3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

колеса тормозят по разному

ребят помогите разобраться,у меня на классике когда ручником тормозишь ,сперва правое затем левое тормозит.на педаль тормозов жмешь тоже самое машину в право тянет.
TER:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Евгений Клешня
ну так колодки с дисками проверить. может сальник масло пропускает-тогда замена сальника, да и колодок сразу
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Радуйся что ведро вообще тормозит.
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант Ржевский
Различный износ тормозных барабанов и колодок,барабаны под замену(соответственно,колодки).Разумеется,не первый хозяин?Прежние_любители сэкономить-могли поставить барабаны и диски БУ,отсюда и проблема.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Снимай левый барабан, и смотри - течь масла, ТЖ, сильный износ барабана, отслоение накладок колодок. Если никогда не заменял ТЖ - почти 100%, что придётся менять задние РТЦ в сборе.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Снимай левый барабан, и смотри - течь масла, ТЖ, сильный износ барабана, отслоение накладок колодок. Если никогда не заменял ТЖ - почти 100%, что придётся менять задние РТЦ в сборе.
СсылкаПожаловаться
Да, начиная с левого заднего.
СсылкаПожаловаться
ООО
ну так АБС так и работает каждое колесо отрабатывается по отдельности))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на ООО
ООО
ну так АБС так и работает каждое колесо отрабатывается по отдельности))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АБС на жигуляторе?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
АБС на жигуляторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так все течет все изменяется
СсылкаПожаловаться
александр с.
тросик наверное так работает.внутри оплётки ржавчина и она не даёт равномерно двигаться тросику.
СсылкаПожаловаться
TER:)
тормозной цилиндр менять собрался что то плохо работает.как раз посмотрю барабаны.я не первый хз жучка 01 г.в.тц поди не разу не меняли.я на правой менял как то.а на лев норм было.только колодки заменил.по карбюраторам есть спецы?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на TER:)
TER:)
тормозной цилиндр менять собрался что то плохо работает.как раз посмотрю барабаны.я не первый хз жучка 01 г.в.тц поди не разу не меняли.я на правой менял как то.а на лев норм было.только колодки заменил.по карбюраторам есть спецы?
СсылкаПожаловаться
Какой карб? Напиши ТОЧНУЮ маркировку карба.
СсылкаПожаловаться
TER:)
короче тема такая.у меня стоит 7 й к..купил от 9 ки 83 к..поставил.обороты быстро набирает.не как раньше на старом.но один минус.вот заглушил м..5 мин простоит,начинаю заводить х...гоняю гоняю на педаль газа жму....раз завел..на старом даже на газ жать не надо.кто говорит фильтр хороший поставь за 200 р.а толку.сейчас,на старом ездию.и заводится норм.и торгуются плавно.а на 83 ем там под вод газа переделать приходилось.удлинять рычежок.и когда на газ давиш типо щелчка и ам дергает.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на TER:)
TER:)
короче тема такая.у меня стоит 7 й к..купил от 9 ки 83 к..поставил.обороты быстро набирает.не как раньше на старом.но один минус.вот заглушил м..5 мин простоит,начинаю заводить х...гоняю гоняю на педаль газа жму....раз завел..на старом даже на газ жать не надо.кто говорит фильтр хороший поставь за 200 р.а толку.сейчас,на старом ездию.и заводится норм.и торгуются плавно.а на 83 ем там под вод газа переделать приходилось.удлинять рычежок.и когда на газ давиш типо щелчка и ам дергает.
СсылкаПожаловаться
"...вот заглушил м..5 мин простоит,начинаю заводить х...гоняю гоняю на педаль газа жму....раз завел..на старом даже ..." Регулируй пусковое устройство, уровень в попл.юкамере, проверь герметичность иглы попл. камеры и диафрагму экономайзера мощностных режимов. Найди в архиве ЗР статью "Пропал холостой ход" - там есть про все эти регулировки.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на TER:)
TER:)
короче тема такая.у меня стоит 7 й к..купил от 9 ки 83 к..поставил.обороты быстро набирает.не как раньше на старом.но один минус.вот заглушил м..5 мин простоит,начинаю заводить х...гоняю гоняю на педаль газа жму....раз завел..на старом даже на газ жать не надо.кто говорит фильтр хороший поставь за 200 р.а толку.сейчас,на старом ездию.и заводится норм.и торгуются плавно.а на 83 ем там под вод газа переделать приходилось.удлинять рычежок.и когда на газ давиш типо щелчка и ам дергает.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор с обраткой , а обратку тройником колхозил . Вот там собака и порыла, производительность бензонасоса проверить , уровень топлива в поплавковой проверь в 83 карбюраторе .А вообще мне 83 карбюраторы не нравятся на классике не для неё они, а обратку попробуй просто заглушить для начала,за бугор шли 05 с солексами обратки на них не было. Про обратку с тройником - тройник врезают перед бензонасосом и здесь весь прикол , в трубке обратки должен стоять обратный клапан или гравитационный, точно не помню как его назвали,если его нет то на стоянке из-за того что за бензонасосом появилось отверстие (тройник ,трубка, перепускной жиклер карбюратора )бензин из бензопровода уходит обратно в бензобак , если он стоит то значит он не держит ,а бензин также уходит . А у солексов болезнь бензин "кипит" в них и образовываются паровая пробка .Google вам в помощь если хотите разобраться сами, а печатать инструкции ну муторно это . Тем более сейчас слава интернету информации полно только поискать.
СсылкаПожаловаться
aleks
тормозные цилиндры
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Трос ручника закис(левое плечо), распорная планка слева просит замену, рабочий цилиндр слева закис, колодки под замену(разный износ).
СсылкаПожаловаться
TER:)
сегодня менял яйца.иза этих яиц пришлось менять трубки справа и слева.тройник тормозной,все зарживело,хер открутишь Даше эсвэдэшка не помогла.сейчас норм стало.тормозит ровно.в бок не колонит.еще с переди с лева надо тц менять.там тоже трубки зарживели.спускной клапан хер открутишь.сами тц в супорте заприсовались.зае....их выбевать.
СсылкаПожаловаться
TER:)
обратку я сразу заглушил.и тройник ставил.еще хуже было в фильтрах больше воздуха было.короче целый геморрой.проще спецу деньги заплатить пускай настраивает.
СсылкаПожаловаться
TER:)
ребят,как трубку открутить со шланга который стоит на мосту перед тройником?шланг в трещинах,надо на замену.и эта трубка куда дальше идет?
СсылкаПожаловаться
TER:)
что за хрень мужики.в правом заднем колесе течь масла из под сальника.три раза менял сальник один х бежит.в,чем проблема?пожет полуось заменить надо?и какой антифриз в зиму лучше залить?зеленый красный.в чем разница
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария