в сборе.
Снимай левый барабан, и смотри - течь масла, ТЖ, сильный износ барабана, отслоение накладок колодок. Если никогда не заменял ТЖ - почти 100%, что придётся менять задние РТЦ в сборе.
тормозной цилиндр менять собрался что то плохо работает.как раз посмотрю барабаны.я не первый хз жучка 01 г.в.тц поди не разу не меняли.я на правой менял как то.а на лев норм было.только колодки заменил.по карбюраторам есть спецы?
тормозной цилиндр менять собрался что то плохо работает.как раз посмотрю барабаны.я не первый хз жучка 01 г.в.тц поди не разу не меняли.я на правой менял как то.а на лев норм было.только колодки заменил.по карбюраторам есть спецы?
короче тема такая.у меня стоит 7 й к..купил от 9 ки 83 к..поставил.обороты быстро набирает.не как раньше на старом.но один минус.вот заглушил м..5 мин простоит,начинаю заводить х...гоняю гоняю на педаль газа жму....раз завел..на старом даже на газ жать не надо.кто говорит фильтр хороший поставь за 200 р.а толку.сейчас,на старом ездию.и заводится норм.и торгуются плавно.а на 83 ем там под вод газа переделать приходилось.удлинять рычежок.и когда на газ давиш типо щелчка и ам дергает.
короче тема такая.у меня стоит 7 й к..купил от 9 ки 83 к..поставил.обороты быстро набирает.не как раньше на старом.но один минус.вот заглушил м..5 мин простоит,начинаю заводить х...гоняю гоняю на педаль газа жму....раз завел..на старом даже на газ жать не надо.кто говорит фильтр хороший поставь за 200 р.а толку.сейчас,на старом ездию.и заводится норм.и торгуются плавно.а на 83 ем там под вод газа переделать приходилось.удлинять рычежок.и когда на газ давиш типо щелчка и ам дергает.
"...вот заглушил м..5 мин простоит,начинаю заводить х...гоняю гоняю на педаль газа жму....раз завел..на старом даже ..." Регулируй пусковое устройство, уровень в попл.юкамере, проверь герметичность иглы попл. камеры и диафрагму экономайзера мощностных режимов. Найди в архиве ЗР статью "Пропал холостой ход" - там есть про все эти регулировки.
короче тема такая.у меня стоит 7 й к..купил от 9 ки 83 к..поставил.обороты быстро набирает.не как раньше на старом.но один минус.вот заглушил м..5 мин простоит,начинаю заводить х...гоняю гоняю на педаль газа жму....раз завел..на старом даже на газ жать не надо.кто говорит фильтр хороший поставь за 200 р.а толку.сейчас,на старом ездию.и заводится норм.и торгуются плавно.а на 83 ем там под вод газа переделать приходилось.удлинять рычежок.и когда на газ давиш типо щелчка и ам дергает.
Карбюратор с обраткой , а обратку тройником колхозил . Вот там собака и порыла, производительность бензонасоса проверить , уровень топлива в поплавковой проверь в 83 карбюраторе .А вообще мне 83 карбюраторы не нравятся на классике не для неё они, а обратку попробуй просто заглушить для начала,за бугор шли 05 с солексами обратки на них не было. Про обратку с тройником - тройник врезают перед бензонасосом и здесь весь прикол , в трубке обратки должен стоять обратный клапан или гравитационный, точно не помню как его назвали,если его нет то на стоянке из-за того что за бензонасосом появилось отверстие (тройник ,трубка, перепускной жиклер карбюратора )бензин из бензопровода уходит обратно в бензобак , если он стоит то значит он не держит ,а бензин также уходит . А у солексов болезнь бензин "кипит" в них и образовываются паровая пробка .Google вам в помощь если хотите разобраться сами, а печатать инструкции ну муторно это . Тем более сейчас слава интернету информации полно только поискать.
сегодня менял яйца.иза этих яиц пришлось менять трубки справа и слева.тройник тормозной,все зарживело,хер открутишь Даше эсвэдэшка не помогла.сейчас норм стало.тормозит ровно.в бок не колонит.еще с переди с лева надо тц менять.там тоже трубки зарживели.спускной клапан хер открутишь.сами тц в супорте заприсовались.зае....их выбевать.
обратку я сразу заглушил.и тройник ставил.еще хуже было в фильтрах больше воздуха было.короче целый геморрой.проще спецу деньги заплатить пускай настраивает.
что за хрень мужики.в правом заднем колесе течь масла из под сальника.три раза менял сальник один х бежит.в,чем проблема?пожет полуось заменить надо?и какой антифриз в зиму лучше залить?зеленый красный.в чем разница